Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подвеска. Усиливаем, поднимаем.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Поездив на фм4 с подвеской "сакс" от Галакси, привык к увеличенному клиренсу и непробиваемости. В связи с чем вопрос, может знает кто. В новом поколении фм5, возможно ли сделать подобный финт? Идентичная ли подвеска у нового Галакси - Макса и ФМ5 ? 

В предыдущем была следующая комбинация: пружины на передок от дизельной(2.0) галки, каяба, зад от дизельного(2.0) макса лижефорс,. Амортизаторы в круг были от дизельной галки, сакс супертуринг. Но на сколько понял и у макса шли те же самые стойки, ещё они вроде бы шли на мондео4 с полицейской подвеской. Мне такой тюнинх очень понравился, помимо таких качеств как грузоподьёмность, непробиваемость и увеличенный клиренс, смело можно добавить и ресурность! Она тоже впечатляет! После примерно 150 тысяч пробега, состояние передних стоек было вполне приличным. На твёрдую 4. Вполне можно было ещё ездить тысяч сто ) Снятые стойки очень хорошо работали, почти как новые, но чуток по разному уже. Поменял т.к. опорники захрустели. Зад даже не стал трогать, там тоже всё отично. 

А теперь купил фм5,  дизельный универсал, так там такой смешной клиренс что я даже в гараж заехать не могу! ))) Ездить конечно комфортно на нём, но ну его нафик, неженку такую )))

 

Изменено пользователем Сергей 45

Опубликовано
Только что, ZelDol сказал:

поди европодвеска же еще, низкая

Мало того! Она ещё и спортивная типа. По вину пробивается.

Опубликовано
9 часов назад, Сергей 45 сказал:

Мало того! Она ещё и спортивная типа. По вину пробивается.

Ну что я тебе могу сказать... Прямая дорога в автоспорт тебе значит :) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот что насобирал: стойки передние- BILSTEIN АМОРТИЗАТОР 22-263155; Ford 1 877 509. Нашёл только два варианта. Оба дорогие под 9тыр за штуку(

                                 стойки задние - Bilstein 19-263168, Ford 5 333 478. Monroe 376251SP. Тут появляется монро, подешевле чуток.

                                пружины передние - Lesjöfors 40 276 79, SACHS 993 806, Ford 1 877 596

                                пружины задние  - Ford 1 877 621, Ford 1 884 282. Тут я разницу не уловил пока. Заменителей не нашёл. Цены - конь(

Теперь бы разобраться, дабы всё подошло. И найти бы заменители пружин на зад. Может кто шарит по подбору запчастей лучше, буду признателен за любую инфу.

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поговорил с человеком который ставил галочные стойки на фм5. Говорит всё подходит, но нереально высоко получается. На столько что можно об этом забыть.

Если кто то может это подтвердить, буду признателен.

Опубликовано (изменено)
21.06.2020 в 13:09, Сергей 45 сказал:

 

А теперь купил фм5,  дизельный универсал, так там такой смешной клиренс что я даже в гараж заехать не могу! ))) Ездить конечно комфортно на нём, но ну его нафик, неженку такую )))

 

сколько же тогда у тебя клиренс ?:cry:

меняй гараж или машину. 

Тойоту Тундру тоже не всякий гараж примет, но там хоть по габаритам  :lol:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
Только что, strannikk сказал:

сколько же тогда у тебя клиренс

Под порогом, за передним колесом 13см (

На фм 4 был 19. 

Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Под порогом, за передним колесом 13см (. 

антиресное кино... 

а зимой чего делать думаешь ? 

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

а зимой чего делать думаешь ? 

Так уже думаю! )))

Но пока не придумал )

На новой галке аморт заметно выше( на сколько точно не знаю). Может быть поменять только пружины?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну всё! Готово! )

Поставил стойки и пружины перед от галакси дизель 2.0, 2018г.в. Зад -эдж 2016. Брал на разборке в РБ. За однем махнул тормозилки передние на 316 двухпоршневые от макса спорт или как то так и заменил тормозуху. Сделал сход-развал, всё выставилось как так и надо )

Расстояние от центра колеса до крыла было 38см в круг. Стало 40.5 справа и 41 слева, одинаково и перед и зад. Возможно неровность пола, ну в общем где то так. Клиренс за передним колесом около 18см, по днищу около 17. Там пластиковый обтекатель на всё днище. 

Доволен - не то слово. Счастью нет предела! Подвеска плотная и упругая, при этом не низкая как у пузотёрок и не высокая как у кроссоверов. Я вновь могу заехать в свой гараж! ))) Прохватил по трассе до двух сотен - всё идеально! Высоты не чувствуется! Ямы почти исчезли )  Управляемость заметно не пострадала. Тормоза тормозят! ) 

По деньгам вышло 750 зелёных за запчасти, 3600р пересыл, 12000р работа по замене всего, плюс тормозная жижа и её замена. 

Дело осталось за малым, чипануть )

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Ну не дёшево конеш. Однако если обсчитывать по ценам новых запчастей, то выйдет примерно в разы дороже.

Аморты по 8-9тыщ, пружины немного дешевле. Плюс суппорты, диски, колодки... Не считая мелочей, опорники, отбойники, пыльники. Машина то не старая, запчасти пока что дорого на неё.

А спортивную подвеску может ещё продам кому ) Любителей заниженных авто гораздо больше чем завышенных )

Опубликовано

Привет! А каких? )

Ну так то нет ни тех ни тех )

В первых постах я начинал собирать номерки, посмотри.

Да и зачем? По номеркам, ценник будет в районе тысяч семидесяти - восьмидесяти за оригинал.

Есть номер телефона разборки в РБ. Всяко в два раза дешевле. А учитывая мой опыт эксплуатации подобного комплекта на фм4, он неубиваем. Поскольку работает в полсилы как бы. Даже после пробега в 170тык по РФ, стойки были практически в идеале. Захрустели лишь опорники. Да и разборщики всякий хлам тащить не будут, не последний день работают. Там же разборки то не такие как у нас ))) Отличное состояние, рекомендую!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

@Сергей 45 блин видел бы раньше, тоже  хотел немного поднять, а на зад купил новые аморты, отборники и пыльники, передние тоже думал менять, хотя ещё более-менее служат.. Как по опыту, разная будет высота у подвески спереди и сзади машины, если поставить на перед по вашей наводке от Галакси аморты и пружины?

Опубликовано
18 часов назад, Cineman сказал:

@Сергей 45 блин видел бы раньше, тоже  хотел немного поднять, а на зад купил новые аморты, отборники и пыльники, передние тоже думал менять, хотя ещё более-менее служат.. Как по опыту, разная будет высота у подвески спереди и сзади машины, если поставить на перед по вашей наводке от Галакси аморты и пружины?

Если ставить и пружины и аморты от галакси 2.0д в перёд а максовские пружины и аморты 2.0д на зад, то получается прям ровно практически. от ценрта оси до крыла 40.5 -41см по всем четырём коёсам. Это как в салоне когда стоит, на совершенно новом стоке. Считай что не выше стока но упругие как спорт. Если поставить и зад от Гали, то скорее всего зад поднимет на пару см. Всё это применительно к универсалу 2.0д мкп. Возможно что экобуст и приподнимет чуток. Или например 1.6д, наверняка полегче.

 

Опубликовано

@Сергей 45 а подскажите в личку пожалуйста контакт ваших спецов из Белорусии, узнаю у них по наличию.. полагаю, если поставил новые аморты на зад, то пружины от Галакси или Макса, то эффект по поднятию тоже будет достигнут?!

Опубликовано
55 минут назад, Cineman сказал:

@Сергей 45 а подскажите в личку пожалуйста контакт ваших спецов из Белорусии, узнаю у них по наличию.. полагаю, если поставил новые аморты на зад, то пружины от Галакси или Макса, то эффект по поднятию тоже будет достигнут?!

Если аморты от мони а пружины от макса, или гали, то конечно работать будет но не так как задумывалось. Аморты получаются более слабые чем должны, быстрее выйдут из строя и будут как бы козлить или как это называется. Вочем так себе эффект )

  • 2 года спустя...
Опубликовано

@Сергей 45  здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Встал вопрос с заменой пружин на моём Ford Mondeo 5 2.5L седанчике российской сборки. За неимением альтернатив наткнулся на ваш опыт с установкой пружин от 2х литрового дизельного Гэлакси 2015 модельного года. Суть в чем, купил я пружины от этой модификации Гэлакси и перед и зад от фирмы KYB. В сервисе при установки заявили что передние пружины задевают за кузов и устанавливать не будут. Вот теперь думаю. Это на сервисе ребята решили просто меня развернуть или есть какие-то нюансы при установки данных пружин от Гэлакси на Мондео? Артикулы пружин KYB RA1230 передние, KYB RA5166 задние. Установка на штатные амортизаторы Мондео.

Опубликовано (изменено)

@kharzhevskiysv натрындели вам.
в дизельного макса и гэлекси на 2,0 спереди одинаковые пружины (по версии каталога лесжоферса)

номер 40 276 79 с параметрами (диаметр прутка, диаметр пружины, длина пружины) 15.25/168/349

на мондео 5 европейские ставились спереди в зависимости от мотора 5 видов пружин (мотора 2,5 нет в каталоге, так как это чисто российское изобретение, но принципиально никаких отличий там нет):
40 276 86    14.00/164/365
40 276 87    14.25/165/365
40 276 88    14.00/164/356
40 276 89    14.75/166/350
40 276 90    15.00/180/354

как видите на мондео есть даже более широкая пружина (180 мм против 168 мм)

у указанной вам каябы судя по каталогам размеры 15.00/167/352, так что она должна без проблем влазить. так что или вы не то купили, или на сервисе рукожопы и не смогли собрать стойки верно.

Изменено пользователем hd2
Опубликовано

@hd2 вот я тоже склоняюсь к тому, что в сервисе просто не смогли, или не захотели заморачиваться с установкой и просто спустили всё на тормозах. Спасибо за подробную таблицу, это на будущее позволит еще больше усилить этот узел :) буду пробовать стучаться в другой сервис 

Опубликовано

Пост для всех тех, кто так же как и я будет пробовать ставить пружины от Galaxy 3 на Mondeo 5 начитавшись форумов. Ни в коем случае не заниматься этой пустой тратой денег и времени. По итогу при установке комплекта, верхний пруток пружины на передней подвеске задевает кузов и при нагрузке при повороте руля пружина стремиться выскочить из посадочного места в верхней точке опоры. Пружины от Гэлакси не катят. Не исключаю что проблема в самих пружинах от KYB. Если в теории установить так же проставки 30 мм между опорой и чашкой, то возможно и выйдет. Но всёравно пружина стоит в амортизаторе Мондео не штатно.

P.S.: кому то нужен новый комплект пружин за недорого от Galaxy 3? Теперь думаю куда это чудо девать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...