Сергей 45 Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) Всем привет! Поездив на фм4 с подвеской "сакс" от Галакси, привык к увеличенному клиренсу и непробиваемости. В связи с чем вопрос, может знает кто. В новом поколении фм5, возможно ли сделать подобный финт? Идентичная ли подвеска у нового Галакси - Макса и ФМ5 ? В предыдущем была следующая комбинация: пружины на передок от дизельной(2.0) галки, каяба, зад от дизельного(2.0) макса лижефорс,. Амортизаторы в круг были от дизельной галки, сакс супертуринг. Но на сколько понял и у макса шли те же самые стойки, ещё они вроде бы шли на мондео4 с полицейской подвеской. Мне такой тюнинх очень понравился, помимо таких качеств как грузоподьёмность, непробиваемость и увеличенный клиренс, смело можно добавить и ресурность! Она тоже впечатляет! После примерно 150 тысяч пробега, состояние передних стоек было вполне приличным. На твёрдую 4. Вполне можно было ещё ездить тысяч сто ) Снятые стойки очень хорошо работали, почти как новые, но чуток по разному уже. Поменял т.к. опорники захрустели. Зад даже не стал трогать, там тоже всё отично. А теперь купил фм5, дизельный универсал, так там такой смешной клиренс что я даже в гараж заехать не могу! ))) Ездить конечно комфортно на нём, но ну его нафик, неженку такую ))) Изменено 30 июля, 2020 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Опубликовано 21 июня, 2020 Поискал, поискал... А нету сакса супертуринга на галку! Отничёсе, попал дак попал! ( 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Серег, у тебя поди европодвеска же еще, низкая. Так то у М5 нормальный клиренс был. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Опубликовано 21 июня, 2020 Только что, ZelDol сказал: поди европодвеска же еще, низкая Мало того! Она ещё и спортивная типа. По вину пробивается. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 22 июня, 2020 Опубликовано 22 июня, 2020 9 часов назад, Сергей 45 сказал: Мало того! Она ещё и спортивная типа. По вину пробивается. Ну что я тебе могу сказать... Прямая дорога в автоспорт тебе значит 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Опубликовано 13 июля, 2020 Вот что насобирал: стойки передние- BILSTEIN АМОРТИЗАТОР 22-263155; Ford 1 877 509. Нашёл только два варианта. Оба дорогие под 9тыр за штуку( стойки задние - Bilstein 19-263168, Ford 5 333 478. Monroe 376251SP. Тут появляется монро, подешевле чуток. пружины передние - Lesjöfors 40 276 79, SACHS 993 806, Ford 1 877 596 пружины задние - Ford 1 877 621, Ford 1 884 282. Тут я разницу не уловил пока. Заменителей не нашёл. Цены - конь( Теперь бы разобраться, дабы всё подошло. И найти бы заменители пружин на зад. Может кто шарит по подбору запчастей лучше, буду признателен за любую инфу. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Опубликовано 30 июля, 2020 Поговорил с человеком который ставил галочные стойки на фм5. Говорит всё подходит, но нереально высоко получается. На столько что можно об этом забыть. Если кто то может это подтвердить, буду признателен. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) 21.06.2020 в 13:09, Сергей 45 сказал: А теперь купил фм5, дизельный универсал, так там такой смешной клиренс что я даже в гараж заехать не могу! ))) Ездить конечно комфортно на нём, но ну его нафик, неженку такую ))) сколько же тогда у тебя клиренс ? меняй гараж или машину. Тойоту Тундру тоже не всякий гараж примет, но там хоть по габаритам Изменено 30 июля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Опубликовано 30 июля, 2020 Только что, strannikk сказал: сколько же тогда у тебя клиренс Под порогом, за передним колесом 13см ( На фм 4 был 19. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 1 час назад, Сергей 45 сказал: Под порогом, за передним колесом 13см (. антиресное кино... а зимой чего делать думаешь ? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 7 часов назад, strannikk сказал: а зимой чего делать думаешь ? Так уже думаю! ))) Но пока не придумал ) На новой галке аморт заметно выше( на сколько точно не знаю). Может быть поменять только пружины? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Ну всё! Готово! ) Поставил стойки и пружины перед от галакси дизель 2.0, 2018г.в. Зад -эдж 2016. Брал на разборке в РБ. За однем махнул тормозилки передние на 316 двухпоршневые от макса спорт или как то так и заменил тормозуху. Сделал сход-развал, всё выставилось как так и надо ) Расстояние от центра колеса до крыла было 38см в круг. Стало 40.5 справа и 41 слева, одинаково и перед и зад. Возможно неровность пола, ну в общем где то так. Клиренс за передним колесом около 18см, по днищу около 17. Там пластиковый обтекатель на всё днище. Доволен - не то слово. Счастью нет предела! Подвеска плотная и упругая, при этом не низкая как у пузотёрок и не высокая как у кроссоверов. Я вновь могу заехать в свой гараж! ))) Прохватил по трассе до двух сотен - всё идеально! Высоты не чувствуется! Ямы почти исчезли ) Управляемость заметно не пострадала. Тормоза тормозят! ) По деньгам вышло 750 зелёных за запчасти, 3600р пересыл, 12000р работа по замене всего, плюс тормозная жижа и её замена. Дело осталось за малым, чипануть ) Изменено 18 августа, 2020 пользователем Сергей 45 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 @Сергей 45 Однако... Я про стоимость. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Опубликовано 19 августа, 2020 Ну не дёшево конеш. Однако если обсчитывать по ценам новых запчастей, то выйдет примерно в разы дороже. Аморты по 8-9тыщ, пружины немного дешевле. Плюс суппорты, диски, колодки... Не считая мелочей, опорники, отбойники, пыльники. Машина то не старая, запчасти пока что дорого на неё. А спортивную подвеску может ещё продам кому ) Любителей заниженных авто гораздо больше чем завышенных ) 0 Цитата
TeRaven Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 @Сергей 45 привет, а номерков нет у тебя? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Опубликовано 25 августа, 2020 Привет! А каких? ) Ну так то нет ни тех ни тех ) В первых постах я начинал собирать номерки, посмотри. Да и зачем? По номеркам, ценник будет в районе тысяч семидесяти - восьмидесяти за оригинал. Есть номер телефона разборки в РБ. Всяко в два раза дешевле. А учитывая мой опыт эксплуатации подобного комплекта на фм4, он неубиваем. Поскольку работает в полсилы как бы. Даже после пробега в 170тык по РФ, стойки были практически в идеале. Захрустели лишь опорники. Да и разборщики всякий хлам тащить не будут, не последний день работают. Там же разборки то не такие как у нас ))) Отличное состояние, рекомендую! 0 Цитата
Cineman Опубликовано 26 июля, 2021 Опубликовано 26 июля, 2021 @Сергей 45 блин видел бы раньше, тоже хотел немного поднять, а на зад купил новые аморты, отборники и пыльники, передние тоже думал менять, хотя ещё более-менее служат.. Как по опыту, разная будет высота у подвески спереди и сзади машины, если поставить на перед по вашей наводке от Галакси аморты и пружины? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Опубликовано 27 июля, 2021 18 часов назад, Cineman сказал: @Сергей 45 блин видел бы раньше, тоже хотел немного поднять, а на зад купил новые аморты, отборники и пыльники, передние тоже думал менять, хотя ещё более-менее служат.. Как по опыту, разная будет высота у подвески спереди и сзади машины, если поставить на перед по вашей наводке от Галакси аморты и пружины? Если ставить и пружины и аморты от галакси 2.0д в перёд а максовские пружины и аморты 2.0д на зад, то получается прям ровно практически. от ценрта оси до крыла 40.5 -41см по всем четырём коёсам. Это как в салоне когда стоит, на совершенно новом стоке. Считай что не выше стока но упругие как спорт. Если поставить и зад от Гали, то скорее всего зад поднимет на пару см. Всё это применительно к универсалу 2.0д мкп. Возможно что экобуст и приподнимет чуток. Или например 1.6д, наверняка полегче. 0 Цитата
Cineman Опубликовано 27 июля, 2021 Опубликовано 27 июля, 2021 @Сергей 45 а подскажите в личку пожалуйста контакт ваших спецов из Белорусии, узнаю у них по наличию.. полагаю, если поставил новые аморты на зад, то пружины от Галакси или Макса, то эффект по поднятию тоже будет достигнут?! 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Опубликовано 27 июля, 2021 55 минут назад, Cineman сказал: @Сергей 45 а подскажите в личку пожалуйста контакт ваших спецов из Белорусии, узнаю у них по наличию.. полагаю, если поставил новые аморты на зад, то пружины от Галакси или Макса, то эффект по поднятию тоже будет достигнут?! Если аморты от мони а пружины от макса, или гали, то конечно работать будет но не так как задумывалось. Аморты получаются более слабые чем должны, быстрее выйдут из строя и будут как бы козлить или как это называется. Вочем так себе эффект ) 0 Цитата
kharzhevskiysv Опубликовано 20 декабря, 2023 Опубликовано 20 декабря, 2023 @Сергей 45 здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Встал вопрос с заменой пружин на моём Ford Mondeo 5 2.5L седанчике российской сборки. За неимением альтернатив наткнулся на ваш опыт с установкой пружин от 2х литрового дизельного Гэлакси 2015 модельного года. Суть в чем, купил я пружины от этой модификации Гэлакси и перед и зад от фирмы KYB. В сервисе при установки заявили что передние пружины задевают за кузов и устанавливать не будут. Вот теперь думаю. Это на сервисе ребята решили просто меня развернуть или есть какие-то нюансы при установки данных пружин от Гэлакси на Мондео? Артикулы пружин KYB RA1230 передние, KYB RA5166 задние. Установка на штатные амортизаторы Мондео. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 20 декабря, 2023 Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) @kharzhevskiysv натрындели вам. в дизельного макса и гэлекси на 2,0 спереди одинаковые пружины (по версии каталога лесжоферса) номер 40 276 79 с параметрами (диаметр прутка, диаметр пружины, длина пружины) 15.25/168/349 на мондео 5 европейские ставились спереди в зависимости от мотора 5 видов пружин (мотора 2,5 нет в каталоге, так как это чисто российское изобретение, но принципиально никаких отличий там нет): 40 276 86 14.00/164/365 40 276 87 14.25/165/365 40 276 88 14.00/164/356 40 276 89 14.75/166/350 40 276 90 15.00/180/354 как видите на мондео есть даже более широкая пружина (180 мм против 168 мм) у указанной вам каябы судя по каталогам размеры 15.00/167/352, так что она должна без проблем влазить. так что или вы не то купили, или на сервисе рукожопы и не смогли собрать стойки верно. Изменено 20 декабря, 2023 пользователем hd2 0 Цитата
kharzhevskiysv Опубликовано 21 декабря, 2023 Опубликовано 21 декабря, 2023 @hd2 вот я тоже склоняюсь к тому, что в сервисе просто не смогли, или не захотели заморачиваться с установкой и просто спустили всё на тормозах. Спасибо за подробную таблицу, это на будущее позволит еще больше усилить этот узел буду пробовать стучаться в другой сервис 0 Цитата
kharzhevskiysv Опубликовано 28 декабря, 2023 Опубликовано 28 декабря, 2023 Пост для всех тех, кто так же как и я будет пробовать ставить пружины от Galaxy 3 на Mondeo 5 начитавшись форумов. Ни в коем случае не заниматься этой пустой тратой денег и времени. По итогу при установке комплекта, верхний пруток пружины на передней подвеске задевает кузов и при нагрузке при повороте руля пружина стремиться выскочить из посадочного места в верхней точке опоры. Пружины от Гэлакси не катят. Не исключаю что проблема в самих пружинах от KYB. Если в теории установить так же проставки 30 мм между опорой и чашкой, то возможно и выйдет. Но всёравно пружина стоит в амортизаторе Мондео не штатно. P.S.: кому то нужен новый комплект пружин за недорого от Galaxy 3? Теперь думаю куда это чудо девать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.