Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перегрел движок. В 3 котла со страшной силой попер антифриз. В одном горшке компрессия была 4. Выянилось что гбц была настолько кривая что сняли аж 4,5 десятки!

После сборки появился сильный стук похожий на "стук клапанов" (большого теплого зазора). В ГБЦ притирались седла, заменялись маслосъемные. клапана перед сборкой не промерял! Стук идет в такт с оборотами двигателя, ближе ко впуску первого цилиндра (к муфте впуска).

Пришлось опять снять крышку гбц. Зазоры все на грани нормы (в большую сторону), кроме двух впускных на 5 цилиндре (0.26 и 0.3 при норме 0.17-0.23) (хотя звук идет как я говорил рядом с муфтой впуска)
И двух выпускных на 1 цилиндре (0.45 и 0.46 при норме 0.37-0.43). Все зазоры мерились с надавливанием на распред, с момент замера (оригинальной приблуды, да бы зажать распред для замеров нет).
Может быть такой стук, при таких зазорах ? Эти зазоры появились в следствии притирки клапанов? Быть может я вообще не туда копаю и причина стука в другом?

Видео со стуком на холодную и на горячую прилагаю. Выручайте. (стук уменьшается по мере прогрева). 

Компрессия во всех горшках 11-11.5

PS/Также горит ошибка по несовпадению меток (датчик и А и B) видимо ошибся на один зуб (это думаю на стук не влияет). ошибки P0016 и P0017. Крышка ГБЦ прижималась спец приблудой, но была прижата моментом вместо 17нМ - 28нМ.

 

Изменено пользователем ilya-egorov

Опубликовано
4 минуты назад, Oleg_KRSK сказал:

Да как бы не вкладыши тут дуба дали.

Первый пуск был без стука, пока не прогрелась до 60 градусов и прогазовки до 2к оборотов . После этого стук стал на холодную постоянно

Опубликовано
7 минут назад, Oleg_KRSK сказал:

Да как бы не вкладыши тут дуба дали.

Двигатель работает ровно

Опубликовано
Только что, ilya-egorov сказал:

Двигатель работает ровно

он и совсем без вкладышей будет ровно работать  :D

не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема

мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ???  :lol: его даже продать так и то нельзя. :blink:

Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

он и совсем без вкладышей будет ровно работать  :D

не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема

мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ???  :lol: его даже продать так и то нельзя. :blink:

я в ШПГ не лазил еще

Опубликовано

и хочется верить не полезу....

5 минут назад, strannikk сказал:

он и совсем без вкладышей будет ровно работать  :D

не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема

мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ???  :lol: его даже продать так и то нельзя. :blink:

 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, ilya-egorov сказал:

и хочется верить не полезу....

твои слова да богу в уши...

чтобы на полмиллиметра голову домиком поставить надо хорошо погреть мотор, перегрев заметил наверное когда голова в капот стала стучаться... :lol:

ты подумал что становится с маслом при таких температурах ? оно наверняка в кольцах и вкладышах сварилось заживо

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

твои слова да богу в уши...

чтобы на полмиллиметра голову домиком поставить надо хорошо погреть мотор, перегрев заметил наверное когда голова в капот стала стучаться... :lol:

ты подумал что становится с маслом при таких температурах ? оно наверняка в кольцах и вкладышах сварилось заживо

мне не до смеха так то.... не понимаю ваших смайликов

я шел на обгон, слетел патрубок печки (развалился хомут видимо) .   Учуяв запах антифриза, я остановился. Стрелка температуры была на 100 и не шелахнулась. С момента "слетания патрубка" до остановки двигателя прошло условно 1 минута. Из них 30 секунд работа на холостых с полностью отсутствующей жидкостью...

Опубликовано

@ilya-egorov довольно странно ожидать, что в воскресенье вечером все будут сидеть на форуме и строчить ответы. Терпение, только терпение.

И вообще, я бы здесь ещё спросил: https://vk.com/club6497586

Мотор-то такой же.

Опубликовано
1 час назад, Oleg_KRSK сказал:

@ilya-egorov довольно странно ожидать, что в воскресенье вечером все будут сидеть на форуме и строчить ответы. Терпение, только терпение.

И вообще, я бы здесь ещё спросил: https://vk.com/club6497586

Мотор-то такой же.

чего мелочиться, лучше сразу сюда  https://present-dv.ru/present/notice/view/4295243/, если хочется не вскрывая мотор, то это самый надежный способ.... :lol:

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, ilya-egorov сказал:

я шел на обгон, слетел патрубок печки (развалился хомут видимо) .   Учуяв запах антифриза, я остановился. Стрелка температуры была на 100 и не шелахнулась. С момента "слетания патрубка" до остановки двигателя прошло условно 1 минута. Из них 30 секунд работа на холостых с полностью отсутствующей жидкостью...

тебя послушать так вроде ничего и не было, с какого бодуна голову подняло тогда на полмм ? у меня самый криминальный мотор с перегревом был когда 0,15 мм пришлось снимать по голове

никто не знает когда сорвало патрубок и как развивался процесс

клапан с большим зазором конечно может стучать, но не так криминально и громко как на твоем видюшнике, мой прогноз - это шатунный вкладыш

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

чего мелочиться, лучше сразу сюда  https://present-dv.ru/present/notice/view/4295243/, если хочется не вскрывая мотор, то это самый надежный способ.... :lol:

смешно

Опубликовано
07.06.2020 в 23:51, ilya-egorov сказал:

смешно

а что вы хотите услышать? что с мотором всё хорош и можно дальше ездить и не обращать на звук внимания?
при ваших вводных не снять поддон и хотя бы не проверить состояние вкладышей - как минимум глупо.

Опубликовано

Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. 

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

а что вы хотите услышать? что с мотором всё хорош и можно дальше ездить и не обращать на звук внимания?
при ваших вводных не снять поддон и хотя бы не проверить состояние вкладышей - как минимум глупо.

Хотел услышать мнение моториста о стуке. Никто никуда ездить не собирается 
В данный момент жду толкатели с нужным размером, ибо зазор 4 выпускных клапана 0.45-05 при норме в 0.4+-0.03 

в вмт ставил каждый поршень, люфта нет при надавливании 

на выходных соберу

Опубликовано
3 минуты назад, NistelXl сказал:

Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. 

У меня при первом пуске тоже горели эти ошибки по соленоидам, сразу стёр их, после нагрева до рабочей температуры они не появлялись 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, NistelXl сказал:

Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. 

До 3к я не рискнул повышать . Стук сильный, как вы с ним ездите? Вы можете на видео занять и погазовать?

Изменено пользователем ilya-egorov
Опубликовано
15 минут назад, ilya-egorov сказал:

До 3к я не рискнул повышать . Стук сильный, как вы с ним ездите? Вы можете на видео занять и погазовать?

Может быть стук и разный, но по видео один в один. Сегодня постараюсь снять. Ещё забыл сказать, после того, как докрутил до 3000 и скинул на холостые, стук пропадает. Такое ощущение, что масло куда-то поступать начинает и стук уходит. 

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, NistelXl сказал:

Может быть стук и разный, но по видео один в один. Сегодня постараюсь снять. Ещё забыл сказать, после того, как докрутил до 3000 и скинул на холостые, стук пропадает. Такое ощущение, что масло куда-то поступать начинает и стук уходит. 

события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... 

оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ

начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей

у первого клиента он появился на первом запуске после прогазовки - оторвался масляный тромб, возникший от перегрева и перекрыл подачу

у второго грязь могла попасть в процессе хранения б\у головы

у обоих присутствуют ошибки положения валов

я бы начал с прочистки клапанов управления валами, 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
3 минуты назад, strannikk сказал:

события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... 

оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ

начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей

Может герметос попал в канал муфты? Смазал я много (понял это по остаткам засохшего геметоса найденном в одном из каналов крышки гбц)

еще такой вопрос, продувал все каналы компрессором, а также продувал клапана муфт. Если в один давишь - давления нет, а другой держит 1-1.5 атмосферы и пропускает. Так и должно быть?

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, strannikk сказал:

события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... 

оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ

начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей

у первого клиента он появился на первом запуске после прогазовки - оторвался масляный тромб, возникший от перегрева и перекрыл подачу

у второго грязь могла попасть в процессе хранения б\у головы

у обоих присутствуют ошибки положения валов

я бы начал с прочистки клапанов управления валами, 

Ну вот, а ты заладил вкладыш вкладыш.

 

p.s. Все с чего то начинали, не рождаются с ключом в руках

Изменено пользователем ilya-egorov
Опубликовано
5 часов назад, ilya-egorov сказал:

Ну вот, а ты заладил вкладыш вкладыш.

у меня нет права на ошибку ? тем более что лечение по звукам и фотографии не мой профиль, хотя иногда и получается.  :lol:

Опубликовано (изменено)
09.06.2020 в 16:07, ilya-egorov сказал:

 

еще такой вопрос, продувал все каналы компрессором, а также продувал клапана муфт. Если в один давишь - давления нет, а другой держит 1-1.5 атмосферы и пропускает. Так и должно быть?

Один клапан муфт держит четко определенное количество атмосфер, это нормально? Или он забит?

Изменено пользователем ilya-egorov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...