ilya-egorov Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Перегрел движок. В 3 котла со страшной силой попер антифриз. В одном горшке компрессия была 4. Выянилось что гбц была настолько кривая что сняли аж 4,5 десятки! После сборки появился сильный стук похожий на "стук клапанов" (большого теплого зазора). В ГБЦ притирались седла, заменялись маслосъемные. клапана перед сборкой не промерял! Стук идет в такт с оборотами двигателя, ближе ко впуску первого цилиндра (к муфте впуска). Пришлось опять снять крышку гбц. Зазоры все на грани нормы (в большую сторону), кроме двух впускных на 5 цилиндре (0.26 и 0.3 при норме 0.17-0.23) (хотя звук идет как я говорил рядом с муфтой впуска) И двух выпускных на 1 цилиндре (0.45 и 0.46 при норме 0.37-0.43). Все зазоры мерились с надавливанием на распред, с момент замера (оригинальной приблуды, да бы зажать распред для замеров нет). Может быть такой стук, при таких зазорах ? Эти зазоры появились в следствии притирки клапанов? Быть может я вообще не туда копаю и причина стука в другом? Видео со стуком на холодную и на горячую прилагаю. Выручайте. (стук уменьшается по мере прогрева). Компрессия во всех горшках 11-11.5 PS/Также горит ошибка по несовпадению меток (датчик и А и B) видимо ошибся на один зуб (это думаю на стук не влияет). ошибки P0016 и P0017. Крышка ГБЦ прижималась спец приблудой, но была прижата моментом вместо 17нМ - 28нМ. Изменено 2 июля, 2020 пользователем ilya-egorov 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 Да как бы не вкладыши тут дуба дали. 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Опубликовано 7 июня, 2020 4 минуты назад, Oleg_KRSK сказал: Да как бы не вкладыши тут дуба дали. Первый пуск был без стука, пока не прогрелась до 60 градусов и прогазовки до 2к оборотов . После этого стук стал на холодную постоянно 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Опубликовано 7 июня, 2020 7 минут назад, Oleg_KRSK сказал: Да как бы не вкладыши тут дуба дали. Двигатель работает ровно 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 Только что, ilya-egorov сказал: Двигатель работает ровно он и совсем без вкладышей будет ровно работать не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ??? его даже продать так и то нельзя. 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Опубликовано 7 июня, 2020 2 минуты назад, strannikk сказал: он и совсем без вкладышей будет ровно работать не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ??? его даже продать так и то нельзя. я в ШПГ не лазил еще 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Опубликовано 7 июня, 2020 и хочется верить не полезу.... 5 минут назад, strannikk сказал: он и совсем без вкладышей будет ровно работать не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ??? его даже продать так и то нельзя. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) 9 минут назад, ilya-egorov сказал: и хочется верить не полезу.... твои слова да богу в уши... чтобы на полмиллиметра голову домиком поставить надо хорошо погреть мотор, перегрев заметил наверное когда голова в капот стала стучаться... ты подумал что становится с маслом при таких температурах ? оно наверняка в кольцах и вкладышах сварилось заживо Изменено 7 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Опубликовано 7 июня, 2020 1 минуту назад, strannikk сказал: твои слова да богу в уши... чтобы на полмиллиметра голову домиком поставить надо хорошо погреть мотор, перегрев заметил наверное когда голова в капот стала стучаться... ты подумал что становится с маслом при таких температурах ? оно наверняка в кольцах и вкладышах сварилось заживо мне не до смеха так то.... не понимаю ваших смайликов я шел на обгон, слетел патрубок печки (развалился хомут видимо) . Учуяв запах антифриза, я остановился. Стрелка температуры была на 100 и не шелахнулась. С момента "слетания патрубка" до остановки двигателя прошло условно 1 минута. Из них 30 секунд работа на холостых с полностью отсутствующей жидкостью... 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Опубликовано 7 июня, 2020 Ну же мотористы форума, дайте ответ в теме) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 @ilya-egorov довольно странно ожидать, что в воскресенье вечером все будут сидеть на форуме и строчить ответы. Терпение, только терпение. И вообще, я бы здесь ещё спросил: https://vk.com/club6497586 Мотор-то такой же. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, Oleg_KRSK сказал: @ilya-egorov довольно странно ожидать, что в воскресенье вечером все будут сидеть на форуме и строчить ответы. Терпение, только терпение. И вообще, я бы здесь ещё спросил: https://vk.com/club6497586 Мотор-то такой же. чего мелочиться, лучше сразу сюда https://present-dv.ru/present/notice/view/4295243/, если хочется не вскрывая мотор, то это самый надежный способ.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) 7 часов назад, ilya-egorov сказал: я шел на обгон, слетел патрубок печки (развалился хомут видимо) . Учуяв запах антифриза, я остановился. Стрелка температуры была на 100 и не шелахнулась. С момента "слетания патрубка" до остановки двигателя прошло условно 1 минута. Из них 30 секунд работа на холостых с полностью отсутствующей жидкостью... тебя послушать так вроде ничего и не было, с какого бодуна голову подняло тогда на полмм ? у меня самый криминальный мотор с перегревом был когда 0,15 мм пришлось снимать по голове никто не знает когда сорвало патрубок и как развивался процесс клапан с большим зазором конечно может стучать, но не так криминально и громко как на твоем видюшнике, мой прогноз - это шатунный вкладыш Изменено 7 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 7 июня, 2020 Автор Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, strannikk сказал: чего мелочиться, лучше сразу сюда https://present-dv.ru/present/notice/view/4295243/, если хочется не вскрывая мотор, то это самый надежный способ.... смешно 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 07.06.2020 в 23:51, ilya-egorov сказал: смешно а что вы хотите услышать? что с мотором всё хорош и можно дальше ездить и не обращать на звук внимания? при ваших вводных не снять поддон и хотя бы не проверить состояние вкладышей - как минимум глупо. 0 Цитата
NistelXl Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 1 час назад, hd2 сказал: а что вы хотите услышать? что с мотором всё хорош и можно дальше ездить и не обращать на звук внимания? при ваших вводных не снять поддон и хотя бы не проверить состояние вкладышей - как минимум глупо. Хотел услышать мнение моториста о стуке. Никто никуда ездить не собирается В данный момент жду толкатели с нужным размером, ибо зазор 4 выпускных клапана 0.45-05 при норме в 0.4+-0.03 в вмт ставил каждый поршень, люфта нет при надавливании на выходных соберу 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 3 минуты назад, NistelXl сказал: Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. У меня при первом пуске тоже горели эти ошибки по соленоидам, сразу стёр их, после нагрева до рабочей температуры они не появлялись 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) 6 минут назад, NistelXl сказал: Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. До 3к я не рискнул повышать . Стук сильный, как вы с ним ездите? Вы можете на видео занять и погазовать? Изменено 9 июня, 2020 пользователем ilya-egorov 0 Цитата
NistelXl Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 15 минут назад, ilya-egorov сказал: До 3к я не рискнул повышать . Стук сильный, как вы с ним ездите? Вы можете на видео занять и погазовать? Может быть стук и разный, но по видео один в один. Сегодня постараюсь снять. Ещё забыл сказать, после того, как докрутил до 3000 и скинул на холостые, стук пропадает. Такое ощущение, что масло куда-то поступать начинает и стук уходит. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) 56 минут назад, NistelXl сказал: Может быть стук и разный, но по видео один в один. Сегодня постараюсь снять. Ещё забыл сказать, после того, как докрутил до 3000 и скинул на холостые, стук пропадает. Такое ощущение, что масло куда-то поступать начинает и стук уходит. события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей у первого клиента он появился на первом запуске после прогазовки - оторвался масляный тромб, возникший от перегрева и перекрыл подачу у второго грязь могла попасть в процессе хранения б\у головы у обоих присутствуют ошибки положения валов я бы начал с прочистки клапанов управления валами, Изменено 9 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 3 минуты назад, strannikk сказал: события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей Может герметос попал в канал муфты? Смазал я много (понял это по остаткам засохшего геметоса найденном в одном из каналов крышки гбц) еще такой вопрос, продувал все каналы компрессором, а также продувал клапана муфт. Если в один давишь - давления нет, а другой держит 1-1.5 атмосферы и пропускает. Так и должно быть? 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) 30 минут назад, strannikk сказал: события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей у первого клиента он появился на первом запуске после прогазовки - оторвался масляный тромб, возникший от перегрева и перекрыл подачу у второго грязь могла попасть в процессе хранения б\у головы у обоих присутствуют ошибки положения валов я бы начал с прочистки клапанов управления валами, Ну вот, а ты заладил вкладыш вкладыш. p.s. Все с чего то начинали, не рождаются с ключом в руках Изменено 9 июня, 2020 пользователем ilya-egorov 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 5 часов назад, ilya-egorov сказал: Ну вот, а ты заладил вкладыш вкладыш. у меня нет права на ошибку ? тем более что лечение по звукам и фотографии не мой профиль, хотя иногда и получается. 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 12 июня, 2020 Автор Опубликовано 12 июня, 2020 (изменено) 09.06.2020 в 16:07, ilya-egorov сказал: еще такой вопрос, продувал все каналы компрессором, а также продувал клапана муфт. Если в один давишь - давления нет, а другой держит 1-1.5 атмосферы и пропускает. Так и должно быть? Один клапан муфт держит четко определенное количество атмосфер, это нормально? Или он забит? Изменено 12 июня, 2020 пользователем ilya-egorov 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.