Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ремонт после перегрева


Рекомендуемые сообщения

Перегрел движок. В 3 котла со страшной силой попер антифриз. В одном горшке компрессия была 4. Выянилось что гбц была настолько кривая что сняли аж 4,5 десятки!

После сборки появился сильный стук похожий на "стук клапанов" (большого теплого зазора). В ГБЦ притирались седла, заменялись маслосъемные. клапана перед сборкой не промерял! Стук идет в такт с оборотами двигателя, ближе ко впуску первого цилиндра (к муфте впуска).

Пришлось опять снять крышку гбц. Зазоры все на грани нормы (в большую сторону), кроме двух впускных на 5 цилиндре (0.26 и 0.3 при норме 0.17-0.23) (хотя звук идет как я говорил рядом с муфтой впуска)
И двух выпускных на 1 цилиндре (0.45 и 0.46 при норме 0.37-0.43). Все зазоры мерились с надавливанием на распред, с момент замера (оригинальной приблуды, да бы зажать распред для замеров нет).
Может быть такой стук, при таких зазорах ? Эти зазоры появились в следствии притирки клапанов? Быть может я вообще не туда копаю и причина стука в другом?

Видео со стуком на холодную и на горячую прилагаю. Выручайте. (стук уменьшается по мере прогрева). 

Компрессия во всех горшках 11-11.5

PS/Также горит ошибка по несовпадению меток (датчик и А и B) видимо ошибся на один зуб (это думаю на стук не влияет). ошибки P0016 и P0017. Крышка ГБЦ прижималась спец приблудой, но была прижата моментом вместо 17нМ - 28нМ.

 

Изменено пользователем ilya-egorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Oleg_KRSK сказал:

Да как бы не вкладыши тут дуба дали.

Первый пуск был без стука, пока не прогрелась до 60 градусов и прогазовки до 2к оборотов . После этого стук стал на холодную постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Oleg_KRSK сказал:

Да как бы не вкладыши тут дуба дали.

Двигатель работает ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ilya-egorov сказал:

Двигатель работает ровно

он и совсем без вкладышей будет ровно работать  :D

не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема

мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ???  :lol: его даже продать так и то нельзя. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

он и совсем без вкладышей будет ровно работать  :D

не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема

мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ???  :lol: его даже продать так и то нельзя. :blink:

я в ШПГ не лазил еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хочется верить не полезу....

5 минут назад, strannikk сказал:

он и совсем без вкладышей будет ровно работать  :D

не совсем понятна твоя позиция, в чем проблема

мотор разбирать надо и собирать заново, инспектируя все начиная от вкладышей, или ты собираешься с таким стуком ездить ???  :lol: его даже продать так и то нельзя. :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ilya-egorov сказал:

и хочется верить не полезу....

твои слова да богу в уши...

чтобы на полмиллиметра голову домиком поставить надо хорошо погреть мотор, перегрев заметил наверное когда голова в капот стала стучаться... :lol:

ты подумал что становится с маслом при таких температурах ? оно наверняка в кольцах и вкладышах сварилось заживо

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

твои слова да богу в уши...

чтобы на полмиллиметра голову домиком поставить надо хорошо погреть мотор, перегрев заметил наверное когда голова в капот стала стучаться... :lol:

ты подумал что становится с маслом при таких температурах ? оно наверняка в кольцах и вкладышах сварилось заживо

мне не до смеха так то.... не понимаю ваших смайликов

я шел на обгон, слетел патрубок печки (развалился хомут видимо) .   Учуяв запах антифриза, я остановился. Стрелка температуры была на 100 и не шелахнулась. С момента "слетания патрубка" до остановки двигателя прошло условно 1 минута. Из них 30 секунд работа на холостых с полностью отсутствующей жидкостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilya-egorov довольно странно ожидать, что в воскресенье вечером все будут сидеть на форуме и строчить ответы. Терпение, только терпение.

И вообще, я бы здесь ещё спросил: https://vk.com/club6497586

Мотор-то такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg_KRSK сказал:

@ilya-egorov довольно странно ожидать, что в воскресенье вечером все будут сидеть на форуме и строчить ответы. Терпение, только терпение.

И вообще, я бы здесь ещё спросил: https://vk.com/club6497586

Мотор-то такой же.

чего мелочиться, лучше сразу сюда  https://present-dv.ru/present/notice/view/4295243/, если хочется не вскрывая мотор, то это самый надежный способ.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ilya-egorov сказал:

я шел на обгон, слетел патрубок печки (развалился хомут видимо) .   Учуяв запах антифриза, я остановился. Стрелка температуры была на 100 и не шелахнулась. С момента "слетания патрубка" до остановки двигателя прошло условно 1 минута. Из них 30 секунд работа на холостых с полностью отсутствующей жидкостью...

тебя послушать так вроде ничего и не было, с какого бодуна голову подняло тогда на полмм ? у меня самый криминальный мотор с перегревом был когда 0,15 мм пришлось снимать по голове

никто не знает когда сорвало патрубок и как развивался процесс

клапан с большим зазором конечно может стучать, но не так криминально и громко как на твоем видюшнике, мой прогноз - это шатунный вкладыш

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

чего мелочиться, лучше сразу сюда  https://present-dv.ru/present/notice/view/4295243/, если хочется не вскрывая мотор, то это самый надежный способ.... :lol:

смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.06.2020 в 23:51, ilya-egorov сказал:

смешно

а что вы хотите услышать? что с мотором всё хорош и можно дальше ездить и не обращать на звук внимания?
при ваших вводных не снять поддон и хотя бы не проверить состояние вкладышей - как минимум глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

а что вы хотите услышать? что с мотором всё хорош и можно дальше ездить и не обращать на звук внимания?
при ваших вводных не снять поддон и хотя бы не проверить состояние вкладышей - как минимум глупо.

Хотел услышать мнение моториста о стуке. Никто никуда ездить не собирается 
В данный момент жду толкатели с нужным размером, ибо зазор 4 выпускных клапана 0.45-05 при норме в 0.4+-0.03 

в вмт ставил каждый поршень, люфта нет при надавливании 

на выходных соберу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NistelXl сказал:

Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. 

У меня при первом пуске тоже горели эти ошибки по соленоидам, сразу стёр их, после нагрева до рабочей температуры они не появлялись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NistelXl сказал:

Наконец нашёл кого-то с таким же стуком! У меня был такой же стук на холодную, при повышении оборотов более 3000 уходил. Горели ошибки P0026 и P0027 (муфты vvti или соленоиды). Потом закусило вал в гбц, провернуло муфту на распредвалу, гбц на выброс. Поставил другую гбц, с другими муфтами и другими соленоидами. Стук никуда не делся, но и ошибки остались, хотя муфты и соленоиды менялись. Рискну предположить, что стук идёт не из гбц, хотя кажется, что оттуда. Я с этим стуком проехал примерно 20 ткм до замены головки и 50 ткм после и езжу до сих пор. Но с другой стороны, стучало бы колено, за 70 тысяч это как-то бы себя проявило. 

До 3к я не рискнул повышать . Стук сильный, как вы с ним ездите? Вы можете на видео занять и погазовать?

Изменено пользователем ilya-egorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ilya-egorov сказал:

До 3к я не рискнул повышать . Стук сильный, как вы с ним ездите? Вы можете на видео занять и погазовать?

Может быть стук и разный, но по видео один в один. Сегодня постараюсь снять. Ещё забыл сказать, после того, как докрутил до 3000 и скинул на холостые, стук пропадает. Такое ощущение, что масло куда-то поступать начинает и стук уходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, NistelXl сказал:

Может быть стук и разный, но по видео один в один. Сегодня постараюсь снять. Ещё забыл сказать, после того, как докрутил до 3000 и скинул на холостые, стук пропадает. Такое ощущение, что масло куда-то поступать начинает и стук уходит. 

события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... 

оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ

начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей

у первого клиента он появился на первом запуске после прогазовки - оторвался масляный тромб, возникший от перегрева и перекрыл подачу

у второго грязь могла попасть в процессе хранения б\у головы

у обоих присутствуют ошибки положения валов

я бы начал с прочистки клапанов управления валами, 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, strannikk сказал:

события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... 

оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ

начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей

Может герметос попал в канал муфты? Смазал я много (понял это по остаткам засохшего геметоса найденном в одном из каналов крышки гбц)

еще такой вопрос, продувал все каналы компрессором, а также продувал клапана муфт. Если в один давишь - давления нет, а другой держит 1-1.5 атмосферы и пропускает. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, strannikk сказал:

события приобретают увлекательный сюжетный поворот, второе действующее лицо, требуется попкорн дополнительно.... 

оба персонажа с богатой внутренней историей по части приключений вокруг ремонта ГБЦ

начинаю склоняться к мысли о том что причина стука не вкладыши а где то в недостаточном поступлении масла к одному их фазовращателей

у первого клиента он появился на первом запуске после прогазовки - оторвался масляный тромб, возникший от перегрева и перекрыл подачу

у второго грязь могла попасть в процессе хранения б\у головы

у обоих присутствуют ошибки положения валов

я бы начал с прочистки клапанов управления валами, 

Ну вот, а ты заладил вкладыш вкладыш.

 

p.s. Все с чего то начинали, не рождаются с ключом в руках

Изменено пользователем ilya-egorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ilya-egorov сказал:

Ну вот, а ты заладил вкладыш вкладыш.

у меня нет права на ошибку ? тем более что лечение по звукам и фотографии не мой профиль, хотя иногда и получается.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.06.2020 в 16:07, ilya-egorov сказал:

 

еще такой вопрос, продувал все каналы компрессором, а также продувал клапана муфт. Если в один давишь - давления нет, а другой держит 1-1.5 атмосферы и пропускает. Так и должно быть?

Один клапан муфт держит четко определенное количество атмосфер, это нормально? Или он забит?

Изменено пользователем ilya-egorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор JohnnyBlaze
      Всем доброго времени суток.
      Проблема такая, Мондео 3 2004, рестайлинг.
      После долгой езды (более 2 часов) нагревается, прям нормально так, часть центрального тоннеля, (где прикуриватель, ручник, подлокотник) и сверху и по сторонам. Если ездить дольше нагревается стекло приборной панели и центральная часть торпеды (часы, кнопки климата). По ощущениям словно включена печка, но ничего не дует, не горит. Духота и жара в салоне, не оч приятно естественно.
      Машина куплена относительно недавно, с проблемой ещё никуда не обращался.
      Может у кого было что-то подобное или есть мысли по поводу? Буду признателен! 
      Фото из инета, с областями, где греется.
      (Если где-то поднималась подобная тема извиняйте, не нашёл по разделам


    • Автор AndrewPiskunov
      Добрый вечер, уважаемые форумчане!
       
      Проблема следующая: при езде в какой-то момент не  смог выключить 5 передачу. Несколько раз выжимал сцепление-не помогло. Приложил усилие. В итоге передача выскочила. Но после этого перестали нормально включаться 2 и 4 передачи. Точнее при включении они не "втыкаются" до конца. Приходится держать рукой, иначе не воткнуться.
       
      Подскажите в чем может быть причина? К чему готовиться?
       
      Может быть сразу кто-0то подскажет хороший сервис по МКПП в СПб?
    • Автор Nickmann
      Добрый день! Появился перегрев движка на высоких оборотах(на скорости выше 130км/ч при оборотах больше 2,7-3 тыс. и при активной езде по городу с включённым кондиционером), оказалось идут пузыри в расширительном бачке. Скорее всего прогорела или была плохо притянута прокладка на одной из головок. Посему вопрос, при замене прокладок гбц, для снятия дальней головы нужно ли вынимать двигатель? Или можно всё разобрать своими силами не снимая двигателя?
       
      PS: По поиску лазил пару дней, но точного ответа на свой вопрос так и не смог найти. Спасибо!

×
×
  • Создать...