Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена 1.6 на 1.8 или 2.0 ?! Разница 1.8 и 2.0. Оптимальнее, целесообразнее?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго.

Подошёл 1.6 к полной капиталке с расточкой, заменой гидриков и клапанов в 1000$ 

Хочу поискать живой 1.8 или 2.0.

Была мысль 2.5st привезти  из ЕС.

Но посчитал сколько это будет стоить и какие переделки.

Прочел ветку 2.5 форума.

И передумал.

Решил надо делать как можно более оптимально и целесообразно.

Чтобы авто ездило и чувствовало себя на отлично без особых трудо время затрат и головняков.

Интересует разница в динамике 2.0 и 1.8 и ресурсе. Какие то особенности. Поделитесь.

При замене ДВС,  КПП 1.6 родная больше совместима с 1.8 чем 2.0 ?!

Сцепление одинаковое 1.6 и 1.8:

Outside diameter (1,6 l; 1,8 l Zetec-E)        210 mm    
 Outside diameter (2,0 l Zetec-E, TCI Diesel)     228 mm

. Придется или делать новую или искать живую косу к ЭБУ..

Потому что наиболее распространена проблема с проводкой как я вижу по себе и форуму.

 

Изменено пользователем TomGold

Опубликовано
3 часа назад, TomGold сказал:

Решил надо делать как можно более оптимально и целесообразно.

Чтобы авто ездило и чувствовало себя на отлично без особых трудо время затрат и головняков.

Это,скорее,новую машину надо.Ты сам посуди,машине без малого 30 лет.Проводка уже труха,запчасти пропадут окончательно года через 3-5.Оригинал уже только на складах.

По двигуну.Насколько мне известно,Мондео - первая европейская машина без ремонтных размеров поршней.Меняется блок,а не растачивается горшок.Качество "левых" ремонтных поршней гуляет как по весу,так и по размеру.Году так примерно в 12-13 собрали из 3 комплектов 4 поршня.Понятно,что делалось для себя,на потоке правила другие.Двигун целиком...Поражают пробеги для двигунов в 50-70 тыс км.Я только дом-работа за год 15 накручиваю.Всё ещё веришь,что за 23 года,пусть в Германии,бабушка только за хлебом раз в неделю каталась?Пусть  разбили после 50 тыров,тогда просто движок лежал.А как?Хочешь или нет,а разбирать его всё равно придётся.Блок чугун и маленькая ржавчинка на зеркале тут же,при первом запуске,превращается в крупную дыру.И это хорошо,если поршня юбками не слипнутся.Кольца тожеть из железа,со всеми вытекающими последствиями.Про наросты в системах охлаждения и смазки,надеюсь,можно не продолжать.

По электронике.Оптимально Сильвер.Но...4 вида мозгов со своими распиновками,соответственно,своими косами.Иммобилайзер Вам какой,с отдельным блоком или встроенный?А может вообще без иммо?И это только как неспециалист говорю.А уж про блэк...Там ещё на косе подводную розетку переделывать надо.

Теперь попроще,про КПП.В принципе,все передаточные бьются через экзист.Тут уж выбирай что хочешь.Или тяга на 2 с пробуксовкой трогаться,но платишь расходом топлива и меньшей максималкой,или плавное троганье с наименьшим расходом и полной максималкой.А сцепление - это относительная ерунда.Там сама конструкция разная,просто так с 1,6 на 2,0 не поставишь.Хотя диск можно впихать.

Ну и ответ с другой ветки.Все обновлённые всё равно выходят сверху.И то,что ты напихаешь в ветку 5-6-тилетней давности свой вопрос - это толком ничего не даст.Кто заходит - видит.Есть желание - отвечает.А почему полудохлая - ответ выше.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Ury сказал:

Это,скорее,новую машину надо.Ты сам посуди,машине без малого 30 лет.Проводка уже труха,запчасти пропадут окончательно года через 3-5.Оригинал уже только на складах.

.

Благодарю за ответ.

Я задумал привести (у меня Сильвер 93г кузов варил и довольно живой попался. салон хороший сохранился) ДВС с датчиками впуском рампой, отдать его хорошему человеку вскрыть и сделать необходимые работы перед установкой.

Таккже ЭБУ с косой если найду живую или проводить заново. КПП наверное туда же в комплекте дешевле)

С зч в Украине на ходовую хорошо 

Беру хороших производителей.

С/б пару лет moog ходят уже везде.

Свечи хорошие,  диски тормозные и барабаны провода, сцепление LUC все стоит адекватно.

На зч к двигателю почитал форум и  вижу что непросто.

Но учитывая что кузов живой с новыми порогами и подваренным днищем. приятный свежий несмотря на 27 лет салон

( Накладку на торпеду верхнюю пора поменять  на от мондео2. И уплотнители стекол. И левый стеклоподъёмник :)

да много мелочей и не мелочей с 27 летним авто вылазит)

 И то что авто обслужено  и ходовая, тормозная системы полностью новые.

И что самое главное. мне очень нравится плавность хода,  , рулевое. комфортный салон.

То думаю. Если сейчас после лёгкого ремонта головы мы ещё поездил годик, пол года...

То позже при удачных обстоятельствах я решусь  с удовольствием омолодить его ДВС и проводку.

Я хочу видеть это авто в стоке исправным и бодрым.

И желательно кузов перекрасить.

Тут уже чувства говорят :)

Но и рацио подсказывает что при должном уходе и разумных вложения авто может радовать ещё долго.

 

 

 

 

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано
12 часов назад, TomGold сказал:

С зч в Украине на ходовую хорошо 

В 13 году на Моню с дверями тоже было не плохо.Кроме оригинала ещё 5-7 производителей.А вот в 17 двери только оригинал,да ещё и ценник конский.Сейчас даже оригинала нет.Это на экзисте.Смысл выпускать на 5-7 тыс машин в мире,не Ролсы же.

А за остальное,если сам не ползаешь в ремонт,платить.Причём ооочень не мало.У меня только подгонка проводки с подключением стандартных прибамбасов вытянула примерно в 15 тыров.И это на 2-м,где есть разъём ОБДшный.И всё равно через 3 года отправил в металлолом.Так что это,конечно,хорошо - иметь старую машину,но накладно.... просто жуть.

Опубликовано
4 часа назад, Ury сказал:

Так что это,конечно,хорошо - иметь старую машину,но накладно.... просто жуть.

Да, электрика слабая. 

200€ предлагают за полностью новую проводку

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Ury сказал:

 всё равно через 3 года отправил в металлолом.

Из за кузова? ДВС живой был? Мой 1.6 к 350.000 к капиталке приехал.

Хотя он довольно бодрый если от 2500 крутить когда электрика не глючит :) Вот и интересно как 2.0 по отдаче.

Правда год на метане, хоть и спец масло ravenol teg

Изменено пользователем TomGold

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...