Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! 

Сегодня утром завёл машину, а сам понёс мусорный пакет. Отошёл буквально на 15 метров и машина заглохла, вернулся покрутил завелась и через 5 секунд снова заглохла. Больше двигатель не схватывал сколько бы я не крутил. Форсканом решил посмотреть все датчики, оказалось в тнвд не создаётся давление для пуска. Залез под капот а в трубках пусто, солярки нет. Хотя бак полный. Через штуцер с нипелем подсосал, топливо идет с пузырями. Решил покрутить двигатель, чтобы его затянуло в тнвд, но оно ни в какую с места в трубке не двигается. Через штуцер ртом через шланг и насадку от насоса втягивается ну не вот легко, но вполне себе нормально. Подсос воздуха где-то есть это я уже понял. Но у меня вопрос почему тнвд топливо не засасывает? Подскажите добры люди что чинить?) 


Опубликовано

Можно большим шприцем и трубочкой, но через обратку. Как только тнвд схватит солярку заведётся если проблема не в тнвд или в трубочке. Долго не крути можно спалить тнвд.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

Опубликовано
1 час назад, Chijo сказал:

@ЕвгеНН тнвд на сухую не закачает. Ищи подсос и прокачивай через обратку.

Ешкин кот( а на кой черт этот штуцер с нипелем нужен?  Я думал через него подкачиваешь до тнвд, а потом и оно подхватывает... Нужно с обратки одной из форсунок снять шланг и выкачивать воздух пока не пойдёт топливо? 

Опубликовано
1 час назад, ЕвгеНН сказал:

 Нужно с обратки одной из форсунок снять шланг и выкачивать воздух пока не пойдёт топливо? 

:lol:

с обратки от форсунки ты лет через двести отсосешь что-нибудь.  :fuck-1: и то не факт  :D 

Опубликовано
4 часа назад, strannikk сказал:

@ЕвгеНН , для начала надо дырку в магистрали найти, а только потом плясать с бубном, иначе новым утром все повторится

Нужно завести машину и отогнать на яму. Искать дырку в магистрали когда под машиной лужа не очень удобно... Да и собственно я её наверное нашёл, как раз нужна яма чтобы убедится и устранить её. 

Возвращаюсь к вопросу как через обратку форсунок прокачать топливо? Тк из поста выше я предполагаю это не просто... Может есть какое видео? Или инструкция? 

Опубликовано
Нужно завести машину и отогнать на яму. Искать дырку в магистрали когда под машиной лужа не очень удобно... Да и собственно я её наверное нашёл, как раз нужна яма чтобы убедится и устранить её. 
Возвращаюсь к вопросу как через обратку форсунок прокачать топливо? Тк из поста выше я предполагаю это не просто... Может есть какое видео? Или инструкция? 
Нужно 2 человека, один крутит стартером 3-5 секунд, в этот момент второй вытягивает воздух шприцем через отключенную магистраль обратки. Для этой процедуры нужно подобрать трубку пвх чтобы залезла плотно на шприц и в трубку обратки, шприц нужно 200 кубиков, должен продаваться в аптеке,самый большой.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

Опубликовано

@ЕвгеНН через обратку форсунок не прокачаешь, только через общую обратку - красный разъем. Сверху про шприц правильно написали, но можно и самому, пока в шприц топливо не пойдет, потом крутишь стартер. Через ниппель ты прокачиваешь до ТНВД, сам ТНВД через обратку .

Опубликовано
7 часов назад, semkovskiy сказал:

Примерно такой шприц.eec91068afdf05846bf6d7d1487b2dbf.jpg

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
 

Ничоси шприц О_О 

Вот теперь понял, что делать. Спасибо огромное, буду завтра развлекаться. Такой шприц поискать придётся... 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, ЕвгеНН сказал:

Нужно завести машину и отогнать на яму. Искать дырку в магистрали когда под машиной лужа не очень удобно... Да и собственно я её наверное нашёл, как раз нужна яма чтобы убедится и устранить её. 

с дыркой в магистрали все повторится, заведешь и опять она заглохнет 

это пляска на костях

если без ямы никак то эвакуатор, хотя для доступа к фильтру нужно просто поднять зад домкратом

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
11 часов назад, semkovskiy сказал:

Нужно 2 человека, один крутит стартером 3-5 секунд, в этот момент второй вытягивает воздух шприцем через отключенную магистраль обратки. Для этой процедуры нужно подобрать трубку пвх чтобы залезла плотно на шприц и в трубку обратки, шприц нужно 200 кубиков, должен продаваться в аптеке,самый большой.
 

зачем эти пляски с бубном ? снял штатный разьем с дозатора, подал на него 3-5 вольт больше нельзя, оптимально нужно 3 вольта (можно просто от аккума через гасящую лампочку) и качай себе нихочу..... 

тогда дозатор откроет проход между подачей и обраткой и никаких кручений стартером.... 

Опубликовано
зачем эти пляски с бубном ? снял штатный разьем с дозатора, подал на него 3-5 вольт больше нельзя, оптимально нужно 3 вольта (можно просто от аккума через гасящую лампочку) и качай себе нихочу..... 
тогда дозатор откроет проход между подачей и обраткой и никаких кручений стартером.... 
Володя, я не знал таких подробностей, так что прокачивал шприцем, по времени минуты 3 ушло.

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

Опубликовано
2 минуты назад, semkovskiy сказал:

Володя, я не знал таких подробностей, так что прокачивал шприцем, по времени минуты 3 ушло.
 

шприцом и стартером неудобно, надо вдвоем работать и сажать аккум, а тут качай-нехочу

Опубликовано

Спасибо завёлся! Теперь нужно отогнать чтобы опресовку сделали. По трубке летят огромные пузыри, и дым валит белый. Белый дым из-за того что в тнвд пузыри попадают? 

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, ЕвгеНН сказал:

Спасибо завёлся! Теперь нужно отогнать чтобы опресовку сделали. По трубке летят огромные пузыри, и дым валит белый. Белый дым из-за того что в тнвд пузыри попадают? 

скупой платит дважды, иногда трижды

 эватуатор до этой опрессовки нельзя было вызвать ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
Спасибо завёлся! Теперь нужно отогнать чтобы опресовку сделали. По трубке летят огромные пузыри, и дым валит белый. Белый дым из-за того что в тнвд пузыри попадают? 

Двигатель 5 минут работает на холостом ходу,и пузырей не должно быть, тем более огромных. Белый дым, может долго стояла машина? Конденсат в выхлопной?

 

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

 

 

 

Опубликовано
12 часов назад, ЕвгеНН сказал:

 По трубке летят огромные пузыри, и дым валит белый.

 

11 часов назад, semkovskiy сказал:

Белый дым, может долго стояла машина? Конденсат в выхлопной?

это солярка, от конденсата дым не валит

от воздушных пузырей тоже не должно быть несгоревшей солярки

тут один нюанс - если у этого парня мотор евро 5 с делфаевскими форсунками, то он мог запросто уложить одну из них, симменс немного сложнее убить, не следует думать что в трубку пойдет стерильный воздух - все соединители и сами трубки покрыты грязью и песком и это будет первое что засосет в подачу.... :good:

я ему дважды про эвакуатор напомнил.... не дошло через голову, дойдет по другому :embarr:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...