ЕвгеНН Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 Добрый вечер! Сегодня утром завёл машину, а сам понёс мусорный пакет. Отошёл буквально на 15 метров и машина заглохла, вернулся покрутил завелась и через 5 секунд снова заглохла. Больше двигатель не схватывал сколько бы я не крутил. Форсканом решил посмотреть все датчики, оказалось в тнвд не создаётся давление для пуска. Залез под капот а в трубках пусто, солярки нет. Хотя бак полный. Через штуцер с нипелем подсосал, топливо идет с пузырями. Решил покрутить двигатель, чтобы его затянуло в тнвд, но оно ни в какую с места в трубке не двигается. Через штуцер ртом через шланг и насадку от насоса втягивается ну не вот легко, но вполне себе нормально. Подсос воздуха где-то есть это я уже понял. Но у меня вопрос почему тнвд топливо не засасывает? Подскажите добры люди что чинить?) 0 Цитата
Chijo Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 @ЕвгеНН тнвд на сухую не закачает. Ищи подсос и прокачивай через обратку. 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 Можно большим шприцем и трубочкой, но через обратку. Как только тнвд схватит солярку заведётся если проблема не в тнвд или в трубочке. Долго не крути можно спалить тнвд.Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 1 июня, 2020 Автор Опубликовано 1 июня, 2020 1 час назад, Chijo сказал: @ЕвгеНН тнвд на сухую не закачает. Ищи подсос и прокачивай через обратку. Ешкин кот( а на кой черт этот штуцер с нипелем нужен? Я думал через него подкачиваешь до тнвд, а потом и оно подхватывает... Нужно с обратки одной из форсунок снять шланг и выкачивать воздух пока не пойдёт топливо? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 1 час назад, ЕвгеНН сказал: Нужно с обратки одной из форсунок снять шланг и выкачивать воздух пока не пойдёт топливо? с обратки от форсунки ты лет через двести отсосешь что-нибудь. и то не факт 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2020 Опубликовано 1 июня, 2020 @ЕвгеНН , для начала надо дырку в магистрали найти, а только потом плясать с бубном, иначе новым утром все повторится 1 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Опубликовано 2 июня, 2020 4 часа назад, strannikk сказал: @ЕвгеНН , для начала надо дырку в магистрали найти, а только потом плясать с бубном, иначе новым утром все повторится Нужно завести машину и отогнать на яму. Искать дырку в магистрали когда под машиной лужа не очень удобно... Да и собственно я её наверное нашёл, как раз нужна яма чтобы убедится и устранить её. Возвращаюсь к вопросу как через обратку форсунок прокачать топливо? Тк из поста выше я предполагаю это не просто... Может есть какое видео? Или инструкция? 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 2 июня, 2020 Опубликовано 2 июня, 2020 Нужно завести машину и отогнать на яму. Искать дырку в магистрали когда под машиной лужа не очень удобно... Да и собственно я её наверное нашёл, как раз нужна яма чтобы убедится и устранить её. Возвращаюсь к вопросу как через обратку форсунок прокачать топливо? Тк из поста выше я предполагаю это не просто... Может есть какое видео? Или инструкция? Нужно 2 человека, один крутит стартером 3-5 секунд, в этот момент второй вытягивает воздух шприцем через отключенную магистраль обратки. Для этой процедуры нужно подобрать трубку пвх чтобы залезла плотно на шприц и в трубку обратки, шприц нужно 200 кубиков, должен продаваться в аптеке,самый большой.Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 2 июня, 2020 Опубликовано 2 июня, 2020 Примерно такой шприц.Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk 0 Цитата
Chijo Опубликовано 2 июня, 2020 Опубликовано 2 июня, 2020 @ЕвгеНН через обратку форсунок не прокачаешь, только через общую обратку - красный разъем. Сверху про шприц правильно написали, но можно и самому, пока в шприц топливо не пойдет, потом крутишь стартер. Через ниппель ты прокачиваешь до ТНВД, сам ТНВД через обратку . 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Опубликовано 2 июня, 2020 7 часов назад, semkovskiy сказал: Примерно такой шприц. Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk Ничоси шприц О_О Вот теперь понял, что делать. Спасибо огромное, буду завтра развлекаться. Такой шприц поискать придётся... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 июня, 2020 Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 16 часов назад, ЕвгеНН сказал: Нужно завести машину и отогнать на яму. Искать дырку в магистрали когда под машиной лужа не очень удобно... Да и собственно я её наверное нашёл, как раз нужна яма чтобы убедится и устранить её. с дыркой в магистрали все повторится, заведешь и опять она заглохнет это пляска на костях если без ямы никак то эвакуатор, хотя для доступа к фильтру нужно просто поднять зад домкратом Изменено 2 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 июня, 2020 Опубликовано 2 июня, 2020 11 часов назад, semkovskiy сказал: Нужно 2 человека, один крутит стартером 3-5 секунд, в этот момент второй вытягивает воздух шприцем через отключенную магистраль обратки. Для этой процедуры нужно подобрать трубку пвх чтобы залезла плотно на шприц и в трубку обратки, шприц нужно 200 кубиков, должен продаваться в аптеке,самый большой. зачем эти пляски с бубном ? снял штатный разьем с дозатора, подал на него 3-5 вольт больше нельзя, оптимально нужно 3 вольта (можно просто от аккума через гасящую лампочку) и качай себе нихочу..... тогда дозатор откроет проход между подачей и обраткой и никаких кручений стартером.... 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 2 июня, 2020 Опубликовано 2 июня, 2020 зачем эти пляски с бубном ? снял штатный разьем с дозатора, подал на него 3-5 вольт больше нельзя, оптимально нужно 3 вольта (можно просто от аккума через гасящую лампочку) и качай себе нихочу..... тогда дозатор откроет проход между подачей и обраткой и никаких кручений стартером.... Володя, я не знал таких подробностей, так что прокачивал шприцем, по времени минуты 3 ушло.Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 июня, 2020 Опубликовано 2 июня, 2020 2 минуты назад, semkovskiy сказал: Володя, я не знал таких подробностей, так что прокачивал шприцем, по времени минуты 3 ушло. шприцом и стартером неудобно, надо вдвоем работать и сажать аккум, а тут качай-нехочу 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 Спасибо завёлся! Теперь нужно отогнать чтобы опресовку сделали. По трубке летят огромные пузыри, и дым валит белый. Белый дым из-за того что в тнвд пузыри попадают? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) 42 минуты назад, ЕвгеНН сказал: Спасибо завёлся! Теперь нужно отогнать чтобы опресовку сделали. По трубке летят огромные пузыри, и дым валит белый. Белый дым из-за того что в тнвд пузыри попадают? скупой платит дважды, иногда трижды эватуатор до этой опрессовки нельзя было вызвать ? Изменено 5 июня, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 Спасибо завёлся! Теперь нужно отогнать чтобы опресовку сделали. По трубке летят огромные пузыри, и дым валит белый. Белый дым из-за того что в тнвд пузыри попадают? Двигатель 5 минут работает на холостом ходу,и пузырей не должно быть, тем более огромных. Белый дым, может долго стояла машина? Конденсат в выхлопной? Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 12 часов назад, ЕвгеНН сказал: По трубке летят огромные пузыри, и дым валит белый. 11 часов назад, semkovskiy сказал: Белый дым, может долго стояла машина? Конденсат в выхлопной? это солярка, от конденсата дым не валит от воздушных пузырей тоже не должно быть несгоревшей солярки тут один нюанс - если у этого парня мотор евро 5 с делфаевскими форсунками, то он мог запросто уложить одну из них, симменс немного сложнее убить, не следует думать что в трубку пойдет стерильный воздух - все соединители и сами трубки покрыты грязью и песком и это будет первое что засосет в подачу.... я ему дважды про эвакуатор напомнил.... не дошло через голову, дойдет по другому 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.