Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Адаптация дросслея


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Проблема -  постоянное щелканье дросселя на заглушенную. Открываешь дверь водительскую - заслонка как бы на миллиметр приоткрывается (смотрел на заслонку в момент этой адаптации) первые 5 секунд, потом начинает скакать как бы в 0 градусов , 1 градус так секунды , потом опять 5 секунд приоткрывается на 5 секунд, идет назойливый писк (звук похож на звук трасформатора электро станции) . Так каждые 3 минуты ориентировочно, пока машина сама себя не обесточит (минут 10). Назойливый писк идет НЕ ОТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ибо в данный момент ГБЦ разобрана вместе с навесным, включая заслонку, а писк продолжается со стороны генератора. Поэтому саму заслонку можно исключить. Это проблема одолевает меня более года, диагностика ничего не показывает, даже будучи когда автомобиль был полностью исправен. Двигатель VOLO 2.5 T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Также подскажите где найти мануал на мой двигатель. На форуме ссылка на мануал не работает. ford etis я так и смог осилить крякнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ilya-egorov сказал:

Также подскажите где найти мануал на мой двигатель. На форуме ссылка на мануал не работает. ford etis я так и смог осилить крякнуть.

на первой куге был этот мотор

Руководство по ремонту и эксплуатации, там он подробно разбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

на первой куге был этот мотор

Руководство по ремонту и эксплуатации, там он подробно разбирается

понятно. Руководство то как достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ilya-egorov сказал:

понятно. Руководство то как достать

у меня хорошая книга от куги осталась

могу задарить службой доставки СДЭК с оплатой накладных расходов

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

у меня хорошая книга от куги осталась

могу задарить службой доставки СДЭК с оплатой накладных расходов

Большое вам спасибо за доброту! Бахнул все таки fordEtis!1554862681_Screenshot_1(1).thumb.png.2d6ac8fdb9b7f11f20ea4116c55a445a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норма для этого мотора, заслонка никак отдельно не адаптируется, дроссель так и должен щёлкать минут десять, но Вольво ровно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испуг,просто испуг,люблю зевакам этим писком и треском из под капота мозги морочить.

это норма

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у знакомого st такого нет. Как ГБЦ соберу, скину сюда видео, я думаю  у меня конкретно не вариант нормы.

19 минут назад, Oleg_KRSK сказал:

Это норма для этого мотора, заслонка никак отдельно не адаптируется, дроссель так и должен щёлкать минут десять, но Вольво ровно то же самое.

 

Изменено пользователем ilya-egorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, шум при включении кондиционера. Вопрос : дело в подшипнике компрессора или валу кранты. Уж не хочется лезть в компрессор. Шум только после включения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео желательно с хорошим микрофоном

все равно вангование по фото выйдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mutabor700 сказал:

видео желательно с хорошим микрофоном

все равно вангование по фото выйдет 

Завтра будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilya-egorov ну, СТ это С1 платформа, а тут Р3, они всё же немного да отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Oleg_KRSK сказал:

Это норма для этого мотора, заслонка никак отдельно не адаптируется, дроссель так и должен щёлкать минут десять, но Вольво ровно то же самое.

хренасебе норма...... вообще то у мотора головы нет,  :lol:  она и дроссель на стеллаже лежат... :good: ....восстание машин ?   :verymad:

 

27.05.2020 в 13:02, ilya-egorov сказал:

Открываешь дверь водительскую - заслонка как бы на миллиметр приоткрывается (смотрел на заслонку в момент этой адаптации) первые 5 секунд, потом начинает скакать как бы в 0 градусов , 1 градус так секунды , потом опять 5 секунд приоткрывается на 5 секунд, идет назойливый писк (звук похож на звук трасформатора электро станции) . Так каждые 3 минуты ориентировочно, пока машина сама себя не обесточит (минут 10). Назойливый писк идет НЕ ОТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ибо в данный момент ГБЦ разобрана вместе с навесным, включая заслонку

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk так то писк, а мы говорим о щелчках заслонки, сообщение с самого начала перечитай, он видел как заслонка двигается.

Да и как всегда-ты наверняка знаешь много, но в 2.5т нихрена не разбираешься, уж извини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Oleg_KRSK сказал:

@strannikk так то писк, а мы говорим о щелчках заслонки, сообщение с самого начала перечитай, он видел как заслонка двигается.

 

по твоему совету прочитал с самого начала, раз шесть....:lol: на седьмом картина прояснилась - заслонка двигается, потом начинает скакать, при этом идет писк, но писк не из дросселя. :cry:

этот @ilya-egorov талантлив, шельма, излагает Лев Толстой просто.... ему детективы писать   :gun_bandana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

по твоему совету прочитал с самого начала, раз шесть....:lol: на седьмом картина прояснилась - заслонка двигается, потом начинает скакать, при этом идет писк, но писк не из дросселя. :cry:

этот @ilya-egorov талантлив, шельма, излагает Лев Толстой просто.... ему детективы писать   :gun_bandana:

АХахах :lol::lol::lol::lol:

5 часов назад, strannikk сказал:

хренасебе норма...... вообще то у мотора головы нет,  :lol:  она и дроссель на стеллаже лежат... :good: ....восстание машин ?   :verymad:

 

 

 Да я поподробнее пишу, что бы поняли) .

Ну конечно же сама заслонка щелкала будучи установленной на двигателе. При это писк (как бы звук трансформатора) преследует эту проблему и после снятия дроссельной заслонки. Это я написал к тому, что бы исключить ДЗ из неисправных элементов.

 

PS звуки будут завтра. Никак не могу выкрутить болт ролика генератора, под торкс. к сожалению граней уже нет... Резьба ведь там правая? Вот мозгую как выкручивать теперь. Геморрой на ровном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilya-egorov на 2.3 тоже писк трансформаторный присутствует, это норма (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Oleg_KRSK сказал:

@strannikk так то писк, а мы говорим о щелчках заслонки,

Да и как всегда-ты наверняка знаешь много, но в 2.5т нихрена не разбираешься, уж извини

так то да, мотор 2,5Т живым видел один раз

может ты тогда объяснишь зачем вот это действо 

27.05.2020 в 13:02, ilya-egorov сказал:

Открываешь дверь водительскую - заслонка как бы на миллиметр приоткрывается (смотрел на заслонку в момент этой адаптации) первые 5 секунд, потом начинает скакать как бы в 0 градусов , 1 градус так секунды , потом опять 5 секунд приоткрывается на 5 секунд, идет назойливый писк (звук похож на звук трасформатора электро станции) . Так каждые 3 минуты ориентировочно, пока машина сама себя не обесточит (минут 10). 

бессмысленное с точки зрения логики, если это норма, то эту норму придумал какой то дурак

Зачем ?

второй вопрос - что произойдет если завести машину не открывая дверь, через открытое окно ? я так часто делаю, когда комп лежит на сидухе, а внизу провода от сканера и чтобы их не шевелить - кнопка рукой, а педаль жмется палкой

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, strannikk сказал:

бессмысленное с точки зрения логики, если это норма, то эту норму придумал какой то дурак

смысл в том что на появление питания включается режим самоадаптации. видимо недоверяют тому, что происходит при выключении зажигания. например для случая, когда заслонку отсоединяли на заглушенной и обесточенной машине.

 

у меня кстати старый кадиллак тоже так себя вел. шевелил моторчиком регулятора ХХ на дросселе и при выключении зажигания и при включении зажигания. а тут видимо это перенесли на более раннее событие. ведь логично что если открывают водительскую дверь с заглушенной и закрытой машины, то скорее всего на машине поедут. почему бы не запустить самоадаптацию, как раз успеет пройти до момента пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk зачем-я и сам не знаю.

Если завести мотор+просто будет работать на хх,  как и любой другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не до писка сейчас. Не могу выкрутить болт ролика натяжителя приводного ремня.
Резьба там правая??!

Завтра буду покупать длинное сверло и вбивать торкс. Какие ещё варианты видите?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ilya-egorov сказал:

Какие ещё варианты видите?

Подвари болт и выкрути. Если есть сварка (а по нашим временам это не проблема) - идеальный вариант .

Сам делал и другим советую. 

P.S. Есть минус, болт на выброс. :-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...