ilya-egorov Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 Всем доброго дня! Проблема - постоянное щелканье дросселя на заглушенную. Открываешь дверь водительскую - заслонка как бы на миллиметр приоткрывается (смотрел на заслонку в момент этой адаптации) первые 5 секунд, потом начинает скакать как бы в 0 градусов , 1 градус так секунды , потом опять 5 секунд приоткрывается на 5 секунд, идет назойливый писк (звук похож на звук трасформатора электро станции) . Так каждые 3 минуты ориентировочно, пока машина сама себя не обесточит (минут 10). Назойливый писк идет НЕ ОТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ибо в данный момент ГБЦ разобрана вместе с навесным, включая заслонку, а писк продолжается со стороны генератора. Поэтому саму заслонку можно исключить. Это проблема одолевает меня более года, диагностика ничего не показывает, даже будучи когда автомобиль был полностью исправен. Двигатель VOLO 2.5 T 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 Также подскажите где найти мануал на мой двигатель. На форуме ссылка на мануал не работает. ford etis я так и смог осилить крякнуть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 52 минуты назад, ilya-egorov сказал: Также подскажите где найти мануал на мой двигатель. На форуме ссылка на мануал не работает. ford etis я так и смог осилить крякнуть. на первой куге был этот мотор Руководство по ремонту и эксплуатации, там он подробно разбирается 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 1 минуту назад, strannikk сказал: на первой куге был этот мотор Руководство по ремонту и эксплуатации, там он подробно разбирается понятно. Руководство то как достать 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) 20 минут назад, ilya-egorov сказал: понятно. Руководство то как достать у меня хорошая книга от куги осталась могу задарить службой доставки СДЭК с оплатой накладных расходов Изменено 27 мая, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 1 час назад, strannikk сказал: у меня хорошая книга от куги осталась могу задарить службой доставки СДЭК с оплатой накладных расходов Большое вам спасибо за доброту! Бахнул все таки fordEtis! 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 Это норма для этого мотора, заслонка никак отдельно не адаптируется, дроссель так и должен щёлкать минут десять, но Вольво ровно то же самое. 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 Испуг,просто испуг,люблю зевакам этим писком и треском из под капота мозги морочить. это норма 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) Странно, у знакомого st такого нет. Как ГБЦ соберу, скину сюда видео, я думаю у меня конкретно не вариант нормы. 19 минут назад, Oleg_KRSK сказал: Это норма для этого мотора, заслонка никак отдельно не адаптируется, дроссель так и должен щёлкать минут десять, но Вольво ровно то же самое. Изменено 27 мая, 2020 пользователем ilya-egorov 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 Подскажите, шум при включении кондиционера. Вопрос : дело в подшипнике компрессора или валу кранты. Уж не хочется лезть в компрессор. Шум только после включения! 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 27 мая, 2020 Опубликовано 27 мая, 2020 видео желательно с хорошим микрофоном все равно вангование по фото выйдет 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Опубликовано 27 мая, 2020 1 минуту назад, mutabor700 сказал: видео желательно с хорошим микрофоном все равно вангование по фото выйдет Завтра будет) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 @ilya-egorov ну, СТ это С1 платформа, а тут Р3, они всё же немного да отличаются. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) 18 часов назад, Oleg_KRSK сказал: Это норма для этого мотора, заслонка никак отдельно не адаптируется, дроссель так и должен щёлкать минут десять, но Вольво ровно то же самое. хренасебе норма...... вообще то у мотора головы нет, она и дроссель на стеллаже лежат... ....восстание машин ? 27.05.2020 в 13:02, ilya-egorov сказал: Открываешь дверь водительскую - заслонка как бы на миллиметр приоткрывается (смотрел на заслонку в момент этой адаптации) первые 5 секунд, потом начинает скакать как бы в 0 градусов , 1 градус так секунды , потом опять 5 секунд приоткрывается на 5 секунд, идет назойливый писк (звук похож на звук трасформатора электро станции) . Так каждые 3 минуты ориентировочно, пока машина сама себя не обесточит (минут 10). Назойливый писк идет НЕ ОТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ибо в данный момент ГБЦ разобрана вместе с навесным, включая заслонку Изменено 28 мая, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 @strannikk так то писк, а мы говорим о щелчках заслонки, сообщение с самого начала перечитай, он видел как заслонка двигается. Да и как всегда-ты наверняка знаешь много, но в 2.5т нихрена не разбираешься, уж извини 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 18 минут назад, Oleg_KRSK сказал: @strannikk так то писк, а мы говорим о щелчках заслонки, сообщение с самого начала перечитай, он видел как заслонка двигается. по твоему совету прочитал с самого начала, раз шесть.... на седьмом картина прояснилась - заслонка двигается, потом начинает скакать, при этом идет писк, но писк не из дросселя. этот @ilya-egorov талантлив, шельма, излагает Лев Толстой просто.... ему детективы писать 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Опубликовано 28 мая, 2020 1 час назад, strannikk сказал: по твоему совету прочитал с самого начала, раз шесть.... на седьмом картина прояснилась - заслонка двигается, потом начинает скакать, при этом идет писк, но писк не из дросселя. этот @ilya-egorov талантлив, шельма, излагает Лев Толстой просто.... ему детективы писать АХахах 5 часов назад, strannikk сказал: хренасебе норма...... вообще то у мотора головы нет, она и дроссель на стеллаже лежат... ....восстание машин ? Да я поподробнее пишу, что бы поняли) . Ну конечно же сама заслонка щелкала будучи установленной на двигателе. При это писк (как бы звук трансформатора) преследует эту проблему и после снятия дроссельной заслонки. Это я написал к тому, что бы исключить ДЗ из неисправных элементов. PS звуки будут завтра. Никак не могу выкрутить болт ролика генератора, под торкс. к сожалению граней уже нет... Резьба ведь там правая? Вот мозгую как выкручивать теперь. Геморрой на ровном месте 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 @ilya-egorov да у всех так, не парься. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 @ilya-egorov на 2.3 тоже писк трансформаторный присутствует, это норма (с) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) 20 часов назад, Oleg_KRSK сказал: @strannikk так то писк, а мы говорим о щелчках заслонки, Да и как всегда-ты наверняка знаешь много, но в 2.5т нихрена не разбираешься, уж извини так то да, мотор 2,5Т живым видел один раз может ты тогда объяснишь зачем вот это действо 27.05.2020 в 13:02, ilya-egorov сказал: Открываешь дверь водительскую - заслонка как бы на миллиметр приоткрывается (смотрел на заслонку в момент этой адаптации) первые 5 секунд, потом начинает скакать как бы в 0 градусов , 1 градус так секунды , потом опять 5 секунд приоткрывается на 5 секунд, идет назойливый писк (звук похож на звук трасформатора электро станции) . Так каждые 3 минуты ориентировочно, пока машина сама себя не обесточит (минут 10). бессмысленное с точки зрения логики, если это норма, то эту норму придумал какой то дурак Зачем ? второй вопрос - что произойдет если завести машину не открывая дверь, через открытое окно ? я так часто делаю, когда комп лежит на сидухе, а внизу провода от сканера и чтобы их не шевелить - кнопка рукой, а педаль жмется палкой Изменено 29 мая, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 при включении зажигания начинается магия 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 4 часа назад, strannikk сказал: бессмысленное с точки зрения логики, если это норма, то эту норму придумал какой то дурак смысл в том что на появление питания включается режим самоадаптации. видимо недоверяют тому, что происходит при выключении зажигания. например для случая, когда заслонку отсоединяли на заглушенной и обесточенной машине. у меня кстати старый кадиллак тоже так себя вел. шевелил моторчиком регулятора ХХ на дросселе и при выключении зажигания и при включении зажигания. а тут видимо это перенесли на более раннее событие. ведь логично что если открывают водительскую дверь с заглушенной и закрытой машины, то скорее всего на машине поедут. почему бы не запустить самоадаптацию, как раз успеет пройти до момента пуска. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 @strannikk зачем-я и сам не знаю. Если завести мотор+просто будет работать на хх, как и любой другой. 0 Цитата
ilya-egorov Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Опубликовано 29 мая, 2020 Короче не до писка сейчас. Не могу выкрутить болт ролика натяжителя приводного ремня. Резьба там правая??! Завтра буду покупать длинное сверло и вбивать торкс. Какие ещё варианты видите? 0 Цитата
twik Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 40 минут назад, ilya-egorov сказал: Какие ещё варианты видите? Подвари болт и выкрути. Если есть сварка (а по нашим временам это не проблема) - идеальный вариант . Сам делал и другим советую. P.S. Есть минус, болт на выброс. :-))))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.