Artemone Опубликовано 19 мая, 2020 Опубликовано 19 мая, 2020 Добрый день! Сегодня столкнулся проблемой, стал работать с перебоями кондиционер. Фрион на месте, система герметична. Путем визуально диагностики определил что муфта не щелкает и не прижимается к шкиву компрессора, при этом сама муфта проворачивается рукой очень спокойно. Через какой-то время проходит и все работает нормально и так по кругу. Подскажите куда копать? 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 Скорее всего плохой контакт в соединении муфты и ответной части колодки. Вначале проверьте напряжение на колодке. Если присутствует то нужно открутить компрессор от двиг., трубки не откручивать. Наклонить шкивом вниз, снять стопорное кольцо, снять шкив с муфтой, восстановить контакт. У меня такое было. 0 Цитата
ypu Опубликовано 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 28.05.2020 в 14:36, Посторонний сказал: Скорее всего плохой контакт в соединении муфты и ответной части колодки. Вначале проверьте напряжение на колодке. Если присутствует то нужно открутить компрессор от двиг., трубки не откручивать. Наклонить шкивом вниз, снять стопорное кольцо, снять шкив с муфтой, восстановить контакт. У меня такое было. Можешь рассказать более подробно, где делал, на яме или на подъемнике? что значит плохой контакт? как его восстановить? 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Лучше делать на подъемнике или яме. Я мучился на земле. Заехал на две подставки передними колесами высотой 30см. Сама обмотка электромагнита одним концом соединяется с колодкой. Медный провод обмотки вложен в паз колодки. Паз выполнен в виде в виде буквы "V". (провод вложен в "V" и прижат верхними усиками).Вот здесь плохо прижат провод. Контакт пропадающий. Я поджал усики. Можно еще это место пропаять. Все. Спрашивайте еще. На моем старом планшете кажется есть фото процесса. Если найду, то опубликую. 2008 и 2012 год. Одинаковые ли компрессоры? 0 Цитата
ypu Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 11 минут назад, Посторонний сказал: Лучше делать на подъемнике или яме. Я мучился на земле. Заехал на две подставки передними колесами высотой 30см. Сама обмотка электромагнита одним концом соединяется с колодкой. Медный провод обмотки вложен в паз колодки. Паз выполнен в виде в виде буквы "V". (провод вложен в "V" и прижат верхними усиками).Вот здесь плохо прижат провод. Контакт пропадающий. Я поджал усики. Можно еще это место пропаять. Все. Спрашивайте еще. На моем старом планшете кажется есть фото процесса. Если найду, то опубликую. 2008 и 2012 год. Одинаковые ли компрессоры? думаю одинаковые, а вы ее снимали полностью? сложный процесс? много чего открутить надо? 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Если навыка нет, то сложно. Придерживая монтажкой откручиваем болт крепления прижимной пластины. снимаем пластину. ( не потеряйте регулировочную шайбу). Снимаем ремень. Отсоединяем колодку. Откручиваем компресор от двигателя. Осторожно, чтобы не повредить трубки компресора поворачиваем его шкивом вниз. Снимаем стопорное кольцо съемником стопорных колец. Снимаем шкив с подшипником и эл. муфту. Остальное уже описывал. 0 Цитата
ypu Опубликовано 9 июля, 2020 Опубликовано 9 июля, 2020 да, первый раз я не прочитав твое описание пошел снимать, мучился 5 часов, без съема с двигателя вообще не реально. сломал съемник, поставил все обратно. во второй все намного быстрее со съемом, снял и шкив и магнит. начал разбирать колодку, там из за нагрева началось оплавление пластика. пропаял, и началась эпопея с установкой. магнит вроде бы правильно поставил, из за того что пришлось срезать пластик, из направляющих установочных осталась только пимпа на самом металла магнита. закрепил, со шкивом вообще жопа, еле напялил. отказывался насаживаться и все тут. в итоге повернул его максимально вниз шкивом и потихоньку молотком на прессовал. закрепил и начал заводить, шкив цеплял магнит, не беда. но при включении компрессор начал гырчать так, как будто троллейбус поехал. поработал-стал тише, заглушил движок, опять завел и опять как на троллейбусе, потом тише. и так каждый раз. поехал на дачу, и не проехав 10 км. он опять отключился. в дождь без кондея ездить это жопа. теперь думаю, могло ли привести к каким либо последствиям переворачивание насоса вниз шкивом или он уже изначально подходил к своему концу и из за этого и плавились контакты магнита? фреон на месте. ремонт стоит 18 тыр и луганский компрессор стоит 18 тыр. сижу и думаю что делать дальше. 0 Цитата
Artemone Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Опубликовано 22 июля, 2020 09.07.2020 в 20:13, ypu сказал: да, первый раз я не прочитав твое описание пошел снимать, мучился 5 часов, без съема с двигателя вообще не реально. сломал съемник, поставил все обратно. во второй все намного быстрее со съемом, снял и шкив и магнит. начал разбирать колодку, там из за нагрева началось оплавление пластика. пропаял, и началась эпопея с установкой. магнит вроде бы правильно поставил, из за того что пришлось срезать пластик, из направляющих установочных осталась только пимпа на самом металла магнита. закрепил, со шкивом вообще жопа, еле напялил. отказывался насаживаться и все тут. в итоге повернул его максимально вниз шкивом и потихоньку молотком на прессовал. закрепил и начал заводить, шкив цеплял магнит, не беда. но при включении компрессор начал гырчать так, как будто троллейбус поехал. поработал-стал тише, заглушил движок, опять завел и опять как на троллейбусе, потом тише. и так каждый раз. поехал на дачу, и не проехав 10 км. он опять отключился. в дождь без кондея ездить это жопа. теперь думаю, могло ли привести к каким либо последствиям переворачивание насоса вниз шкивом или он уже изначально подходил к своему концу и из за этого и плавились контакты магнита? фреон на месте. ремонт стоит 18 тыр и луганский компрессор стоит 18 тыр. сижу и думаю что делать дальше. Что в итоге сделал? Компрессор купил? 0 Цитата
ypu Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 22.07.2020 в 13:25, Artemone сказал: Что в итоге сделал? Компрессор купил? Пока езжу с неработающим компрессором, вопрос к тем кто может немного заморочиться! Вращаю на не работающем двигателе прижимную пластину компрессора, вращается свободно, я чувствую и слышу как свободно вращается и перемещаются поршни, через минут пять вращения, начинаю чувствовать наростание сопротивления. Как будто создаётся давление фреона. Заехал в сервис к ребятам по фордам, попросил у висячего там фьюжен по вращать, так я минут десять вращал без сопротивления. Вопрос: должно ли от руки чувствоваться нагнетание давления или у меня где-то закупорка и отсутствует циркуляция. Фреона. Может кто-нибудь на своём авто по вращать за прижимную пластину и написать результат. автоматика от А до Я сразу говорит о ремонте компрессора 0 Цитата
romma77 Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Словил такую же фигню на S-Max Кондей то работает, то нет. Проверил преды и реле. Пред целый. Реле щёлкает. Загнал сегодня на подъемник. Снял разъем на муфте. Проверил тестером - напряжение есть. Печалька. Завтра буду снимать муфту. Блин, тесно, неудобно. А куда деваться? Изменено 31 июля, 2020 пользователем romma77 0 Цитата
ypu Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 53 минуты назад, romma77 сказал: Словил такую же фигню на S-Max Кондей то работает, то нет. Проверил преды и реле. Пред целый. Реле щёлкает. Загнал сегодня на подъемник. Снял разъем на муфте. Проверил тестером - напряжение есть. Печалька. Завтра буду снимать муфту. Блин, тесно, неудобно. А куда деваться? Плохой контакт это следствие , проблему надо искать. Чем больше сопротивление вращению, тем больше горят Контакты муфты. По вращай за пластину, проверь мою идею по нарастанию давления. Без прямого съёмника лучше не соваться 0 Цитата
ypu Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 58 минут назад, romma77 сказал: Словил такую же фигню на S-Max Кондей то работает, то нет. Проверил преды и реле. Пред целый. Реле щёлкает. Загнал сегодня на подъемник. Снял разъем на муфте. Проверил тестером - напряжение есть. Печалька. Завтра буду снимать муфту. Блин, тесно, неудобно. А куда деваться? У тебя кстати может быть банально не хватает фреона. А вот если ты прозвонишь магнит и он не будет звонится то уже можно снимать 0 Цитата
romma77 Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) Ура,епть, починился. Как же, блин, неудобно компрессор висит. Пластину вращал рукой минут пять. Нарастания давления небыло. Пластину и шкив с подшипником снял без откручивания компрессора. А муфту, или нужен очень специфический съёмник, или откручивай компрессор от блока. Я откручивал. В муфте классический фордовский прикол. Неконтакт. Даже подплавливаться слегка начало. Помыл, почистил, пропаял. Работает. Но, подзаправить систему надо. И радиатор помыть... Изменено 4 августа, 2020 пользователем romma77 0 Цитата
ypu Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 Друзья привет, может кто-нибудь после останова двигателя провернуть диск компрессора кондиционера? Я починил муфту и заменил подшипник шкива, но при включении компрессора аж ремень свистеть начинает! Нифига не пойму в чем проблема. Даю газу, что-то происходит и он его крутит без проблем, но первое время после включения создаёт двигатель. Трубка от компрессора чувствую стук, компрессор нагревается как двигатель. Уже даже не знаю куда копать 0 Цитата
alvami Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 31.08.2020 в 15:13, ypu сказал: Друзья привет, может кто-нибудь после останова двигателя провернуть диск компрессора кондиционера? Я починил муфту и заменил подшипник шкива, но при включении компрессора аж ремень свистеть начинает! Нифига не пойму в чем проблема. Даю газу, что-то происходит и он его крутит без проблем, но первое время после включения создаёт двигатель. Трубка от компрессора чувствую стук, компрессор нагревается как двигатель. Уже даже не знаю куда копать Шкив ремня должен вращаться свободно, не увлекая за собой ступицу шкива компрессора! А ступица шкива, в свою очередь, при выключенном двигателе свободно, от руки вращаться! У вас так??? Зазор между ступицой шкива компрессора и шкивом ремня должен быть 0,3-0,5мм. Такое ощущение, что при сборке шайбочку вы положили под винт, а не под ступицу шкива компрессора и у вас она постоянно прижата к шкиву центральным винтом! 0 Цитата
ypu Опубликовано 5 сентября, 2020 Опубликовано 5 сентября, 2020 03.09.2020 в 00:28, alvami сказал: Шкив ремня должен вращаться свободно, не увлекая за собой ступицу шкива компрессора! А ступица шкива, в свою очередь, при выключенном двигателе свободно, от руки вращаться! У вас так??? Зазор между ступицой шкива компрессора и шкивом ремня должен быть 0,3-0,5мм. Такое ощущение, что при сборке шайбочку вы положили под винт, а не под ступицу шкива компрессора и у вас она постоянно прижата к шкиву центральным винтом! Шайбу я поставил правильно, вращая ступицу на заглушенном двигателе, она сначала вращается свободно, а затем начинается создаваться сопротивление вращению, как будто нарастает давление. Когда включаю на заведённом двигателе, то аж ремень скрипит от напруги. Вот это меня и заботит, после останова движка я не могу легко провернуть ступицу, но через 10 минут можно свободно провернуть. 0 Цитата
zah8001 Опубликовано 25 июля, 2023 Опубликовано 25 июля, 2023 нет напруги на компрессор.на прямую от акб муфта прижимается .через фишку нет. реле не щелкает 0 Цитата
Shiko Опубликовано 26 июля, 2023 Опубликовано 26 июля, 2023 Предохранители на реле R3 по моему F2 и пред на соленоиды реле по моему F7, либо неисправность самого реле. Звоним преды. Меняем реле местами. Если целое, то смотрим приходит ли 12 вольт и земля на преды. Если все целое, то через диагностический сканер пытаемся понять почему PCM не дает сигнал на включение. Может быть пустая система, неисправность датчика давления, неисправность датчика температуры испарителя (для машин без климата). Скачай этис, там все написано как диагностировать неисправность с логическими таблицами диагностики. 0 Цитата
Isak Опубликовано 15 августа, 2023 Опубликовано 15 августа, 2023 Решили как-то проблему ??? В 05.09.2020 в 19:41, ypu сказал: Шайбу я поставил правильно, вращая ступицу на заглушенном двигателе, она сначала вращается свободно, а затем начинается создаваться сопротивление вращению, как будто нарастает давление. Когда включаю на заведённом двигателе, то аж ремень скрипит от напруги. Вот это меня и заботит, после останова движка я не могу легко провернуть ступицу, но через 10 минут можно свободно провернуть. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 15 августа, 2023 Опубликовано 15 августа, 2023 @Isak если после остановки мотора не провернуть, а потом - провернуть, то единственная причина - это тепловое расширение и клин из-за этого. когда остывает, то отпускает и начинает вращаться. а это значит что не выдержаны "тепловые зазоры" (запчасть геометрически гуляет) или криво установлено (например перекос и из-за того что начинает тереть, быстро нагревается и клинит). может и то и другое вместе. 0 Цитата
Isak Опубликовано 18 августа, 2023 Опубликовано 18 августа, 2023 В 16.08.2023 в 02:14, hd2 сказал: @Isak если после остановки мотора не провернуть, а потом - провернуть, то единственная причина - это тепловое расширение и клин из-за этого. когда остывает, то отпускает и начинает вращаться. а это значит что не выдержаны "тепловые зазоры" (запчасть геометрически гуляет) или криво установлено (например перекос и из-за того что начинает тереть, быстро нагревается и клинит). может и то и другое вместе. Спасибо за ответ. Подскажите что делать, в какую сторону копать. Уже всех «спецов» объездил всю голову сломал. Из-за чего может быть перекос или запчасть может геометрически гулять? Сам пришел к выводу что либо перегревается , либо создается слишком большое давление внутри компрессора, а причину понять никак не могу. 0 Цитата
вован05 Опубликовано 18 августа, 2023 Опубликовано 18 августа, 2023 4 часа назад, Isak сказал: Спасибо за ответ. Подскажите что делать, в какую сторону копать. Уже всех «спецов» объездил всю голову сломал. Из-за чего может быть перекос или запчасть может геометрически гулять? Сам пришел к выводу что либо перегревается , либо создается слишком большое давление внутри компрессора, а причину понять никак не могу. Как вариант проверить шкив компрессора на целостность. 0 Цитата
Isak Опубликовано 19 августа, 2023 Опубликовано 19 августа, 2023 10 часов назад, вован05 сказал: 10 часов назад, вован05 сказал: Как вариант проверить шкив компрессора на целостность. Полностью новая муфта( магнит, шкив ,пластина прижимная). Кроме того брал другой компрессор и с ним происходит то же самое. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 19 августа, 2023 Опубликовано 19 августа, 2023 59 минут назад, Isak сказал: Полностью новая муфта( магнит, шкив ,пластина прижимная). Кроме того брал другой компрессор и с ним происходит то же самое. Очевидно, проверять другие шкивы, ролики на наличие повреждений, кривизны, биения 0 Цитата
Isak Опубликовано 20 августа, 2023 Опубликовано 20 августа, 2023 В 19.08.2023 в 09:29, Scorpek сказал: Очевидно, проверять другие шкивы, ролики на наличие повреждений, кривизны, биения Спасибо, займусь роликами, тем более было подозрение ,что ролик генератора слегка свистит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.