Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Пропуски зажигания 2.0 ecoboost (без ошибок)


Рекомендуемые сообщения

Друзья мои сердешные.
Всем привет. имеется с недавнего времени маленькая неприятная проблемка.  Мой моньдей начал немного еле заметно дергаться при ускорении.  ( как будто появилась трель на педали газа ) Проявляется только на ускорении либо на движении  в районе 97 км.ч.  при легком нажатии на газ чувствуется как будто "пропуски зажигания" чуть сильнее нажмешь набирает как родной...  Собственно подскажите в какую сторону копать ..  из самого ближайшего это заказал свечки на замену  ngk 96588
Дальше как понимаю только  бензонасос . турбина. сцепление и тд ))))) по мере возрастания цены ))))) ?  может кто сталкивался ? 

почитал несколько случаев по свечам у кого то были толчки при разгоне а у кого то на ходу.

Изменено пользователем maximuse
Актуализация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maximuse сказал:

Друзья мои сердешные.
Всем привет. имеется с недавнего времени маленькая неприятная проблемка.  Мой моньдей начал немного еле заметно дергаться при ускорении.  ( как будто появилась трель на педали газа ) Проявляется только на ускорении либо на движении  в районе 97 км.ч.  при легком нажатии на газ чувствуется как будто "пропуски зажигания" чуть сильнее нажмешь набирает как родной...  Собственно подскажите в какую сторону копать ..  из самого ближайшего это заказал свечки на замену  ngk 96588
Дальше как понимаю только  бензонасос . турбина. сцепление и тд ))))) по мере возрастания цены ))))) ?  может кто сталкивался ? 

почитал несколько случаев по свечам у кого то были толчки при разгоне а у кого то на ходу.

После свечей, я бы в сторону катушек направился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное, особенно заметно было при переключении: начало разгона на следующей передаче сопровождалось небольшим рывком. Замена свечей не помогла. Компьютер показывал редкие пропуски зажигания в 2 цилиндре, замена местами катушек и свечей не меняла картину, пропуски оставались во 2 цилиндре. Кроме того, началась детонация на разгоне (прошивка правильная 200 сил). Вылечилось промывкой инжектора винсом (промывал сам бутылкой). С тех пор заливаю только бензин с чистящими присадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AeroRed сказал:

У меня было подобное, особенно заметно было при переключении: начало разгона на следующей передаче сопровождалось небольшим рывком. Замена свечей не помогла. Компьютер показывал редкие пропуски зажигания в 2 цилиндре, замена местами катушек и свечей не меняла картину, пропуски оставались во 2 цилиндре. Кроме того, началась детонация на разгоне (прошивка правильная 200 сил). Вылечилось промывкой инжектора винсом (промывал сам бутылкой). С тех пор заливаю только бензин с чистящими присадками.

А что именно мыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, yuhter сказал:

После свечей, я бы в сторону катушек направился.

Они как то диагностируются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maximuse сказал:

Они как то диагностируются? 

Первым делом пробои на изолятор свечей надо исключить. Вытаскиваем катушки и свечки, на свечках при пробоях видно либо пятна либо полоски на изоляторе. На катушках смотреть вовнутрь резинки надо, обычно серые полоски при пробоях видны. Если пробои найдены, то менять нужно сразу и свечку и катушку, по отдельности не стоит, так как пробитая свечка убьет новую катушку и наоборот. На многих катушках имеется возможность поменять только резиновый калпак, но как с этим делом на наших катушках обстоит, не знаю.

Если нет видимых следов пробоев, то можно сканером посмотреть на пропуски зажигания, если они имеются то будет указан номер цилиндра, соответственно запомнить этот номер и катушку с этого цилиндра поменять с другой. Поездить и снова проверить на пропуски, если пропуски стали на другом цилиндре (на котором сейчас подозреваемая катушка), то все ясно и эта катушка под замену, а если пропуски остались на этом же цилиндре, то катушка не при делах и стоит смотреть форсунку или еще чего.

Еще можно прозвонить первичную и вторичную обмотки на всех катушках, и та на которой показания сильно отличаются от остальных скорее всего глючная. Но если все катушки одинаковые сопротивления обмоток имеют это еще конечно не значит что все они исправные, внутренние пробои могут все-равно иметь место, но тем ни менее в некоторых случаях таким способом можно найти неисправную катушку. Вот подробнее по данному методы: https://www.drive2.ru/l/467926586209861651/

Ну и самый простой способ, это найти исправную катушку или купить новую и по очереди заменять ей свои, проверяя при этом изменения в работе двигателя на ходу.

Изменено пользователем yuhter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форскану никаких ошибок по пропускам и прочего нет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maximuse сказал:

Они как то диагностируются? 

Нет. Было такое, причем при легком минусе. Как писал ранее, вылечилось регулярной заливкой очистителя инжектора 7554. Ошибок не было, показатели в норме, расход масла 0, давление топлива в норме, а колбасило. Менял свечи катушки - без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maximuse сказал:

По форскану никаких ошибок по пропускам и прочего нет.. 

эти ошибки вроде как только в "онлайне" (то бишь пока зажигание не выключил) можно увидеть, хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вчера заменил свечи. Субъективно стало мягче. Толчков нет. но сегодня на холостом ходу немного колбасило.. почему то. единично.....  опять же никаки ошибок в онлайне и прочим нет.  пропусков тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем поездив с неделю с этим дёрганьем так и остался.. 

Новые свечи, новая катушка (купил специально одну). 

По форскану в тесте 6

Выдаёт пропуски зажигания за последние 10 циклов движения. По всем цилиндрам примерно одинаковые значения от 2 до 6.

Что с новой катушкой что со старой.. 

В общем друзья накидайте умных идей.... У меня уже запас иссяк.. 

Свечи ngk.  Катушка оригинал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Fodik сказал:

С давлением что в этот момент происходит?

С давлением MAP?. 

В каких оно параметрах должно быть? На холостых 30кпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мерил.. Но во всех режимах двс набирает отлично провалов нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья всем привет. 

Значит рассказываю по своей ситуации. 

Машина недельку простояла. Приехал с командировки. 

На ходу по 4 горшку показывало много пропусков до 40 за поездку. (с новой катушкой и свечей). 

Остановился переставил катушку на 3 горшок. Поставил старую свечу ( оригинал)  поехал. Пропуски остались но их стало меньше.. До 25.

Психанул поехал на чистку форсунок без снятия. Все сделали. Выехал. За всю поездку 2 пропуска зажигания. (все свечи на чистку поставили старые) 

Утром поставил новые свечи ngk. 

Поехал. Етитьтвою мать. Пропуски до 15 штук за поездку. 4 горшок  1 пропуск по 1 горшку и 1 по второму Остановился. Поставил катушку новую на 4 горшок старую на 3й. Поехал. Пропуски.... Опять Психанул (да да я псих). 

Купил ради эксперимента 2 новых ориг свечи. Поставил их на 2 и 4  горшок. ( сделал все что можно после. Калибровки сцепления и кпп. Распредвал и тд все через форскан). 

Поехал за поездку по 1-2 пропуску в 3 1 и 4 горшках.

По ощущениям после чистки поехала лучше.. 

Сейчас сил и мыслей уже нет считаю что 1-2 пропуска уже не критично... Так как дергания уже нет. 

И визуально пропуск фиксируется в момент переключения когда коробка имеет лёгкий пинок 1-2 передачи... 

В общем ревизию проделанных мероприятий я перевыполнил.... 

 

Вчера не пойму только с чего она начала дёргаться как судорожная

Дал под жопу до 210 полет нормальный 

 

 

Изменено пользователем maximuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, maximuse сказал:

Друзья всем привет. 

Значит рассказываю по своей ситуации. 

Машина недельку простояла. Приехал с командировки. 

На ходу по 4 горшку показывало много пропусков до 40 за поездку. (с новой катушкой и свечей). 

Остановился переставил катушку на 3 горшок. Поставил старую свечу ( оригинал)  поехал. Пропуски остались но их стало меньше.. До 25.

Психанул поехал на чистку форсунок без снятия. Все сделали. Выехал. За всю поездку 2 пропуска зажигания. (все свечи на чистку поставили старые) 

Утром поставил новые свечи ngk. 

Поехал. Етитьтвою мать. Пропуски до 15 штук за поездку. 4 горшок  1 пропуск по 1 горшку и 1 по второму Остановился. Поставил катушку новую на 4 горшок старую на 3й. Поехал. Пропуски.... Опять Психанул (да да я псих). 

Купил ради эксперимента 2 новых ориг свечи. Поставил их на 2 и 4  горшок. ( сделал все что можно после. Калибровки сцепления и кпп. Распредвал и тд все через форскан). 

Поехал за поездку по 1-2 пропуску в 3 1 и 4 горшках.

По ощущениям после чистки поехала лучше.. 

Сейчас сил и мыслей уже нет считаю что 1-2 пропуска уже не критично... Так как дергания уже нет. 

И визуально пропуск фиксируется в момент переключения когда коробка имеет лёгкий пинок 1-2 передачи... 

В общем ревизию проделанных мероприятий я перевыполнил.... 

 

Вчера не пойму только с чего она начала дёргаться как судорожная

Дал под жопу до 210 полет нормальный 

 

 

На два раза прочитал, но запутался))) В итоге получается, что никакой закономерности пропусков не видно, не смотря на установку катушки в разные места? Ради эксперимента попробуй заправку смени, ну всяко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, yuhter сказал:

На два раза прочитал, но запутался))) В итоге получается, что никакой закономерности пропусков не видно, не смотря на установку катушки в разные места? Ради эксперимента попробуй заправку смени, ну всяко бывает.

Да совершенно верно. 

Сегодня утром при поездке по 4 горшку было 25 пропусков. 

Снял новую катушку, поставил старую

Стало 6 пропусков. 

 

Сегодня встречался с товарищем тоже на бусте. У него проверили, по второму цилиндру есть пропуски. 

Самое интересное что удалось выяснить то что имея например 50 пропусков в памяти машина не выдаёт ошибок. 

Стоит только снять фишку с катушки и пойдут пропуски счётчик их считает и само собой прописывается ошибка.. 

Единичные есть по всем горшкам видимо записываются на режимах маневрирования.. 

 

А так да.. Логики вообще никакой не прослеживается.. 

 

А как переносит буст 98 Бенз? 

 

Изменено пользователем maximuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maximuse сказал:

Да совершенно верно. 

Сегодня утром при поездке по 4 горшку было 25 пропусков. 

Снял новую катушку, поставил старую

Стало 6 пропусков. 

 

Сегодня встречался с товарищем тоже на бусте. У него проверили, по второму цилиндру есть пропуски. 

Самое интересное что удалось выяснить то что имея например 50 пропусков в памяти машина не выдаёт ошибок. 

Стоит только снять фишку с катушки и пойдут пропуски счётчик их считает и само собой прописывается ошибка.. 

Единичные есть по всем горшкам видимо записываются на режимах маневрирования.. 

 

А так да.. Логики вообще никакой не прослеживается.. 

 

А как переносит буст 98 Бенз? 

 

У меня за зиму пару раз чек вылазил по пропускам на 1 горшке, его даже скинуть не получалось, скидываешь, он тухнет и тут-же снова загорается. Зато оба раза за день исчезал сам)) Так же выскакивал этот чек только на прогреве перед поездкой. Свечи брал оригинал, свежие еще, а вот катушку на первом горшке хочу поменять, но конкретно сейчас пропуски единичные. Так что тоже имею подобную барабашку)) Дерганий правда не наблюдал при чеке.

Я на бусте только на 98 и езжу. И предхоз сказал что всегда его лил. Да и с учетом, что двигатель не атмосферник, нагружен посильнее, думаю 98 самое-то, хотя тут у каждого свое мнение на этот счет)

Изменено пользователем yuhter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.04.2020 в 06:21, yuhter сказал:

 

Доброго времени. У меня проблема начинает усугубляться... За утро 85 пропусков по 4му горшку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fodik сказал:

Меняй форсы местами,больше ничего не остается.

Спасибо, буду пробовать.. 

Как думаешь есть смысл их чистить снова на снятом виде.... 

Что то мне кажется не помогла просто чистка без снятия.. 

 

И ведь реально грешить больше не на что. 

 

Катушка новая ориг

Свечи тоже. 

Бензин 98 залил) 

Ошибок нет) 

Такое чувство что форсунка когда работает при умеренных оборотах дуркует.. 

Когда даёшь газу побольше то давление наверное сильнее? И по этому начинает норм работать.. 

Сегодня на холостых утром слегка колбасило. Но все так же пропуски считает а ошибок нет.. 

 

Изменено пользователем maximuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала просто перекинул,что бы наверняка узнать в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.04.2020 в 13:02, maximuse сказал:

Как думаешь есть смысл их чистить снова на снятом виде.... 

а кто мешает, там работы на 10-15 минут дополнительно. я два раза скидывал у себя рампу. первый раз когда чистил, второй раз когда резинку продавило на форсунке и бенз полился.

советую взять ремкомплект по бошу заодно (они недорогие, F00VH35007 - комплект на 1 форсунку), там легко поменять.

Изменено пользователем hd2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор toren
      Все примет, форд 2 универсал такой - https://ford-blog.ru/gallery/ford_mondeo_2_universal-2/
       
      Проблема в следующем - плохо тянет (практически не едет) на низах, т.е. еду 20км на второй, нужно резко ускориться газ в пол - дергается но не едет, разгоняю обороты при выжетом сцеплении до 3-3,5 тыс после отпускаю сцепление - едет нормально
       
      Так же на трассе заметил - если разогнаться больше 100-105 км/ч перестает вообще ехать, на 5той при нажатии на газ в пол, начинает сильно дергаться двигатель (прям машину колбасит), единственное спасение снизится до 80км, вставить 4-ую передачу разогнаться на ней с 80 до 110 (разгон нормальный), после воткнуть 5-тую будет ехать сек 30- 1минуту на 110км и снова пропадет тяга и начнет дергаться. В чем может быть дело, менял свечи и провода высоковольтные не помогло. Прошу помочь советом, куда смотреть, что менять.
    • Автор Шофёр
      Спасите, кто может. Автомобиль Мондео 4 2009 года 2,0  (143 ) Рассказываю длинную историю. Ушёл антифриз, машина нагрелась, антифриз доливал, доливал : по дороге из Туапсе в Москву долил около 30 литров. Следов вытекания нет. Оф. дилл. РОЛЬФ ХИМКИ подключил рукав с давлением к бочку с антифризом, последний ушёл и ребята решили заводить - сломался вал стартёра - антифриз ушёл в цилиндр. Дальше автомобиль ремонтировался в Престиж - Авто на Лавочкина 23. ЗАменили : ГБЦ со всеми необходимыми, комплект привода ГРМ, форсунки, кольца, вкладыши , впускной коллектор, стартёр, ТНВД исследован и признан работоспособным, форсунки исследованы и признаны негодными  из крупного - всё. Форсунки, после длительного обсуждения и сбора авторитетных мнений были куплены 5-ого класса (система впрыска SIMENS) , по настоянию компьютерного гуру, была восстановлена работоспособность ЕГР. После сборки и обкатки 1000 км имею : ощутимую потерю мощности и эластичности , комфортная зона 2100 -3300 rpm , провал при нажатии на газ, короче - жигули со сбитым зажиганием. Объективно :расход топлива вырос с 6,2 до 7,5 ,  превышение допустимых параметров по наддуву, данные по коррекции 1-цил. 0,92 , 2-цил. 0,92 , 3-цил 1,35 , 4-цил. 0,92. Сервисмены утверждают, что это всё допустимо после такого ремонта. Если не принимать во внимание текущий антифриз - до ремонта было в десятеро лучше. 
    • Автор Sant3r
      Мужчины, привет.
      Случилось страшное   заметил подергивания и рывки АКПП (это я так думал, что коробка виновата) на низких оборотах. Именно при сбросе скорости и потом нажатии на газ с 1700 оборотов появляются подергивания - после 2500 никаких подергиваний. Ощущается только при расслабленной езде, если давить тапку в пол - никаких проблем нет
      Сразу же обновил прошивку коробки, и она (о чудо) стала работать плавнее и приятнее (+ ушел толчек с P на D), но рывки-подергивания остались-увеличились.
      Протестировал в "спорт" режиме коробки - переключаются передачи просто восхитительно в обе стороны, а вот если взять любую передачу и ехать на низких оборотах (от 1700, например) и надавить на газ (неважно сильно или не сильно) то появляются подергивания и рывки, как только обороты достигают больше 2500, все становится нормально.
      Сам грешу на какую-либо опору двигателя или коробки, типа под слабой нагрузкой опора плохо работает, а при повышении оборотов уже просто прижимается к какой-либо стороне. Так же вычитал на форуме про ФМ3 - такие же подергивания из-за катушки зажигания или проводов.
      Пишут еще что при слабом-дохлом аккумуляторе коробка пинается, но аккум живой, да и пинков при переключении нет.
      В итоге ощущения, что дергается не коробка, а "двигатель".
      Подскажите куда лезть, что смотреть в первую очередь?
      Спасибо!!!
       
      P.S. буквально пару недель назад сдох бензонасос и был установлен новый (неоригинал)
      На холостом ходу никаких провалов и подергиваний нет.

×
×
  • Создать...