maximuse Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 (изменено) Друзья мои сердешные. Всем привет. имеется с недавнего времени маленькая неприятная проблемка. Мой моньдей начал немного еле заметно дергаться при ускорении. ( как будто появилась трель на педали газа ) Проявляется только на ускорении либо на движении в районе 97 км.ч. при легком нажатии на газ чувствуется как будто "пропуски зажигания" чуть сильнее нажмешь набирает как родной... Собственно подскажите в какую сторону копать .. из самого ближайшего это заказал свечки на замену ngk 96588 Дальше как понимаю только бензонасос . турбина. сцепление и тд ))))) по мере возрастания цены ))))) ? может кто сталкивался ? почитал несколько случаев по свечам у кого то были толчки при разгоне а у кого то на ходу. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем maximuse Актуализация 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuhter Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 6 часов назад, maximuse сказал: Друзья мои сердешные. Всем привет. имеется с недавнего времени маленькая неприятная проблемка. Мой моньдей начал немного еле заметно дергаться при ускорении. ( как будто появилась трель на педали газа ) Проявляется только на ускорении либо на движении в районе 97 км.ч. при легком нажатии на газ чувствуется как будто "пропуски зажигания" чуть сильнее нажмешь набирает как родной... Собственно подскажите в какую сторону копать .. из самого ближайшего это заказал свечки на замену ngk 96588 Дальше как понимаю только бензонасос . турбина. сцепление и тд ))))) по мере возрастания цены ))))) ? может кто сталкивался ? почитал несколько случаев по свечам у кого то были толчки при разгоне а у кого то на ходу. После свечей, я бы в сторону катушек направился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AeroRed Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 У меня было подобное, особенно заметно было при переключении: начало разгона на следующей передаче сопровождалось небольшим рывком. Замена свечей не помогла. Компьютер показывал редкие пропуски зажигания в 2 цилиндре, замена местами катушек и свечей не меняла картину, пропуски оставались во 2 цилиндре. Кроме того, началась детонация на разгоне (прошивка правильная 200 сил). Вылечилось промывкой инжектора винсом (промывал сам бутылкой). С тех пор заливаю только бензин с чистящими присадками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 3 часа назад, AeroRed сказал: У меня было подобное, особенно заметно было при переключении: начало разгона на следующей передаче сопровождалось небольшим рывком. Замена свечей не помогла. Компьютер показывал редкие пропуски зажигания в 2 цилиндре, замена местами катушек и свечей не меняла картину, пропуски оставались во 2 цилиндре. Кроме того, началась детонация на разгоне (прошивка правильная 200 сил). Вылечилось промывкой инжектора винсом (промывал сам бутылкой). С тех пор заливаю только бензин с чистящими присадками. А что именно мыли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 6 часов назад, yuhter сказал: После свечей, я бы в сторону катушек направился. Они как то диагностируются? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AeroRed Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 5 минут назад, maximuse сказал: А что именно мыли? Форсунки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuhter Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, maximuse сказал: Они как то диагностируются? Первым делом пробои на изолятор свечей надо исключить. Вытаскиваем катушки и свечки, на свечках при пробоях видно либо пятна либо полоски на изоляторе. На катушках смотреть вовнутрь резинки надо, обычно серые полоски при пробоях видны. Если пробои найдены, то менять нужно сразу и свечку и катушку, по отдельности не стоит, так как пробитая свечка убьет новую катушку и наоборот. На многих катушках имеется возможность поменять только резиновый калпак, но как с этим делом на наших катушках обстоит, не знаю. Если нет видимых следов пробоев, то можно сканером посмотреть на пропуски зажигания, если они имеются то будет указан номер цилиндра, соответственно запомнить этот номер и катушку с этого цилиндра поменять с другой. Поездить и снова проверить на пропуски, если пропуски стали на другом цилиндре (на котором сейчас подозреваемая катушка), то все ясно и эта катушка под замену, а если пропуски остались на этом же цилиндре, то катушка не при делах и стоит смотреть форсунку или еще чего. Еще можно прозвонить первичную и вторичную обмотки на всех катушках, и та на которой показания сильно отличаются от остальных скорее всего глючная. Но если все катушки одинаковые сопротивления обмоток имеют это еще конечно не значит что все они исправные, внутренние пробои могут все-равно иметь место, но тем ни менее в некоторых случаях таким способом можно найти неисправную катушку. Вот подробнее по данному методы: https://www.drive2.ru/l/467926586209861651/ Ну и самый простой способ, это найти исправную катушку или купить новую и по очереди заменять ей свои, проверяя при этом изменения в работе двигателя на ходу. Изменено 15 марта, 2020 пользователем yuhter 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 По форскану никаких ошибок по пропускам и прочего нет.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 10 часов назад, maximuse сказал: Они как то диагностируются? Нет. Было такое, причем при легком минусе. Как писал ранее, вылечилось регулярной заливкой очистителя инжектора 7554. Ошибок не было, показатели в норме, расход масла 0, давление топлива в норме, а колбасило. Менял свечи катушки - без толку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 13 часов назад, maximuse сказал: По форскану никаких ошибок по пропускам и прочего нет.. эти ошибки вроде как только в "онлайне" (то бишь пока зажигание не выключил) можно увидеть, хотя могу ошибаться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Всем привет. Вчера заменил свечи. Субъективно стало мягче. Толчков нет. но сегодня на холостом ходу немного колбасило.. почему то. единично..... опять же никаки ошибок в онлайне и прочим нет. пропусков тоже нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 В общем поездив с неделю с этим дёрганьем так и остался.. Новые свечи, новая катушка (купил специально одну). По форскану в тесте 6 Выдаёт пропуски зажигания за последние 10 циклов движения. По всем цилиндрам примерно одинаковые значения от 2 до 6. Что с новой катушкой что со старой.. В общем друзья накидайте умных идей.... У меня уже запас иссяк.. Свечи ngk. Катушка оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 С давлением что в этот момент происходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 24 минуты назад, Fodik сказал: С давлением что в этот момент происходит? С давлением MAP?. В каких оно параметрах должно быть? На холостых 30кпа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Топлива 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Не мерил.. Но во всех режимах двс набирает отлично провалов нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) Друзья всем привет. Значит рассказываю по своей ситуации. Машина недельку простояла. Приехал с командировки. На ходу по 4 горшку показывало много пропусков до 40 за поездку. (с новой катушкой и свечей). Остановился переставил катушку на 3 горшок. Поставил старую свечу ( оригинал) поехал. Пропуски остались но их стало меньше.. До 25. Психанул поехал на чистку форсунок без снятия. Все сделали. Выехал. За всю поездку 2 пропуска зажигания. (все свечи на чистку поставили старые) Утром поставил новые свечи ngk. Поехал. Етитьтвою мать. Пропуски до 15 штук за поездку. 4 горшок 1 пропуск по 1 горшку и 1 по второму Остановился. Поставил катушку новую на 4 горшок старую на 3й. Поехал. Пропуски.... Опять Психанул (да да я псих). Купил ради эксперимента 2 новых ориг свечи. Поставил их на 2 и 4 горшок. ( сделал все что можно после. Калибровки сцепления и кпп. Распредвал и тд все через форскан). Поехал за поездку по 1-2 пропуску в 3 1 и 4 горшках. По ощущениям после чистки поехала лучше.. Сейчас сил и мыслей уже нет считаю что 1-2 пропуска уже не критично... Так как дергания уже нет. И визуально пропуск фиксируется в момент переключения когда коробка имеет лёгкий пинок 1-2 передачи... В общем ревизию проделанных мероприятий я перевыполнил.... Вчера не пойму только с чего она начала дёргаться как судорожная Дал под жопу до 210 полет нормальный Изменено 5 апреля, 2020 пользователем maximuse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuhter Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 17 часов назад, maximuse сказал: Друзья всем привет. Значит рассказываю по своей ситуации. Машина недельку простояла. Приехал с командировки. На ходу по 4 горшку показывало много пропусков до 40 за поездку. (с новой катушкой и свечей). Остановился переставил катушку на 3 горшок. Поставил старую свечу ( оригинал) поехал. Пропуски остались но их стало меньше.. До 25. Психанул поехал на чистку форсунок без снятия. Все сделали. Выехал. За всю поездку 2 пропуска зажигания. (все свечи на чистку поставили старые) Утром поставил новые свечи ngk. Поехал. Етитьтвою мать. Пропуски до 15 штук за поездку. 4 горшок 1 пропуск по 1 горшку и 1 по второму Остановился. Поставил катушку новую на 4 горшок старую на 3й. Поехал. Пропуски.... Опять Психанул (да да я псих). Купил ради эксперимента 2 новых ориг свечи. Поставил их на 2 и 4 горшок. ( сделал все что можно после. Калибровки сцепления и кпп. Распредвал и тд все через форскан). Поехал за поездку по 1-2 пропуску в 3 1 и 4 горшках. По ощущениям после чистки поехала лучше.. Сейчас сил и мыслей уже нет считаю что 1-2 пропуска уже не критично... Так как дергания уже нет. И визуально пропуск фиксируется в момент переключения когда коробка имеет лёгкий пинок 1-2 передачи... В общем ревизию проделанных мероприятий я перевыполнил.... Вчера не пойму только с чего она начала дёргаться как судорожная Дал под жопу до 210 полет нормальный На два раза прочитал, но запутался))) В итоге получается, что никакой закономерности пропусков не видно, не смотря на установку катушки в разные места? Ради эксперимента попробуй заправку смени, ну всяко бывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 7 часов назад, yuhter сказал: На два раза прочитал, но запутался))) В итоге получается, что никакой закономерности пропусков не видно, не смотря на установку катушки в разные места? Ради эксперимента попробуй заправку смени, ну всяко бывает. Да совершенно верно. Сегодня утром при поездке по 4 горшку было 25 пропусков. Снял новую катушку, поставил старую Стало 6 пропусков. Сегодня встречался с товарищем тоже на бусте. У него проверили, по второму цилиндру есть пропуски. Самое интересное что удалось выяснить то что имея например 50 пропусков в памяти машина не выдаёт ошибок. Стоит только снять фишку с катушки и пойдут пропуски счётчик их считает и само собой прописывается ошибка.. Единичные есть по всем горшкам видимо записываются на режимах маневрирования.. А так да.. Логики вообще никакой не прослеживается.. А как переносит буст 98 Бенз? Изменено 6 апреля, 2020 пользователем maximuse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuhter Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) 8 часов назад, maximuse сказал: Да совершенно верно. Сегодня утром при поездке по 4 горшку было 25 пропусков. Снял новую катушку, поставил старую Стало 6 пропусков. Сегодня встречался с товарищем тоже на бусте. У него проверили, по второму цилиндру есть пропуски. Самое интересное что удалось выяснить то что имея например 50 пропусков в памяти машина не выдаёт ошибок. Стоит только снять фишку с катушки и пойдут пропуски счётчик их считает и само собой прописывается ошибка.. Единичные есть по всем горшкам видимо записываются на режимах маневрирования.. А так да.. Логики вообще никакой не прослеживается.. А как переносит буст 98 Бенз? У меня за зиму пару раз чек вылазил по пропускам на 1 горшке, его даже скинуть не получалось, скидываешь, он тухнет и тут-же снова загорается. Зато оба раза за день исчезал сам)) Так же выскакивал этот чек только на прогреве перед поездкой. Свечи брал оригинал, свежие еще, а вот катушку на первом горшке хочу поменять, но конкретно сейчас пропуски единичные. Так что тоже имею подобную барабашку)) Дерганий правда не наблюдал при чеке. Я на бусте только на 98 и езжу. И предхоз сказал что всегда его лил. Да и с учетом, что двигатель не атмосферник, нагружен посильнее, думаю 98 самое-то, хотя тут у каждого свое мнение на этот счет) Изменено 7 апреля, 2020 пользователем yuhter 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 07.04.2020 в 06:21, yuhter сказал: Доброго времени. У меня проблема начинает усугубляться... За утро 85 пропусков по 4му горшку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Меняй форсы местами,больше ничего не остается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuse Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Fodik сказал: Меняй форсы местами,больше ничего не остается. Спасибо, буду пробовать.. Как думаешь есть смысл их чистить снова на снятом виде.... Что то мне кажется не помогла просто чистка без снятия.. И ведь реально грешить больше не на что. Катушка новая ориг Свечи тоже. Бензин 98 залил) Ошибок нет) Такое чувство что форсунка когда работает при умеренных оборотах дуркует.. Когда даёшь газу побольше то давление наверное сильнее? И по этому начинает норм работать.. Сегодня на холостых утром слегка колбасило. Но все так же пропуски считает а ошибок нет.. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем maximuse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Я бы для начала просто перекинул,что бы наверняка узнать в чем дело. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 (изменено) 09.04.2020 в 13:02, maximuse сказал: Как думаешь есть смысл их чистить снова на снятом виде.... а кто мешает, там работы на 10-15 минут дополнительно. я два раза скидывал у себя рампу. первый раз когда чистил, второй раз когда резинку продавило на форсунке и бенз полился. советую взять ремкомплект по бошу заодно (они недорогие, F00VH35007 - комплект на 1 форсунку), там легко поменять. Изменено 10 апреля, 2020 пользователем hd2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.