Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

задняя подвеска мони задолбала...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Совсем уморила хвалёная независимая подвеска. такой геморойной конструкции я ещё не встречал. И вот озадачился вопросом, с какого форда подойдёт задняя балка? по колее и разболтовке колёс. Может у кого есть опыт по переделке или ссылки на данные процедуры, поделитесь. Если что-то накопаю выложу, возможно кого-то заинтересует. Заранее спасибо.


Опубликовано
1 час назад, Sanya_161rus сказал:

Совсем уморила хвалёная независимая подвеска. такой геморойной конструкции я ещё не встречал.

а в чем проблема? если рычаги не кривые и сайлентблоки живые, то подвеска выше всяких похвал

 

Опубликовано

На седане я проехал 250000км без ремонта задней подвески (только стойки стаба и резинки стаба менял), до этого 2 владельца туда не лазили (я их знал). Подозреваю что стоит завод, ремонта ещё не требует, делаю развал 2 раза в год для спокойствия. Общий пробег около 500000км .

Я непонимаю чем она может кого-то неустроить? Да, если на таком пробеге её менять, то заменой только сайлентов не получится, но поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто.

Опубликовано
1 час назад, Finchmot сказал:

поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто.

Именно так я и поступил в своё время. Причем ставил резинки далеко не оригинальные, большинство китаёзу. Даже аморты брал с разборки, снимал с 3-го разбитого мондюка. Машина благополучно скончалась а задняя подвеска даже намека на ремонт не давала. В общей сложности после моего ремонта задняя подвеска проехала около 100 тыс и еще столько же проехала бы. 

Опубликовано

установка задней балки влечет изменение конструкции авто

 

независимая подвеска лучше управляется 1 недостаток это  куча сайлентов  но они вечные можно сказать и запастись развальными болтами

а остальное  болку выше написал

Опубликовано
6 часов назад, Finchmot сказал:

непонимаю чем она может кого-то неустроить?

Ценой ремонта чужими руками)))

Опубликовано
07.03.2020 в 13:27, visla сказал:

независимая подвеска лучше управляется 1 недостаток это  куча сайлентов

вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона  и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.

Опубликовано
1 минуту назад, Sanya_161rus сказал:

вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона  и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.

ланос акцент это погремушка

 

балка если честно среднее велодвижение и проще в обслуживаниии

да сайленты да куча но тогда зачембыло такую машину брать?!?!?!  а не????

 

все реально если говно не ставить  будет бугать и бегать

 

 

Опубликовано
9 минут назад, Sanya_161rus сказал:

и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется

мне есть с чем сравнивать, поэтому ни в какое сравнение подвеска этих машин с фордовской не идет, я на ГАЗ 24, в свое время, такие финты вытворял, что вспомнить страшно)))

 

13 минут назад, Sanya_161rus сказал:

Балку убить не реально.

сдуру и не то можно сломать)))

15 минут назад, visla сказал:

А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона  и это через 10000 пробега

за удовольствие надо платить

16 минут назад, visla сказал:

Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.

Когда у меня была двушка , я на ней путешествовал и по разным дорогам ездил, за все время поменял только один продольный рычаг (саблю) и то потому что погнул

Опубликовано

А у меня до сих пор задняя подвеска старая стоит (очень похоже, что родная) и я за 10 лет владения этой машиной ещё не менял (кроме пружин). Сайлент блоки и амортизаторы до сих пор живые. Багажник с грузом ходит ( запаска, набор ключей и всякой мелочовки + большой сабвуфер ).  За 10 лет ниразу сход развал на заду не делал и резину не жрёт. Подвеска живая!  Машине 24й год )). Огонь тачка.

Всем удачи и хороших дорог!

Опубликовано
1 час назад, visla сказал:

но тогда зачембыло такую машину брать?!?!?!

каждый выбирает авто по потребностям. в моём случае это вместительность и поездки с семьёй (5 чел), а так-же низкий расход топлива и не малый дорожный просвет.

 

1 час назад, охотник сказал:

за удовольствие надо платить

сомнительное удовольствие :(

Опубликовано
3 минуты назад, Sanya_161rus сказал:

каждый выбирает авто по потребностям. в моём случае это вместительность и поездки с семьёй (5 чел), а так-же низкий расход топлива и не малый дорожный просвет.

 

сомнительное удовольствие :(

дорожный просвет это пузотерка не машина

Опубликовано
1 час назад, охотник сказал:

я на ней путешествовал и по разным дорогам ездил

одно дело ездить по трассам и совсем другое колесить по убитым дорогам райцентра. 10 лет назад взял в качестве поджопника нексию, она до сих пор живая. за это время я один раз менял аморты и пружины. а проехал на ней более 200000 

Опубликовано
5 минут назад, visla сказал:

дорожный просвет это пузотерка не машина

если ездить на 14" то да. у меня лето 16". зима 15"

 

Опубликовано
1 час назад, Sanya_161rus сказал:

одно дело ездить по трассам и совсем другое колесить по убитым дорогам райцентра.

а с трасс я не съезжал, наверное? да и трассы не всегда похожи на них)))

1 час назад, Sanya_161rus сказал:

сомнительное удовольствие :(

ни сколько ни разу

1 час назад, Sanya_161rus сказал:

10 лет назад взял в качестве поджопника нексию, она до сих пор живая. за это время я один раз менял аморты и пружины. а проехал на ней более 200000 

ФМ2 1996г.в, в России с 2000 (первый хозяин), я брал в 2006 году с пробегом 190т.к, продал в 2013 с пробегом 420т.к в задней подвеске поменял один рычаг (выше) и то на б/у, сайленты были, конечно на грани, но... машинку недавно видел, аж слеза прошибла...))) Новый хозяин мож чего и делал, не знаю

Спор не о чем, как коллега @visla сказал:

3 часа назад, visla сказал:

все реально если говно не ставить  будет бугать и бегать

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Sanya_161rus сказал:

бывает фаркопом чуханусь, а в остальном всё отлично

на 16 фаркопом!? ты как грузовик ее используешь?

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

регулярно заезжаю в говнЫ по самые зеркала и даже намёков на проблемы с задней подвеской нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
11.03.2020 в 09:00, Sanya_161rus сказал:

вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона  и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.

C каких делов у Мондео 2 дорогая  то подвеска? Это может ты с  Тойота Соrolla  или Ауди попутал ее. Вот там да кол-во сайлентов и рычагов при ТО просто зашкаливает. Как и писали выше подвеска самая недорогая в обслуге - родные аморты поменял на 240000 пару лет назад только сзади, сайленты не менялись еще, под пружины проставки кинуты почти сразу после покупки - поскольку просевшие были. Езда по городу и по сельским ямам комфортная, если сравнивать с современными авто которые ты указал (Accent,  Lanos) то они жесткие и каждая яма это удар по пятой точке. 

Опубликовано

На сараях же другая подвеска, там похоже чутка дороже комплектующие. Сабли эти, которые криворукие шиномонтажники домкратами гнут...

Опубликовано

разница минимальна 

 и не принципиальна

 

главное запастись развальными болтами

 

это самое  главное отличие от балки

Опубликовано
44 минуты назад, Денис Пестерников сказал:

А конструкцию сабль, завод поменял в 1998году,и они уже не гнуться

не гнутся а нуда 

гнутся все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...