Sanya_161rus Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 Доброго времени суток. Совсем уморила хвалёная независимая подвеска. такой геморойной конструкции я ещё не встречал. И вот озадачился вопросом, с какого форда подойдёт задняя балка? по колее и разболтовке колёс. Может у кого есть опыт по переделке или ссылки на данные процедуры, поделитесь. Если что-то накопаю выложу, возможно кого-то заинтересует. Заранее спасибо.
охотник Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 1 час назад, Sanya_161rus сказал: Совсем уморила хвалёная независимая подвеска. такой геморойной конструкции я ещё не встречал. а в чем проблема? если рычаги не кривые и сайлентблоки живые, то подвеска выше всяких похвал
Finchmot Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 На седане я проехал 250000км без ремонта задней подвески (только стойки стаба и резинки стаба менял), до этого 2 владельца туда не лазили (я их знал). Подозреваю что стоит завод, ремонта ещё не требует, делаю развал 2 раза в год для спокойствия. Общий пробег около 500000км . Я непонимаю чем она может кого-то неустроить? Да, если на таком пробеге её менять, то заменой только сайлентов не получится, но поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто. 1
папа зол Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 1 час назад, Finchmot сказал: поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто. Именно так я и поступил в своё время. Причем ставил резинки далеко не оригинальные, большинство китаёзу. Даже аморты брал с разборки, снимал с 3-го разбитого мондюка. Машина благополучно скончалась а задняя подвеска даже намека на ремонт не давала. В общей сложности после моего ремонта задняя подвеска проехала около 100 тыс и еще столько же проехала бы.
visla Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 установка задней балки влечет изменение конструкции авто независимая подвеска лучше управляется 1 недостаток это куча сайлентов но они вечные можно сказать и запастись развальными болтами а остальное болку выше написал
Joey Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 6 часов назад, Finchmot сказал: непонимаю чем она может кого-то неустроить? Ценой ремонта чужими руками)))
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 07.03.2020 в 13:27, visla сказал: независимая подвеска лучше управляется 1 недостаток это куча сайлентов вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально.
visla Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 1 минуту назад, Sanya_161rus сказал: вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально. ланос акцент это погремушка балка если честно среднее велодвижение и проще в обслуживаниии да сайленты да куча но тогда зачембыло такую машину брать?!?!?! а не???? все реально если говно не ставить будет бугать и бегать
охотник Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 9 минут назад, Sanya_161rus сказал: и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется мне есть с чем сравнивать, поэтому ни в какое сравнение подвеска этих машин с фордовской не идет, я на ГАЗ 24, в свое время, такие финты вытворял, что вспомнить страшно))) 13 минут назад, Sanya_161rus сказал: Балку убить не реально. сдуру и не то можно сломать))) 15 минут назад, visla сказал: А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона и это через 10000 пробега за удовольствие надо платить 16 минут назад, visla сказал: Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально. Когда у меня была двушка , я на ней путешествовал и по разным дорогам ездил, за все время поменял только один продольный рычаг (саблю) и то потому что погнул
rovlad Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 А у меня до сих пор задняя подвеска старая стоит (очень похоже, что родная) и я за 10 лет владения этой машиной ещё не менял (кроме пружин). Сайлент блоки и амортизаторы до сих пор живые. Багажник с грузом ходит ( запаска, набор ключей и всякой мелочовки + большой сабвуфер ). За 10 лет ниразу сход развал на заду не делал и резину не жрёт. Подвеска живая! Машине 24й год )). Огонь тачка. Всем удачи и хороших дорог!
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 1 час назад, visla сказал: но тогда зачембыло такую машину брать?!?!?! каждый выбирает авто по потребностям. в моём случае это вместительность и поездки с семьёй (5 чел), а так-же низкий расход топлива и не малый дорожный просвет. 1 час назад, охотник сказал: за удовольствие надо платить сомнительное удовольствие
visla Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 3 минуты назад, Sanya_161rus сказал: каждый выбирает авто по потребностям. в моём случае это вместительность и поездки с семьёй (5 чел), а так-же низкий расход топлива и не малый дорожный просвет. сомнительное удовольствие дорожный просвет это пузотерка не машина
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 1 час назад, охотник сказал: я на ней путешествовал и по разным дорогам ездил одно дело ездить по трассам и совсем другое колесить по убитым дорогам райцентра. 10 лет назад взял в качестве поджопника нексию, она до сих пор живая. за это время я один раз менял аморты и пружины. а проехал на ней более 200000
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 5 минут назад, visla сказал: дорожный просвет это пузотерка не машина если ездить на 14" то да. у меня лето 16". зима 15"
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 бывает фаркопом чуханусь, а в остальном всё отлично
охотник Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 1 час назад, Sanya_161rus сказал: одно дело ездить по трассам и совсем другое колесить по убитым дорогам райцентра. а с трасс я не съезжал, наверное? да и трассы не всегда похожи на них))) 1 час назад, Sanya_161rus сказал: сомнительное удовольствие ни сколько ни разу 1 час назад, Sanya_161rus сказал: 10 лет назад взял в качестве поджопника нексию, она до сих пор живая. за это время я один раз менял аморты и пружины. а проехал на ней более 200000 ФМ2 1996г.в, в России с 2000 (первый хозяин), я брал в 2006 году с пробегом 190т.к, продал в 2013 с пробегом 420т.к в задней подвеске поменял один рычаг (выше) и то на б/у, сайленты были, конечно на грани, но... машинку недавно видел, аж слеза прошибла...))) Новый хозяин мож чего и делал, не знаю Спор не о чем, как коллега @visla сказал: 3 часа назад, visla сказал: все реально если говно не ставить будет бугать и бегать
охотник Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, Sanya_161rus сказал: бывает фаркопом чуханусь, а в остальном всё отлично на 16 фаркопом!? ты как грузовик ее используешь? Изменено 11 марта, 2020 пользователем охотник
Joey Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 регулярно заезжаю в говнЫ по самые зеркала и даже намёков на проблемы с задней подвеской нет.
senturio Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 11.03.2020 в 09:00, Sanya_161rus сказал: вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально. C каких делов у Мондео 2 дорогая то подвеска? Это может ты с Тойота Соrolla или Ауди попутал ее. Вот там да кол-во сайлентов и рычагов при ТО просто зашкаливает. Как и писали выше подвеска самая недорогая в обслуге - родные аморты поменял на 240000 пару лет назад только сзади, сайленты не менялись еще, под пружины проставки кинуты почти сразу после покупки - поскольку просевшие были. Езда по городу и по сельским ямам комфортная, если сравнивать с современными авто которые ты указал (Accent, Lanos) то они жесткие и каждая яма это удар по пятой точке.
bazilio_lg Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 На сараях же другая подвеска, там похоже чутка дороже комплектующие. Сабли эти, которые криворукие шиномонтажники домкратами гнут...
Joey Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 Да там разница минимальна, а по цене так и вообще наверное нет.
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 разница минимальна и не принципиальна главное запастись развальными болтами это самое главное отличие от балки
Денис Пестерников Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 А конструкцию сабль, завод поменял в 1998году,и они уже не гнуться
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 44 минуты назад, Денис Пестерников сказал: А конструкцию сабль, завод поменял в 1998году,и они уже не гнуться не гнутся а нуда гнутся все
Денис Пестерников Опубликовано 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 По сравнению со старой конструкцией рычагов,то не гнуться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти