Sanya_161rus Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 Доброго времени суток. Совсем уморила хвалёная независимая подвеска. такой геморойной конструкции я ещё не встречал. И вот озадачился вопросом, с какого форда подойдёт задняя балка? по колее и разболтовке колёс. Может у кого есть опыт по переделке или ссылки на данные процедуры, поделитесь. Если что-то накопаю выложу, возможно кого-то заинтересует. Заранее спасибо. 0 Цитата
охотник Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 1 час назад, Sanya_161rus сказал: Совсем уморила хвалёная независимая подвеска. такой геморойной конструкции я ещё не встречал. а в чем проблема? если рычаги не кривые и сайлентблоки живые, то подвеска выше всяких похвал 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 На седане я проехал 250000км без ремонта задней подвески (только стойки стаба и резинки стаба менял), до этого 2 владельца туда не лазили (я их знал). Подозреваю что стоит завод, ремонта ещё не требует, делаю развал 2 раза в год для спокойствия. Общий пробег около 500000км . Я непонимаю чем она может кого-то неустроить? Да, если на таком пробеге её менять, то заменой только сайлентов не получится, но поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто. 1 Цитата
папа зол Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 1 час назад, Finchmot сказал: поменять ещё раз со всеми рычагами и тягами и забить до смерти авто. Именно так я и поступил в своё время. Причем ставил резинки далеко не оригинальные, большинство китаёзу. Даже аморты брал с разборки, снимал с 3-го разбитого мондюка. Машина благополучно скончалась а задняя подвеска даже намека на ремонт не давала. В общей сложности после моего ремонта задняя подвеска проехала около 100 тыс и еще столько же проехала бы. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 установка задней балки влечет изменение конструкции авто независимая подвеска лучше управляется 1 недостаток это куча сайлентов но они вечные можно сказать и запастись развальными болтами а остальное болку выше написал 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 марта, 2020 Опубликовано 7 марта, 2020 6 часов назад, Finchmot сказал: непонимаю чем она может кого-то неустроить? Ценой ремонта чужими руками))) 0 Цитата
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 07.03.2020 в 13:27, visla сказал: независимая подвеска лучше управляется 1 недостаток это куча сайлентов вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 1 минуту назад, Sanya_161rus сказал: вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально. ланос акцент это погремушка балка если честно среднее велодвижение и проще в обслуживаниии да сайленты да куча но тогда зачембыло такую машину брать?!?!?! а не???? все реально если говно не ставить будет бугать и бегать 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 9 минут назад, Sanya_161rus сказал: и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется мне есть с чем сравнивать, поэтому ни в какое сравнение подвеска этих машин с фордовской не идет, я на ГАЗ 24, в свое время, такие финты вытворял, что вспомнить страшно))) 13 минут назад, Sanya_161rus сказал: Балку убить не реально. сдуру и не то можно сломать))) 15 минут назад, visla сказал: А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона и это через 10000 пробега за удовольствие надо платить 16 минут назад, visla сказал: Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально. Когда у меня была двушка , я на ней путешествовал и по разным дорогам ездил, за все время поменял только один продольный рычаг (саблю) и то потому что погнул 0 Цитата
rovlad Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 А у меня до сих пор задняя подвеска старая стоит (очень похоже, что родная) и я за 10 лет владения этой машиной ещё не менял (кроме пружин). Сайлент блоки и амортизаторы до сих пор живые. Багажник с грузом ходит ( запаска, набор ключей и всякой мелочовки + большой сабвуфер ). За 10 лет ниразу сход развал на заду не делал и резину не жрёт. Подвеска живая! Машине 24й год )). Огонь тачка. Всем удачи и хороших дорог! 0 Цитата
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 1 час назад, visla сказал: но тогда зачембыло такую машину брать?!?!?! каждый выбирает авто по потребностям. в моём случае это вместительность и поездки с семьёй (5 чел), а так-же низкий расход топлива и не малый дорожный просвет. 1 час назад, охотник сказал: за удовольствие надо платить сомнительное удовольствие 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 3 минуты назад, Sanya_161rus сказал: каждый выбирает авто по потребностям. в моём случае это вместительность и поездки с семьёй (5 чел), а так-же низкий расход топлива и не малый дорожный просвет. сомнительное удовольствие дорожный просвет это пузотерка не машина 0 Цитата
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 1 час назад, охотник сказал: я на ней путешествовал и по разным дорогам ездил одно дело ездить по трассам и совсем другое колесить по убитым дорогам райцентра. 10 лет назад взял в качестве поджопника нексию, она до сих пор живая. за это время я один раз менял аморты и пружины. а проехал на ней более 200000 0 Цитата
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 5 минут назад, visla сказал: дорожный просвет это пузотерка не машина если ездить на 14" то да. у меня лето 16". зима 15" 0 Цитата
Sanya_161rus Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Опубликовано 11 марта, 2020 бывает фаркопом чуханусь, а в остальном всё отлично 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 1 час назад, Sanya_161rus сказал: одно дело ездить по трассам и совсем другое колесить по убитым дорогам райцентра. а с трасс я не съезжал, наверное? да и трассы не всегда похожи на них))) 1 час назад, Sanya_161rus сказал: сомнительное удовольствие ни сколько ни разу 1 час назад, Sanya_161rus сказал: 10 лет назад взял в качестве поджопника нексию, она до сих пор живая. за это время я один раз менял аморты и пружины. а проехал на ней более 200000 ФМ2 1996г.в, в России с 2000 (первый хозяин), я брал в 2006 году с пробегом 190т.к, продал в 2013 с пробегом 420т.к в задней подвеске поменял один рычаг (выше) и то на б/у, сайленты были, конечно на грани, но... машинку недавно видел, аж слеза прошибла...))) Новый хозяин мож чего и делал, не знаю Спор не о чем, как коллега @visla сказал: 3 часа назад, visla сказал: все реально если говно не ставить будет бугать и бегать 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, Sanya_161rus сказал: бывает фаркопом чуханусь, а в остальном всё отлично на 16 фаркопом!? ты как грузовик ее используешь? Изменено 11 марта, 2020 пользователем охотник 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 регулярно заезжаю в говнЫ по самые зеркала и даже намёков на проблемы с задней подвеской нет. 0 Цитата
senturio Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 11.03.2020 в 09:00, Sanya_161rus сказал: вот честно, не заметил. и Ланос и Акцент и та-же десятка прекрасно управляется. Независимая мягче? тоже спорно, скорее это из-за массы авто. к примеру пассат б5 прекрасно себя чувствует с балкой. Балку убить не реально. А вот многорычажка меня не обрадовала 6к комплект сайлентов. 3к работа мастера и 2500-3000 сход развал + 2 балона и это через 10000 пробега. Может где-то в Москве где качество дорог на порядок выше эта подвеска и отбегает тысяч 100 но у нас это не реально. C каких делов у Мондео 2 дорогая то подвеска? Это может ты с Тойота Соrolla или Ауди попутал ее. Вот там да кол-во сайлентов и рычагов при ТО просто зашкаливает. Как и писали выше подвеска самая недорогая в обслуге - родные аморты поменял на 240000 пару лет назад только сзади, сайленты не менялись еще, под пружины проставки кинуты почти сразу после покупки - поскольку просевшие были. Езда по городу и по сельским ямам комфортная, если сравнивать с современными авто которые ты указал (Accent, Lanos) то они жесткие и каждая яма это удар по пятой точке. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 На сараях же другая подвеска, там похоже чутка дороже комплектующие. Сабли эти, которые криворукие шиномонтажники домкратами гнут... 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 Да там разница минимальна, а по цене так и вообще наверное нет. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 разница минимальна и не принципиальна главное запастись развальными болтами это самое главное отличие от балки 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 А конструкцию сабль, завод поменял в 1998году,и они уже не гнуться 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 44 минуты назад, Денис Пестерников сказал: А конструкцию сабль, завод поменял в 1998году,и они уже не гнуться не гнутся а нуда гнутся все 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 По сравнению со старой конструкцией рычагов,то не гнуться 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.