Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Некоторое время назад появился шаркающий звук. Диагностика выявила, что внутренняя обойма промежуточного подшипника проворачивается на валу(вал скользит относительно подшипника).  Сначала решили попробовать поменять подшипник и дополнительно прихватить точечной сваркой по кругу вн. обойму. Старый подшипник просто свалился с вала когда сняли привод. Новый подшипник залез с небольшим усилием от руки. Весь этот колхоз продержался неделю,  потом опять зашаркало. Осмотр выявил что сварка треснула и опять немного повернулся на валу. Короче похоже необходимо менять правый приводной вал. Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией и что делали? Новый ориг вал дорог, находил ли кто замену? Брать б/у?


Опубликовано
8 часов назад, moyama сказал:

Добрый день! Некоторое время назад появился шаркающий звук. Диагностика выявила, что внутренняя обойма промежуточного подшипника проворачивается на валу(вал скользит относительно подшипника).  Сначала решили попробовать поменять подшипник и дополнительно прихватить точечной сваркой по кругу вн. обойму. Старый подшипник просто свалился с вала когда сняли привод. Новый подшипник залез с небольшим усилием от руки. Весь этот колхоз продержался неделю,  потом опять зашаркало. Осмотр выявил что сварка треснула и опять немного повернулся на валу. Короче похоже необходимо менять правый приводной вал. Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией и что делали? Новый ориг вал дорог, находил ли кто замену? Брать б/у?

может напылить и проточить в номинал? есть подозрения что будет дешевле чем новый привод. по крайней мере если свой в остальном живой. а на бэушке не факт что живой будет.

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

может напылить и проточить в номинал? есть подозрения что будет дешевле чем новый привод. по крайней мере если свой в остальном живой. а на бэушке не факт что живой будет.

Была такая мысль, но не понятен результат. Да и не знаю где это можно сделать.  Не очень понятно почему сварка не держит, ведь там нагрузок то никаких нет.

Опубликовано
29 минут назад, moyama сказал:

Была такая мысль, но не понятен результат. Да и не знаю где это можно сделать.  Не очень понятно почему сварка не держит, ведь там нагрузок то никаких нет.

во первых нагрузка там есть и большая, килограмм до 50-ти, дифференциал смещен относительно центра, а он уравновешивает плечо приложения усилий

это примерно как с буксирным тросом - привязать трос по центру или в буксировочное ухо, в последнем случае машину будет вести в сторону

все видели как мотор разворачивает вперед-назад при включении D и R, мало кто видит что его и поперек скручивает, п\подшипник как раз и компенсирует это скручивание

 

о сварке - лопнет обязательно если есть люфт по посадке вала в подшипник, либо прихватывать с двух сторон, либо убирать люфт, а с двух сторон прихватить там нельзя

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

во первых нагрузка там есть и большая, килограмм до 50-ти, дифференциал смещен относительно центра, а он уравновешивает плечо приложения усилий

это примерно как с буксирным тросом - привязать трос по центру или в буксировочное ухо, в последнем случае машину будет вести в сторону

все видели как мотор разворачивает вперед-назад при включении D и R, мало кто видит что его и поперек скручивает, п\подшипник как раз и компенсирует это скручивание

 

о сварке - лопнет обязательно если есть люфт по посадке вала в подшипник, либо прихватывать с двух сторон, либо убирать люфт, а с двух сторон прихватить там нельзя

Со сваркой я уже понял что пролет. Убирать люфт, это только напыл. Но я не представляю где это можно сделать. У разных слесарей спрашивал, говорят менять, и бо этот колхоз не на долго. И аналогов что то не увидел. Наверное надо искать б/у. 

Опубликовано

Единственное нашел вот этот https://izap24.ru/tovar/3621962_privod-pravyiy-ford-mondeo-4-4-mk4-2-0-ecoboost-mps6.html но, что то отзывов и вообще кто это не нашел. Китай наверное голимый

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, moyama сказал:

Со сваркой я уже понял что пролет. Убирать люфт, это только напыл. Но я не представляю где это можно сделать. У разных слесарей спрашивал, говорят менять, и бо этот колхоз не на долго. И аналогов что то не увидел. Наверное надо искать б/у. 

в Москве много таких контор, вот к примеру даже восстановление шлицов, они сначала восстанавливают напылением вал, потом режут на нем шлицы

http://www.shlitcy.remont-mufty-hyundai-tucson.ru/

с твоей проблемой думаю легко справятся

  Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашку\втулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
17 минут назад, strannikk сказал:

в Москве много таких контор, вот к примеру даже восстановление шлицов, они сначала восстанавливают напылением вал, потом режут на нем шлицы

http://www.shlitcy.remont-mufty-hyundai-tucson.ru/

с твоей проблемой думаю легко справятся

  Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашку\втулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Попробовал по искать, что то всё мимо. По ссылке позвонил, они только шлицы восстанавливают. Рекомендуют менять...

Опубликовано (изменено)

Вообще на сколько стремно так ездить? Слесарь который делал сказал, что после сварки хоть и треснувшей (на валу сварка на месте) вал никуда не уйдет. Только звук. Конечно буду искать нормальный бу, но сейчас пока возможности нет.

Изменено пользователем moyama
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, moyama сказал:

Не очень понятно почему сварка не держит, ведь там нагрузок то никаких нет.

потому что подшипники не варят.

 

2 часа назад, moyama сказал:

Попробовал по искать, что то всё мимо. По ссылке позвонил, они только шлицы восстанавливают. Рекомендуют менять...

шейки коленвалов тоже напыляют. поищи конторы, занимающиеся металлообработкой, через мотористов например. ну или вот https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/svarka_argonom._remont_radiatorov._poroshkovoe_napy_970016609

http://adsprof.ru/oborudovanie-dimet они же

 

33 минуты назад, Chip&dail сказал:

Брать БУ. В Москве и БУ не найти? Да вы что? Разборок как грязи. Здесь спроси: https://vk.com/club78118210

у буста свой привод, ни с кем не совместимый, если я правильно помню. так что не факт что на бэушке будет живой. если со шрусами/трипоидом нет проблем, то лучше свой починить. не так там дорого по сути, напылить и проточить надо.

Изменено пользователем hd2
Опубликовано
48 минут назад, Chip&dail сказал:

Я про бустовский и говорю. Этих машин на разборку привозят из Европы много и привод найти не проблема.

Б/у то нашел, я и не писал что нет. Думал свой как-то вернуть к жизни или найти нормальный не ориг. 

Опубликовано
4 часа назад, Chip&dail сказал:

Я про бустовский и говорю. Этих машин на разборку привозят из Европы много и привод найти не проблема.

Неужели их там находят? Я как не посмотрю - в Европе сплошь дизеля. Бустов фиг найдешь. Эти трактористы всё заполонили.

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, hd2 сказал:

Неужели их там находят? Я как не посмотрю - в Европе сплошь дизеля. Бустов фиг найдешь. Эти трактористы всё заполонили.

Не везде конечно,  но есть. Сейчас нашел с англичанки, пробег 30 т.км(если верить одомеру). В четверг хочу съездить, пощупать. Всё таки склоняюсь к б/у, мой тоже уже 200 накатал. Сейчас востановишь, другое отвалится.. Ещё дополнительно мучаюсь с биением руля с 100, тоже может от туда ноги расти.

Изменено пользователем moyama
Опубликовано (изменено)
03.03.2020 в 21:10, moyama сказал:

Б/у то нашел, я и не писал что нет. Думал свой как-то вернуть к жизни или найти нормальный не ориг. 

Я бы попробовал медным купоросом омеднить, с предварительным обезжириванием. Раньше такой метод имел право на жизнь при посадке подшипников, применительно ли это для конкретного случая - не факт, зависит от того на сколько проточился вал.

Изменено пользователем yuhter

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...