Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья всем привет. Имеем данные. 

Mondeo 2012 2.0 ecoboost. 

После активного педалирования по городу в салоне появляется чувствительный но не очень сильныйти едкий запах. Схож он на запах масла попадающий на выхлоп либо антифриза попадающего аналогично.. 

Визуально все посмотрел нигде подтеков и каплей нет. Под капотом такого запаха не наблюдается.. 

Есть подтекание антифриза из фланца охлаждения. Видимо корпус у прокладки треснул.. Но не сильно и только после длительной стоянки. Но там и до выхлопа далеко чтобы запах разносило.. (в основном антифриз скапливается сверху на коробке) в отливе металла. 

 

Подскажите идеи.? Турбина? Еще что то?. 

Масло не ест вообше, колодки не пахнут. Сцепление тоже))). 

 

Антифриз? 

 

 


Опубликовано

А вонять начинает только после прожарки?))? 

Как понимаю менять коллектор? 

Опубликовано

А снизу на двигатель/коробку смотрел?  Может там масло течёт. 

 

Опубликовано

Смотрел, там все сухо. 

Запах приблизительно появился в одно время с тем как заметил подтекания из фланца... 

Вот и хочу понять потенциально возможные варианты что это и откуда.. 

Как себя дырявый коллектор ещё может проявлять?. Шум и тд?. 

Завтра поеду еще раз на подъемник все смотреть. 

Настараживает то что именно после хорошего педалирования начинается.. Сначала грешным делом подумал колодки.. Вышел пощупал понюхал все чуть тёплое.... 

 

 

Опубликовано

Коллектор только воняет. Шума нет.

Но обычно воняет при прогреве, на холостых.

Опубликовано (изменено)

Во во

 Меня и смущает то что на холодную все вкусно пахнет))) точнее не пахнет вообще нигде и никак 

 

 

В мыслях пока что поменять этот фланец и помыть все под капотом..Дабы знать что там все 8чисто. 

Хотя тоже интересно. После длительной стоянки бывает натечет с него а бывает и нет.. 

Если натекает вижу антифриз на отливе кпп. Смываю водой. Езжу. И все там сухо 

 

На самом деле запах как мне кажется похож больше на антифриз нежели выхлоп или масло. 

 

У меня когда на мк3 3.0 текло прямо на выхлоп запах был куда более ядерный 

Изменено пользователем maximuse
Опубликовано
1 час назад, maximuse сказал:

Если натекает вижу антифриз на отливе кпп.

Вот тебе и ответ. Сам, летом, столкнулся с такой проблемой. 

Устраняй утечку антифриза.

Опубликовано
8 минут назад, twik сказал:

Вот тебе и ответ. Сам, летом, столкнулся с такой проблемой. 

Устраняй утечку антифриза.

Так же было? Как понимаю не постоянно? И пахло? 

Опубликовано
19 минут назад, maximuse сказал:

Так же было?

Наверно так.

 

20 минут назад, maximuse сказал:

Как понимаю не постоянно?

После езды по жаре и горячем двигателе.

 

21 минуту назад, maximuse сказал:

И пахло?

То-ли горящей изоляцией проводов, то-ли горящим приводным ремнём.

Опубликовано
15 минут назад, twik сказал:

Наверно так.

 

После езды по жаре и горячем двигателе.

 

То-ли горящей изоляцией проводов, то-ли горящим приводным ремнём.

Вылечил заменой фланца? Или что то другое текло... 

 

Не понимаю почемуу меня воняет если не течёт оттуда... Разве что только испаряться где то начинает.... 

 

Ладно заменю фланец потом видно будет.. 

 

Надеюсь оно. 

Опубликовано
11 минут назад, maximuse сказал:

Вылечил заменой фланца? Или что то другое текло.

Лопнула пластиковая трубка обратки.(чуть не перегрелся, но повезло. Кстати, не сработали предупреждения ни о высокой температуре двигателя, ни о низком уровне антифриза, только вентиляторы охлаждения молотили даже после выключения зажигания.) , временно натянул шланг и скрепил винтовыми хомутами.

При высокой температуре соединение пластик - резина начинало "сопливить" и антифриз попадал на коробку. Ну а дальше - вонь.

Разобрался не сразу.

Опубликовано
11 минут назад, twik сказал:

Лопнула пластиковая трубка обратки.(чуть не перегрелся, но повезло. Кстати, не сработали предупреждения ни о высокой температуре двигателя, ни о низком уровне антифриза, только вентиляторы охлаждения молотили даже после выключения зажигания.) , временно натянул шланг и скрепил винтовыми хомутами.

При высокой температуре соединение пластик - резина начинало "сопливить" и антифриз попадал на коробку. Ну а дальше - вонь.

Разобрался не сразу.

Понял, спасибо. В целом понятно.. Значит у меня от нагрузки тоже может сопливит в районе фланца.. 

Спасибо. Область примерно понятна. Значит при попадании на коробку как то  вонь доходит и до выхлопа.. Хотя там и без этого жарко.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...