Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

По Экобусту есть отдельная тема, пиши туда. 

Ну, а газ на Экобусте - бред.

Опубликовано

Давай подумаем логически.

Экобуст - это что? Двигатель.

Попробуем пойти в раздел "Двигатель". И что мы там видим - так вот же она, тема про экобуст, вторая сверху:

P.S. Не сложнее, чем на любом другом форуме в интернете. 

Опубликовано
3 часа назад, KruS сказал:

Давай подумаем логически.

Экобуст - это что? Двигатель.

экобуст это не просто двигатель, это инженерный двигатель прямого впрыска, который колхозить не рекомендуется

перевести его на газ с распределенным впрыском значит поменять ему алгоритм работы с неизбежной потерей мощности и экономичности

оно того стоит ?

Опубликовано

@strannikk я вообще считаю, что газ имеет смысл ставить только на общественном транспорте. 

И даже на общественный транспорт надо приобретать автомобиль, который уже с завода на газе.

А для себя поколхозить и понять, что напрасно выкинул деньги, имеет смысл на простейших, примитивных двигателях, к которым Экобуст ну никак не относится. О чем я и написал в своём первом посте.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вообще никаких проблем поставить ГБО на ecobust. Есть два варианта:

1. Дёшево-сердито - в районе полтинника гбо 4 поколения с газом в паровой фазе, и расходом газ/бензин от 80/20 в городе до 90/10 процентов по трассе. Поиск в инете : гбо на ecoboost. Почти все производители гбо предлагают комплекты на экобуст

2. Дорого-богато - гбо шестого поколения, впрыск через родные форсунки жидкого пропана. Подвод газа в жидкой фазе непосредственно в ТНВД. В поиске - или gbo6.ру, или бипгаз

Если часто и много путешествовать по европе, газ - безальтернативное топливо. В 2.5-3 раз в среднем дешевле, чем бензин-соляра. Турбодвижки, особенно с непосредственным впрыском идеально работают на газу - детонации нет, нагара нет, масло не стареет, пленка не смывается, ослиной мочи в газе не бывает.

Опубликовано
28 минут назад, Tuf сказал:

Вообще никаких проблем поставить ГБО на ecobust. Есть два варианта:

1. Дёшево-сердито - в районе полтинника гбо 4 поколения с газом в паровой фазе, и расходом газ/бензин от 80/20 в городе до 90/10 процентов по трассе. Поиск в инете : гбо на ecoboost. Почти все производители гбо предлагают комплекты на экобуст

2. Дорого-богато - гбо шестого поколения, впрыск через родные форсунки жидкого пропана. Подвод газа в жидкой фазе непосредственно в ТНВД. В поиске - или gbo6.ру, или бипгаз

Если часто и много путешествовать по европе, газ - безальтернативное топливо. В 2.5-3 раз в среднем дешевле, чем бензин-соляра. Турбодвижки, особенно с непосредственным впрыском идеально работают на газу - детонации нет, нагара нет, масло не стареет, пленка не смывается, ослиной мочи в газе не бывает.

газ четвертого поколения это тем кому не жалко мотор или такси, тогда уж лучше сразу взять не экобуст а простой атмосферник

установка шестого начинается с 2500 евро   :lol: вопрос - 200 000 рублей когда удасться отбить ?

Опубликовано (изменено)

Даже те же 50-60 тыс. р. отбить на экобусте - это надо очень постараться. Боюсь, что экобуст столько не отходит. 

Вообще, на мой взгляд,  установка ГБО оправдана только на общественный транспорт. 

Изменено пользователем KruS
Опубликовано

Газ четвертого поколения с обд-коррекцией - коррекции всегда около 0, какие могут быть проблемы с качественной смесью? Сгорание газа в любом случае ровнее и чище, чем сгорание даже сотого бензина, и машин с непосредственным впрыском и газом много, и многие с пробегом далеко за сотню. Газ шестого поколения на финик QX стоит 160 тыр, на экобуст можно договориться подешевле. Но даже и 160 - это всего 2000 евро, а не 2500. Средний бюджет нормальной поездки по Европе летом на солярке около 100 тыр(только топливо), на газу - около 40. Четвертое поколение отбивается за одну поездку, 6 - за две.

Вопрос ТС был - "кто то ставил себе газ?". Да, ставили, ставят, и будут ставить. И на Мондео, и на гэлэкси, и на эджи с кугами. Нет ничего такого в экобусте, что мешало бы установке на него газа.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Tuf сказал:

 Средний бюджет нормальной поездки по Европе летом на солярке около 100 тыр(только топливо),

Газ шестого поколения на финик QX стоит.....

 средняя поездка на тонну топлива, на солярке примерно 10-12 ткм, кругами по Европе штоли катаетесь ??

в один конец от Бреста до Гибралтара, напомню, 3300 км :embarr:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

ну а эти ваши клиенты с инфинити, лексусах и кукурузерах на газу вааще шикардос :good:   типа мы бедные-несчастные купили это животное, а оно жрёть в три горла, :cry: мы жеж не знали что на ём вокруг заправки ездють...:siski:   вот и спасайте их... 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
9 часов назад, Tuf сказал:

Газ шестого поколения на финик QX стоит 160 тыр, на экобуст можно договориться подешевле.

где там дешевле договоришься и с кем? в отличие от четвёртого поколения, где цена пляшет от количества цилиндров, шестое как раз от этого числа не зависит фактически. так что что на 3 цилиндра, что на 8 - цена по сути будет одна, отличие только в цене баллона (на 3 цилиндра малолитражку надо ещё будет поискать что туда влезет, учитывая насос в баллоне).

далее по теме - бипгаз как-то слишком дорого и мутно всё. из адекватных решений пока что вижу только виалле директблю, они вроде как добились универсального решения, а не как ранее (включая тех же биповцев) заточенную под конкретную модель авто. а учитывая цену за виалле вообще не вижу смысла поделку от бипа рассматривать, в отличие от них виалле тем же юнжнокорейцам на заводы кия/хёндая/самсунга оборудование поставляет для чисто газовых легковых авто, а это как минимум показывает уровень конторы. и они тоже долго шли к этому решению.

 

6 часов назад, strannikk сказал:

средняя поездка на тонну топлива, на солярке примерно 10-12 ткм, кругами по Европе штоли катаетесь ??

в один конец от Бреста до Гибралтара, напомню, 3300 км :embarr:

если по немецким автобанам наваливать 200+ км/ч, то расход будет немного выше. даже на тракторе. ну и в целом есть такие товарищи, кто реально вокруг европы трип бабахает на месячишко-полтора. там можно на топливо спустить даже больше денег.

Опубликовано

Stag 400 dpi, и никаких проблем.

6 поколение - все хорошо, кроме цены. И невозможности ремонта в полевых условиях.

Москва-Брест-Мюнхен-Инсбрук-Ле2Альп-СанСебастьян-Барселона-Кольюр-Лион-Мюлуз-Страсбург-Брест-Москва - примерно 12000 км.

Соляра во Франции по 1.8-1.9, газ - 0.6-0.7. Бокс на крыше, встречный ветер - расход не по паспорту почти всегда. 

Турбы и джедаи все на газу едут лучше, чем на бензине - геометрия и клапана не зарастают нагаром.

Опубликовано
15 минут назад, Tuf сказал:

Stag 400 dpi, и никаких проблем.

про расход бензина не напомните на этом оборудовании? как и на любом "не шестом" на прямом впрыске.

сколько там на довпрыск уходит? 15%?

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

если по немецким автобанам наваливать 200+ км/ч, то расход будет немного выше. даже на тракторе. ну и в целом есть такие товарищи, кто реально вокруг европы трип бабахает на месячишко-полтора. там можно на топливо спустить даже больше денег.

полностью согласен, тут на топливо 100-120 рублей улетит влегкую, и еще  плюсом 200 на все остальное

на этом фоне расходов экономия топливного полтинника не кажется критической, люди явно не бедные

и тогда приоритетом становится что лучше для мотора по ресурсу - газ или бензин

Опубликовано
57 минут назад, hd2 сказал:

сколько там на довпрыск уходит? 15%?

По городу - 80/20, по трассе - 90/10

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

на этом фоне расходов экономия топливного полтинника не кажется критической

Согласен. Газ - это скорее религия. Привычка. Один раз подсаживаешься в сознательном возрасте, и всё. Каждое следующее авто - сразу на газ. Все споры по поводу газа, экономии и ресурса - это как спор остроконечников и тупоконечников в Гулливере. Каждый все равно останется при своем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...