Александр134 Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Мужики кто то ставил себе газ? 0 Цитата
KruS Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 По Экобусту есть отдельная тема, пиши туда. Ну, а газ на Экобусте - бред. 0 Цитата
Александр134 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Подскажи как найти только что зарегался 0 Цитата
KruS Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Давай подумаем логически. Экобуст - это что? Двигатель. Попробуем пойти в раздел "Двигатель". И что мы там видим - так вот же она, тема про экобуст, вторая сверху: P.S. Не сложнее, чем на любом другом форуме в интернете. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 3 часа назад, KruS сказал: Давай подумаем логически. Экобуст - это что? Двигатель. экобуст это не просто двигатель, это инженерный двигатель прямого впрыска, который колхозить не рекомендуется перевести его на газ с распределенным впрыском значит поменять ему алгоритм работы с неизбежной потерей мощности и экономичности оно того стоит ? 0 Цитата
KruS Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 @strannikk я вообще считаю, что газ имеет смысл ставить только на общественном транспорте. И даже на общественный транспорт надо приобретать автомобиль, который уже с завода на газе. А для себя поколхозить и понять, что напрасно выкинул деньги, имеет смысл на простейших, примитивных двигателях, к которым Экобуст ну никак не относится. О чем я и написал в своём первом посте. 0 Цитата
Tuf Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 Вообще никаких проблем поставить ГБО на ecobust. Есть два варианта: 1. Дёшево-сердито - в районе полтинника гбо 4 поколения с газом в паровой фазе, и расходом газ/бензин от 80/20 в городе до 90/10 процентов по трассе. Поиск в инете : гбо на ecoboost. Почти все производители гбо предлагают комплекты на экобуст 2. Дорого-богато - гбо шестого поколения, впрыск через родные форсунки жидкого пропана. Подвод газа в жидкой фазе непосредственно в ТНВД. В поиске - или gbo6.ру, или бипгаз Если часто и много путешествовать по европе, газ - безальтернативное топливо. В 2.5-3 раз в среднем дешевле, чем бензин-соляра. Турбодвижки, особенно с непосредственным впрыском идеально работают на газу - детонации нет, нагара нет, масло не стареет, пленка не смывается, ослиной мочи в газе не бывает. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 28 минут назад, Tuf сказал: Вообще никаких проблем поставить ГБО на ecobust. Есть два варианта: 1. Дёшево-сердито - в районе полтинника гбо 4 поколения с газом в паровой фазе, и расходом газ/бензин от 80/20 в городе до 90/10 процентов по трассе. Поиск в инете : гбо на ecoboost. Почти все производители гбо предлагают комплекты на экобуст 2. Дорого-богато - гбо шестого поколения, впрыск через родные форсунки жидкого пропана. Подвод газа в жидкой фазе непосредственно в ТНВД. В поиске - или gbo6.ру, или бипгаз Если часто и много путешествовать по европе, газ - безальтернативное топливо. В 2.5-3 раз в среднем дешевле, чем бензин-соляра. Турбодвижки, особенно с непосредственным впрыском идеально работают на газу - детонации нет, нагара нет, масло не стареет, пленка не смывается, ослиной мочи в газе не бывает. газ четвертого поколения это тем кому не жалко мотор или такси, тогда уж лучше сразу взять не экобуст а простой атмосферник установка шестого начинается с 2500 евро вопрос - 200 000 рублей когда удасться отбить ? 0 Цитата
KruS Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) Даже те же 50-60 тыс. р. отбить на экобусте - это надо очень постараться. Боюсь, что экобуст столько не отходит. Вообще, на мой взгляд, установка ГБО оправдана только на общественный транспорт. Изменено 8 марта, 2020 пользователем KruS 0 Цитата
Tuf Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 Газ четвертого поколения с обд-коррекцией - коррекции всегда около 0, какие могут быть проблемы с качественной смесью? Сгорание газа в любом случае ровнее и чище, чем сгорание даже сотого бензина, и машин с непосредственным впрыском и газом много, и многие с пробегом далеко за сотню. Газ шестого поколения на финик QX стоит 160 тыр, на экобуст можно договориться подешевле. Но даже и 160 - это всего 2000 евро, а не 2500. Средний бюджет нормальной поездки по Европе летом на солярке около 100 тыр(только топливо), на газу - около 40. Четвертое поколение отбивается за одну поездку, 6 - за две. Вопрос ТС был - "кто то ставил себе газ?". Да, ставили, ставят, и будут ставить. И на Мондео, и на гэлэкси, и на эджи с кугами. Нет ничего такого в экобусте, что мешало бы установке на него газа. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, Tuf сказал: Средний бюджет нормальной поездки по Европе летом на солярке около 100 тыр(только топливо), Газ шестого поколения на финик QX стоит..... средняя поездка на тонну топлива, на солярке примерно 10-12 ткм, кругами по Европе штоли катаетесь ?? в один конец от Бреста до Гибралтара, напомню, 3300 км ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. ну а эти ваши клиенты с инфинити, лексусах и кукурузерах на газу вааще шикардос типа мы бедные-несчастные купили это животное, а оно жрёть в три горла, мы жеж не знали что на ём вокруг заправки ездють... вот и спасайте их... Изменено 8 марта, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 9 часов назад, Tuf сказал: Газ шестого поколения на финик QX стоит 160 тыр, на экобуст можно договориться подешевле. где там дешевле договоришься и с кем? в отличие от четвёртого поколения, где цена пляшет от количества цилиндров, шестое как раз от этого числа не зависит фактически. так что что на 3 цилиндра, что на 8 - цена по сути будет одна, отличие только в цене баллона (на 3 цилиндра малолитражку надо ещё будет поискать что туда влезет, учитывая насос в баллоне). далее по теме - бипгаз как-то слишком дорого и мутно всё. из адекватных решений пока что вижу только виалле директблю, они вроде как добились универсального решения, а не как ранее (включая тех же биповцев) заточенную под конкретную модель авто. а учитывая цену за виалле вообще не вижу смысла поделку от бипа рассматривать, в отличие от них виалле тем же юнжнокорейцам на заводы кия/хёндая/самсунга оборудование поставляет для чисто газовых легковых авто, а это как минимум показывает уровень конторы. и они тоже долго шли к этому решению. 6 часов назад, strannikk сказал: средняя поездка на тонну топлива, на солярке примерно 10-12 ткм, кругами по Европе штоли катаетесь ?? в один конец от Бреста до Гибралтара, напомню, 3300 км если по немецким автобанам наваливать 200+ км/ч, то расход будет немного выше. даже на тракторе. ну и в целом есть такие товарищи, кто реально вокруг европы трип бабахает на месячишко-полтора. там можно на топливо спустить даже больше денег. 0 Цитата
Tuf Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 Stag 400 dpi, и никаких проблем. 6 поколение - все хорошо, кроме цены. И невозможности ремонта в полевых условиях. Москва-Брест-Мюнхен-Инсбрук-Ле2Альп-СанСебастьян-Барселона-Кольюр-Лион-Мюлуз-Страсбург-Брест-Москва - примерно 12000 км. Соляра во Франции по 1.8-1.9, газ - 0.6-0.7. Бокс на крыше, встречный ветер - расход не по паспорту почти всегда. Турбы и джедаи все на газу едут лучше, чем на бензине - геометрия и клапана не зарастают нагаром. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 15 минут назад, Tuf сказал: Stag 400 dpi, и никаких проблем. про расход бензина не напомните на этом оборудовании? как и на любом "не шестом" на прямом впрыске. сколько там на довпрыск уходит? 15%? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 1 час назад, hd2 сказал: если по немецким автобанам наваливать 200+ км/ч, то расход будет немного выше. даже на тракторе. ну и в целом есть такие товарищи, кто реально вокруг европы трип бабахает на месячишко-полтора. там можно на топливо спустить даже больше денег. полностью согласен, тут на топливо 100-120 рублей улетит влегкую, и еще плюсом 200 на все остальное на этом фоне расходов экономия топливного полтинника не кажется критической, люди явно не бедные и тогда приоритетом становится что лучше для мотора по ресурсу - газ или бензин 0 Цитата
Tuf Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 57 минут назад, hd2 сказал: сколько там на довпрыск уходит? 15%? По городу - 80/20, по трассе - 90/10 0 Цитата
Tuf Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 1 час назад, strannikk сказал: на этом фоне расходов экономия топливного полтинника не кажется критической Согласен. Газ - это скорее религия. Привычка. Один раз подсаживаешься в сознательном возрасте, и всё. Каждое следующее авто - сразу на газ. Все споры по поводу газа, экономии и ресурса - это как спор остроконечников и тупоконечников в Гулливере. Каждый все равно останется при своем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.