Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Джентльмены, добрый день.

Искал, не нашел отдельной темы, в которой можно было бы подчерпнуть информацию о пробегах двигателя 2.0 EcoBoost, возможно и максимальных, и краткой информацией о критичных проблемах.

Предлагаю, здесь, делиться такой информацией.

По своей машине:

EcoBoost 2.0 200л.с (не шитый), 2012г

Пробег 156 000км

Из проблем было: фазовращатель "задизелил", умер ТНВД.

P.S. ну и была тема с PowerShift,  потек :)


Опубликовано

EcoBoost 2.0 240 л.с (шитый), 2011г

130 тыс один владелец 

из проблем два раза менял турбину на 40(что там с крыльчаткой случилось) и 95 тыс (трещина в коллекторе)

Течёт power shift (подливаю грамм 500 на 10-15 тыс )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Судя  по количеству представленной информации, основанная масса присутствующих на форуме пользователей Мондео 4 являются не первыми и не вторыми владельцами а/м, поэтому сказать особо и не чего.

Могу конечно и ошибаться, и причины совершенно другие :)

 

Опубликовано

2014 год, EcoBoost 2.0 200 л.с., не шитый, как соберусь прошить, постоянно что-то ломается :D

Сейчас пробег ровно 70 т. км.

На 55 тысячах протекла помпа - замена по гарантии.

На 63 тысячах кончилась турбина, об коллектор стесало лопатки, сам коллектор был полностью целый, так или иначе - замена

Из того, что нужно делать, но еще не сделано:

-пару недель назад в процессе смены колес выяснил, что потек ПШ, пока что ищу сервис, да внимательно слежу за поведением коробки, но на данный момент никаких проявлений, кроме налета масла в зоне стыка ПШ с двигателем, не выявлено, коробас работает как обычно;

-подтвердился дефект впускного распредвала - лопнуло импульсное кольцо. Распред - под замену, но я пока в раздумьях, раз все равно придется лезть в мотор, стоит ли превентивно махнуть фазовращатели с цепью или еще походят) В любом случае, проявляется эта проблема только более заметной в салоне работой двигателя на холостых и все.
 

Опубликовано
3 минуты назад, d.ya сказал:

подтвердился дефект впускного распредвала - лопнуло импульсное кольцо.

Какие проявления такой неисправности? 

Опубликовано
27 минут назад, d.ya сказал:

2014 год, EcoBoost 2.0 200 л.с., 

Сейчас пробег ровно 70 т. км.

На 55 тысячах протекла помпа - замена по гарантии.

На 63 тысячах кончилась турбина, об коллектор стесало лопатки, сам коллектор был полностью целый, так или иначе - замена

что-то как-то рано проблемы, сочувствую

эдак они скоро одноразовый авто сделают ....   

Опубликовано
4 часа назад, KruS сказал:

Какие проявления такой неисправности? 

На холостых работа двигателя ощущается в салоне сильнее, чем обычно + его визуально подколбашивает+ висит ошибка по датчику распредвала Р0343 + субъективно стало хуже управление тягой на низких оборотах, она есть, но отклик туговат, как-то так. Чек, разумеется, не горит :D

Мне сначала официалы сказали, что кольцо свободно от распредвала вращается, я подумал, что это развод какой-то, потому что код ошибки не подразумевает механической неисправности, там все про электрику/сам датчик. Но, ещё в двух сервисах после диагностики сказали все то же самое. 

Опубликовано
23 часа назад, strannikk сказал:

что-то как-то рано проблемы, сочувствую

эдак они скоро одноразовый авто сделают ....   

Уже делают, причем не только Форд, увы.

Опубликовано

EcoBoost 2.0 200 л.с (нешитый), 2012г

147 тыс один владелец 

замена коллектора на чугун на 135к из-за трещины, турбина/крыльчатка еще родные

Есть запотевание на стыке коробки и двигателя, хз течет это или нет....ничего не доливал, от замены до замены 45к по регламенту

Планирую сократить интервал на 22к вместо 45к.

Опубликовано
В ‎15‎.‎05‎.‎2019 в 17:32, Lokirovich сказал:

EcoBoost 2.0 200 л.с (нешитый), 2012г

147 тыс один владелец 

замена коллектора на чугун на 135к из-за трещины, турбина/крыльчатка еще родные

Есть запотевание на стыке коробки и двигателя, хз течет это или нет....ничего не доливал, от замены до замены 45к по регламенту

Планирую сократить интервал на 22к вместо 45к.

Добрый день! А где покупали отдельно коллектор?

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 22.04.2019 в 17:41, seppoman сказал:

Джентльмены, добрый день.

Искал, не нашел отдельной темы, в которой можно было бы подчерпнуть информацию о пробегах двигателя 2.0 EcoBoost, возможно и максимальных, и краткой информацией о критичных проблемах.

Предлагаю, здесь, делиться такой информацией.

По своей машине:

EcoBoost 2.0 200л.с (не шитый), 2012г

Пробег 156 000км

Из проблем было: фазовращатель "задизелил", умер ТНВД.

P.S. ну и была тема с PowerShift,  потек :)

Добрый день!

Эта же машина спустя 5 лет) Пробег 301 000 км. Ездим. Не капиталил. Масло меняю раз в 7 500км, в коробке 50 000 км. Масло не жрет. Турбина родная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...