Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропала тяга FMBA. Всё исправно, Загляните, видео в теме!


Рекомендуемые сообщения

HELP ME PLEASE! 

Просмотрите видео в конце ветки с записью диагностики на ходу...

 

Здравствуйте!

Вычитал форум на предмет моего вопроса вдоль и поперек. Дошел до самой первой страницы дизельного раздела. 
 

Вводная инфо:

- выпуск конец 2003, рестайл 1, первая регистрация январь 2014

- 2.0 TDCI Delphi 130 лс

- 5ст АКПП Jatco.

- ошибок и спирали нет.

- явных проблем нет. Заводится в -17 прошлый год, в этом пока -11 было. В общем всегда уверен и нареканий нет. 

- выхлопная как дизель, при тапке в пол видна легкая дымка в заднее зеркало, в иных случаях пар в мороз пока толком не прогреется и все. 

- >200 км/ч едет, как факт, без чих/пых, просто нормально едет в любом диапазоне. 

- стуков грюков нет. 
 

ПРОБЛЕМА: не овощ, но как будто турбины нет в принципе. Подхвата не ощущаю. Разгоняется как бензинка 1.5/1.6 обычная.

Прошлый автомобиль был TDDI 115 к.с. - бодрее.

История:

- купил в 2017 с доходящими форсунками, то есть ездила если сильно не давить. Классика - слив в обратку и тогда я еще ничего об этом не знал. Зондировал ибо не был готов не разобравшись раскидываться сотнями уев на «ремонт форсунок» ибо мой подход если делать то нормально. Поэтому осенью в холод высадив акум и  не заведясь я вызвал таксиста прикурить - маслали долго пока таки не завелся. Тутже екстренно пришлось вникать и ехать делать форсунки. Итог 600$, прописка кодов - ейфория. 
 

Теперь интереснее - разобравшись с форсами и попутно вникнув в её принцип и параметры, а также проштудировав форскан тщательно - решил вернутся к динамике.
 

Мои наблюдения:

- во время спиралек (а я так ездил чуть меньше года) иногда получалось не вывалившись в ошибку прекрасно и с удовольствием втиснутся в спинку кожанного сиденья. Иногда. Потому что втискивало всегда если не вываливалась спиралька. 

- починив форсы грех не пользоваться прелестями автомобиля. Не тут было. Нет динамики. Вот вообще нет. Разгоняется но обычно, как малолитражка. Не дергается, не дымит, работает ровненько. Песня. Но вот нет и всё тут.

История в контексте траблов:

- вынесло мозг мне натяжитель ремня. Треск и стук от него бесил жуть. Менял сначала натяжитель (120$ оригинальный бренд) и ремень, хватило на месяц. Затем вник и подошел иначе - компрессор кондея пересыпка замена всего, замена шкива (Dayko), натяжитель ещё раз, ролики, обгонная муфта генератора Ina (чтоб не возвращаться) - идеально. 
 

- обнаружил дерганье штока геометрии (вакуумный привод), обнаружил что сам вакуум (воздух) дергается, обнаружил что лягушка егр (вакуумный) и лягушка геометрии турбины герметичны. Разобрался как работают вакуумные клапана, система трубочек и что оказывается есть вакуумный насос. Нашел неисправный клапан, заменил оба нафик. Стало лучше на 0.05% субьективно. 
 

- кстати патрубок с интеркулера на егр у меня рвался, симптомы знаю, заменил. Было дерганье при стабильных оборотах, потом при разгоне и дым дым дым. В общем заменил.

- уделил внимание воздушному тракту. Думал как присобачить компрессор и надуть 3-5атм во впуск и проверить держак, потом подумал что есть же MAP сенсор. Вооружившись форсканом, товарищем с ноутом на месте пассажира устроили заезд. 3-4-5 в пол на каждой. Давление показывал в пике до 236-245 кПа, скорость по спидометру ~160, больше смысла не было но показатели типа норм. Сам МАР сенсор брал подменный на разборке - разницы ноль. То же с МАФ... Собственно этот товарищ и был владельцем разборки именно этой модели и подтвердил мои сомнения что должна выстреливать.

- отсюда я сделал вывод что у меня отсутствует турбоподхват, как факт. Ибо всё похоже. Разгоняется ровно. На верхах сдыхает (>3500 об/мин);

- без разницы какая передача, холодная (~60-70 градусов) или горячая (рабочая темп), без разницы в горку или с горки, с грузом или без, всё предсказуемо и нормально. Как для двигателя без турбины.....

Решенные проблемы: помпа, навесное, форсунки + описанное в этом посте. Ходовая тут не причем но всё в идеале по кругу. Я дотошный. 

 

Я теряюсь....

Хочу нормальной динамики авто. Я не гонщег, но черт некомфортно и бесит то что не можешь восполтзоваться заводскими параметрами авто, которое впрочем весьма мне импонирует.

Раздумья:

- тнвд на холостом имеет давление 233-236 бар, под нагрузкой в пол и на скорости ~1600+

- слив в обратку нормальный (шприцы, трубочки, длинна, +- одинаково мало наливают)

- предположение про закисла геометрия турбины. Ну я относительно часто езжу долго и быстро (150-180) по стране, 100-140 город пригород (позволяет между ними и по окружной ровной, освещенной, хорошей дороге). Я к тому что все выжжено давно.

- вопрос герметичности отпал после снятия показания МАР сенсора.

- шток турбины двигается как описано на форуме и по здравому смыслу. Ровно без запинок (ну почти идеально).

- субьективно на прошлом TDDi 115лс звук работающей турбины был еле слышен. А сейчас в салоне не слышен в принципе, только в двух случая:  если открыть окно и интенсивно ровно разгоняться еле слышно с улицы, и второй случай это на скорости ~ 140 едучи просто с ровными оборотами в какой то момент отпустить газ полностью и нажать его также то уже в салоне услышу явный свист, как я понимаю турбина в этот момент раскручивается без нагрузки вот и звучит.

Топл фильтр делфи, то по регламенту, масло Motul Special допуск форд. 
Было достало ведро с гайками на холодную и заменил гидрокомпенсаторы, без разбору, сразу все.

Расход ~7-7.5 в смешанном и при указанных скоростных режимах (чаще конечно до 100-110 км/ч и всегда спокойный размеренный разгон и плавная езда 99%) 

По трассе при > 140 расход 7.8+-

При заглушенном егр + 0.5-0.8л. Разглушил, эффекта нет.

Где искать...

На фото недавно, на хх.

Благодарю, кто дочитал.

Очень нуждаюсь в советах куда копать. 
 

 

F1BFECA9-47F3-458C-BE95-5A604238951B.jpeg

Изменено пользователем Speeleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это летом.

Игрался кодами форсунок (относительно на наклейках) но эффекта не дало...

Зато видно что под нагрузкой.

На мой взгляд видно давление тнвд, мап сенсор, обороты, температуры, скорость (третий столбец, первое сверху значение)...

Скриншот из видео. Обрезанный ибо размер изображений на форум выкладывать можно не большой...

8342951C-965A-4D9E-9919-8632EE267C2C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав, понял, что динамика ушла после ремонта форсунок. У меня движка попроще, турбина без геометрии, но в целом реакция мозгов на работу форсунок схожа. Когда моя холодная, - динамики нет. Едет, как без турбины. Реально тупая машина.  Довольно быстро все приходит в норму, но такая штука есть. Объяснение простое - изношенные/некачественные распылители. На холодную плохое горение в цилиндрах и недостаточная отдача мощщи. tdci требователен к работе форсунок. По скрину вижу, что одна, 1я или 4я работает плохо. Коррекция 1,6 - многовато для форсунок с ремонта, думается  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FastBe сказал:

Прочитав, понял, что динамика ушла после ремонта форсунок. У меня движка попроще, турбина без геометрии, но в целом реакция мозгов на работу форсунок схожа. Когда моя холодная, - динамики нет. Едет, как без турбины. Реально тупая машина.  Довольно быстро все приходит в норму, но такая штука есть. Объяснение простое - изношенные/некачественные распылители. На холодную плохое горение в цилиндрах и недостаточная отдача мощщи. tdci требователен к работе форсунок. По скрину вижу, что одна, 1я или 4я работает плохо. Коррекция 1,6 - многовато для форсунок с ремонта, думается  

Вот если честно то не готов подтвердить, что после ремонта.

Во время езды с льющими форсунками вероятность активно ускорится хотя бы с 70 до 120 кмч была 1-2%))) поэтому я приловчился ну ооочень нежно касаться педали, а еще тут же заводится не останавливаясь (автомат) переключаясь в нейтраль и потом снова в д. 
А еще я пытался решить форсунки по незнанию малой кровью, тепля надежду что мегаприсадки могут помочь и влил с полтюбика жижы, которую по каплям надо на 40л добавлять...

Другими словами эта проблема на 90% могла быть ещё до.

Также, естественно, с момента ремонта я проехал уже тыщ 40-60, за это время лягли два клапана не делфи, которые мне поставили тогда во время ремонта и они отдельно были заменены на оригинал.

Собсно мой ремонт форс был срочным для меня и двухдневным по факту. Потому что мне, как выяснилось нужно было все клапаны и два распылителя и чтоб не ждать еще одного дня я дал добро на установку двух итальянских клапанов, т.к. оригинала у него оставалось всего два и соответственно два не хватало. Через 6-7 месяцев после ремонта они у меня лягли (итальянские типа). Выражалось это только в их стуке и бОльшего слива обратки с примесью газов из камеры сгорания. Спиральки не было ни в каких режимах, ехала также только звенела, когда наступаешь. 
 

В общем я бы назвал так: проблема скорее всего появилась ещё до ремонта, просто её обнаружить было практически нереально. Я только помню те редкие моменты, нормального ускорения, когда передок приподымается и чувствуешь напористость. 
 

А сейчас если б не знал, как должно быть, то даже и не задумался о том, что чтото не так. Вялость есть на что списать от «да что там 130 коней на 1.4 тонны» до «возраст».

Собственные мысли где может быть проблема у меня есть, и они затратные и без гарантий!

Например:

- цепь и натяжитель цепи, я не менял, что там - хз. Шума от неё нет. С моим подходом к качеству з/ч то мне базовый набор с работой встанет в 500-700$. Я не готов эксперементировать этой суммой.

- клин геометрии по какой то фантастической причине. Тяга двигается геометрия нет. Вскрытие турбины и соотв базовый ремонт тоже несколько сотен президентов.

- цену интеркулера знаю, 150$, ладно лето было, сейчас дубак. Нет, не в нём дело.

- вычитал что бывает гнутый шатун и мозги изза изменившихся параметров одного цилиндра - адаптируют остальные=понижают отдачу. Решаемо, но оно ли?!

- катализатор. Похоже, но расход в норме то. Да и едет машинка по спидометру высоко, вряд ли.

- субьективно, что после ремонта я обнаружил - на верхах (>3000 об/мин) она стала вялой, как-будто душится. Это единственная реальная зацепка, но я не могу сказать что причина в форсах, машина до ремонта режко в принципе достигала таких оборотов, а еще и дымила при газе на невысоких скоростях. И от этого я в тч отталкиваюсь в своих догадках..

 

Я могу записывать видео чего угодно и выкладывать, скринить форскан, лазить ручками. 
 

Я очень хочу понять,  как обнаружить  где этот неприятный сюрприз. 
Хотя бы в какой стороне, поточнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тебя турбина с грибком сверху установленным к которому трубка вакуумная идёт?

Если так то можно проверить (на заглушенном) сняв эту трубку, притягиваешь шток за кронштейн крепления к управлению геометрии, до упора сзади в грибок, затыкаешь пальцем свисток на грибке на который вакуумная трубка одеваться, и ждёшь несколько секунд, шток должен держатся сзади грибка, потом убираешь палец- шток должен резко отскочить назад в заднее положение. Если надавил на него потом почувствуешь что было ещё ход назад, надо разрабатывать движением вверх вниз,т.е.  до грибка и назад. Потом проехать и проверить что нибудь изменилось или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, And85 сказал:

 

У тебя турбина с грибком сверху установленным к которому трубка вакуумная идёт?

Если так то можно проверить (на заглушенном) сняв эту трубку, притягиваешь шток за кронштейн крепления к управлению геометрии, до упора сзади в грибок, затыкаешь пальцем свисток на грибке на который вакуумная трубка одеваться, и ждёшь несколько секунд, шток должен держатся сзади грибка, потом убираешь палец- шток должен резко отскочить назад в заднее положение. Если надавил на него потом почувствуешь что было ещё ход назад, надо разрабатывать движением вверх вниз,т.е.  до грибка и назад. Потом проехать и проверить что нибудь изменилось или нет

Ход тяги около 1.5-2см.

Это я наблюдал глазами на глухом, заведенном и при прогазовках на хх. Описано в теме.

Я проверю и таким методом, но боюсь что не в ходе тяги дело.

На заглушенном он отодвинута от грибка, при заводке втягивается и стоит мертво.

При прогазовках стремится к положению как на заглушенном, синхронно с ростом оборотов двигателя. Практически без рывков. 
 

А ещё, когда разбирался с трубочками - есть одна что идет на корпус воздушного фильтра и я предположил тогда что она сифонит и заглушил ее чтоб проверить, сел завёл, все ок.

И очень аккуратно начал газовать - сначала до 1500, потом 2000, и тд и на ~ 2000 услышал легкий треск.

Вдоволь выяснив логику трубочек и клапанов понял что клапан подсасывает избыточное давление из фильтра чтоб не сломать геометрию на максимуме перекрытия и не перевалить тягу за максимум. 

Из этого сделал вывод что лопатки таки двигаются.... А может этот треск свидетельствовал о том что там чтото закисло и пыталось разработатся... (фантазия) так как с неисправным вакуумом я ездил оч долго и даже не знал об этом. 

 

Изменено пользователем Speeleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу, со сканером, турба дует, в целом, приемлемо, так? Если так, то к ней вопросов не много. На сколько я понимаю, изменение геометрии эффективно на низких оборотах. Может, не прав, но вроде так. К слову, недавно перебирал турбу со Спринта с вакуумной гео, - что касается гео - все исправно, хотя спринт прошел 570 тк, но вал во втулке люфтил, что крыльчатка чуть не шоркала за улитку. Короче, версию с турбой не поддержу. Я накатал на своем форде ок 70тк. С форсами нахлебался по полной. Были разные моменты по поведению мотора, но все, так или иначе связаны с работой форс, но не турбы. Тысяч 15 назад, даже корпус одной пришлось поменять - эл/магнит сдох. Все мозги мне вынес, с трудом выяснил

Изменено пользователем FastBe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я идею с турбиной подкинул потому как у тебя электронникой форсунки управляют, а у меня на tddi простые механические,как помнишь, но симптомы с "пропавшей" тягой у меня тоже были пока к турбине не начал подбираться. И вакуумные магистрали перебрал, и клапана вакуумные местами менял, все по чуть чуть добавляло прыти вроде бы, но оставался один момент когда на первой трогался вначале была тяга, а через доли секунды педаль мягкая становилась и такое ощущение было будто насос стравливаеьшь пшшшшш и тяги нет на подхват. Тоже и на других передачах при разгоне. Не хватало подхвата(того самого когда уже  при 130 л.с прижимает к спинке). Дальше я с турбиной начал возиться но пока не снимая ее. Заметил при такой проверки как я выше писал про прддяжку штока к грибку, что он не дрлходил до крайнего нижнего положения. Разработав рукой как только мог. Проехал и заметил что тяга на подхват появилась и на первой при трогании и в дальнейшем при разгоне. Но этого хватило на неделю полторы потом опять закисать начало. Думаю как потеплеет надо снимать и разбирать-разраьатывать уже изнутри. В худшем случае покупать картридж турбины.

Я так думаю что там внутри ход этих лопаток хоть и небольшой, как и шток двигается на сантиметр - полтора, но эффект это даёт очень большой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FastBe сказал:

На ходу, со сканером, турба дует, в целом, приемлемо, так? Если так, то к ней вопросов не много. На сколько я понимаю, изменение геометрии эффективно на низких оборотах. Может, не прав, но вроде так. К слову, недавно перебирал турбу со Спринта с вакуумной гео, - что касается гео - все исправно, хотя спринт прошел 570 тк, но вал во втулке люфтил, что крыльчатка чуть не шоркала за улитку. Короче, версию с турбой не поддержу. Я накатал на своем форде ок 70тк. С форсами нахлебался по полной. Были разные моменты по поведению мотора, но все, так или иначе связаны с работой форс, но не турбы. Тысяч 15 назад, даже корпус одной пришлось поменять - эл/магнит сдох. Все мозги мне вынес, с трудом выяснил

ДА. На ходу вроде все ок, МАР показывает норм цифры, шланги дует.

В критику еще замечу, что при иненсивном разгоне с тапкой в пол замечено что прыть повышается на децл если газ слегка приотпустить (уменьшить воздух или топливо)...от чего и копаю в торону турбы, потому что если бы форсунки то был бы дым и менялся в этот описанный момент. Повторюсь дымность капец минимально и видна только ночью!!!!! в свете фар машин сзади. Днем ничего лишнего не вижу, даже в яркий солнечный день с учетом что заднее стекло тонировано кажется 5-кой.

Я соглашусь, что форсунки имеют большое значение в формате работы двигателя.

В поддержку выражу согласие, мол на высоких оборотах/давлении - важно качество вприска и распыла.

В критику - наличие ошибок и высокая доля вероятности - изменения в выхлопе. Также, что любая проблема вылазит со времененм, так вот времени прошло мегадостаточно (в пробеге это прибл 40-50 тыс км... вылезли б распылители).

Расскажите пожалуйста симптомы которые вызывали корпус форсунки в Вашем случае?

3 часа назад, And85 сказал:

Я идею с турбиной подкинул потому как у тебя электронникой форсунки управляют, а у меня на tddi простые механические,как помнишь, но симптомы с "пропавшей" тягой у меня тоже были пока к турбине не начал подбираться. И вакуумные магистрали перебрал, и клапана вакуумные местами менял, все по чуть чуть добавляло прыти вроде бы, но оставался один момент когда на первой трогался вначале была тяга, а через доли секунды педаль мягкая становилась и такое ощущение было будто насос стравливаеьшь пшшшшш и тяги нет на подхват. Тоже и на других передачах при разгоне. Не хватало подхвата(того самого когда уже  при 130 л.с прижимает к спинке). Дальше я с турбиной начал возиться но пока не снимая ее. Заметил при такой проверки как я выше писал про прддяжку штока к грибку, что он не дрлходил до крайнего нижнего положения. Разработав рукой как только мог. Проехал и заметил что тяга на подхват появилась и на первой при трогании и в дальнейшем при разгоне. Но этого хватило на неделю полторы потом опять закисать начало. Думаю как потеплеет надо снимать и разбирать-разраьатывать уже изнутри. В худшем случае покупать картридж турбины.

Я так думаю что там внутри ход этих лопаток хоть и небольшой, как и шток двигается на сантиметр - полтора, но эффект это даёт очень большой.

 

Вник в работу турбы с геометрией. В нашем случае не лепестки меняются, а платформа с лепестками входит выходит тем самым меняя сечение наддува. Инфо нашел мало и возможно я не прав, норешил посвятить сейчас вакууму - убедится что с ним все ок и он по заводу расположен.

Нашел на форуме, что Вы сталкивались с вакуумной системой, дайте данные где посмотреть заводскую компоновку, потому что я тогда отталкивался только от того как у меня было и всего лишь восстановил то что было. Хотя допускаю что какие то СТОшники могли снять и поставить иначе от завода.

У себя на сколько я помню от вакуумного насоса идет тройник на тормоза и на резиновый распределитель (куда одеваются все трубки и сам он насаживается на электроклапаны). С него уже по одной на ЕГР и турбо, и одна общая кажется в атмосферу (корпус воздушного фильтра и возможно даже не вакуумный ресивер). В ЕГР и Турбине на ХХ вакуум есть!

 

И еще добавлю, что с неисправным вакуумом я походу отжигал еще ДО ремонта форс и это единственное, что было НЕ замечено в принципе и о чем я соответственно не знал (мол есть такой проблем). Сейчас есть все что должно быть но прыти нет, а так как перекрытие на макс оборотах должно быть минимальным так как турба крутится на феерических оборотах сама и возможно как пишет And85 моя тяга настолько отвыкла доходить до конца при неисправном вакууме что могла закиснуть в конце хода. И какая то истина тут есть. Нужно пошевелить пальчиками.

А еще вопрос - что будет если заткнуть одну из трубок вакуумного узла. Ну которая в атмосферу выходит. И погазовать. Каке процессы будут происходить с ваших точек зрения??!

Мне кажется електроклапан в этотм момент газования разбавляет большой вакуум воздухом с атмосферы - чтоб "отпустить" тягу геометрии турбы вниз (по умолчанию). И у меня вэтот момент был типа хруст. Так как я газовал по совсем немного то и хруст был такой, еле еле.

Изменено пользователем Speeleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дымность. В моем случае оная присутствовала в первые пол-часа/час после серьезного вмешательства одновременно в пару, а то и тройку форсунок. Далее, через день дымность не беспокоит. Я так понимаю, что эта проблема решена программно в евро 3 и выше. Про динамику при отпускании "газа". Мое мнение, что эффект лежит больше в психологической плоскости. Смысл в том, что она не приходит при нажатии, а при отпуске остается некая "тупость", но, все же остается. Про дохлый эл/магнит история длинная и уже некоторые детали подзабылись. Основное - если три форсы "хавали", в принципе любые кривые китайские и околокитайские кооперативные деталюшки, то одна была сильно требовательна к корректности устанавливаемых мультиков и распылителей. Время от времени один горшок тупо выключался. При интенсивном разгоне все ок, за исключением детонации, только газ немного отпускаешь - троим. Бывали периоды, я ездил по неделе, полторы на трех горшках. Думал подухи мотора и привода развалю. Но, в основном - детонация. Как будто на папином москвиче в гору тянешь. Форсканом ничего толком не разглядел. Диагност из меня так себе. Эл/магниты звонятся все как нормальные. После месяцев пяти - семи начало доходить, что не там ищу. Взял б/у форсу с дизель/яги, вкинул в нее потроха со своей и - вуаля - последние 15-20 тк катаюсь ок. Авто, реально было не узнать. Тут, пока расписывал все это, вспомнилось, что от нажатия на газ сильно меняется топливо/давление в рампе. Регулятор на насосе так работает. Чем больше нажатие на педаль, тем большее давление создается регулятором.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тягу после отпускания педали газа. Взял своего Форда в августе 19-го, предыдущий владелец ставил контрактный двигатель в сентябре 18-го. Поначалу ездил вроде бы как все нормально, а потом, после похолоданий, заметил вот эту особенность, практически двукратного увеличения тяги после сброса и последующего постепенного прибавления газа, только постепенного, с возрастанием оборотов, если резкого, тяга та же. Потом была покупка ELM,  лицензия на Форскан, и обнаружена такая штука - все форсунки прописаны одним кодом! Да, все четыре одним кодом! Это видать товарищи устанавливавшие двигатель просто кинули какой то  рабочий код - завелся поехал ,ну ладно. Это ж трудно наверно переписать коды с форсунок. Ну я не поленился и переписал и прописал. Так вот машину я не узнал, на скорость не пробовал сколько пойдет, да и резина не очень и сезон не тот, а вот по ускорению это ого-го! Правда на холодную какая то форсунка немного постукивает, но это уже для дальнейших действий. 

Так что думаю нужно смотреть, коды кодами, но и правильность по цилиндрам значение никто не отменял.

Кстати, проблему с плохим прогревом из-за постоянно открытого малого термостата, на время (а в принципе и для последующих случаев его поломки), решил вот таким способом https://mondeoclub.ru/forum/topic/145784/?page=5  запись 08 в среду 21.17, если кому интересно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.01.2020 в 22:38, FastBe сказал:

Про дымность. В моем случае оная присутствовала в первые пол-часа/час после серьезного вмешательства одновременно в пару, а то и тройку форсунок. Далее, через день дымность не беспокоит. Я так понимаю, что эта проблема решена программно в евро 3 и выше. Про динамику при отпускании "газа". Мое мнение, что эффект лежит больше в психологической плоскости. Смысл в том, что она не приходит при нажатии, а при отпуске остается некая "тупость", но, все же остается. Про дохлый эл/магнит история длинная и уже некоторые детали подзабылись. Основное - если три форсы "хавали", в принципе любые кривые китайские и околокитайские кооперативные деталюшки, то одна была сильно требовательна к корректности устанавливаемых мультиков и распылителей. Время от времени один горшок тупо выключался. При интенсивном разгоне все ок, за исключением детонации, только газ немного отпускаешь - троим. Бывали периоды, я ездил по неделе, полторы на трех горшках. Думал подухи мотора и привода развалю. Но, в основном - детонация. Как будто на папином москвиче в гору тянешь. Форсканом ничего толком не разглядел. Диагност из меня так себе. Эл/магниты звонятся все как нормальные. После месяцев пяти - семи начало доходить, что не там ищу. Взял б/у форсу с дизель/яги, вкинул в нее потроха со своей и - вуаля - последние 15-20 тк катаюсь ок. Авто, реально было не узнать. Тут, пока расписывал все это, вспомнилось, что от нажатия на газ сильно меняется топливо/давление в рампе. Регулятор на насосе так работает. Чем больше нажатие на педаль, тем большее давление создается регулятором.   

Обратил внимание, что Ваши описания про игры с форсами не упоминают кодировку и прописку...в этом ключе что-то делали?

 

15 часов назад, ГеоргийМК сказал:

Про тягу после отпускания педали газа. Взял своего Форда в августе 19-го, предыдущий владелец ставил контрактный двигатель в сентябре 18-го. Поначалу ездил вроде бы как все нормально, а потом, после похолоданий, заметил вот эту особенность, практически двукратного увеличения тяги после сброса и последующего постепенного прибавления газа, только постепенного, с возрастанием оборотов, если резкого, тяга та же. Потом была покупка ELM,  лицензия на Форскан, и обнаружена такая штука - все форсунки прописаны одним кодом! Да, все четыре одним кодом! Это видать товарищи устанавливавшие двигатель просто кинули какой то  рабочий код - завелся поехал ,ну ладно. Это ж трудно наверно переписать коды с форсунок. Ну я не поленился и переписал и прописал. Так вот машину я не узнал, на скорость не пробовал сколько пойдет, да и резина не очень и сезон не тот, а вот по ускорению это ого-го! Правда на холодную какая то форсунка немного постукивает, но это уже для дальнейших действий. 

Так что думаю нужно смотреть, коды кодами, но и правильность по цилиндрам значение никто не отменял.

Кстати, проблему с плохим прогревом из-за постоянно открытого малого термостата, на время (а в принципе и для последующих случаев его поломки), решил вот таким способом https://mondeoclub.ru/forum/topic/145784/?page=5  запись 08 в среду 21.17, если кому интересно.  

Прям сильно отчётливо не проявлется. Где то на грани субьективности и обьективности. В общем мизерно.

 

Первое что я обратил внимание сразу же после ремонта и какбы прикатки (прибл 500-1000 км) это то, что после 3000 об, на 4000 об и тд двигатель ну вот вообще, давится чтоли...мотор гудит потому что обороты есть а тяги как таковой нет. Для понимания о чем я говорю ситуация - трасса, скорость 120, на пятой это не помню но слегка за 2000...обгон, педальку ниже, кпп перескакивает на 4ю и обороты 3200 прибл.

Эффект - машина едет с тем же ускорением, что на пятой при 2000+. То есть всеравно. Я уже почти привык врубать типтроник и обгонять на текущей передаче (3/4/5) потому что так эффективнее  в моих условиях но не по ттх.

Кстати!!!!!!!!!!!!! Вспомнил почему я так увязался "до ремонта форс было лучше"!

Смотрите: до ремонта у меня была проблема разгонятся свыше 100кмч с учскорением или ехать в горку выше этой сокрости, НО ЭТО НЕ МЕШАЛО МНЕ ДИНАМИЧНО ЕЗДИТЬ В ДИАПАЗОНЕ ДО 100 КМЧ.!!!!

Я вспомнил черт возьми...

С места или с 50 кмч например я оооочень бодро разгонялся...пока не вывалится спиралька. И я отчетливо помню что машын пёрла до и свыше 4000 оборотов. И звук был другой..напористый чтоли...А сейчас гул мотора и фсьо.

Так вот сразу после ремонта этот эффект пропал.

А еще через почти год я обнаружил проблемный клапан вакуума турбины. И началось. Мойка интеркулера, покатушки с диагностикой и тд. Собсно вот сейчас эта тема.

Вопрос - как проверить форсунки!?? Стенд - не предлагать. Хртриджа в Украине нет. В невозможность проверки не верю. Слив ок, да распылителя менялись, остальные типа ок. Дыма нет, движка работает на хх с колебанием +- 10 об/мин. Газует и сбрасывает четко. Подхвата нед.

Форсы прописывал заново теми же кодами в тех же горшках уже после того как решил с вакуумом турбины. Ничего не переадаптировалось.

И еще как проверить фазы, углы впрыска и тд. То есть я хочу програмно увидеть фактические углы впрыска и предвпрыска. (делфи с предвпрыском). А еще точнее я хочу понять цепь ли это...

Сейчас вышел поменял лампочку в фаре (сдохла на днях) и подергал тягу геометрии. Ходит просто песня. Нулевое положение (как на холодную и в макс разгоне) возвращается с металическим щелчком. Я просто руками натягивал не отключая от вакуумной лягушки, потом отпускал. Чётенько и металический щёлк когда отпускаешь и она стреляет в исходное положение.

Проверил вакуумные трубки.

Все типа как должно быть. Судя по длинне и изгибам каждой, кое где логика проглядывается. то есть с вакуумом в порядке. И он там есть.

Изменено пользователем Speeleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно смотрел ролик про немца который свой Мондео 3 ковырят тоже. Так он менял подкачивающих насос что под днищем стоит(не знаю как на tdci, но у меня такой же есть), так вот после замены он пробную поездку делал. Я в школе английский учил ничего не понял но было понятно как этот немец радовался когда разгонялся с новым насосом, что было видно как в спинку кресла втапливается. Думаю мож тоже заняться этим насосом...

Изменено пользователем And85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, And85 сказал:

Недавно смотрел ролик про немца который свой Мондео 3 ковырят тоже. Так он менял подкачивающих насос что под днищем стоит(не знаю как на tdci, но у меня такой же есть), так вот после замены он пробную поездку делал. Я в школе английский учил ничего не понял но было понятно как этот немец радовался когда разгонялся с новым насосом, что было видно как в спинку кресла втапливается. Думаю мож тоже заняться этим насосом...

В Вашем случае если насос уставший, или сеточка перед ним в Г то поможет сильно)))

В моём же случае такого нет в принципе. Не предусмотрен. Топливо всасывает ТНВД. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Speeleng . Как-то, первый раз после сборки мотора, (я его приобрел разобранным) возил на стенд, две получили коды, две - нет. Сложно сказать, - помогло это при запуске или нет. Морочился я долго, но - тк первый tdci. Завел, день подымил, потом - все ок. После перебирал, менял форсы несколько раз и разные. Ничего не катаю на стендах и не прописываю давно. Сейчас на двух или трех стоят мультипликаторы евро4. хотя топливная евро3. Сомневался, читал, поставил, - но все работает. Но, по правде сказать, я не кручу мотор более 3х с небольшим. У него отсечка на 4,5, поэтому считаю 3,7-4 уже многовато для ненового агрегата. Мотор этот, в принципе, универсальный, со значительным уклоном в сторону коммерческого транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то у меня после всех манипуляций с турбиной началось какое то шипение при разгоне. На стоячем при прогазовке особо не слышно , а при разгоне шипит(как будто сосёт воздух) очень отчётливо. А всего то разработал механизм управления турбиной- шток. И тяга вроде меньше стала. У кого нибудь есть похожее шипение??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссе 

 

 

Город 

 

Ёпт, что по показателям не так?! 

Посмотрите пожалуйста, как у вас было когда заморчаивались диагностикой такого рода?

16.01.2020 в 00:31, FastBe сказал:

@Speeleng . Как-то, первый раз после сборки мотора, (я его приобрел разобранным) возил на стенд, две получили коды, две - нет. Сложно сказать, - помогло это при запуске или нет. Морочился я долго, но - тк первый tdci. Завел, день подымил, потом - все ок. После перебирал, менял форсы несколько раз и разные. Ничего не катаю на стендах и не прописываю давно. Сейчас на двух или трех стоят мультипликаторы евро4. хотя топливная евро3. Сомневался, читал, поставил, - но все работает. Но, по правде сказать, я не кручу мотор более 3х с небольшим. У него отсечка на 4,5, поэтому считаю 3,7-4 уже многовато для ненового агрегата. Мотор этот, в принципе, универсальный, со значительным уклоном в сторону коммерческого транспорта. 

Благодарю за ответ!

Май проблем ещё открыт...

Где увидеть или каким образом измерить сканером соответствие ДПКВ и ДПРВ (распредвала)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Speeleng Я так понимаю, что при расхождении дпкв и дпрв будет ошибка в памяти, либо, в более проблемных случаях - незапуск вообще. Не обещаю, что прям завтра, но в ближайшие пару дней скатаюсь в схожем режиме и сниму свой скрин (3650 не обещаю - это мне надо на 3-й те самые 90 пилить!) Форсы, смотрю пришли в норму, мое  предположение об их ненорме потихоньку отваливается. Начинаю подумывать об управлении турбой. Кстати, а выхлоп свободен? При газовке на месте их трубы нормально дует? И еще про датчик детонации подумалось. Диагностика его неисправность не видит и ошибок по нему не бывает. Это, правда, по аналогии с бывшей у меня бензинкой евро 0. Мыслей по нему особо нет, но неплохо бы подумать и о нем

Изменено пользователем FastBe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FastBe сказал:

@Speeleng Я так понимаю, что при расхождении дпкв и дпрв будет ошибка в памяти, либо, в более проблемных случаях - незапуск вообще. Не обещаю, что прям завтра, но в ближайшие пару дней скатаюсь в схожем режиме и сниму свой скрин (3650 не обещаю - это мне надо на 3-й те самые 90 пилить!) Форсы, смотрю пришли в норму, мое  предположение об их ненорме потихоньку отваливается. Начинаю подумывать об управлении турбой. Кстати, а выхлоп свободен? При газовке на месте их трубы нормально дует?  

Катализатора сегодня не стало.

НЕ решение проблемы побудило к видео.

Буду ооооочень признателен за подобное видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак благодаря уважаемому человеку Максиму @asd12 это время не прошло зря.

Выявлена основная проблема душащая двигатель - датчик детонации!  Кто бы могу подумать, да?! Я точно нет!!! Смптом - категорически не едет на высоких, типа на месте стоит. Мощность притуплена. Хотя в целом в любых режимах ездит не спотыкается.

Было сделано:

- прозвонка до ЭБУ - всё ок

- фишка была не одета до упора (очень туго одевается), при повторном одевании обломился язычек фиксатор

- заменена коса этого датчика на донорскую

- заменен датчик на всякий случай)

- соединена коса уже посредством пайки

 

 

 

Итог - машин на хх подымила минут 20 и поехала порядком веселей!!! На высоких начала хотя бы ехать а не гудеть и "типа ускоряться" - прогресс на лицо.

В сухом остатке - не едет как надо.

 

Между делом заменил прокладки впускного коллектора. Приятно прижался. Старые были Т-образные, новые классно выжались (ощущение усилия). Не шибко лучше.

 

Попытка №2 опрессовка впуска, для удобства был снят бампер и опрессовка как процедура не понадобилась... (на фото)

Перекрутка патрубков - изучение на предметр разрывов, очистка посадочных мест, замена хомутов.

Результат на фото.

Устранено тщательно.

 

Тест-драйв показал минимальные изменения......

Зашел на второй круг - сечёт заглушенный ЕГР (заглушил вчера сугубо на тест, что бы 100% отсечь возможно негерметичный ЕГР...

Как выяснилось при газовке на хх до 3000 об +- вырывается воздух из под заглушки...(хотя вродь не должен, что косвенно говорит о таки неисправности ЕГоРа.

В общем танцы с проклдками не привели к успеху - травит!

Пошла тяжелая артилерия - снята вся труба ЕГРа сзади с двигателя и до него, отшлифована плоскость прилегания до идеала, вырезана прокладка из алюминия и посажена на герметик.

ЕГР заглушен и проверен. Точно.

 

Тест-драйв - поехала.

Лошадок не досчитался...

Прошу еще мысли....

P.S. без бампера поставили омыватель фар. Очень хотел ))))

В сухом остатке - не едет, как положено. Динамика есть но не достаточная. Разве, что с места, а с ходу (от 100 кмч её ооочень мало)

photo_2020-01-25_08-48-26.jpg

photo_2020-01-25_08-48-25.jpg

photo_2020-01-25_08-48-26 (2).jpg

photo_2020-01-25_08-48-26 (3).jpg

photo_2020-01-25_08-48-26 (4).jpg

photo_2020-01-25_08-41-38 (2).jpg

photo_2020-01-25_08-41-38 (3).jpg

photo_2020-01-25_08-41-38 (7).jpg

photo_2020-01-25_08-41-37.jpg

photo_2020-01-25_08-41-38 (9).jpg

photo_2020-01-25_08-41-38 (10).jpg

Изменено пользователем Speeleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.01.2020 в 13:26, And85 сказал:

Чё то у меня после всех манипуляций с турбиной началось какое то шипение при разгоне. На стоячем при прогазовке особо не слышно , а при разгоне шипит(как будто сосёт воздух) очень отчётливо. А всего то разработал механизм управления турбиной- шток. И тяга вроде меньше стала. У кого нибудь есть похожее шипение??

У меня сильно шипит при разгоне?. Пока ещё не искал причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kykyruz сказал:

У меня сильно шипит при разгоне?. Пока ещё не искал причину. 

Я нашёл уже. Трещина на патрубке который в виде саксофона изогнут, с интеркулера вверх на его и впускному коллектору поднимается. Залечил термоусадочной муфтой для кабелей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, And85 сказал:

Я нашёл уже. Трещина на патрубке который в виде саксофона изогнут, с интеркулера вверх на его и впускному коллектору поднимается. Залечил термоусадочной муфтой для кабелей. 

Это который подсоединяется к егр ко впуску??? Может фото есть?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, kykyruz сказал:

Это который подсоединяется к егр ко впуску??? Может фото есть?? 

Вот здесь на седьмой странице все про этот патрубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, And85 сказал:

Вот здесь на седьмой странице все про этот патрубок

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...