Ford Igor’ Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Всем привет, извиняюсь если была уже тема такая, решения своей проблемы так и не нашёл. Ford Mondeo 3, 2005год, пробег 235.000 Проблема в том что двигатель держит 103-105 градусов всегда, даже по трассе 101-102 градуса. новый термостат, новый датчик, все оригинал, новый антифриз, промыт и чищен радиатор, все работает исправно но... вентилятор работает всегда на второй скорости. Тоесть, двигатель прогрет до 98 градусов, включается первая скорость температура ползёт медленно вверх, на 101-102 градусах включается вторая скорость вентилятора, и далее температура не опускается, ни при каких либо обстоятельствах, ни в +10 на улице ни в -15, всегда одна температура двигателя 103-105. Что это? И как это лечится? И лечится ли вообще? На динамику либо ещё что то никак не влияет, просто держит температуру и не опускает ниже, а также надоел шум от вентилятора на второй скорости. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 12:15, Ford Igor’ сказал: Всем привет, извиняюсь если была уже тема такая, решения своей проблемы так и не нашёл. Ford Mondeo 3, 2005год, пробег 235.000 Проблема в том что двигатель держит 103-105 градусов всегда, даже по трассе 101-102 градуса. новый термостат, новый датчик, все оригинал, новый антифриз, промыт и чищен радиатор, все работает исправно но... вентилятор работает всегда на второй скорости. Тоесть, двигатель прогрет до 98 градусов, включается первая скорость температура ползёт медленно вверх, на 101-102 градусах включается вторая скорость вентилятора, и далее температура не опускается, ни при каких либо обстоятельствах, ни в +10 на улице ни в -15, всегда одна температура двигателя 103-105. Что это? И как это лечится? И лечится ли вообще? На динамику либо ещё что то никак не влияет, просто держит температуру и не опускает ниже, а также надоел шум от вентилятора на второй скорости. Показать Сколько времени прошло как заливали антифриз? 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 14:17, tanliz сказал: Сколько времени прошло как заливали антифриз? Показать После приобретения, ноябрь 2018, также ноябрь 2019 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 14:17, tanliz сказал: Сколько времени прошло как заливали антифриз? Показать Воздушных пробок нет, менялось правильно, после проверялось на эстакаде под высоким углом. 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 14:17, tanliz сказал: Сколько времени прошло как заливали антифриз? Показать Ах да, когда менялась помпа и термостат вот что обнаружилось. Какой то белый, известковый налёт, но все менялось и чистилось от него, налёт напоминал именно известь, не накипь. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 14:17, tanliz сказал: Тоесть, двигатель прогрет до 98 градусов, включается первая скорость температура ползёт медленно вверх Показать В этой фразе нет логики. Всё что ты описал, это симптомы отсутствия первой скорости. 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 16:02, tanliz сказал: В этой фразе нет логики. Всё что ты описал, это симптомы отсутствия первой скорости. Показать Есть, она и включается на температуре 98 градусов, далее растёт температура и включается вторая, но температура не падает. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 16:05, Ford Igor’ сказал: Есть, она и включается на температуре 98 градусов, далее растёт температура и включается вторая, но температура не падает. Показать Да я понял,понял.......и ты меня выше правильно понял.....у меня так было при завоздушивании системы.....газование мордой вверх ,решило проблему. Шланги на печку вы не трогали, кстати? 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 16:11, tanliz сказал: Да я понял,понял.......и ты меня выше правильно понял.....у меня так было при завоздушивании системы.....газование мордой вверх ,решило проблему. Шланги на печку вы не трогали, кстати? Показать С самой системой охлаждения проблем нет, печка греет что аж шашлык пожарить можно, в бочек возвратка поступает отлично, завоздушивания нет. все шланги проверялись. сама эта проблема с температурой давно, поэтому 2 раза в короткий срок менялся антифриз, помпа, датчик ож, термостат, все мылось и чистилось. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 16:05, Ford Igor’ сказал: Есть, она и включается на температуре 98 градусов, далее растёт температура и включается вторая, но температура не падает. Показать проверь на всякий случай в какую сторону крутится вентилятор.... чем черт не шутит.... бывает при ремонте путают полярность и вентиль работает из рук вон плохо 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 16:44, strannikk сказал: проверь на всякий случай в какую сторону крутится вентилятор.... чем черт не шутит.... бывает при ремонте путают полярность и вентиль работает из рук вон плохо Показать Вот если честно чуть не спустился и не проверил, как закрутится действительно проверю, а вдруг:D 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 16:44, strannikk сказал: путают полярность Показать Прикольно....но он ведь и летом ездил, в обратку всё таки охлаждает чуть???? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 17:19, tanliz сказал: Прикольно....но он ведь и летом ездил, в обратку всё таки охлаждает чуть???? Показать да это по приколу, один шанс из миллиона за это а так с учетом белого налета что то с радиатором, его менять надо, другого не дано, заливали в ОЖ какую то хрень против течи 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 14:17, tanliz сказал: промыт и чищен радиатор, Показать @strannikk Говорит мыт.......а налёт, типа известь, и просто от времени будет, даже от воды. От говноприсасадок скорее каша какая нибудь будет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 17:44, tanliz сказал: @strannikk Говорит мыт....... Показать это еще ни о чем не говорит..... 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Опубликовано 18 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 19:03, strannikk сказал: это еще ни о чем не говорит..... Показать В том то и суть что даже течи никакой нет, все снималось и мылось, налёт больше не идёт, выходит чистая вода. 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Опубликовано 18 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 17:19, tanliz сказал: Прикольно....но он ведь и летом ездил, в обратку всё таки охлаждает чуть???? Показать Да, без нагрузки на стоянку поставишь машину, долго если ждать то все в обратном порядке, на 100 градусах выключается вторая скорость, на 98 первая, охладится до 96 градусов, снова поедешь, начинается все заново. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2019 Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) @Ford Igor’ Я могу предложить версию про ОЖ и крышку расширительного бачка. Ты использовал ОЖ согласно специификаци и допуска FORD, или .....? Двигатель ФМ очень привередлив и иным ОЖ. У "правильной" ОЖ при 20 град.цельсия её плотность должна быть не ниже 1,0686 г/см.куб. Такая ОЖ кристализуется при Т= -37 град. Т.кипения + 109 град. А в системе охлаждения ДВС она может достичь и 135 град (при исправном клапане крышки расширительного бачка). Клапан крышки расширительного бачка не выполняет своего предназначения. Удачи. Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Жиша 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 В 18.12.2019 в 09:49, Жиша сказал: @Ford Igor’ Я могу предложить версию про ОЖ и крышку расширительного бачка. Ты использовал ОЖ согласно специификаци и допуска FORD, или .....? Двигатель ФМ очень привередлив и иным ОЖ. У "правильной" ОЖ при 20 град.цельсия её плотность должна быть не ниже 1,0686 г/см.куб. Такая ОЖ кристализуется при Т= -37 град. Т.кипения + 109 град. А в системе охлаждения ДВС она может достичь и 135 град (при исправном клапане крышки расширительного бачка). Клапан крышки расширительного бачка не выполняет своего предназначения. Удачи. Показать Эта теория мне нравится. использую ОЖ от компании LAVR красный G12, очень его нахваливают, и рабочий диапазон -45 +123. Не знаю, может он все же не такой классный как его расхваливают. крышка бочка работает, давление ведь держит, на горячую не спускает воздух пока не выкрутишь крышку, также и на холодную там есть давление, *пшик* при открытии присутствует ведь. не знаю, облазил кучу форумов, нигде ответа нет, или даже близкой догадки. сервисмены также разводят руками. по диагностике электрике нет ни одной ошибки, смотрели через комп все показатели в норме кроме температуры, очень много кто говорит что плохо когда такая температура держится постоянно, но и не критично так как она не растёт. дали совет поменять термостат на более раннее открытие, но я не думаю что есть в этом какой то смысл, так как температура под нагрузкой не меняется в меньшую сторону а всегда 103-105 градуса. каждый мой запуск сопровождается включением диагностики на приборке, ставлю температуру чтоб показывала и слежу. 0 Цитата
Ford Igor’ Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 В 18.12.2019 в 09:49, Жиша сказал: @Ford Igor’ Я могу предложить версию про ОЖ и крышку расширительного бачка. Ты использовал ОЖ согласно специификаци и допуска FORD, или .....? Двигатель ФМ очень привередлив и иным ОЖ. У "правильной" ОЖ при 20 град.цельсия её плотность должна быть не ниже 1,0686 г/см.куб. Такая ОЖ кристализуется при Т= -37 град. Т.кипения + 109 град. А в системе охлаждения ДВС она может достичь и 135 град (при исправном клапане крышки расширительного бачка). Клапан крышки расширительного бачка не выполняет своего предназначения. Удачи. Показать Также мой диалог выглядит в сервисе примерно так. я- объясняю чуть проблемы, и рассказываю все то что описано ранее выше. они- надо поменять антифриз, помпу, термостат, датчик ОЖ, радиатор и тд и тп я- говорю что все менялось и чистилось они- разводя руками прощаются со мной. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 В 19.12.2019 в 13:10, Ford Igor’ сказал: Также мой диалог выглядит в сервисе примерно так. я- объясняю чуть проблемы, и рассказываю все то что описано ранее выше. они- надо поменять антифриз, помпу, термостат, датчик ОЖ, радиатор и тд и тп я- говорю что все менялось и чистилось они- разводя руками прощаются со мной. Радиатор то хоть греется? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 @Ford Igor’ Не встречал такого глюка на форуме с момента моей регистрации на нём. @Anubis задал своевременный вопрос. Удачи. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Ну да....с нового термостата подозрения не снимаются. Тооько в каком же он положении должее зависнуть, что бы давать такие температурные показания? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 В 18.12.2019 в 07:00, Ford Igor’ сказал: В том то и суть что даже течи никакой нет, все снималось и мылось, налёт больше не идёт, выходит чистая вода. Показать и все-таки радиатор, больше нечему 0 Цитата
Stason07 Опубликовано 8 августа, 2020 Опубликовано 8 августа, 2020 Чем решилась проблема????? На самом интересном все закончилось..... я нахера столько читал??)))))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.