Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Температура двигателя Мондео 3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, извиняюсь если была уже тема такая, решения своей проблемы так и не нашёл.

Ford Mondeo 3, 2005год, пробег 235.000

Проблема в том что двигатель держит 103-105 градусов всегда, даже по трассе 101-102 градуса.

новый термостат, новый датчик, все оригинал, новый антифриз, промыт и чищен радиатор, все работает исправно но... вентилятор работает всегда на второй скорости. Тоесть, двигатель прогрет до 98 градусов, включается первая скорость температура ползёт медленно вверх, на 101-102 градусах включается вторая скорость вентилятора, и далее температура не опускается, ни при каких либо обстоятельствах, ни в +10 на улице ни в -15, всегда одна температура двигателя 103-105. Что это? И как это лечится? И лечится ли вообще?

 

На динамику либо ещё что то никак не влияет, просто держит температуру и не опускает ниже, а также надоел шум от вентилятора на второй скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2 часа назад, Ford Igor’ сказал:

Всем привет, извиняюсь если была уже тема такая, решения своей проблемы так и не нашёл.

Ford Mondeo 3, 2005год, пробег 235.000

Проблема в том что двигатель держит 103-105 градусов всегда, даже по трассе 101-102 градуса.

новый термостат, новый датчик, все оригинал, новый антифриз, промыт и чищен радиатор, все работает исправно но... вентилятор работает всегда на второй скорости. Тоесть, двигатель прогрет до 98 градусов, включается первая скорость температура ползёт медленно вверх, на 101-102 градусах включается вторая скорость вентилятора, и далее температура не опускается, ни при каких либо обстоятельствах, ни в +10 на улице ни в -15, всегда одна температура двигателя 103-105. Что это? И как это лечится? И лечится ли вообще?

 

На динамику либо ещё что то никак не влияет, просто держит температуру и не опускает ниже, а также надоел шум от вентилятора на второй скорости.

Сколько времени прошло как заливали антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

Сколько времени прошло как заливали антифриз?

После приобретения, ноябрь 2018, также ноябрь 2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

Сколько времени прошло как заливали антифриз?

Воздушных пробок нет, менялось правильно, после проверялось на эстакаде под высоким углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

Сколько времени прошло как заливали антифриз?

Ах да, когда менялась помпа и термостат вот что обнаружилось. Какой то белый, известковый налёт, но все менялось и чистилось от него, налёт напоминал именно известь, не накипь.C315C4DC-0FD5-4F83-815A-96FB376E29DF.thumb.jpeg.71ca8b8d4b2f324158bd44248e4fb316.jpeg067C8396-B442-4C9E-9822-F785C833D003.thumb.jpeg.8b438d3283f12db37ab6ace27e1f629f.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

Тоесть, двигатель прогрет до 98 градусов, включается первая скорость температура ползёт медленно вверх

В этой фразе нет логики. 

Всё что ты описал, это симптомы отсутствия первой скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tanliz сказал:

В этой фразе нет логики. 

Всё что ты описал, это симптомы отсутствия первой скорости. 

Есть, она и включается на температуре 98 градусов, далее растёт температура и включается вторая, но температура не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ford Igor’ сказал:

Есть, она и включается на температуре 98 градусов, далее растёт температура и включается вторая, но температура не падает.

Да я понял,понял.......и ты меня выше правильно понял.....у меня так было при завоздушивании системы.....газование мордой вверх ,решило проблему. Шланги на печку вы не трогали, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tanliz сказал:

Да я понял,понял.......и ты меня выше правильно понял.....у меня так было при завоздушивании системы.....газование мордой вверх ,решило проблему. Шланги на печку вы не трогали, кстати?

С самой системой охлаждения проблем нет, печка греет что аж шашлык пожарить можно, в бочек возвратка поступает отлично, завоздушивания нет.

все шланги проверялись.

сама эта проблема с температурой давно, поэтому 2 раза в короткий срок менялся антифриз, помпа, датчик ож, термостат, все мылось и чистилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Ford Igor’ сказал:

Есть, она и включается на температуре 98 градусов, далее растёт температура и включается вторая, но температура не падает.

проверь на всякий случай в какую сторону крутится вентилятор.... :lol: чем черт не шутит....

бывает при ремонте путают полярность и вентиль работает из рук вон плохо  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, strannikk сказал:

проверь на всякий случай в какую сторону крутится вентилятор.... :lol: чем черт не шутит....

бывает при ремонте путают полярность и вентиль работает из рук вон плохо  

Вот если честно чуть не спустился и не проверил, как закрутится действительно проверю, а вдруг:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, strannikk сказал:

путают полярность

Прикольно....но он ведь и летом ездил, в обратку всё таки охлаждает чуть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, tanliz сказал:

Прикольно....но он ведь и летом ездил, в обратку всё таки охлаждает чуть????

да это по приколу, один шанс из миллиона за это

а так с учетом белого налета что то с радиатором, его менять надо, другого не дано, заливали в ОЖ какую то хрень против течи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tanliz сказал:

промыт и чищен радиатор,

@strannikk Говорит мыт.......а налёт, типа известь, и просто от времени будет, даже от воды. От говноприсасадок скорее каша какая нибудь будет. :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

@strannikk Говорит мыт.......

это еще ни о чем не говорит..... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, strannikk сказал:

это еще ни о чем не говорит..... :lol:

В том то и суть что даже течи никакой нет, все снималось и мылось, налёт больше не идёт, выходит чистая вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tanliz сказал:

Прикольно....но он ведь и летом ездил, в обратку всё таки охлаждает чуть????

Да, без нагрузки на стоянку поставишь машину, долго если ждать то все в обратном порядке, на 100 градусах выключается вторая скорость, на 98 первая, охладится до 96 градусов, снова поедешь, начинается все заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ford Igor’ Я могу предложить версию про ОЖ и крышку расширительного бачка. Ты использовал ОЖ согласно специификаци и допуска  FORD, или .....? Двигатель ФМ очень привередлив и иным ОЖ.

У "правильной" ОЖ при 20 град.цельсия её плотность должна быть не ниже 1,0686 г/см.куб. Такая ОЖ кристализуется при Т= -37 град. Т.кипения + 109 град. А в системе охлаждения ДВС она может  достичь и 135 град (при исправном клапане крышки расширительного бачка).

Клапан крышки расширительного бачка не выполняет своего предназначения.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.12.2019 в 14:49, Жиша сказал:

@Ford Igor’ Я могу предложить версию про ОЖ и крышку расширительного бачка. Ты использовал ОЖ согласно специификаци и допуска  FORD, или .....? Двигатель ФМ очень привередлив и иным ОЖ.

У "правильной" ОЖ при 20 град.цельсия её плотность должна быть не ниже 1,0686 г/см.куб. Такая ОЖ кристализуется при Т= -37 град. Т.кипения + 109 град. А в системе охлаждения ДВС она может  достичь и 135 град (при исправном клапане крышки расширительного бачка).

Клапан крышки расширительного бачка не выполняет своего предназначения.

Удачи.

Эта теория мне нравится.

использую ОЖ от компании LAVR красный G12, очень его нахваливают, и рабочий диапазон -45 +123. Не знаю, может он все же не такой классный как его расхваливают.

крышка бочка работает, давление ведь держит, на горячую не спускает воздух пока не выкрутишь крышку, также и на холодную там есть давление, *пшик* при открытии присутствует ведь.

не знаю, облазил кучу форумов, нигде ответа нет, или даже близкой догадки.

сервисмены также разводят руками.

по диагностике электрике нет ни одной ошибки, смотрели через комп все показатели в норме кроме температуры, очень много кто говорит что плохо когда такая температура держится постоянно, но и не критично так как она не растёт.

дали совет поменять термостат на более раннее открытие, но я не думаю что есть в этом какой то смысл, так как температура под нагрузкой не меняется в меньшую сторону а всегда 103-105 градуса.

каждый мой запуск сопровождается включением диагностики на приборке, ставлю температуру чтоб показывала и слежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.12.2019 в 14:49, Жиша сказал:

@Ford Igor’ Я могу предложить версию про ОЖ и крышку расширительного бачка. Ты использовал ОЖ согласно специификаци и допуска  FORD, или .....? Двигатель ФМ очень привередлив и иным ОЖ.

У "правильной" ОЖ при 20 град.цельсия её плотность должна быть не ниже 1,0686 г/см.куб. Такая ОЖ кристализуется при Т= -37 град. Т.кипения + 109 град. А в системе охлаждения ДВС она может  достичь и 135 град (при исправном клапане крышки расширительного бачка).

Клапан крышки расширительного бачка не выполняет своего предназначения.

Удачи.

Также мой диалог выглядит в сервисе примерно так.

я- объясняю чуть проблемы, и рассказываю все то что описано ранее выше.

они- надо поменять антифриз, помпу, термостат, датчик ОЖ, радиатор и тд и тп

я- говорю что все менялось и чистилось

они- разводя руками прощаются со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также мой диалог выглядит в сервисе примерно так.
я- объясняю чуть проблемы, и рассказываю все то что описано ранее выше.
они- надо поменять антифриз, помпу, термостат, датчик ОЖ, радиатор и тд и тп
я- говорю что все менялось и чистилось
они- разводя руками прощаются со мной.
Радиатор то хоть греется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ford Igor’ Не встречал такого глюка на форуме с момента моей регистрации на нём. @Anubis задал своевременный вопрос. 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да....с нового термостата подозрения не снимаются. Тооько в каком же он положении должее зависнуть, что бы давать такие температурные показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.12.2019 в 10:00, Ford Igor’ сказал:

В том то и суть что даже течи никакой нет, все снималось и мылось, налёт больше не идёт, выходит чистая вода.

и все-таки радиатор, больше нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Чем решилась проблема????? На самом интересном все закончилось..... я нахера столько читал??))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...