sunik Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 подскажите кто нибудь Греется левый задний тормозной диск дважды поменял диски первый раз взял trw второй ferodo кривит протачивал машинкой с места крепления суппорта через два дня опять покривило диск машину при торможении трусит диск горячий суппорт перебирали дважды на разных станциях тросик ручника бегает при отпускании упирается в стопор все равно снимал ездил без ручника все диски холодные этот горячий .суппорт внутри смотрел нет ни ржавчины ничего поменял трубку и жидкость без изменений отключал абс без результата ....может быть причина в главном тормозном ??? уже 3 месяца воюю заранее благодарю за помощь 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 11 часов назад, sunik сказал: подскажите кто нибудь Греется левый задний тормозной диск дважды поменял диски первый раз взял trw второй ferodo кривит протачивал машинкой с места крепления суппорта через два дня опять покривило диск машину при торможении трусит диск горячий суппорт перебирали дважды на разных станциях тросик ручника бегает при отпускании упирается в стопор все равно снимал ездил без ручника все диски холодные этот горячий .суппорт внутри смотрел нет ни ржавчины ничего поменял трубку и жидкость без изменений отключал абс без результата ....может быть причина в главном тормозном ??? уже 3 месяца воюю заранее благодарю за помощь а суппорт то колодки отпускает? направляющие ходят легко? шланг тормозной менялся? поршень менялся? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 12 часов назад, sunik сказал: подскажите кто нибудь Греется левый задний тормозной диск дважды поменял диски первый раз взял trw второй ferodo кривит протачивал машинкой с места крепления суппорта через два дня опять покривило диск машину при торможении трусит диск горячий суппорт перебирали дважды на разных станциях тросик ручника бегает при отпускании упирается в стопор все равно снимал ездил без ручника все диски холодные этот горячий .суппорт внутри смотрел нет ни ржавчины ничего поменял трубку и жидкость без изменений отключал абс без результата ....может быть причина в главном тормозном ??? а если ступичный подшипник проверить ? 0 Цитата
sunik Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Опубликовано 9 декабря, 2019 шланг менял все ходит легко .что я заметил когда отпуская гайку на тормозном шланге стравливаю чуть жидкость колесо крутится легко (обычно чуть с напрягом )и пол дня едет не греясь..? а потом опять притормаживает 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 34 минуты назад, sunik сказал: шланг менял все ходит легко .что я заметил когда отпуская гайку на тормозном шланге стравливаю чуть жидкость колесо крутится легко (обычно чуть с напрягом )и пол дня едет не греясь..? а потом опять притормаживает значит жидкость обратно не уходит: либо грязь в магистрали, либо что-то с клапанами в АБС. магистраль точно чистая? 6 часов назад, strannikk сказал: а если ступичный подшипник проверить ? если ступичный так греется, что аж до клина тормозов - то подозреваю там подшипник уже давно развалился бы. а так ездит всё таки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 5 минут назад, hd2 сказал: если ступичный так греется, что аж до клина тормозов - то подозреваю там подшипник уже давно развалился бы. а так ездит всё таки. имелось ввиду не нагрев от разрушенного подшипника подшипник может не греться а только иметь большой люфт... вот смотри - вывесили колесо, собрали тормоза, колодки обжали диск, теперь опустили колесо на землю, подшипник перекосило и тормозной диск лег на колодку..... нажали на педаль тормоза, колесо обжалось колодками и встало вертикально, тормоза отпустили и колесо легло опять на колодку задние тормоза имеют неприятную особенность - чтобы разжать колодки на значительную величину надо вращать цилиндр 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 @sunik кстати, попробуй есп отключить. может она шалит. 0 Цитата
sunik Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) подшипник не причем он бы гудел и был бы люфт .я когда стравливаю жидкость колесо крутится хорошо причем потом можно чуть поездить...а потом опять абс отключал а вот есп не знаю как отключить у меня нет кнопки и есть ли он у меня ?...по поводу (грязь в магистрали)почему только одно колесо и почему подклинивает не сразу Изменено 9 декабря, 2019 пользователем sunik 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 7 минут назад, sunik сказал: подшипник не причем он бы гудел и был бы люфт ну не причем, так не причем . твой подшипник, твои проблемы, тебе на нем ездить.... 9 минут назад, sunik сказал: ..а потом опять абс отключал а вот есп не знаю как отключить у меня нет кнопки .. а как по твоему - еспи может работать при отключенной абс ? при том что еспи это просто отдельный расширенный функционал антиблокировочной системы торможения 0 Цитата
tanliz Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, strannikk сказал: а как по твоему - еспи может работать при отключенной абс ? .....особенно если её в машине нет 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 13 часов назад, tanliz сказал: .....особенно если её в машине нет то, что у вас её нет, не значит что нет у остальных. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 15 часов назад, sunik сказал: подшипник не причем он бы гудел и был бы люфт .я когда стравливаю жидкость колесо крутится хорошо причем потом можно чуть поездить...а потом опять абс отключал а вот есп не знаю как отключить у меня нет кнопки и есть ли он у меня ?...по поводу (грязь в магистрали)почему только одно колесо и почему подклинивает не сразу если абс отключал - то не оно. ну в смысле что не глюки есп (если она есть). если магистраль точно чистая и суппорт исправен - тогда только клапана в блоке абс. не стравливают жидкость обратно, когда педаль отпущена. ну или может воздух ещё, из-за нагрева расширяется и повышает давление в системе. когда остывает - опять крутится начинает? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, hd2 сказал: то, что у вас её нет, не значит что нет у остальных. У меня как раз есть. И можете даже глаза поднять,и прочесть ,что у человека нет кнопки,и сто пудово , нет нужного блока абс,датчика на колонке,и рыскания....как то так......А в чём ,собсно, претензия?? Изменено 10 декабря, 2019 пользователем tanliz 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 37 минут назад, tanliz сказал: А в чём ,собсно, претензия?? претензия в том, что на момент написания исходного сообщения этой информации не было. насчёт кнопки в фм3 я не в курсе. у рестайла фм4 например этой кнопки нет. а есп есть. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) 27 минут назад, hd2 сказал: что на момент написания исходного сообщения этой информации не было. Значит ,читаем ещё раз....хронология там есть. 27 минут назад, hd2 сказал: насчёт кнопки в фм3 я не в курсе. у рестайла фм4 например этой кнопки нет. а есп есть Вот она....сдвоеннная с парками бывает,, и отдельная Изменено 10 декабря, 2019 пользователем tanliz 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 47 минут назад, tanliz сказал: Вот она....сдвоеннная с парками бывает,, и отдельная это дорестайл. на рестайле штатно кнопки не было. есть только у китайцев и в каталоге запчастей, с завода не ставилась. 0 Цитата
sunik Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Опубликовано 10 декабря, 2019 остается только абс я отключал его вынув предохранитель может этого не достаточно. как можно проверить абс ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 3 часа назад, hd2 сказал: если магистраль точно чистая и суппорт исправен - тогда только клапана в блоке абс. не стравливают жидкость обратно, когда педаль отпущена. ну или может воздух ещё, из-за нагрева расширяется и повышает давление в системе. когда остывает - опять крутится начинает? клапана в блоке абс никогда не могут запереть возврат жидкости даже в работающем блоке, и уже совсем фантастика чтобы такое происходило в отключенном 0 Цитата
tanliz Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 1 час назад, hd2 сказал: это дорестайл. на рестайле штатно кнопки не было. есть только у китайцев и в каталоге запчастей, с завода не ставилась. А отключать только через бортовик? Сомнительное новаторство. Нет, в М 3 такого нет....нет кнопки - нет есп. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 А что касается самостоятельной учтановки есп туда,где его не было, моё мнение,что затраты и мучения не стоят того. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 2 часа назад, strannikk сказал: клапана в блоке абс никогда не могут запереть возврат жидкости даже в работающем блоке, и уже совсем фантастика чтобы такое происходило в отключенном а если там грязь? или просто сломан. ну опять же эти чисто теоретические идеи. если суппорт исправен (а это заявляется) да магистраль новая (опять заявляется) - то у меня больше мыслей нету почему давление в системе не стравливается в состоянии покоя (машина стоит на месте и отпущена педаль). 1 час назад, tanliz сказал: А отключать только через бортовик? Сомнительное новаторство. а как же экономия? да и зачем отключать? мне за более чем 4 года ни разу не понадобилось. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.