Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При включении вентилятора радиатора ОЖ поднимается холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. 

Заметил следующую неисправность, если это можно так назвать. При включении вентилятора радиатора происходит повышение оборотов холостого хода. Генератор рабочий. Может кто сталкивался с таким? 

Изменено пользователем Turon

Опубликовано
21 минуту назад, Turon сказал:

При включении вентилятора радиатора происходит повышение оборотов холостого хода.

сначала обороты должны немного снизится, потом выровняться, при его выключении наоборот

Опубликовано

Когда первая скорость включается так и происходит, но при включении второй скорости холостой становится 1050 или даже 1100.

Опубликовано
24 минуты назад, Turon сказал:

но при включении второй скорости холостой становится 1050 или даже 1100.

я вторую скорость слышал только один раз, летом 2010 и то при включенном кондиционере и долгой стоянке. Как с оборотами было не помню

Опубликовано
06.12.2019 в 13:13, охотник сказал:

я вторую скорость слышал только один раз, летом 2010 и то при включенном кондиционере и долгой стоянке. Как с оборотами было не помню

Вот это и озадачивает, что вторая скорость в исправных авто включается ну совсем уже в экстремальных условиях. А тут в декабре, пусть даже и не таким холодным...

@Turon если нет перегрева по сути как такового- ищи глюк в проводке и датчике. Вспоминай где лазил и что трогал, скорее всего там. Ну и всем всегда советовал и тебе посоветую обеспечить во- первых надежный контакт с массой всех черных проводов. Там их под капотом вроде штук восемь, этих точек. Точнее в схеме можно посмотреть.

Опубликовано
18 часов назад, папа зол сказал:

Вот это и озадачивает, что вторая скорость в исправных авто включается ну совсем уже в экстремальных условиях. А тут в декабре, пусть даже и не таким холодным...

@Turon если нет перегрева по сути как такового- ищи глюк в проводке и датчике. Вспоминай где лазил и что трогал, скорее всего там. Ну и всем всегда советовал и тебе посоветую обеспечить во- первых надежный контакт с массой всех черных проводов. Там их под капотом вроде штук восемь, этих точек. Точнее в схеме можно посмотреть.

Менял датчик температуры... Возможно у него выход на включение вентилятора второй скорости ранний. 

А где точно можно посмотреть точки массы

Опубликовано
3 часа назад, Turon сказал:

А где точно можно посмотреть точки массы

Читай моё сообщение медленно, вдумчиво каждое предложение и каждое слово. Я же написал где точнее- в схеме!

3 часа назад, Turon сказал:

Менял датчик температуры...

Верни старый на место и узбагойзя. Чем тебя старый не устраивал? С ним всё было нормально?

Опубликовано
4 часа назад, Turon сказал:

Возможно у него выход на включение вентилятора второй скорости ранний. 

бред, если только сам датчик неисправен

Опубликовано
4 часа назад, папа зол сказал:

Читай моё сообщение медленно, вдумчиво каждое предложение и каждое слово. Я же написал где точнее- в схеме!

Верни старый на место и узбагойзя. Чем тебя старый не устраивал? С ним всё было нормально?

На холодную на старом датчике обороты стартовые были 1750 где то, на новом стартовые обороты где то 1500 при 0 градусов. Менял потому что думал что стартовые обороты высокие. Ну и с новым датчиком как бы они и стали ниже. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Более детально посмотрел как ведёт себя авто. Опишу подробнее. Все проверки на стоячем авто. 

Заводим холодный двигатель. Обороты подкидывает до 1500, затем по мере прогрева в течении 5 - 7 минут плавно спускает до 900. Так обороты стоят стабильно, двигатель постепенно греется дальше, работает ровно, все отлично. Но, если дальше стоять и греть авто, двигатель постепенно начинает поднимать обороты. Т. Е. Обороты холостого хода через какое то время начинают расти. Были стабильный 900 скажем при температуре двигателя до 75 градусов, но с ростом температуры двигателя скажем ближе к 90 градусов начинается рост оборотов холостого хода до 1100 - 1200. 

Закономерность чёткая. Наступает после выхода двигателя на определённую температуру. Т. Е. В какой то момент после уже стабильного холостого хода 900 оборотов, что-то происходит с ростом температуры и холостой ход начинает подниматься, выхлоп становится таксичным вонючим. 

Ребята, что может быть, при таком поведении. 

 

Опубликовано
21 минуту назад, Turon сказал:

холостой ход начинает подниматься, выхлоп становится таксичным вонючим. 

лямбду проверь

Опубликовано
Только что, охотник сказал:

лямбду проверь

Лямбду поменял на новую бош. Новая лямбда меняет показания в диапазоне от 0.1 до 0.9 вольт четко. Но когда начинается повышение холостого хода скорее всего начинается сильное обогащение смеси, лямбда начинает уходить в диапазон ближе к 0.9 вольтам. Но интересно что все начинается после определённого нагрева двигателя, не понимаю куда копать дальше. Лямбда новая, дпкв менял недавно, подсос все устранил. Стоит машине чуть остыть, снова все хорошо, но по мере выхода на 90 градусов такая фигня начинается... 

Опубликовано

сделать диагностику  общую

от давления  бенза

меток грм

плюс прозвон датчиков

Опубликовано

Димыч, а при чём здесь давление бенза? Это как подать жалобу на участкового, если поросёнок сдох от грома. Метки- да, вполне даже может быть, допускаю.

Неее, тут что то очень интересное, чувствую причина буквально под носом, на что и не подумаешь даже.

@Turon , а у тебя случайно не кипит машина? Ну очень похоже что явный перегрев происходит. На холодном двигателе открой крышку бачка. Сними с термостата пароотводящий шланг и подуй в него ротом- воздух должен проходить в бачок свободно. И @twik  тебе две темы подкинул, ты их читал?

Опубликовано
4 минуты назад, папа зол сказал:

Димыч, а при чём здесь давление бенза? Это как подать жалобу на участкового, если поросёнок сдох от грома. Метки- да, вполне даже может быть, допускаю.

Неее, тут что то очень интересное, чувствую причина буквально под носом, на что и не подумаешь даже.

@Turon , а у тебя случайно не кипит машина? Ну очень похоже что явный перегрев происходит. На холодном двигателе открой крышку бачка. Сними с термостата пароотводящий шланг и подуй в него ротом- воздух должен проходить в бачок свободно. И @twik  тебе две темы подкинул, ты их читал?

давление  бенза  ну допустим. грубо говоря  мож что меняется с нагревом  матора   мож бенз кипеть начинает?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, папа зол сказал:

Димыч, а при чём здесь давление бенза? Это как подать жалобу на участкового, если поросёнок сдох от грома. Метки- да, вполне даже может быть, допускаю.

Неее, тут что то очень интересное, чувствую причина буквально под носом, на что и не подумаешь даже.

@Turon , а у тебя случайно не кипит машина? Ну очень похоже что явный перегрев происходит. На холодном двигателе открой крышку бачка. Сними с термостата пароотводящий шланг и подуй в него ротом- воздух должен проходить в бачок свободно. И @twik  тебе две темы подкинул, ты их читал?

Нет, не кипит. Термостат открывается, второй контур охлаждения работает. По поводу трубки не пробовал дуть, но если газовать, то в открытой горловине видно как начинает сбрасывать охлаждающую жидкость по этой трубке. 

Не совсем ясно, предположим есть перегрев и термостат открывается чуть позже чем нужно, но это ведь не должно влиять на подъем холостого хода. Ведь с нагревом хх наоборот падает. Или перегрев сопровождается повышением хх, но тогда я не очень понимаю логику подъёма холостого хода в таком случае. 

Вчера приехал с работы, холостой 900. Начал на месте стоять, подгазовывать. Стрелка ож встала между О и R. Холостой ход поднялся до 1050 и так уже держался, температура не падала, как бы не кипит ещё и холостой ход стоит чуть выше чем надо. 

А датчик распредвала не может влиять с нагревом так на работу авто? Где то вычитал, что там есть какой-то элемент, кторый может деградировать от постоянных высоких температур и времени, но так ли это... Может это актуально для дпрв с тремя выходами на фишке, а у нас вроде как два, т. е. в датчике типа магнит и обмотка проводов, или все таки нет? 

ДМРВ я звонил, по показаниям он в норме, характеристики снимал на разных оборотах, лямбду менял и дпдз также менял. Все проверял мультиметром, на сколько это возможно. ДТОЖ так же менял, и он по характеристикам нормальный, опускал в кипяток.

Не менял термостат, дпрв.

Изменено пользователем Turon
Опубликовано
47 минут назад, Turon сказал:

Нет, не кипит. Термостат открывается, второй контур охлаждения работает. По поводу трубки не пробовал дуть, но если газовать, то в открытой горловине видно как начинает сбрасывать охлаждающую жидкость по этой трубке. 

Не совсем ясно, предположим есть перегрев и термостат открывается чуть позже чем нужно, но это ведь не должно влиять на подъем холостого хода. Ведь с нагревом хх наоборот падает. Или перегрев сопровождается повышением хх, но тогда я не очень понимаю логику подъёма холостого хода в таком случае. 

Вчера приехал с работы, холостой 900. Начал на месте стоять, подгазовывать. Стрелка ож встала между О и R. Холостой ход поднялся до 1050 и так уже держался, температура не падала, как бы не кипит ещё и холостой ход стоит чуть выше чем надо. 

А датчик распредвала не может влиять с нагревом так на работу авто? Где то вычитал, что там есть какой-то элемент, кторый может деградировать от постоянных высоких температур и времени, но так ли это... Может это актуально для дпрв с тремя выходами на фишке, а у нас вроде как два, т. е. в датчике типа магнит и обмотка проводов, или все таки нет? 

ДМРВ я звонил, по показаниям он в норме, характеристики снимал на разных оборотах, лямбду менял и дпдз также менял. Все проверял мультиметром, на сколько это возможно. ДТОЖ так же менял, и он по характеристикам нормальный, опускал в кипяток.

Не менял термостат, дпрв.

это не перегрев машины то всего  чуть когда на L будет это уже вентиль

а так чего сказать

поиграться с массами и проводу перекопать до мозгов  от впускного

плюсом  ДТВВ  проверить или отрубить

 

а так у меня дтожи новые были езженные чуть подымали  обороты типа от недогрева матора 

Опубликовано
11 часов назад, папа зол сказал:

чувствую причина буквально под носом

чой та мне кажется здеся виновен ДТОЖ или евонная проводка

у меня была похожая ерунда с повышением оборотов, но она была связана с внезапно отключающимся кондиционером (проблема с проводкой), когда он отключался, обороты поднимались до 1050-1100, при выключении кондиционера нажатием кнопки обороты приходили в норму

Опубликовано
3 часа назад, visla сказал:

это не перегрев машины то всего  чуть когда на L будет это уже вентиль

Ну это на твоей может такое было, там сам понимаешь- точность показаний примерно плюс минус одна трамвайная остановка. На моей помнится на "А" уже включался, да и не забываем что у этих датчиков характеристики если начертить график то окажутся нелинейными. 

 

41 минуту назад, охотник сказал:

у меня была похожая ерунда с повышением оборотов, но она была связана с внезапно отключающимся кондиционером (проблема с проводкой), когда он отключался, обороты поднимались до 1050-1100, при выключении кондиционера нажатием кнопки обороты приходили в норму

вот это уже ближе к теме, мне кажется. Просто самому уже очень интересно, чо за нафиг.

 

4 часа назад, Turon сказал:

Не менял термостат, дпрв.

термостат- расходник. ДПРВ- а знаешь, вот не знаю как на бензинках, допускаю даже что вполне может быть, но на дизелях было что машина запускается, работает 10 сек. и глохнет. Топливную всю перетряхнули, все клапаны поменяли, подсосов не было. Оказалось ДПРВ глючный давал неправильную информацию, смещались фазы и тю тю. Где то недавно видел эту тему в Ютубе, если найду то покажу.

Опубликовано

У зажигалок всё совсем не так. Нам главное искру получить, а дальше уж как-нибудь прогреемся.

Опубликовано

Считал сегодня коды диодом выдало 121 и 411. Даже не знаю можно ли это как то использовать... 

Опубликовано

начни с подсосов воздуха

дальше давление бенза

метки грм

проверка больших разъемов обрабобка их спреем от окислов

также промывка кхх

Опубликовано
4 часа назад, Turon сказал:

Считал сегодня коды диодом выдало 121 и 411. Даже не знаю можно ли это как то использовать...

как в анекдоте)))

Здесь посмотри:

http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04

Опубликовано
3 часа назад, охотник сказал:

как в анекдоте)))

Здесь посмотри:

http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04

Да посмотрел я уже это, и то что на драйве. Момент в том, что идёт расхождение в описании. Например в одном месте 411 описывается как ошибка клапана холостого хода, а в другом месте проблема подсос воздуха. И так во всем. По дпдз вообще там много кодов а все описываются одинаково. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...