Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гильзовка блока 2.0 TDCI 140 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор проехал 450 т.к. Был разобран из за того что сломался выпускной распредвал (привод на ТНВД). Так как уже  разобрал пол двигателя захотел посмотреть состояние поршней и скинул голову.  Поршни болтались. Снял поршни выработка в виде ступеньки в верхней части. Измерил зазор вставив поршневое кольцо. Зазор по кольцу от 0.25 в нижней части цилиндра до 1.6 на ступеньке. Пришлось снимать блок и вести к токарю на расточку. Померив блок выяснилось что уже проскочил ремонтный размер (у нас он один 85.0+0,6). Мастер сказал, что надо гильзовать. Поршни на удивление в хорошем состоянии по геометрии проходят. Осталась 1 проблема. Не могу найти гильзы на наш двигатель, хотя движок очень популярный. Перелазил все форумы и ситрояновские  и пежошные  и куги. Ни где нет информации. В каталогах  Goetze, KS, MAHLE на наш движок гильз нет. Он что не гильзуется?

P.S. Состояние коленвала и вкладышей идеальное, мастер не поверил что машина пробежала 450 т.к. Замена масла через 20000 км.  

  • 2 недели спустя...

Опубликовано
23.11.2019 в 17:12, gorav сказал:

Мотор проехал 450 т.к. Был разобран из за того что сломался выпускной распредвал (привод на ТНВД). Так как уже  разобрал пол двигателя захотел посмотреть состояние поршней и скинул голову.  Поршни болтались. Снял поршни выработка в виде ступеньки в верхней части. Измерил зазор вставив поршневое кольцо. Зазор по кольцу от 0.25 в нижней части цилиндра до 1.6 на ступеньке. Пришлось снимать блок и вести к токарю на расточку. Померив блок выяснилось что уже проскочил ремонтный размер (у нас он один 85.0+0,6). Мастер сказал, что надо гильзовать. Поршни на удивление в хорошем состоянии по геометрии проходят. Осталась 1 проблема. Не могу найти гильзы на наш двигатель, хотя движок очень популярный. Перелазил все форумы и ситрояновские  и пежошные  и куги. Ни где нет информации. В каталогах  Goetze, KS, MAHLE на наш движок гильз нет. Он что не гильзуется?

P.S. Состояние коленвала и вкладышей идеальное, мастер не поверил что машина пробежала 450 т.к. Замена масла через 20000 км.  

гильзуется запросто....

ты сам гильзовать собрался, а ежели нет то зачем тебе искать гильзы ? отдал на производственную площадку и забрал отгильзованный, в Питере одна гильза стоит 2 руб и еще три руб  ее установка с расточкой\хонинговкой в поршень

даже в голову не беру какие гильзы они ставят

Опубликовано
3 часа назад, евгений1968 сказал:

Тоже интересно

 

и блок чугунный, что может быть проще - там вполне можно гильзовать толстой чугунной гильзой

Опубликовано
1 час назад, евгений1968 сказал:

Я купил мотор из Англии полный но и этот востановил бы

С таким запасом можно будет хоть на луну)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С гильзами не все так просто. На нашем движке 85 диаметр достаточно редкий. Единственно что нашел это гильзы asvela производство Литва. Гильзы с буртом. У них есть все ремонтные размеры. Единственно гильзы пришлось укорачивать. Заказывать токарям точить гильзы не хотелось, так  как не уверен в качестве болванок. 

P. S. Движок получается дорогой в ремонте и целая проблема найти каталожные номера запчастей. Все номера только с движка PCA 2.0 HDI 16V. 

Опубликовано
17 часов назад, gorav сказал:

P. S. Движок получается дорогой в ремонте и целая проблема найти каталожные номера запчастей. Все номера только с движка PCA 2.0 HDI 16V. 

По этому их не ремонтируют а ставят другой. И стоят не дорого бу моторы 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня наконец то завел свой пепелац. Боялся не заведется, так разбирал двигатель первый раз. Притом в гараже нет ямы и лебедки. Короче извращение. Но главное машина работает тихо , ровно, давление сразу гаснет. Пока обкатка больше 2000 об. не разгоняю, но тяга даже до 2 тыс. отличная. Полностью выкинул теплообменник ЕГР, выход на коллекторе заглушил, магистраль охлаждения закольцевал.

Стоимость ремонта вышла 77 тыс. из них токарные работы 14 000. 

Кому интересно ниже прикреплен файл со списком всех запчастей которые понадобились, многим пригодиться.

капиталка.xlsx

Опубликовано
23.11.2019 в 17:12, gorav сказал:

Мотор проехал 450 т.к. 

P.S. Состояние коленвала и вкладышей идеальное, мастер не поверил что машина пробежала 450 т.к. Замена масла через 20000 км.  

сильно завышен интервал замены масла, тем более на дизеле

менял бы в 10 ткм, еще бы столько без ремонта накатал

Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

На ФМ5, в Европе, интервал замены масла 30000км !

Вот думаю, как так??? 

 

главный враг масла - топливо, если хорошая солярка, малосернистая, масло будет ходить дольше

нужно учитывать объем масла, у меня в картере 8 литров, меняю раз в 15

что касается форда и его нормативов давай вспомним первый маркетинговый лонглайф 20000 на третьем мондео .  :siski: сколько моторов они положили  ?? :lol:

у меня к форду именно тогда изменилось отношение

30000 много при любых раскладах даже на самом хорошем масле

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

30000 много при любых раскладах даже на самом хорошем масле

Ну почему, немец проедет свои 150к с такими интервалами, сэкономит на обслуживание, а то что у второго и третьего хозяина будет проблемы с движком, не его проблема  :D

 

Опубликовано
Только что, Vilniz сказал:

Ну почему, немец проедет свои 150к с такими интервалами, сэкономит на обслуживание, а то что у второго и третьего хозяина будет проблемы с движком, не его проблема  :D

 

у французов эти моторы в такси выхаживали поллимона без проблем

Опубликовано

Я больше скажу. Я ни когда не заправлялся на фирменных заправках. Все 450 тыс. на слитой солярке, покупали у всех в подряд, что там бодяжели я даже не представляю. Один раз нам слили соляру камазы 55111 на ней поехали, я ее тонну один выкатал. И по сей день заправляюсь всяким дерьмом, даже диву даюсь как ее только на заправках не называют (газойл, моторное топливо, дизель К-2). Наша топливная все съедает легко. Форсунки и насос возил на диагностику. Все параметры в допусках. Я вообще считаю что чем хуже  соляра тем больше в ней примесей серы, что пагубно влияет на экологию, но хорошо на смазывающие свойства. Современная соляра она как бы сухая. ИМХО для двигателя она хуже, основываюсь на личном опыте. Если у кого из наших движков есть такой пробег под 500000 и чтоб в топливную ни разу за него не заглянуть, прошу оспорте. 

P.S. На форуму лет 5 назад какой то клоун писал "Заправился не на Лукойле, что мне делать?"

Опубликовано
20 часов назад, strannikk сказал:

менял бы в 10 ткм, еще бы столько без ремонта накатал

Я думаю пробег бы не изменился так как появилась выработка в цилиндрах, а это чисто механический износ. Конечно можно сказать: "Масло тоже влияет и на это". Но мне кажется здесь влияние масла минимально, главное чтобы кольца не закоксовало. А вот пары трения как вкладыши коленвала, распредвалы здесь чистая работа масляного клина. То есть масло держит свои свойства  по 20 тыс. И тем более официальный дилер меняет масло через 20, хотя ему на много выгоднее это делать через 10.   

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, gorav сказал:

Я думаю пробег бы не изменился так как появилась выработка в цилиндрах, а это чисто механический износ. Конечно можно сказать: "Масло тоже влияет и на это". Но мне кажется здесь влияние масла минимально, главное чтобы кольца не закоксовало. А вот пары трения как вкладыши коленвала, распредвалы здесь чистая работа масляного клина. То есть масло держит свои свойства  по 20 тыс. И тем более официальный дилер меняет масло через 20, хотя ему на много выгоднее это делать через 10.   

по мере износа масла кроме роста кислотности в нем выгорают легкие фракции, масло становится более густым, к 20 тысячам от масла остается гудрон, думаю это замечали все

работа масла в подшипниках меняется мало, поскольку оно подается туда под давлением, а вот образование масляного тумана в картере, а ведь именно он разбрызгиванием отвечает за смазку стенок цилиндров, масляный туман уменьшается серьезно..... отсюда износ зеркала цилиндров

так дилеру пофигу, у него что в регламенте записано, то и делает, да хоть раз в 100 т менять будет, инициатива там наказуема

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
20 часов назад, strannikk сказал:

  30000 много при любых раскладах даже на самом хорошем масле

А как же на фурах меняют раз в 100тык и по ляму выхаживают

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, mab сказал:

А как же на фурах меняют раз в 100тык и по ляму выхаживают

не фантазируй....

во первых по тягачам не в раз 100 тысяч а в 40-50 т на трассе, по регламенту в два раза снижая интервал замены при работе в городе.... или 500 моточасов для всяких погрузчиков и прочего, что крутится на площадках

во вторых объем масла там не жалкие 5 литров как у тебя а как минимум 30-35 ..... грубо говоря на один литр масла приходится те же полторы тысячи км или 15 моточасов

у себя в дизеле меняю раз в 15ткм, но объем заливки в картер 8 литров

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

не фантазируй....

во первых по тягачам не в раз 100 тысяч а в 40-50 т на трассе, по регламенту в два раза снижая интервал замены при работе в городе.... или 500 моточасов для всяких погрузчиков и прочего, что крутится на площадках

 

Я не фантазирую. От вязкости зависит 40-50 т. на 10w40, на 5w30 ездят 70-100 и даже 150 есть.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, mab сказал:

Я не фантазирую. От вязкости зависит 40-50 т. на 10w40, на 5w30 ездят 70-100 и даже 150 есть.

а.....понял.... значит 0w20 можно не менять совсем. :fuck-1: отличненько... :lol: 

эту свою теорию на ойл-клубе опубликуй пожалуйста, они там все лягут :swoon: в припадке или со смеху, короче прикроют лавочку и так им и надо - не люблю их:siski:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ПС конкретно кто ездит... сколько ездит со ссылочкой на регламент, или тебе главное ляпнуть погромче что кто-то где-то кое-где у нас порой....

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

а.....понял.... значит 0w20 можно не менять совсем. :fuck-1: отличненько... :lol: 

эту свою теорию на ойл-клубе опубликуй пожалуйста, они там все лягут :swoon: в припадке или со смеху, короче прикроют лавочку и так им и надо - не люблю их:siski:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ПС конкретно кто ездит... сколько ездит со ссылочкой на регламент, или тебе главное ляпнуть погромче что кто-то где-то кое-где у нас порой....

Ты как всегда в своем репертуаре, попой в лужу сел и теперь ляпаешь хрень разную :fuck-1:, как с мондео без сажевого фильтра произведенных в бельгии  :lol: . Не на каком ойл-клубе я не сижу, мне эти масла до фонаря. Просто знаю, что у фур регламент замены в разы больше чем у легковых. Открой спецификации масел для грузовых машин и прочти интервалы замен, например, шелл, тотал и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...