gorav Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Мотор проехал 450 т.к. Был разобран из за того что сломался выпускной распредвал (привод на ТНВД). Так как уже разобрал пол двигателя захотел посмотреть состояние поршней и скинул голову. Поршни болтались. Снял поршни выработка в виде ступеньки в верхней части. Измерил зазор вставив поршневое кольцо. Зазор по кольцу от 0.25 в нижней части цилиндра до 1.6 на ступеньке. Пришлось снимать блок и вести к токарю на расточку. Померив блок выяснилось что уже проскочил ремонтный размер (у нас он один 85.0+0,6). Мастер сказал, что надо гильзовать. Поршни на удивление в хорошем состоянии по геометрии проходят. Осталась 1 проблема. Не могу найти гильзы на наш двигатель, хотя движок очень популярный. Перелазил все форумы и ситрояновские и пежошные и куги. Ни где нет информации. В каталогах Goetze, KS, MAHLE на наш движок гильз нет. Он что не гильзуется? P.S. Состояние коленвала и вкладышей идеальное, мастер не поверил что машина пробежала 450 т.к. Замена масла через 20000 км. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 23.11.2019 в 17:12, gorav сказал: Мотор проехал 450 т.к. Был разобран из за того что сломался выпускной распредвал (привод на ТНВД). Так как уже разобрал пол двигателя захотел посмотреть состояние поршней и скинул голову. Поршни болтались. Снял поршни выработка в виде ступеньки в верхней части. Измерил зазор вставив поршневое кольцо. Зазор по кольцу от 0.25 в нижней части цилиндра до 1.6 на ступеньке. Пришлось снимать блок и вести к токарю на расточку. Померив блок выяснилось что уже проскочил ремонтный размер (у нас он один 85.0+0,6). Мастер сказал, что надо гильзовать. Поршни на удивление в хорошем состоянии по геометрии проходят. Осталась 1 проблема. Не могу найти гильзы на наш двигатель, хотя движок очень популярный. Перелазил все форумы и ситрояновские и пежошные и куги. Ни где нет информации. В каталогах Goetze, KS, MAHLE на наш движок гильз нет. Он что не гильзуется? P.S. Состояние коленвала и вкладышей идеальное, мастер не поверил что машина пробежала 450 т.к. Замена масла через 20000 км. гильзуется запросто.... ты сам гильзовать собрался, а ежели нет то зачем тебе искать гильзы ? отдал на производственную площадку и забрал отгильзованный, в Питере одна гильза стоит 2 руб и еще три руб ее установка с расточкой\хонинговкой в поршень даже в голову не беру какие гильзы они ставят 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 3 часа назад, евгений1968 сказал: Тоже интересно и блок чугунный, что может быть проще - там вполне можно гильзовать толстой чугунной гильзой 0 Цитата
евгений1968 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 А есть туда координаты ??? 0 Цитата
евгений1968 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Я купил мотор из Англии полный но и этот востановил бы 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 1 час назад, евгений1968 сказал: Я купил мотор из Англии полный но и этот востановил бы С таким запасом можно будет хоть на луну))) 0 Цитата
евгений1968 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 На луну можно вот только с моей пенсией приходиться экономить на всем 0 Цитата
gorav Опубликовано 11 января, 2020 Автор Опубликовано 11 января, 2020 С гильзами не все так просто. На нашем движке 85 диаметр достаточно редкий. Единственно что нашел это гильзы asvela производство Литва. Гильзы с буртом. У них есть все ремонтные размеры. Единственно гильзы пришлось укорачивать. Заказывать токарям точить гильзы не хотелось, так как не уверен в качестве болванок. P. S. Движок получается дорогой в ремонте и целая проблема найти каталожные номера запчастей. Все номера только с движка PCA 2.0 HDI 16V. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 17 часов назад, gorav сказал: P. S. Движок получается дорогой в ремонте и целая проблема найти каталожные номера запчастей. Все номера только с движка PCA 2.0 HDI 16V. По этому их не ремонтируют а ставят другой. И стоят не дорого бу моторы 0 Цитата
gorav Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Опубликовано 24 февраля, 2020 Сегодня наконец то завел свой пепелац. Боялся не заведется, так разбирал двигатель первый раз. Притом в гараже нет ямы и лебедки. Короче извращение. Но главное машина работает тихо , ровно, давление сразу гаснет. Пока обкатка больше 2000 об. не разгоняю, но тяга даже до 2 тыс. отличная. Полностью выкинул теплообменник ЕГР, выход на коллекторе заглушил, магистраль охлаждения закольцевал. Стоимость ремонта вышла 77 тыс. из них токарные работы 14 000. Кому интересно ниже прикреплен файл со списком всех запчастей которые понадобились, многим пригодиться. капиталка.xlsx 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 23.11.2019 в 17:12, gorav сказал: Мотор проехал 450 т.к. P.S. Состояние коленвала и вкладышей идеальное, мастер не поверил что машина пробежала 450 т.к. Замена масла через 20000 км. сильно завышен интервал замены масла, тем более на дизеле менял бы в 10 ткм, еще бы столько без ремонта накатал 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 На ФМ5, в Европе, интервал замены масла 30000км ! Вот думаю, как так??? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 1 час назад, Сергей 45 сказал: На ФМ5, в Европе, интервал замены масла 30000км ! Вот думаю, как так??? главный враг масла - топливо, если хорошая солярка, малосернистая, масло будет ходить дольше нужно учитывать объем масла, у меня в картере 8 литров, меняю раз в 15 что касается форда и его нормативов давай вспомним первый маркетинговый лонглайф 20000 на третьем мондео . сколько моторов они положили ?? у меня к форду именно тогда изменилось отношение 30000 много при любых раскладах даже на самом хорошем масле 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 14 минут назад, strannikk сказал: 30000 много при любых раскладах Так ото ж! Это же просто издеватеьлство! 0 Цитата
Vilniz Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 2 часа назад, strannikk сказал: 30000 много при любых раскладах даже на самом хорошем масле Ну почему, немец проедет свои 150к с такими интервалами, сэкономит на обслуживание, а то что у второго и третьего хозяина будет проблемы с движком, не его проблема 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 Только что, Vilniz сказал: Ну почему, немец проедет свои 150к с такими интервалами, сэкономит на обслуживание, а то что у второго и третьего хозяина будет проблемы с движком, не его проблема у французов эти моторы в такси выхаживали поллимона без проблем 0 Цитата
gorav Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Опубликовано 25 февраля, 2020 Я больше скажу. Я ни когда не заправлялся на фирменных заправках. Все 450 тыс. на слитой солярке, покупали у всех в подряд, что там бодяжели я даже не представляю. Один раз нам слили соляру камазы 55111 на ней поехали, я ее тонну один выкатал. И по сей день заправляюсь всяким дерьмом, даже диву даюсь как ее только на заправках не называют (газойл, моторное топливо, дизель К-2). Наша топливная все съедает легко. Форсунки и насос возил на диагностику. Все параметры в допусках. Я вообще считаю что чем хуже соляра тем больше в ней примесей серы, что пагубно влияет на экологию, но хорошо на смазывающие свойства. Современная соляра она как бы сухая. ИМХО для двигателя она хуже, основываюсь на личном опыте. Если у кого из наших движков есть такой пробег под 500000 и чтоб в топливную ни разу за него не заглянуть, прошу оспорте. P.S. На форуму лет 5 назад какой то клоун писал "Заправился не на Лукойле, что мне делать?" 0 Цитата
gorav Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Опубликовано 25 февраля, 2020 20 часов назад, strannikk сказал: менял бы в 10 ткм, еще бы столько без ремонта накатал Я думаю пробег бы не изменился так как появилась выработка в цилиндрах, а это чисто механический износ. Конечно можно сказать: "Масло тоже влияет и на это". Но мне кажется здесь влияние масла минимально, главное чтобы кольца не закоксовало. А вот пары трения как вкладыши коленвала, распредвалы здесь чистая работа масляного клина. То есть масло держит свои свойства по 20 тыс. И тем более официальный дилер меняет масло через 20, хотя ему на много выгоднее это делать через 10. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) 4 часа назад, gorav сказал: Я думаю пробег бы не изменился так как появилась выработка в цилиндрах, а это чисто механический износ. Конечно можно сказать: "Масло тоже влияет и на это". Но мне кажется здесь влияние масла минимально, главное чтобы кольца не закоксовало. А вот пары трения как вкладыши коленвала, распредвалы здесь чистая работа масляного клина. То есть масло держит свои свойства по 20 тыс. И тем более официальный дилер меняет масло через 20, хотя ему на много выгоднее это делать через 10. по мере износа масла кроме роста кислотности в нем выгорают легкие фракции, масло становится более густым, к 20 тысячам от масла остается гудрон, думаю это замечали все работа масла в подшипниках меняется мало, поскольку оно подается туда под давлением, а вот образование масляного тумана в картере, а ведь именно он разбрызгиванием отвечает за смазку стенок цилиндров, масляный туман уменьшается серьезно..... отсюда износ зеркала цилиндров так дилеру пофигу, у него что в регламенте записано, то и делает, да хоть раз в 100 т менять будет, инициатива там наказуема Изменено 25 февраля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
mab Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 20 часов назад, strannikk сказал: 30000 много при любых раскладах даже на самом хорошем масле А как же на фурах меняют раз в 100тык и по ляму выхаживают 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, mab сказал: А как же на фурах меняют раз в 100тык и по ляму выхаживают не фантазируй.... во первых по тягачам не в раз 100 тысяч а в 40-50 т на трассе, по регламенту в два раза снижая интервал замены при работе в городе.... или 500 моточасов для всяких погрузчиков и прочего, что крутится на площадках во вторых объем масла там не жалкие 5 литров как у тебя а как минимум 30-35 ..... грубо говоря на один литр масла приходится те же полторы тысячи км или 15 моточасов у себя в дизеле меняю раз в 15ткм, но объем заливки в картер 8 литров Изменено 26 февраля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
mab Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 2 часа назад, strannikk сказал: не фантазируй.... во первых по тягачам не в раз 100 тысяч а в 40-50 т на трассе, по регламенту в два раза снижая интервал замены при работе в городе.... или 500 моточасов для всяких погрузчиков и прочего, что крутится на площадках Я не фантазирую. От вязкости зависит 40-50 т. на 10w40, на 5w30 ездят 70-100 и даже 150 есть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) 28 минут назад, mab сказал: Я не фантазирую. От вязкости зависит 40-50 т. на 10w40, на 5w30 ездят 70-100 и даже 150 есть. а.....понял.... значит 0w20 можно не менять совсем. отличненько... эту свою теорию на ойл-клубе опубликуй пожалуйста, они там все лягут в припадке или со смеху, короче прикроют лавочку и так им и надо - не люблю их ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ПС конкретно кто ездит... сколько ездит со ссылочкой на регламент, или тебе главное ляпнуть погромче что кто-то где-то кое-где у нас порой.... Изменено 26 февраля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
mab Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 1 час назад, strannikk сказал: а.....понял.... значит 0w20 можно не менять совсем. отличненько... эту свою теорию на ойл-клубе опубликуй пожалуйста, они там все лягут в припадке или со смеху, короче прикроют лавочку и так им и надо - не люблю их ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ПС конкретно кто ездит... сколько ездит со ссылочкой на регламент, или тебе главное ляпнуть погромче что кто-то где-то кое-где у нас порой.... Ты как всегда в своем репертуаре, попой в лужу сел и теперь ляпаешь хрень разную , как с мондео без сажевого фильтра произведенных в бельгии . Не на каком ойл-клубе я не сижу, мне эти масла до фонаря. Просто знаю, что у фур регламент замены в разы больше чем у легковых. Открой спецификации масел для грузовых машин и прочти интервалы замен, например, шелл, тотал и т.п. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.