Юрий08 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Здравствуйте подскажите пожалуйста, Я водитель с небольшим стажем поэтому нужна ваша помощь, при замене топливного фильтра обнаружили проблему с топливным насосом в баке. Нужно его заменить не могу найти информацию какой насос нужен. АВТО Форд мондео, 4 2,0 дизель АКПП 2009 года. подскажите какой насос установить и на каком сайте посмотреть и если можно цену хотябы приблизительную. Спасибо за ответы.
strannikk Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 1 час назад, Юрий08 сказал: при замене топливного фильтра обнаружили проблему с топливным насосом в баке. Нужно его заменить не могу найти информацию какой насос нужен. ваши поиски напрасны - нельзя найти то чего нет
leha1970 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 12 часов назад, strannikk сказал: ваши поиски напрасны - нельзя найти то чего нет
Opal Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Если об этом сказали в сервисе, то лучше больше туда не приезжать.
Юрий08 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Спасибо за подсказки. а можно по подробнее о топливной системе какой насос качает топливо у меня на холостых 370 380 давление. При замене топливного фильтра почемуто насос давал очень маленькое давление и мы решили что дело в насосе. Или это все делает ТНВД? при оборотах 1700-1800 при движении со скоростью 50 км. возникает дергание авто при уменьшении или увеличении скорости все проходит, я начал грешить что это насос теперь вообще запутался, на диагностике показатели все в норме турбина дует как надо, не сопливит нигде. Надеюсь на вашу помощь для чайников. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Юрий08
strannikk Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 3 часа назад, Юрий08 сказал: . Или это все делает ТНВД? при оборотах 1700-1800 при движении со скоростью 50 км. возникает дергание авто при уменьшении или увеличении скорости все проходит, я начал грешить что это насос теперь вообще запутался, тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, между которыми установлен клапан дозирования топлива, при попадании воздуха и та и другая перестают работать проблема дерганья на постоянной скорости обычно решается заменой клапана регулировки давления, он расположен на корпусе насоса
Юрий08 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Опубликовано 14 ноября, 2019 есть у кого нибудь технические характеристики (ссылки, любая информация) ТНВД Мондео 2,0 дизель 140, л.с.
Юрий08 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть. Как бы это странно не звучало меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Юрий08 потомучто
leha1970 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 27 минут назад, Юрий08 сказал: не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть. так ты не веришь что ли?
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 6 часов назад, Юрий08 сказал: не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть. Как бы это странно не звучало меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. какую информацию ты хочешь найти ? тебе уже все все сказали, я тебе чертеж выложил..... что надо ...? тебе письма из Белого дома с печатью и подписью Дональда Трампа не хватает ?
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 7 часов назад, Юрий08 сказал: меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. а если не клапан давления то что ? способов проверки этого клапана нет, только методом замены на исправный нет, не совсем так - его можно проверить на стенде вместе с тнвд, правда цена такой операции в три-четыре раза превысит стоимость клапана
saha15 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 @Юрий08 номер секции подкачки X39-800-300-010Z
Юрий08 Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Опубликовано 18 ноября, 2019 всем спасибо за информацию, не надо так нервничать, мы всю жизнь чему-то учимся, для этого и существует клуб и форум чтобы делится опытом и информацией. всем БОБРА)
edw007 Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 Доброго ! А у кого есть схема проводов питания регулятора ? А то тож чет барахлит , давление высокое - P2288 . P2623 . P0251 сразу !
гудвин70 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом! До замены ГРМ машина заводилась в тепле с полпинка, в мороз тоже неплохо , только коробка пиналась при переключении со 2 на 1 передачу, при замене грм сказали, что у меня на пол зубца сбит (спец. инструмент не становился по метками), после замены машина стала хуже заводиться в тепле(5-6 секунд приходиться крутить стартером а то и вовсе со второго раза запускается) при температуре в гараже от+1 до+5 градусов, если в гараже -1 градус и ниже заводится с пол оборота, коробка работает идеально. При вопросе почему стала хуже запускаться сказали: надо менять ТНВД. Я в корне с ихним диагнозом не согласен! ТНВД это не лампочка раз не перегорела. Объясняет мол при -5 солярка густая поэтому ТНВД лучше создает давление, а при плюс 5 солярка жидкая и давление плохо создается долго нагнетает его. Оговорюсь по качеству и солярки, солярка арктическая, не может она загустеть при -5! При 45 не густеет! Подскажите что делать Где искать причину?
strannikk Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, гудвин70 сказал: Как проверить тнвд? при чем тут тнвд, почему вдруг он забарахлил после замены ремня ? а какая у тебя коробка, случайно не механика ???? на механике несть один подводный камень для ремня, очень подлый и еще, какой пробег, ремень раньше менялся ? - не может заводской ремень на ползуба быть сбитым Изменено 11 марта, 2020 пользователем strannikk
гудвин70 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Коробка автомат. Пробег 235000 километров, ГРМ менялся на 160 и на 230 тысячах сейчас пробег 235000. В обоих случаях ставил комплекты INA. Запускается хорошо после того когда свечи накала по работают, при отрицательной температуре, при плюсе приходится крутить стартером, всхватит и глохнет, со второго или третьего раза заводится. Есть видео но не знаю как его прикрепить.
saha15 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 скорее всего не правильно грм натянули и метки ушли
гудвин70 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) Чуть не забыл: когда запустится троит секунд пять. Изменено 11 марта, 2020 пользователем гудвин70
гудвин70 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 14 минут назад, saha15 сказал: скорее всего не правильно грм натянули и метки ушли п Почему тогда коробка перестала пинаться со второй на первую передачу?
strannikk Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 44 минуты назад, гудвин70 сказал: Чуть не забыл: когда запустится троит секунд пять. белого дыма с запахом солярки с этот момент нет случайно ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти