Юрий08 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Здравствуйте подскажите пожалуйста, Я водитель с небольшим стажем поэтому нужна ваша помощь, при замене топливного фильтра обнаружили проблему с топливным насосом в баке. Нужно его заменить не могу найти информацию какой насос нужен. АВТО Форд мондео, 4 2,0 дизель АКПП 2009 года. подскажите какой насос установить и на каком сайте посмотреть и если можно цену хотябы приблизительную. Спасибо за ответы. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 @Юрий08 нет у тебя в баке насоса 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 1 час назад, Юрий08 сказал: при замене топливного фильтра обнаружили проблему с топливным насосом в баке. Нужно его заменить не могу найти информацию какой насос нужен. ваши поиски напрасны - нельзя найти то чего нет 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 12 часов назад, strannikk сказал: ваши поиски напрасны - нельзя найти то чего нет 0 Цитата
Opal Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Если об этом сказали в сервисе, то лучше больше туда не приезжать. 0 Цитата
Юрий08 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Спасибо за подсказки. а можно по подробнее о топливной системе какой насос качает топливо у меня на холостых 370 380 давление. При замене топливного фильтра почемуто насос давал очень маленькое давление и мы решили что дело в насосе. Или это все делает ТНВД? при оборотах 1700-1800 при движении со скоростью 50 км. возникает дергание авто при уменьшении или увеличении скорости все проходит, я начал грешить что это насос теперь вообще запутался, на диагностике показатели все в норме турбина дует как надо, не сопливит нигде. Надеюсь на вашу помощь для чайников. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Юрий08 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 3 часа назад, Юрий08 сказал: . Или это все делает ТНВД? при оборотах 1700-1800 при движении со скоростью 50 км. возникает дергание авто при уменьшении или увеличении скорости все проходит, я начал грешить что это насос теперь вообще запутался, тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, между которыми установлен клапан дозирования топлива, при попадании воздуха и та и другая перестают работать проблема дерганья на постоянной скорости обычно решается заменой клапана регулировки давления, он расположен на корпусе насоса 0 Цитата
Юрий08 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Опубликовано 14 ноября, 2019 есть у кого нибудь технические характеристики (ссылки, любая информация) ТНВД Мондео 2,0 дизель 140, л.с. 0 Цитата
Юрий08 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть. Как бы это странно не звучало меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Юрий08 потомучто 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 27 минут назад, Юрий08 сказал: не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть. так ты не веришь что ли? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 6 часов назад, Юрий08 сказал: не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть. Как бы это странно не звучало меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. какую информацию ты хочешь найти ? тебе уже все все сказали, я тебе чертеж выложил..... что надо ...? тебе письма из Белого дома с печатью и подписью Дональда Трампа не хватает ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 7 часов назад, Юрий08 сказал: меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. а если не клапан давления то что ? способов проверки этого клапана нет, только методом замены на исправный нет, не совсем так - его можно проверить на стенде вместе с тнвд, правда цена такой операции в три-четыре раза превысит стоимость клапана 0 Цитата
saha15 Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 @Юрий08 номер секции подкачки X39-800-300-010Z 0 Цитата
Юрий08 Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Опубликовано 18 ноября, 2019 всем спасибо за информацию, не надо так нервничать, мы всю жизнь чему-то учимся, для этого и существует клуб и форум чтобы делится опытом и информацией. всем БОБРА) 0 Цитата
edw007 Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 Доброго ! А у кого есть схема проводов питания регулятора ? А то тож чет барахлит , давление высокое - P2288 . P2623 . P0251 сразу ! 0 Цитата
гудвин70 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом! До замены ГРМ машина заводилась в тепле с полпинка, в мороз тоже неплохо , только коробка пиналась при переключении со 2 на 1 передачу, при замене грм сказали, что у меня на пол зубца сбит (спец. инструмент не становился по метками), после замены машина стала хуже заводиться в тепле(5-6 секунд приходиться крутить стартером а то и вовсе со второго раза запускается) при температуре в гараже от+1 до+5 градусов, если в гараже -1 градус и ниже заводится с пол оборота, коробка работает идеально. При вопросе почему стала хуже запускаться сказали: надо менять ТНВД. Я в корне с ихним диагнозом не согласен! ТНВД это не лампочка раз не перегорела. Объясняет мол при -5 солярка густая поэтому ТНВД лучше создает давление, а при плюс 5 солярка жидкая и давление плохо создается долго нагнетает его. Оговорюсь по качеству и солярки, солярка арктическая, не может она загустеть при -5! При 45 не густеет! Подскажите что делать Где искать причину? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, гудвин70 сказал: Как проверить тнвд? при чем тут тнвд, почему вдруг он забарахлил после замены ремня ? а какая у тебя коробка, случайно не механика ???? на механике несть один подводный камень для ремня, очень подлый и еще, какой пробег, ремень раньше менялся ? - не может заводской ремень на ползуба быть сбитым Изменено 11 марта, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
гудвин70 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 Коробка автомат. Пробег 235000 километров, ГРМ менялся на 160 и на 230 тысячах сейчас пробег 235000. В обоих случаях ставил комплекты INA. Запускается хорошо после того когда свечи накала по работают, при отрицательной температуре, при плюсе приходится крутить стартером, всхватит и глохнет, со второго или третьего раза заводится. Есть видео но не знаю как его прикрепить. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 скорее всего не правильно грм натянули и метки ушли 0 Цитата
гудвин70 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) Чуть не забыл: когда запустится троит секунд пять. Изменено 11 марта, 2020 пользователем гудвин70 0 Цитата
гудвин70 Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 14 минут назад, saha15 сказал: скорее всего не правильно грм натянули и метки ушли п Почему тогда коробка перестала пинаться со второй на первую передачу? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 44 минуты назад, гудвин70 сказал: Чуть не забыл: когда запустится троит секунд пять. белого дыма с запахом солярки с этот момент нет случайно ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.