Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста, Я водитель с небольшим стажем поэтому нужна ваша помощь, при замене топливного фильтра обнаружили проблему с топливным насосом в баке. Нужно его заменить не могу найти информацию какой насос нужен. АВТО Форд мондео, 4 2,0 дизель  АКПП 2009 года. подскажите какой насос установить и на каком сайте посмотреть и если можно цену хотябы приблизительную. Спасибо за ответы.


Опубликовано
1 час назад, Юрий08 сказал:

 при замене топливного фильтра обнаружили проблему с топливным насосом в баке. Нужно его заменить не могу найти информацию какой насос нужен. 

ваши поиски напрасны - нельзя найти то чего нет

Опубликовано
12 часов назад, strannikk сказал:

ваши поиски напрасны - нельзя найти то чего нет

:appl:

Опубликовано

Если об этом сказали в сервисе, то лучше больше туда не приезжать.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за подсказки. а можно по подробнее о топливной системе какой насос качает топливо у меня на холостых 370 380 давление. При замене топливного фильтра почемуто насос давал очень маленькое давление и мы решили что дело в насосе. Или это все делает ТНВД? при оборотах 1700-1800 при движении со скоростью 50 км. возникает дергание авто при уменьшении или увеличении скорости все проходит, я начал грешить что это насос теперь вообще запутался, на диагностике показатели все в норме турбина дует как надо, не сопливит нигде. Надеюсь на вашу помощь для чайников.

Изменено пользователем Юрий08
Опубликовано
3 часа назад, Юрий08 сказал:

. Или это все делает ТНВД? при оборотах 1700-1800 при движении со скоростью 50 км. возникает дергание авто при уменьшении или увеличении скорости все проходит, я начал грешить что это насос теперь вообще запутался, 

тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, между которыми установлен клапан дозирования топлива, при попадании воздуха и та и другая перестают работать

проблема дерганья на постоянной скорости обычно решается заменой клапана регулировки давления, он расположен на корпусе насоса

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть у кого нибудь технические характеристики (ссылки, любая информация) ТНВД Мондео 2,0 дизель 140, л.с.

Опубликовано (изменено)

не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть. Как бы это странно не звучало меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. 

Изменено пользователем Юрий08
потомучто
Опубликовано
27 минут назад, Юрий08 сказал:

не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть.

так ты не веришь что ли? 

Опубликовано
6 часов назад, Юрий08 сказал:

не могу найти информацию о том что тнвд состоит из двух частей - подкачивающая секция и секция высокого давления, какой артикул, не хочется все разбирать чтобы посмотреть. Как бы это странно не звучало меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. 

какую информацию ты хочешь найти ? тебе уже все все сказали, я тебе чертеж выложил..... что надо ...?

тебе письма из Белого дома с печатью и подписью Дональда Трампа не хватает ? 

Опубликовано
7 часов назад, Юрий08 сказал:

 меня продолжают убеждать что дело не в Клапане регулировки давления, какие способы проверки существуют подскажите пожалуйста, а то холодает а мондюк лучше не стал заводиться и подергивания сохраняются. 

а если не клапан давления то что ? способов проверки этого клапана нет, только методом замены на исправный

нет, не совсем так - его можно проверить на стенде вместе с тнвд, правда цена такой операции в три-четыре раза превысит стоимость клапана 

Опубликовано

всем спасибо за информацию, не надо так нервничать, мы всю жизнь чему-то учимся, для этого и существует клуб и форум чтобы делится опытом и информацией. всем БОБРА)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго ! А у кого есть схема проводов питания регулятора ?  А то тож чет барахлит , давление высокое - P2288 . P2623 . P0251 сразу !

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Помогите пожалуйста советом! До замены ГРМ машина заводилась в тепле с полпинка, в мороз тоже неплохо , только коробка пиналась при переключении со 2 на 1 передачу, при замене грм сказали, что у меня на пол зубца сбит (спец. инструмент не становился по метками), после замены машина стала хуже заводиться в тепле(5-6 секунд приходиться крутить стартером а то и вовсе со второго раза запускается) при температуре в гараже от+1 до+5 градусов, если в гараже -1 градус и ниже заводится с пол оборота, коробка работает идеально. При вопросе почему стала хуже запускаться сказали: надо менять ТНВД. Я в корне с ихним диагнозом не согласен! ТНВД это не лампочка раз не перегорела. Объясняет мол при -5 солярка густая поэтому ТНВД лучше создает давление, а при плюс 5 солярка жидкая и давление плохо создается долго нагнетает его. Оговорюсь по качеству и солярки, солярка арктическая, не может она загустеть при -5! При 45 не густеет! Подскажите что делать Где искать причину? 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, гудвин70 сказал:

Как проверить тнвд?

при чем тут тнвд, почему вдруг он забарахлил после замены ремня ?

а какая у тебя коробка, случайно не механика ???? на механике несть один подводный камень для ремня, очень подлый

и еще, какой пробег, ремень раньше менялся ? - не может заводской ремень на ползуба быть сбитым

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Коробка автомат.

Пробег 235000 километров, ГРМ менялся на 160 и на 230 тысячах сейчас пробег 235000. В обоих случаях ставил комплекты INA. Запускается хорошо после того когда свечи накала по работают, при отрицательной температуре, при плюсе приходится крутить стартером, всхватит и глохнет, со второго или третьего раза заводится. Есть видео но не знаю как его прикрепить.

Опубликовано (изменено)

Чуть не забыл: когда запустится троит секунд пять.

Изменено пользователем гудвин70
Опубликовано
14 минут назад, saha15 сказал:

скорее всего не правильно грм натянули и метки ушли п

Почему тогда коробка перестала пинаться со второй на первую передачу?

Опубликовано
44 минуты назад, гудвин70 сказал:

Чуть не забыл: когда запустится троит секунд пять.

белого дыма с запахом солярки с этот момент нет случайно ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...