Пушистый Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Доброго дня всем. Перебираем у "мони" двигатель. Столкнулся с проблемой, у четвертого цилиндра загнут шатун. По общему мнению это произошло в результате обрыва юбки поршня, и последующего задира цилиндра. Сейчас новый цилиндр поставили, а также новый поршень. Осталось решить вопрос с шатуном. Подскажите кто сталкивался: реально ли шатун выправить прессом, и какие последствия могут быть. Второе: пробовал искать в инете шатун б/у и столкнулся с другой проблемой. Нашел на авторазборе несколько шатунов, но не знаю какой из них подойдет на мой двигатель. Дизель 2002 года TDCi, FMBA. Я же нашел следующие шатуны, указанные в таблице ниже. ВОПРОС: подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой. Какой из шатунов в таблице подойдет на мой двигатель? А также буду рад выслушать любое мнение по данному вопросу, а также дельные советы. Заранее благодарю всех откликнувшихся. P.S. чуть не забыл, может у кого есть в наличии данный шатун. Буду премного благодарен, если выручите. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) В моем моторе стоит один из поршней с отличающейся от других формой камеры сгорания, и шатун другой отливки. На вид заметно отличается от трех остальных. Если не ошибаюсь, этот поршнекомплект от евро 4. На том поршне и кольца тоньше и ниже расположены. При сборке замерил выход поршня над блоком, - и тот и три других попали под прокладку с двумя дырами. Ну, как бы и не парюсь. Накатано на этом хозяйстве 65 ткм без каких-либо вопросов. К слову, - перебирал друзьям транзита 2,4 дураторка 2002 гв - та же история - брал на разборе, что дешевле, - и поршень по камере другой и шатун по литью - все нормально тарахтит уже 2 года. Даже не вешал комплекты. Править шатун точно плохая идея Изменено 29 октября, 2019 пользователем FastBe 0 Цитата
Пушистый Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 Спасибо! Я за поршень не парюсь, у меня он родной, мне за шатун интересно. И я бы не сказал, что на авторазборах дешевле, сегодня общался с двумя, на одном цена б/у 6200, на другом - 6000. Поэтому пока общаюсь с авторазбором из Минска. У них шатун с поршнем за 1300 отдают. Там только до пятницы надо ждать, у них машина в Москву приходит по пятницам, и потом транспортной компанией до меня суток 5. Но за такую цену готов и две недели ждать. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 я брал 2 шатуна для 155 сильного транзита. 0 Цитата
djlf Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Буквально две недели назад произошёл гидроудар, погнуло шатун 4 цилиндра, Обратите внимание, что на все дизеля обьёмом 2 литра блок цилиндров и всё содержимое одинаково. Шатуны маркируются на нижней головке по весовым группам, которых три латинскими буквами K L или M. Я брал из Смоленска, группа L , недорого. Очень приятный продавец, хорошо упаковали потом звонил, интересовался.Правда доставка прошла семь дней (СДЭК ) У него ещё оставались два шатуна с поршнями. Не реклама. Сам живу в Чебоксарах. 0 Цитата
Пушистый Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 Спасибо огромное! сегодня как раз придет один шатун от 2.0 литрового. Правда в ВК пишут что евро 3 и евро 4 не взаимозаменяемы. Буду ждать обеда. 11 часов назад, djlf сказал: Буквально две недели назад произошёл гидроудар, погнуло шатун 4 цилиндра, Обратите внимание, что на все дизеля обьёмом 2 литра блок цилиндров и всё содержимое одинаково. Шатуны маркируются на нижней головке по весовым группам, которых три латинскими буквами K L или M. Я брал из Смоленска, группа L , недорого. Очень приятный продавец, хорошо упаковали потом звонил, интересовался.Правда доставка прошла семь дней (СДЭК ) У него ещё оставались два шатуна с поршнями. Не реклама. Сам живу в Чебоксарах. 0 Цитата
Пушистый Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 Скиньте пожалуйста ссылку или адрес продавца из Смоленска. 0 Цитата
Пушистый Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Опубликовано 2 ноября, 2019 Не подходят шатуны от 2.0 литрового ФМ 4 на двигатель ФМ 3. У четвертого он короче и диаметры меньше. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Я так понимаю, речь о взаимозаменяемости шатуно/поршнекомплектов евро3-4, но не фм3-4 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) 29.10.2019 в 18:05, Пушистый сказал: Доброго дня всем. Перебираем у "мони" двигатель. Столкнулся с проблемой, у четвертого цилиндра загнут шатун. По общему мнению это произошло в результате обрыва юбки поршня, и последующего задира цилиндра. Сейчас новый цилиндр поставили, а также новый поршень. отгадай почему иногда у дизелей гнет шатуны, это у тебя плюсом к загибу оторвало юбку, тебе так повезло.... а причина отрыва и загиба одна и та же - перегрев поршня изза льющей форсунки могу даже не глядя угадать куда изогнуло шатун.... они все в одну сторону становятся, если правильно помню -вперед по ходу движения Изменено 4 ноября, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Пушистый Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Опубликовано 8 ноября, 2019 Привет. не поверишь, 31 год за рулем, причем профессионально ))) Из них только год на дизеле, и то на заре водительской карьеры. В основном на газу, а последние 16 лет на бензине. Кстати, тоже гнуло шатун на атобусе дизельном, но там после мойки гидроудар был, спасибо сменщику ))) А здесь ты правильно заметил, вперед по ходу))) Не раз сталкивался??? ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.