Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем. Перебираем у "мони" двигатель. Столкнулся с проблемой, у четвертого цилиндра загнут шатун. По общему мнению это произошло в результате обрыва юбки поршня, и последующего задира цилиндра. Сейчас новый цилиндр поставили, а также новый поршень. Осталось решить вопрос с шатуном. Подскажите кто сталкивался: реально ли шатун выправить прессом, и какие последствия могут быть. Второе: пробовал искать в инете шатун б/у и столкнулся с другой проблемой. Нашел на авторазборе несколько шатунов, но не знаю какой из них подойдет на мой двигатель. Дизель 2002 года TDCi, FMBA. Я же нашел следующие шатуны, указанные в таблице ниже. ВОПРОС: подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой. Какой из шатунов в таблице подойдет на мой двигатель? А также буду рад выслушать любое мнение по данному вопросу, а также дельные советы. Заранее благодарю всех откликнувшихся. P.S. чуть не забыл, может у кого есть в наличии данный шатун. Буду премного благодарен, если выручите. 

jXp0IwYy-Ic.jpg


Опубликовано (изменено)

В моем моторе стоит один из поршней с отличающейся от других формой камеры сгорания, и шатун другой отливки. На вид заметно отличается от трех остальных. Если не ошибаюсь, этот поршнекомплект от евро 4. На том поршне и кольца тоньше и ниже расположены. При сборке замерил выход поршня над блоком, - и тот и три других попали под прокладку с двумя дырами. Ну, как бы и не парюсь. Накатано на этом хозяйстве 65 ткм без каких-либо вопросов. К слову, - перебирал друзьям транзита 2,4 дураторка 2002 гв - та же история - брал на разборе, что дешевле, - и поршень по камере другой и шатун по литью - все нормально тарахтит уже 2 года. Даже не вешал комплекты. Править шатун точно плохая идея

Изменено пользователем FastBe
Опубликовано

Спасибо! Я за поршень не парюсь, у меня он родной, мне за шатун интересно. И я бы не сказал, что на авторазборах дешевле, сегодня общался с двумя, на одном цена б/у 6200, на другом - 6000. Поэтому пока общаюсь с авторазбором из Минска. У них шатун с поршнем за 1300 отдают. Там только до пятницы надо ждать, у них машина в Москву  приходит по пятницам, и потом транспортной компанией до меня суток 5. Но за такую цену готов и две недели ждать. 

Опубликовано

 Буквально две недели назад произошёл гидроудар, погнуло  шатун  4 цилиндра, Обратите внимание, что на все дизеля обьёмом 2 литра блок цилиндров и всё содержимое одинаково. Шатуны маркируются на нижней головке по весовым группам, которых три латинскими буквами K   L   или M. Я брал  из Смоленска, группа L , недорого. Очень приятный продавец, хорошо упаковали потом звонил, интересовался.Правда доставка прошла семь дней (СДЭК ) У него ещё оставались два шатуна с поршнями. Не реклама. Сам живу в Чебоксарах.

Опубликовано

Спасибо огромное! сегодня как раз придет один шатун от 2.0 литрового. Правда в ВК пишут что евро 3 и евро 4 не взаимозаменяемы. Буду ждать обеда.

11 часов назад, djlf сказал:

 Буквально две недели назад произошёл гидроудар, погнуло  шатун  4 цилиндра, Обратите внимание, что на все дизеля обьёмом 2 литра блок цилиндров и всё содержимое одинаково. Шатуны маркируются на нижней головке по весовым группам, которых три латинскими буквами K   L   или M. Я брал  из Смоленска, группа L , недорого. Очень приятный продавец, хорошо упаковали потом звонил, интересовался.Правда доставка прошла семь дней (СДЭК ) У него ещё оставались два шатуна с поршнями. Не реклама. Сам живу в Чебоксарах.

 

Опубликовано

Я так понимаю, речь о взаимозаменяемости шатуно/поршнекомплектов евро3-4, но не фм3-4

Опубликовано (изменено)
29.10.2019 в 18:05, Пушистый сказал:

Доброго дня всем. Перебираем у "мони" двигатель. Столкнулся с проблемой, у четвертого цилиндра загнут шатун. По общему мнению это произошло в результате обрыва юбки поршня, и последующего задира цилиндра. Сейчас новый цилиндр поставили, а также новый поршень.

отгадай почему иногда у дизелей гнет шатуны, это у тебя плюсом к загибу оторвало юбку, тебе так повезло.... а причина отрыва и загиба одна и та же - перегрев поршня изза льющей форсунки

могу даже не глядя угадать куда изогнуло шатун.... они все в одну сторону становятся, если правильно помню -вперед по ходу движения

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Привет. не поверишь, 31 год за рулем, причем профессионально ))) Из них только год на дизеле, и то на заре водительской карьеры. В основном на газу, а последние  16 лет на бензине. Кстати, тоже гнуло шатун на атобусе дизельном, но там после мойки гидроудар был, спасибо сменщику ))) А здесь ты правильно заметил, вперед по ходу))) Не раз сталкивался??? )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...