Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

2.0 DuraTec двигатель


Рекомендуемые сообщения

Не нашел отдельной темы по двухлитровому движку, создам по аналогии с соседними ветками.

Ну погнали...

 

Всем привет. При замене свечей обнаружил, что резьба свечей 3 и 4 цилиндров немного в масле, так же на этих свечах есть черный налет, как тонкая корочка, на электроде и круглом ободке где он крепится, так же в этих цилиндрах видно черный слегка влажный слой нагара на поршнях. В 1 и 2 цилиндрах свечи чистые, поршни практически чистые ,виднеется местами металл. О чем это может говорить?
Пробег 120 тыс. км. Расход масла в пределах 200-400 грамм на тысячу. В зависимости от стиля езды и марки масла. Несколько раз делал раскоксовку шуммой и кангару. Ничего не менялось. Компрессия около 16 везде, разброс до 0.3 кг. Что можете сказать по опыту? Могут маслосъемные колпачки лить значительно только в 2-х цилиндрах? Или все же кольца? Система вентиляции картера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прокладка клапанной крышки. У меня плавала первая свеча. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.10.2019 в 12:23, gimix сказал:

При замене свечей обнаружил, что резьба свечей 3 и 4 цилиндров немного в масле, так же на этих свечах есть черный налет, как тонкая корочка, на электроде и круглом ободке где он крепится, так же в этих цилиндрах видно черный слегка влажный слой нагара на поршнях. В 1 и 2 цилиндрах свечи чистые, поршни практически чистые ,виднеется местами металл. О чем это может говорить?
Пробег 120 тыс. км. Расход масла в пределах 200-400 грамм на тысячу. В зависимости от стиля езды и марки масла. Несколько раз делал раскоксовку шуммой и кангару. Ничего не менялось. Компрессия около 16 везде, разброс до 0.3 кг. Что можете сказать по опыту? Могут маслосъемные колпачки лить значительно только в 2-х цилиндрах? 

они могут лить даже в одном и этого будет достаточно

расход масла для экобуста великоват

 

масло на резьбе свечи говорит только о том что в свечной колодец немного протекает из под прокладки клапанной крышки, при выворачивании свечи резьба пачкается этим маслом

изнутри цилиндра на резьбу масло попасть не может, это случилось при выкручивании

а вот черный влажный нагар на электроде и поршнях дает богатая смесь, богатая смесь может образоваться чисто по бензину, но может и от смеси бензин+масло, которое стекает по впускным клапанам изза дохлых мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, strannikk сказал:

они могут лить даже в одном и этого будет достаточно

расход масла для экобуста великоват

 

масло на резьбе свечи говорит только о том что в свечной колодец немного протекает из под прокладки клапанной крышки, при выворачивании свечи резьба пачкается этим маслом

изнутри цилиндра на резьбу масло попасть не может, это случилось при выкручивании

а вот черный влажный нагар на электроде и поршнях дает богатая смесь, богатая смесь может образоваться чисто по бензину, но может и от смеси бензин+масло, которое стекает по впускным клапанам изза дохлых мск

А причем здесь экобуст? Тема про дюратек. 

В колодцах масло было, прокладку менял полгода назад. Может быть остаточное явление. 

Форсунки на стенде со снятием мылись недавно, отклонений не было выявлено по впрыску.

Я так понимаю с такими симптомами залегание колец маловероятно, можно попробовать заменить колпачки только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gimix сказал:

В колодцах масло было, прокладку менял полгода назад. Может быть остаточное явление

Это как?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gimix сказал:

А причем здесь экобуст? Тема про дюратек. 

В колодцах масло было, прокладку менял полгода назад. Может быть остаточное явление. 

 

был не прав, в голове почему то экобуст включился :lol:

таки да, в колодце осталось масло от старой прокладки видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, 2.0 дюратек, мкпп, проблема следующая, после езды по трассе,после знатных п*здюлей на третей передаче при обгоне и переключении на 4ую, случилось следующее, обороты теперь не спадают вообще, глушишь-заводишь он самопроизвольно газует до 5-6 тысяч, клеммы скидывал, заводишь и сразу в красную крутит, дроссель умер? Или проводка может? Заранее спасибо

Изменено пользователем Brabus164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Brabus164 сказал:

Доброго времени суток, 2.0 дюратек, мкпп, проблема следующая, после езды по трассе,после знатных п*здюлей на третей передаче при обгоне и переключении на 4ую, случилось следующее, обороты теперь не спадают вообще, глушишь-заводишь он самопроизвольно газует до 5-6 тысяч, клеммы скидывал, заводишь и сразу в красную крутит, дроссель умер? Или проводка может? Заранее спасибо

что то нехорошее происходит с дроссельной заслонкой, причем при запуске она нормально работает, а после открывается на полную

если бы она просто была бы открыта или заклинена, то мотор было бы нельзя завести, с открытой запустить нельзя

проблема или в заслонке или в педали, надо снять входную гофру и посмотреть на работу заслонки и как минимум прочесть ошибки

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

что то нехорошее происходит с дроссельной заслонкой, причем при запуске она нормально работает, а после открывается на полную

если бы она просто была бы открыта или заклинена, то мотор было бы нельзя завести, с открытой запустить нельзя

проблема или в заслонке или в педали, надо снять входную гофру и посмотреть на работу заслонки и как минимум прочесть ошибки

На холодную теперь такая ситуация, запускается, также крутит до 5-6 тысяч, но при попытке проехать выдаёт двигатель неисправен, и обороты падают на 1200 и больше трёх тысяч не могу разгазовать, и как то, то-ли троит, то-ли просто в аварийном режиме работает, очень не стабильно. Дроссель не работает, даже когда газует до красной зоны, рукой затыкаю, а он не глохнет, аномалия какая-то...

Изменено пользователем Brabus164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может воздух сосёт, трубка вентиляции картера под впускном коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zhest сказал:

После остывания тоже? 

Ну визуально трубка целая, когда мотор чинил новую ставил, а без снятия коллектора точно ведь не скажешь, что с ней. Просто почему внезапно так случилось не пойму, после валилова, Ещё склоняюсь к датчику на дросселе, вроде не разборный он, но умельцы разбирали, дорожки пропаивают. Диагностику только вечером сделаю(((

Изменено пользователем Brabus164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина зародилась вообще со снятой фишкой на дросельной, попробуй. А может датчик, тот что в коллекторе. В общем я бы скидывал фишки с дросельной с лямды с дад смотрел бы влияет и как. Но раз затыкаешь дросельную а она не глохнет, значит из другого места дышит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки таки удалились, из за торопливости не надел фишки на заслонку,  теперь ошибок нет, даже после нескольких перезапусков, но она попрежнему газует но теперь до трёх тысяч)

Изменено пользователем Brabus164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Brabus164 сказал:

Ошибки таки удалились, из за торопливости не надел фишки на заслонку,  теперь ошибок нет, даже после нескольких перезапусков, но она попрежнему газует но теперь до трёх тысяч)

три тысячи это уже легче, это выскочило что то из впускного коллектора, как раз 3000 оборотов дают - трубка вакуумного усилителя тормозов, трубка вентиляции или торцевая заглушка на оси заслонок 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогайте, добрался до трубки вентиляции картера-целая, торцевая заглушка на месте(от оси заслонок) вакуумная магистраль целая, снимаю шланг с Коллектора, затыкаю пальцем, все равно газует 3000 оборотов. Уже не знаю куда лезть(((( может ли педаль себя так проявлять??? Ещё один нюанс, снимаю все фишки( с дросселя, с дад, с егр) машина выдаёт ошибки двигатель неисправен, но заводится через секунд 15 маслания стартером, и работает на 1000 оборотах, но больше не развивает, как я понимаю сваливается в аварийный режим... и как бы троит, но я думаю это из за того что не понимает сколько воздуха пришло... короче говоря я в тупике((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Brabus164 сказал:

Ребята помогайте, добрался до трубки вентиляции картера-целая, торцевая заглушка на месте(от оси заслонок) вакуумная магистраль целая, снимаю шланг с Коллектора, затыкаю пальцем, все равно газует 3000 оборотов. Уже не знаю куда лезть(((( может ли педаль себя так проявлять??? Ещё один нюанс, снимаю все фишки( с дросселя, с дад, с егр) машина выдаёт ошибки двигатель неисправен, но заводится через секунд 15 маслания стартером, и работает на 1000 оборотах, но больше не развивает, как я понимаю сваливается в аварийный режим... и как бы троит, но я думаю это из за того что не понимает сколько воздуха пришло... короче говоря я в тупике((((

все фишки снимать не надо, это ничего не даст, а вот коллектор снимать придется, сочувствую, но заодно потренируешься :cry:

если все указанные дырки проверил то осталось только одно - сам клапан вентиляции на сепараторе

подсос возможно идет по цепочке - возд.фильтр, клапанная крышка, картер, неисправный клапан, впускной коллектор, это 95 % , но чтобы исключить оставшиеся пять надо снять трубку , которая от клапанной крышке к воздушному фильтру и аккуратно-слегка !!! заткнуть трубку на крышке клапанов, хотя бы наполовину, обороты должны упасть ощутимо

АККУРАТНО И СЛЕГКА потому что полностью затыкать нежелательно - в картере создастся разряжение равное впускному и это может деформировать или порвать сальники к\вала, может и ничего, но лучше перестраховаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Brabus164 , учитывай, 3000 оборотов дает подсос воздуха через дырку диаметром примерно 8 мм

если это клапан вентиляции, то простое снятие маслозаливной крышки наверное будет влиять на обороты 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, strannikk сказал:

все фишки снимать не надо, это ничего не даст, а вот коллектор снимать придется, сочувствую, но заодно потренируешься :cry:

если все указанные дырки проверил то осталось только одно - сам клапан вентиляции на сепараторе

подсос возможно идет по цепочке - возд.фильтр, клапанная крышка, картер, неисправный клапан, впускной коллектор, это 95 % , но чтобы исключить оставшиеся пять надо снять трубку , которая от клапанной крышке к воздушному фильтру и аккуратно-слегка !!! заткнуть трубку на крышке клапанов, хотя бы наполовину, обороты должны упасть ощутимо

АККУРАТНО И СЛЕГКА потому что полностью затыкать нежелательно - в картере создастся разряжение равное впускному и это может деформировать или порвать сальники к\вала, может и ничего, но лучше перестраховаться 

Неужели может клапан вентиляции так «газовать» все дело в том, что я 5 тысяч назад капиталил мотор, клапан новый, трубка тоже, была трубка рваная старая, ну плавал холостой, но это же как будто закусило «тросик» (знаю что там нет тросика). Что такое снимать коллектор, знаю не понаслышке )))) ещё и на улице, да ещё и без инструмента)))) вот это жопа будет, чую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Brabus164 ,  проверь сначала, может быть не оно, что зря коллектор дергать

хотя больше нечему, я во всяком других штатных дырок не знаю... если у тебя только не лопнул коллектор, тогда дымогенератор в руки и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ребята, снял коллектор, заглушки нет на оси заслонок, ещё раз спасибо всем неравнодушным!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.10.2019 в 15:13, Brabus164 сказал:

добрался до трубки вентиляции картера-целая, торцевая заглушка на месте(от оси заслонок)

 

10 часов назад, Brabus164 сказал:

 снял коллектор, заглушки нет на оси заслонок, ещё раз спасибо всем неравнодушным!!!)

:lol: . :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такая проблема, двигатель на холодную заводится без проблем и сразу. На горячую если 5 минут простоит, тоже. А вот если постоит полчаса, то надо долго крутить или нажать педаль газа. Заслонку помыл, с ней датчик МАР тоже, не помогло. Куда копать?

В планах как буду менять масло, помыть форсунки. Может дело быть в них?

Насос новый, давление обратный клапан держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...