РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой: при старте на холодную , примерно минуту двигатель держит прогревочные (1250 -1300 примерно), за эту минуту опускается примерно до 1200, а затем резко падает до холостых (900-1000) и его начинает колбасить (если газануть и резко отпустить педаль, то глохнет или если попытаться поехать то так же глохнет при сбросе газа), потом минут через 5 как вся система прогреется все начинает работать нормально, на ходу после этого двигатель себя ведёт нормально. Проблема актуально как летом так и зимой. Уже поменял лямбдазонд который перед катализатором, до нижнего ещё не добрался, прочистил дроссельную заслонку (оказалась не грязной), обнаружил отсутствие системы егр (но думаю не в этом причина). Что ещё можете посоветовать, куда копать? 0 Цитата
twik Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 @РоманГергерт Банальный подсос воздуха. Ты -же показывал оборванный вакуумный шланг (наверное) адсорбера. 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 @twikЯ его заглушил, один фиг все так же и осталось. 0 Цитата
twik Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 2 минуты назад, РоманГергерт сказал: Я его заглушил, один фиг все так же и осталось. Так надо глушить там, куда он приходит. А сам шланг (в данном случае) ни о чём. Приоткрутить крышку бензобака, и всё.Пострадает, только, экология.. 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 38 минут назад, twik сказал: Так надо глушить там, куда он приходит. А сам шланг (в данном случае) ни о чём. Приоткрутить крышку бензобака, и всё.Пострадает, только, экология.. т.е. достаточно просто приоткрутить крышку бензобака и не париться или это как временное решение? 0 Цитата
twik Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, РоманГергерт сказал: Так надо глушить там, куда он приходит. и ставить на место шланг. Также, ты говоришь, предхоз удалил ЕГР. А правильно он его заглушил, или нет - вопрос. Изменено 6 октября, 2019 пользователем twik 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 2 минуты назад, twik сказал: и ставить на место шланг. Хорошо, спасибо) попробую 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 59 минут назад, twik сказал: и ставить на место шланг. Также, ты говоришь, предхоз удалил ЕГР. А правильно он его заглушил, или нет - вопрос. Я читал эту тему, но вот в ней да и в других статьях видел что его глушат то пластиной, то монетой, но вот у меня его вообще нету, ещё читал что были модели без егр, но вот возможно у меня такая, тогда вообще не понятно что у меня за обрубок 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 Либо предхоз действительно как то по тупому удалил эту систему 0 Цитата
twik Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 8 минут назад, РоманГергерт сказал: Либо предхоз действительно как то по тупому удалил эту систему Сделай фото двигателя. 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 Есть только такая, если не то, то завтра ещё поближе сфоткаю 0 Цитата
twik Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло. Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь. Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ... 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 33 минуты назад, twik сказал: Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло. Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь. Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ... Вот это отверстие, которое прям в дросселе? 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 11 часов назад, twik сказал: Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло. Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь. Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ... А может ли быть такое что привод заслонки ее закрывает раньше чем надо? Сегодня ещё раз завел и да в момент когда идёт провал оборотов, какое-то время тупит а потом восстанавливает обороты но уже трясет его хорошенько так (вот в этот момент ЭБУ как раз видать пытается оптимизировать смесь). Перекрывать отверстие канала кхх ещё не пробовал. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 11 часов назад, РоманГергерт сказал: Вот это отверстие, которое прям в дросселе? Да. Это воздушный канал в КХХ (клапан холостого хода). Сними внизу сам этот клапан и промой этот канал карбклинером и заодно сам клапан. Не забудь о герметичности под клапаном (прокладка). А вообще даже возможно у тебя воздух сосёт именно там. 39 минут назад, РоманГергерт сказал: А может ли быть такое что привод заслонки ее закрывает раньше чем надо? Это как так? У тебя привод- это тросик который идёт на газульку, на педаль и всё. Сколько нажимаешь на педаль- столько заслонка и повернётся на нужный угол. Нет там больше никаких приводов. То что чёрненькое с проводами сбоку- это переменное сопротивление или реостат, называй его как хочешь. Он показывает мозгам на какой угол у тебя открылась заслонка и те уже обрабатывают информацию на обогащение смеси. Объяснил вроде как условно понятно, хоть и на пальцах. И еще на всякий случай сделай ревизию проводке идущей на датчик положения коленвала. Там место "поганое", может изоляция растрескаться, влага и грязь может попасть либо в разъем либо на голую проводку. Машине твоей не шашнадцать, изоляция небось вся уже растрескалась и осыпалась. 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 6 минут назад, папа зол сказал: Да. Это воздушный канал в КХХ (клапан холостого хода). Сними внизу сам этот клапан и промой этот канал карбклинером и заодно сам клапан. Не забудь о герметичности под клапаном (прокладка). А вообще даже возможно у тебя воздух сосёт именно там. Это как так? У тебя привод- это тросик который идёт на газульку, на педаль и всё. Сколько нажимаешь на педаль- столько заслонка и повернётся на нужный угол. Нет там больше никаких приводов. То что чёрненькое с проводами сбоку- это переменное сопротивление или реостат, называй его как хочешь. Он показывает мозгам на какой угол у тебя открылась заслонка и те уже обрабатывают информацию на обогащение смеси. Объяснил вроде как условно понятно, хоть и на пальцах. И еще на всякий случай сделай ревизию проводке идущей на датчик положения коленвала. Там место "поганое", может изоляция растрескаться, влага и грязь может попасть либо в разъем либо на голую проводку. Машине твоей не шашнадцать, изоляция небось вся уже растрескалась и осыпалась. Датчик положения коленвала это тот что ниже и левее от термостата? Если да, то там действительно с проводкой плохо предхоз там что-то намотал наклеел на разъем изоленты гору, надо бы размотать и глянуть 0 Цитата
папа зол Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 8 часов назад, РоманГергерт сказал: Датчик положения коленвала это тот что ниже и левее от термостата? между коробкой и мотором, да. Помни, что на этой машине любые датчики можно отключить и она поедет кроме этого. 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 20 минут назад, папа зол сказал: между коробкой и мотором, да. Помни, что на этой машине любые датчики можно отключить и она поедет кроме этого. т.е. правильно я понимаю что если машина едет то датчик работает?) Просто надо сделать ревизию проводки? 0 Цитата
twik Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, РоманГергерт сказал: Просто надо сделать ревизию проводки? Я, тупо, менял провода на новые, от датчика до ЭБУ. Надоело, глох на каждой кочке.http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/#566 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) @twikСнял вот, почистил, загажено все было. Вопрос, а прокладка это и есть эти 2 резиновых кольца или ещё должна быть? Если ещё должна быть то у меня её не было, подскажите тогда пожалуйста артикул. Может герметиком ещё промазать? Изменено 8 октября, 2019 пользователем РоманГергерт 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Проверил подключив к аккумулятору вроде работает, или это не показатель его работоспособности? P.s. на фото он не подключен к акуму) Изменено 8 октября, 2019 пользователем РоманГергерт 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Если дунуть в одно отверстие по идее он же не должен пропускать во второе воздух? У меня пропускает Изменено 8 октября, 2019 пользователем РоманГергерт 0 Цитата
РоманГергерт Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Поставил кхх обратно, не лучше не хуже, отверстие к кхх закрывал, глохнет, обрубок шланга убрал, кажется на авто без егр там должен идти один шланг на управление обдува салона. Может пружина в кхх уже ослабла и слишком рано переходит на холостой с прогревочных? Пытался покрутить этот регулятор пружины но он не поддался. А обрубок туда вотнули чтобы в этот момент когда он переходит на холостые воздуха больше поступало Изменено 9 октября, 2019 пользователем РоманГергерт 0 Цитата
twik Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 6 часов назад, РоманГергерт сказал: Может пружина в кхх уже ослабла и слишком рано переходит на холостой с прогревочных? Нет. 0 Цитата
охотник Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 06.10.2019 в 22:27, twik сказал: Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло. а как ты определил? для общего развития 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.