Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прогревочные обороты резко падают до холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой: при старте на холодную , примерно минуту двигатель держит прогревочные (1250 -1300 примерно), за эту минуту опускается примерно до 1200, а затем резко падает до холостых (900-1000) и его начинает колбасить (если газануть и резко отпустить педаль, то глохнет или если попытаться поехать то так же глохнет при сбросе газа), потом минут через 5 как вся система прогреется все начинает работать нормально, на ходу после этого двигатель себя ведёт нормально. Проблема актуально как летом так и зимой. Уже поменял лямбдазонд который перед катализатором, до нижнего ещё не добрался, прочистил дроссельную заслонку (оказалась не грязной), обнаружил отсутствие системы егр (но думаю не в этом причина). Что ещё можете посоветовать, куда копать?


Опубликовано
2 минуты назад, РоманГергерт сказал:

Я его заглушил, один фиг все так же и осталось.

Так надо глушить там, куда он приходит. А сам шланг (в данном случае) ни о чём. Приоткрутить крышку бензобака, и всё.Пострадает, только, экология..

Опубликовано
38 минут назад, twik сказал:

Так надо глушить там, куда он приходит. А сам шланг (в данном случае) ни о чём. Приоткрутить крышку бензобака, и всё.Пострадает, только, экология..

т.е. достаточно просто приоткрутить крышку бензобака и не париться или это как временное решение?

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, РоманГергерт сказал:

Так надо глушить там, куда он приходит.

и ставить на место шланг. Также, ты говоришь, предхоз удалил ЕГР. А правильно он его заглушил, или нет - вопрос.

 

Изменено пользователем twik
Опубликовано
59 минут назад, twik сказал:

и ставить на место шланг. Также, ты говоришь, предхоз удалил ЕГР. А правильно он его заглушил, или нет - вопрос.

 

Я читал эту тему, но вот в ней да и в других статьях видел что его глушат то пластиной, то монетой, но вот у меня его вообще нету, ещё читал что были модели без егр, но вот возможно у меня такая, тогда вообще не понятно что у меня за обрубок

Опубликовано
8 минут назад, РоманГергерт сказал:

Либо предхоз действительно как то по тупому удалил эту систему

Сделай фото двигателя.

Опубликовано

Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло.:rolleyes:

Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь.

Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ...

 

Опубликовано
33 минуты назад, twik сказал:

Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло.:rolleyes:

Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь.

Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ...

 

Вот это отверстие, которое прям в дросселе?

1570392180002_adobe_compress6.jpg

Опубликовано
11 часов назад, twik сказал:

Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло.:rolleyes:

Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь.

Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ...

 

А может ли быть такое что привод заслонки ее закрывает раньше чем надо? Сегодня ещё раз завел и да в момент когда идёт провал оборотов, какое-то время тупит а потом восстанавливает обороты но уже трясет его хорошенько так (вот в этот момент ЭБУ как раз видать пытается оптимизировать смесь). Перекрывать отверстие канала кхх ещё не пробовал.

Опубликовано
11 часов назад, РоманГергерт сказал:

Вот это отверстие, которое прям в дросселе?

Да. Это воздушный канал в КХХ (клапан холостого хода). Сними внизу сам этот клапан и промой этот канал карбклинером и заодно сам клапан. Не забудь о герметичности под клапаном (прокладка). А вообще даже возможно у тебя воздух сосёт именно там.

39 минут назад, РоманГергерт сказал:

А может ли быть такое что привод заслонки ее закрывает раньше чем надо?

Это как так? У тебя привод- это тросик который идёт на газульку, на педаль и всё. Сколько нажимаешь на педаль- столько заслонка и повернётся на нужный угол. Нет там больше никаких приводов. То что чёрненькое с проводами сбоку- это переменное сопротивление или реостат, называй его как хочешь. Он показывает мозгам на какой угол у тебя открылась заслонка и те уже обрабатывают информацию на обогащение смеси. Объяснил вроде как условно понятно, хоть и на пальцах.

И еще на всякий случай сделай ревизию проводке идущей на датчик положения коленвала. Там место "поганое", может изоляция растрескаться, влага и грязь может попасть либо в разъем либо на голую проводку. Машине твоей не шашнадцать, изоляция небось вся уже растрескалась и осыпалась.

Опубликовано
6 минут назад, папа зол сказал:

Да. Это воздушный канал в КХХ (клапан холостого хода). Сними внизу сам этот клапан и промой этот канал карбклинером и заодно сам клапан. Не забудь о герметичности под клапаном (прокладка). А вообще даже возможно у тебя воздух сосёт именно там.

Это как так? У тебя привод- это тросик который идёт на газульку, на педаль и всё. Сколько нажимаешь на педаль- столько заслонка и повернётся на нужный угол. Нет там больше никаких приводов. То что чёрненькое с проводами сбоку- это переменное сопротивление или реостат, называй его как хочешь. Он показывает мозгам на какой угол у тебя открылась заслонка и те уже обрабатывают информацию на обогащение смеси. Объяснил вроде как условно понятно, хоть и на пальцах.

И еще на всякий случай сделай ревизию проводке идущей на датчик положения коленвала. Там место "поганое", может изоляция растрескаться, влага и грязь может попасть либо в разъем либо на голую проводку. Машине твоей не шашнадцать, изоляция небось вся уже растрескалась и осыпалась.

Датчик положения коленвала это тот что ниже и левее от термостата? Если да, то там действительно с проводкой плохо предхоз там что-то намотал наклеел на разъем изоленты гору, надо бы размотать и глянуть

Опубликовано
8 часов назад, РоманГергерт сказал:

Датчик положения коленвала это тот что ниже и левее от термостата?

между коробкой и мотором, да. Помни, что на этой машине любые датчики можно отключить и она поедет кроме этого.

Опубликовано
20 минут назад, папа зол сказал:

между коробкой и мотором, да. Помни, что на этой машине любые датчики можно отключить и она поедет кроме этого.

т.е. правильно я понимаю что если машина едет то датчик работает?) Просто надо сделать ревизию проводки?

Опубликовано
1 час назад, РоманГергерт сказал:

Просто надо сделать ревизию проводки?

Я, тупо, менял провода на новые, от датчика до ЭБУ. Надоело, глох на каждой кочке.http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/#566

Опубликовано (изменено)

@twikСнял вот, почистил, загажено все было. Вопрос, а прокладка это и есть эти 2 резиновых кольца или ещё должна быть? Если ещё должна быть то у меня её не было, подскажите тогда пожалуйста артикул. Может герметиком ещё промазать?

IMG_20191008_073925_compress86.jpg

Изменено пользователем РоманГергерт
Опубликовано (изменено)

Проверил подключив к аккумулятору вроде работает, или это не показатель его работоспособности? P.s. на фото он не подключен к акуму)

IMG_20191008_074907_compress27.jpg

Изменено пользователем РоманГергерт
Опубликовано (изменено)

Если дунуть в одно отверстие по идее он же не должен пропускать во второе воздух? У меня пропускает

Изменено пользователем РоманГергерт
Опубликовано (изменено)

Поставил кхх обратно, не лучше не хуже, отверстие к кхх закрывал, глохнет, обрубок шланга убрал, кажется на авто без егр там должен идти один шланг на управление обдува салона. Может пружина в кхх уже ослабла и слишком рано переходит на холостой с прогревочных? Пытался покрутить этот регулятор пружины но он не поддался. А обрубок туда вотнули чтобы в этот момент когда он переходит на холостые воздуха больше поступало

Изменено пользователем РоманГергерт
Опубликовано
6 часов назад, РоманГергерт сказал:

Может пружина в кхх уже ослабла и слишком рано переходит на холостой с прогревочных?

Нет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...