Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Прогревочные обороты резко падают до холостых


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой: при старте на холодную , примерно минуту двигатель держит прогревочные (1250 -1300 примерно), за эту минуту опускается примерно до 1200, а затем резко падает до холостых (900-1000) и его начинает колбасить (если газануть и резко отпустить педаль, то глохнет или если попытаться поехать то так же глохнет при сбросе газа), потом минут через 5 как вся система прогреется все начинает работать нормально, на ходу после этого двигатель себя ведёт нормально. Проблема актуально как летом так и зимой. Уже поменял лямбдазонд который перед катализатором, до нижнего ещё не добрался, прочистил дроссельную заслонку (оказалась не грязной), обнаружил отсутствие системы егр (но думаю не в этом причина). Что ещё можете посоветовать, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РоманГергерт Банальный подсос воздуха. Ты -же показывал оборванный вакуумный шланг (наверное) адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twikЯ его заглушил, один фиг все так же и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, РоманГергерт сказал:

Я его заглушил, один фиг все так же и осталось.

Так надо глушить там, куда он приходит. А сам шланг (в данном случае) ни о чём. Приоткрутить крышку бензобака, и всё.Пострадает, только, экология..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, twik сказал:

Так надо глушить там, куда он приходит. А сам шланг (в данном случае) ни о чём. Приоткрутить крышку бензобака, и всё.Пострадает, только, экология..

т.е. достаточно просто приоткрутить крышку бензобака и не париться или это как временное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, РоманГергерт сказал:

Так надо глушить там, куда он приходит.

и ставить на место шланг. Также, ты говоришь, предхоз удалил ЕГР. А правильно он его заглушил, или нет - вопрос.

 

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, twik сказал:

и ставить на место шланг.

Хорошо, спасибо) попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, twik сказал:

и ставить на место шланг. Также, ты говоришь, предхоз удалил ЕГР. А правильно он его заглушил, или нет - вопрос.

 

Я читал эту тему, но вот в ней да и в других статьях видел что его глушат то пластиной, то монетой, но вот у меня его вообще нету, ещё читал что были модели без егр, но вот возможно у меня такая, тогда вообще не понятно что у меня за обрубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо предхоз действительно как то по тупому удалил эту систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, РоманГергерт сказал:

Либо предхоз действительно как то по тупому удалил эту систему

Сделай фото двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только такая, если не то, то завтра ещё поближе сфоткаю

IMG_20180814_093439_compress7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло.:rolleyes:

Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь.

Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, twik сказал:

Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло.:rolleyes:

Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь.

Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ...

 

Вот это отверстие, которое прям в дросселе?

1570392180002_adobe_compress6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, twik сказал:

Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло.:rolleyes:

Сейчас ещё раз перечитал и появились мысли. Может у тебя неисправен клапан холостого хода (КХХ) и двигатель работает за счёт воздуха из этого шланга ? В это время ЭБУ "сходит с ума" пытаясь сделать оптимальную смесь.

Попробуй в дросселе (при работающем двигателе) перекрыть отверстие (канал) ведущий к КХХ. По идее двигатель должен заглохнуть, если нет ...

 

А может ли быть такое что привод заслонки ее закрывает раньше чем надо? Сегодня ещё раз завел и да в момент когда идёт провал оборотов, какое-то время тупит а потом восстанавливает обороты но уже трясет его хорошенько так (вот в этот момент ЭБУ как раз видать пытается оптимизировать смесь). Перекрывать отверстие канала кхх ещё не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, РоманГергерт сказал:

Вот это отверстие, которое прям в дросселе?

Да. Это воздушный канал в КХХ (клапан холостого хода). Сними внизу сам этот клапан и промой этот канал карбклинером и заодно сам клапан. Не забудь о герметичности под клапаном (прокладка). А вообще даже возможно у тебя воздух сосёт именно там.

39 минут назад, РоманГергерт сказал:

А может ли быть такое что привод заслонки ее закрывает раньше чем надо?

Это как так? У тебя привод- это тросик который идёт на газульку, на педаль и всё. Сколько нажимаешь на педаль- столько заслонка и повернётся на нужный угол. Нет там больше никаких приводов. То что чёрненькое с проводами сбоку- это переменное сопротивление или реостат, называй его как хочешь. Он показывает мозгам на какой угол у тебя открылась заслонка и те уже обрабатывают информацию на обогащение смеси. Объяснил вроде как условно понятно, хоть и на пальцах.

И еще на всякий случай сделай ревизию проводке идущей на датчик положения коленвала. Там место "поганое", может изоляция растрескаться, влага и грязь может попасть либо в разъем либо на голую проводку. Машине твоей не шашнадцать, изоляция небось вся уже растрескалась и осыпалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, папа зол сказал:

Да. Это воздушный канал в КХХ (клапан холостого хода). Сними внизу сам этот клапан и промой этот канал карбклинером и заодно сам клапан. Не забудь о герметичности под клапаном (прокладка). А вообще даже возможно у тебя воздух сосёт именно там.

Это как так? У тебя привод- это тросик который идёт на газульку, на педаль и всё. Сколько нажимаешь на педаль- столько заслонка и повернётся на нужный угол. Нет там больше никаких приводов. То что чёрненькое с проводами сбоку- это переменное сопротивление или реостат, называй его как хочешь. Он показывает мозгам на какой угол у тебя открылась заслонка и те уже обрабатывают информацию на обогащение смеси. Объяснил вроде как условно понятно, хоть и на пальцах.

И еще на всякий случай сделай ревизию проводке идущей на датчик положения коленвала. Там место "поганое", может изоляция растрескаться, влага и грязь может попасть либо в разъем либо на голую проводку. Машине твоей не шашнадцать, изоляция небось вся уже растрескалась и осыпалась.

Датчик положения коленвала это тот что ниже и левее от термостата? Если да, то там действительно с проводкой плохо предхоз там что-то намотал наклеел на разъем изоленты гору, надо бы размотать и глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, РоманГергерт сказал:

Датчик положения коленвала это тот что ниже и левее от термостата?

между коробкой и мотором, да. Помни, что на этой машине любые датчики можно отключить и она поедет кроме этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, папа зол сказал:

между коробкой и мотором, да. Помни, что на этой машине любые датчики можно отключить и она поедет кроме этого.

т.е. правильно я понимаю что если машина едет то датчик работает?) Просто надо сделать ревизию проводки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РоманГергерт сказал:

Просто надо сделать ревизию проводки?

Я, тупо, менял провода на новые, от датчика до ЭБУ. Надоело, глох на каждой кочке.http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/#566

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twikСнял вот, почистил, загажено все было. Вопрос, а прокладка это и есть эти 2 резиновых кольца или ещё должна быть? Если ещё должна быть то у меня её не было, подскажите тогда пожалуйста артикул. Может герметиком ещё промазать?

IMG_20191008_073925_compress86.jpg

Изменено пользователем РоманГергерт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил подключив к аккумулятору вроде работает, или это не показатель его работоспособности? P.s. на фото он не подключен к акуму)

IMG_20191008_074907_compress27.jpg

Изменено пользователем РоманГергерт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дунуть в одно отверстие по идее он же не должен пропускать во второе воздух? У меня пропускает

Изменено пользователем РоманГергерт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил кхх обратно, не лучше не хуже, отверстие к кхх закрывал, глохнет, обрубок шланга убрал, кажется на авто без егр там должен идти один шланг на управление обдува салона. Может пружина в кхх уже ослабла и слишком рано переходит на холостой с прогревочных? Пытался покрутить этот регулятор пружины но он не поддался. А обрубок туда вотнули чтобы в этот момент когда он переходит на холостые воздуха больше поступало

Изменено пользователем РоманГергерт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, РоманГергерт сказал:

Может пружина в кхх уже ослабла и слишком рано переходит на холостой с прогревочных?

Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.10.2019 в 22:27, twik сказал:

Ну, ЕГРом у тебя с завода не пахло.

а как ты определил? для общего развития

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...