xarrold Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Всем доброго! Кто сталкивался с ошибкой P1283 на Ford Mondeo 3 TDCi? Описываю симтопы: ездишь себе спокойно, останавливаешься, глушишь мотор. Все вроде бы хорошо. Тут же включаешь зажигание и не проворачивая стартер уже горит спиралька. Считываем сканером: ошибка P1283. Машина перестаёт даже схватываться, ошибка не сбрасывается. Единственное, что удивительным образом сама пропадает, когда постоит минут 10 на холоде при выключенном зажигании. А дальше опять заводится и опять едет. Спиралька может появлятся спонтанно: иногда при разгоне, иногда просто при старте двигателя, а иногда и вовсе при включении зажигания (загорается приборная панель). В чем проблема, куда копать? Форсунки? Топливный? Датчик? P.S. Если кому-то интересна предыстория: 0 Цитата
asd12 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Р1283 обрыв цепи управления клапана дозатора тнвд. Смотрите подключение и проводку. Но не исключено, что возможно и сам клапан. 0 Цитата
xarrold Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Ошибка была вроде как в фишке на ТНВД. Сейчас вроде едет. Осталась одна проблема: на холодную заводится более менее нормально, но на горячую слабо очень, приходится стартером крутить секунд 5-10 и сначала тарахтит по 500-600 оборотов, а через секунды 2-4 поднимается до положеных 750-800 и дальше работает ровно. И да, пока тарахтит, то горит лапмочка аккумулятора, что не заряжается аккум, но после выравнивания оборотов - гаснет. Слышал, что может быть проблема в плунжерах ТНВД и тест: на горячую резко охладить ТНВД водой. Может есть еще у кого какие соображения? P.S. все форсунки отремонтировали и заменены мультипликаторы и ошибок в forscan нету. Изменено 11 октября, 2019 пользователем xarrold 0 Цитата
asd12 Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) 10 часов назад, xarrold сказал: Ошибка была вроде как в фишке на ТНВД. Сейчас вроде едет. Осталась одна проблема: на холодную заводится более менее нормально, но на горячую слабо очень, приходится стартером крутить секунд 5-10 и сначала тарахтит по 500-600 оборотов, а через секунды 2-4 поднимается до положеных 750-800 и дальше работает ровно. И да, пока тарахтит, то горит лапмочка аккумулятора, что не заряжается аккум, но после выравнивания оборотов - гаснет. Слышал, что может быть проблема в плунжерах ТНВД и тест: на горячую резко охладить ТНВД водой. Может есть еще у кого какие соображения? P.S. все форсунки отремонтировали и заменены мультипликаторы и ошибок в forscan нету. Ошибка Р1283 по цепи управления клапана imv(дозатора) на тнвд. Может быть и фишка, и проводка, и сам клапан. Читаем внимательно выше. При чем тут плунжерная пара тнвд? При запуске мотора идёт задержка управляющего импульса форсунок. Потому холостой ход и не выходит на норму. Причины: генератор или калибровка блока управления. Данная проблема по запуску описана в форд етис. Там рекомендация по заливке новой калибровки в эбу. Ещё, как вариант, надо проверить давление открытия форсунок в горячем состоянии. Изменено 12 октября, 2019 пользователем asd12 0 Цитата
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, asd12 сказал: Для особо упертых. А сбросьте файл, интересно почитать. В интернете не нахожу 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) И не пытайтесь найти что нить в интернете. Я этими машинами занимаюсь 9 лет. Многое видел и многое решил. Здесь все написано. Дальше процедура прошивки идёт и номера калибровок. Вы ж там хотели менять какое-то реле, вперёд. Сразу говорю, дилер форд не поможет. Пусть вам решат проблему те, кто делал форсунки и насос)))) они вообще ни чего не знают об этих проблемах. Дизельсити или юликом? Изменено 14 октября, 2019 пользователем asd12 0 Цитата
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 24 минуты назад, asd12 сказал: И не пытайтесь найти что нить в интернете. Я этими машинами занимаюсь 9 лет. Многое видел и многое решил. Здесь все написано. Дальше процедура прошивки идёт и номера калибровок. Вы ж там хотели менять какое-то реле, вперёд. Сразу говорю, дилер форд не поможет. Пусть вам решат проблему те, кто делал форсунки и насос)))) они вообще ни чего не знают об этих проблемах. Дизельсити или юликом? dieselmotors на гурского. в другой ветке я писал про регулятор генератора, про реле это ошибочно: в голове одно - на языке другое негативный вы однако Изменено 14 октября, 2019 пользователем xarrold 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Тем более, dieselmotors))))) контора Изменено 14 октября, 2019 пользователем asd12 0 Цитата
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, asd12 сказал: Тем более, dieselmotors))))) сарказм не уместен лучше бы помогли, если уж специалист от бога 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 7 минут назад, xarrold сказал: dieselmotors на гурского. в другой ветке я писал про регулятор, про реле это ошибочно: в голове одно - на языке другое негативный вы однако Это тоже самое, что хотеть поменять перчатки, а поменять сапоги. 1 минуту назад, xarrold сказал: сарказм не уместен лучше бы помогли, если уж специалист от бога Зачем? Вы ж все равно не слушаете. Вы ищите другие проблемы. Изменено 14 октября, 2019 пользователем asd12 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 2 минуты назад, xarrold сказал: сарказм не уместен лучше бы помогли, если уж специалист от бога Если бы я не написал, вы бы упорно пихали бы форсунки 504z в свой мотор. 0 Цитата
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, asd12 сказал: Это тоже самое, что хотеть поменять перчатки, а поменять сапоги. Зачем? Вы ж все равно не слушаете. так а вы толком не говорите. если по делу: год назад после ремонта гены появились эти провалы с обортами при старте, но особо не мешало, а сейчас после приключений с форсунками и их ремонтом стало хуже заводится. На холодную как и было, на горячую надо крутить минимально стартером. Мультипликаторы в форсунках заменили, на стенде проверили. Давление ТНВД - даёт. Идеи толковые будут в итоге? 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, xarrold сказал: Давление ТНВД - даёт. Идеи толковые будут в итоге? Давление в цифрах, какое? Выше было написано, либо генератор либо калибровка. Видимо совсем беда с логикой. Сами ответили на свой вопрос. Проблема появилась после генератора? Так ищем проблему в нем. Интеллектуальная зарядка, однако. Изменено 14 октября, 2019 пользователем asd12 0 Цитата
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 6 минут назад, asd12 сказал: Если бы я не написал, вы бы упорно пихали бы форсунки 504z в свой мотор. вы это конечно молодец, помогли! гордитесь теперь этим всю жизнь) 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Все написал. Про ошибку, про плохую заводу. Не дошло? 0 Цитата
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, asd12 сказал: А ты мучайся дальше. Дятел. пусть так) Изменено 14 октября, 2019 пользователем xarrold 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 3 минуты назад, xarrold сказал: вы это конечно молодец, помогли! гордитесь теперь этим всю жизнь) Буду, потому что таким дуракам помогаю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.