Юрий08 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Подскажите пожалуйста, недавно купил Форд Мондео 4 2,0 дизель, у него уже заглушен ЕГР, в принципе авто в норме, вот только при запуске двигателя заводится не сразу, приходиться немного покрутить, и при резком нажатии педали газа из выхлопной трубы валит черный дым и звук немного не характерный такое ощущение что воздуха не хватает. Я грешил что впускной засорился, теперь грешу на прошивку при заглушке ЕГР или это форсунка. Кто сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Заглушка ЕГРа не прогорела? Под капотом не шипит? Может треснуло чего из патрубков, куллера? Соединения воздушные надёжно сидят? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Нужны данные наддува при газе в пол в движении 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 04.10.2019 в 12:37, Юрий08 сказал: Подскажите пожалуйста, недавно купил Форд Мондео 4 2,0 дизель, у него уже заглушен ЕГР, в принципе авто в норме, вот только при запуске двигателя заводится не сразу, приходиться немного покрутить, и при резком нажатии педали газа из выхлопной трубы валит черный дым и звук немного не характерный такое ощущение что воздуха не хватает. Я грешил что впускной засорился, теперь грешу на прошивку при заглушке ЕГР или это форсунка. Кто сталкивался с такой проблемой? это сама турбина или ее геометрия, мало воздуха мотору 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.