chobis Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) Забрал машину после ремонта и появились такие ошибки: P000A и P000B (Медленная реакция положения распределительного вала A и B) Машину заметно потряхивает на холостых. Какие могут быть причины? Изменено 1 октября, 2019 пользователем chobis 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Проблема с распредвалами. Ехать к тому кто делал. 0 Цитата
chobis Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 8 минут назад, Лёхус88 сказал: Проблема с распредвалами. Ехать к тому кто делал. В интернете много противоречивой информации. https://www.drive2.ru/l/500263772938568189/ https://www.drive2.ru/l/525872223383192136/ Да и вы же понимаете, иногда проще разобраться заранее самому, чтобы направить сервисменов в нужное русло и не терять время. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 12 минут назад, chobis сказал: В интернете много противоречивой информации. https://www.drive2.ru/l/500263772938568189/ https://www.drive2.ru/l/525872223383192136/ Да и вы же понимаете, иногда проще разобраться заранее самому, чтобы направить сервисменов в нужное русло и не терять время. если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились - то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь. 0 Цитата
chobis Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 46 минут назад, hd2 сказал: если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились - то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь. если самому фишки перекинуть, то чем грозит? 0 Цитата
d.ya Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале - на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) По сабжу, думаю вариантов немного - либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега)) 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, d.ya сказал: либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега)) кстати да. муфты на коленке то и не продиагностируешь до установки. в теории можно попробовать давление подать как-то, но всё равно 100% гарантии не будет. если бы мотор был на машине и услышать как он работает, а дальше его на стол и сняли запчасти - тогда другое дело. 0 Цитата
chobis Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 3 часа назад, d.ya сказал: У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале - на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) По сабжу, думаю вариантов немного - либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега)) То есть косые фазы могут в теории выдавать именно эти ошибки? Детали брал БУ только по причине того, что новые ждать было около 40 дней. 0 Цитата
chobis Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт? 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 47 минут назад, chobis сказал: Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт? Такое встречают все владельцы капустов,у которых разваливается впускная муфта. 0 Цитата
AeroRed Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, chobis сказал: Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт? Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст? 0 Цитата
chobis Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, AeroRed сказал: Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст? видео не моё. у меня старый образец ГРМ. в этом смысле все сделано как надо. 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 6 часов назад, chobis сказал: Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт? Да это именно тот случай . вылетает клапан из муфты , она не держит давление , и идёт рассинхрон При запуске звёздочки и распредвала, отсюда и треск дизельный и ошибки . но буквально через 2-3 секунды давление в муфте поднимается до нужного и она работает вроде бы нормально , не трещит по крайней мере. 0 Цитата
chobis Опубликовано 1 октября, 2019 Автор Опубликовано 1 октября, 2019 6 часов назад, Gans002 сказал: Да это именно тот случай . Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению? Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был. Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки... 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 1 час назад, chobis сказал: Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению? Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был. Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки... Откуда Вы знаете что не подвержены? На мазда СХ-7 с одноряжной цепью они так же вылетают. И у Вас случилась аналогичная ситуация, это миф который родился на форуме что с однорядной цепью проблем нет, они есть но случаев меньше чем на муфтах с пластинчатой цепью. Проблема не в Муфте, а в цепи которая со временем растягивается, а растягивается она от конструктивных особенностей и режимов эксплуатации. 0 Цитата
Gans002 Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 @chobis сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же. скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . а родные у вас похоже были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно. не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 2 минуты назад, Gans002 сказал: @chobis сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же. скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . а родные у вас похоже были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно. не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые. Непонятно, зачем сменили-то на самом деле... 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 8 минут назад, saler13 сказал: Непонятно, зачем сменили-то на самом деле... Блин, да в этих постах вообще без ста грамм не разберёшься. Странник же вроде должен был капиталить мотор, или он только установил причин, в общем ничего не понятно. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) 47 минут назад, Gans002 сказал: не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые. возможно меняли именно цепь. а муфты паровозом пошли. как на патриоте например. перешли с однорядной на многорядную. у нас аналогично, с однорядной роликово-звеньевой перешли на многорядную пластинчато-звеньевую. у старых высокий ресурс и надёжность (лучше только двухрядные роликовые). но в минусах большой вес и шум. а пластинчатые легче и тише. Изменено 1 октября, 2019 пользователем hd2 0 Цитата
chobis Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Опубликовано 2 октября, 2019 21 час назад, hd2 сказал: но в минусах большой вес и шум ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 15 минут назад, chobis сказал: ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты Это вообще не связанные вещи..... Ну или связанные но очень косвеннно. При вскрытии клапанной крышки отчётливо видно муфту с отсутствующим клапанном и разрушенным отверстием для этого клапана. При сборке механизма ГРМ много тонкостей, правильно зафиксировать распред валы, зафиксировать коленвал, правильно поставить алмазные шайбы. Если у Вас ошибки по распредвалам , после сборки мотора значит косяк в сборке, и это должны устранять тот кто собирал Вам мотор. 0 Цитата
chobis Опубликовано 2 октября, 2019 Автор Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, Лёхус88 сказал: Это вообще не связанные вещи..... так про то и речь, что муфты были живые, а грохотала цепь в силу своей конструктивной особенности (с ваших же слов) и износа. сейчас поставили цепь и муфты с пробегом 30к, и грохот ушел, а то что появились ошибки, ну тут надо копать видимо не в сторону муфт... Изменено 2 октября, 2019 пользователем chobis 0 Цитата
chobis Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Опубликовано 13 октября, 2019 Причина была в электромагнитном клапане VCT. Промыли и ошибки ушли. 0 Цитата
KruS Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 15 часов назад, chobis сказал: Причина была в электромагнитном клапане VCT. Промыли и ошибки ушли. Как и чем промывали? 0 Цитата
chobis Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 4 часа назад, KruS сказал: Как и чем промывали? Таких подробностей я не уточнял... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.