Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты и установка вебасты.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Заранее прошу прощения за создание новой темы. 

После холодного пуска плохо держит холостые обороты. Если немного (10сек) подержишь газ,то работает нормально. А так может и заглохнуть. 

Второй вопрос по вебасто, точнее к тем кто её устанавливал сам. А конкретнее интересно подключение подачи топлива на вебасту. В идеале необходимо снимать бак для установки заборника. Можно врезаться в магистраль не снимая бак? 

Заранее благодарен всем за советы! Всем удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


6 часов назад, shurik4595 сказал:

Здравствуйте! Заранее прошу прощения за создание новой темы. 

После холодного пуска плохо держит холостые обороты. Если немного (10сек) подержишь газ,то работает нормально. А так может и заглохнуть. 

Второй вопрос по вебасто, точнее к тем кто её устанавливал сам. А конкретнее интересно подключение подачи топлива на вебасту. В идеале необходимо снимать бак для установки заборника. Можно врезаться в магистраль не снимая бак? 

Заранее благодарен всем за советы! Всем удачи! 

врезать в магистраль нельзя. на вебасто идет топливный насос и он устанавливается в бак. у нас нет топливного насоса. так что бак снимать однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, leha1970 сказал:

врезать в магистраль нельзя. на вебасто идет топливный насос и он устанавливается в бак. у нас нет топливного насоса. так что бак снимать однозначно

Я знаю что на вебасто свой насос, просто хотел услышать мнения по поводу врезки в магистраль подачи топлива, а не установки в бак. Получается тнвд сам сосёт из бака? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shurik4595 Верно, тнвд имеет секцию подкачки.
В штатной вебасто топливный насос находится на подрамнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подкачивающего насоса в баке нет, то можно смело врезаться в магистраль под капотом, до ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

если подкачивающего насоса в баке нет, то можно смело врезаться в магистраль под капотом, до ТНВД.

совет толковый, за одно добавишь место дополнительного подсоса воздуха.

и в другом вопрос, будет ли хватать топлива двигателю, когда в этот момент его сосет вебаста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hd2 сказал:

если подкачивающего насоса в баке нет, то можно смело врезаться в магистраль под капотом, до ТНВД.

в нештатной вебасто насос устанавливается только в бак. в топливную врезать полная глупость!!! вебасто нагнетающий насос а в моторе разряжение на тнвд всасывающий. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, k9-k сказал:

совет толковый, за одно добавишь место дополнительного подсоса воздуха.

или наоборот устранишь те что есть. когда там рассыпаться в руках начнёт всё.

 

41 минуту назад, leha1970 сказал:

в нештатной вебасто насос устанавливается только в бак. в топливную врезать полная глупость!!! вебасто нагнетающий насос а в моторе разряжение на тнвд всасывающий. 

в нештатной вебасте насос внешний - ему трубку из бака надо подать и сам засосёт. работает точно так же как и подкачивающий в ТНВД - на разряжение на подаче. вот если бы подкачка стояла в баке - тогда только ещё одна магистраль в бак. а раз там на всасывание работает, то никаких проблем. если очень страшно, можно обратный клапан поставить, но учитывая что сечение магистрали топливной от бака не изменится, то ничего подкачка штатная из вебасты не заберёт. а если будет сильно жрать, то максимум вебасте не хватит, и то не факт.

 

1 час назад, k9-k сказал:

и в другом вопрос, будет ли хватать топлива двигателю, когда в этот момент его сосет вебаста?

расход вебасты 0,6 литра в час.

расход машины на трассе - 7-8 литров на 100 км. при скорости 100 км/ч. при тапке в пол на максималке будет и 15+ литров запросто. и там 100 км проедется не за час, а за полчаса. итого от 30 литров в час по магистрали спокойно прокачается. думаете ваши 0,6 (менее 5%) литра сделают погоду? да не смешите мои тапочки.

в реальности кстати топлива может качаться ещё больше, если часть сбрасывается в обратку и уходит обратно в бак (в системах с обраткой к баку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...