Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Заглох на ходу и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Форумчане прошу вашей помощи!!! Мондео 4TDCi 2008 2.0 220000 пробегу.

В общем еду 60 км. за другой машиной и решаюсь обогнать,  не каких проблем, жму тапку все как обычно, тяга хорошая обгоняю быстро без толчков и рывков все плавно, но по возвращению на свою полосу резко теряю динамику и так в положении акселератора D прижимаюсь к обочине с уже заглохшим мотором. "Такое было уже года полтора назад когда клапан ЕГР вышел из строя, но после остановки я снова завелся и поехал правда в аварийном режиме(((, ЕГР я в скором времени заглушил (и физически и программно), но не от этом дело сейчас". Все бы ничего, но машина просто перестала заводится, с собой был элм и планшет, решил посмотреть ошибки: (Р0744, U0405, Р0089, U3001, В1115) при этом стал очень быстро разряжаться АКБ (ошибки скидываю). Два раза я крутанул стартер по 3-4 сек. и пошли циканья как будто АКБ сел. Пришлось вызвать эвакуатор и ехать уже не по работе а домой. Пригнал моню и начал с АКБ, потому как окна открыты а он (АКБ) севший. Как то в ночь не хочется машину открытую оставлять.  Есть в соседнем доме магазин АКБ, снял свой пошел туда, поставили на час заряжаться, проверили, напругу держит. Поставил окна закрыл попробовать крутануть стартер но все в пустую. раза 2 крутанул и АКБ опять сел. Поставил Батарею на ночь на зарядку, подзарядил, утром поставил и решил просто тупо не крутить стартер а посмотреть хотя бы давление топлива при запуске. Беру форскан подключаю ELM, сперва смотрю ошибки их стало очень много, сохранил) и начал пробовать заводить. При включении зажигания давит 1050 - 1070 кПа, при заводе стартером 2050 - 2080 кПа, 3 раза крутанул АКБ опять зацыкал.... На всякий случай проверил предохранитель который как бы отвечает за насос в баке он в норме.

Грешу на регулятор давлени, но конечно не факт что он

Возможно насос что в баке, если он там есть конечно

Не пойму почему садится АКБ, возможно каротыш 

Переживаю за ТНВД (2 раза в год меняю топливный фильтр (оригинал) стружки не наблюдал, да и во время работы двигателя под нагрузкой тоже проблем не было, давил всегда ровно)

Переживаю так же за ГРМ при покупке машины предыдущий хозяин сказал что менял на 150000 ставил оригинал, а там 50/50.

И кстати сегодня уже после ночи без АКБ  и сброса ошибок, мозги больше их  не выдают но и не заводят двигатель...

Я не моторист и не дизелист прошу не пинать если в чем косячу)))

Огромная просьба помощи в случившиеся проблеме.  ЗАРАНЕЕ СПАСИБО УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ

Изменено пользователем Alex_30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gear сказал:

я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала

Реальная тема, сам в шоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gear сказал:

я бы начала попробовал поставить с другой АКБ, раз рядом магаз... не может так быть, чтобы после пары стартов батарейка умирала

Была подобная ситуация из-за сдохшего стартера. Высасывал аккумулятор почти мгновенно. Правда вот глохнуть на ходу не должна из-за этого.

2 часа назад, Alex_30rus сказал:

Возможно насос что в баке, если он там есть конечно

А разве в баке есть насос? У меня дорестайл 2010 года. В баке ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Maser сказал:

А разве в баке есть насос? У меня дорестайл 2010 года. В баке ничего нет.

И я про тоже, вроде все пишут что его нет. Когда обзванивал сервисы и не было возможности почитать форум, пообщавшись с с одним из местных сервисменов который яро настаивал что он есть, решил проверить на всякий случай и действительно по мануалу есть предохранитель F22 который находится в блоке под бардачком в салоне, и он у меня стоит, не оплавился но усики потемнели, видно что ток по нему течет. Возможно он отвечает за что то другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Maser сказал:

Была подобная ситуация из-за сдохшего стартера. Высасывал аккумулятор почти мгновенно. Правда вот глохнуть на ходу не должна из-за этого.

Может в совокупности с чем то, возможно с дачиком коленчатого вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, saha15 сказал:

Пробуй другой АКБ

Нет по высоте, завтра поеду искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_30rus снимай верхнюю крышку и все, если просто другой акб для пробы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_30rus , насосов в баке нет, акб у тебя просто старый и говнючий, за час в магазине его зарядить нельзя, ничего клинить там не может, в противном случае сразу горит стартерный предохранитель 150 А на клемме аккума 

и заглохнуть машина изза стартера\аккума не могла, проблема здесь -

3 часа назад, Alex_30rus сказал:

При включении зажигания давит 1050 - 1070 кПа, при заводе стартером 2050 - 2080 кПа, 

что то гавкнулось в тнвд или в приводе грм к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

@Alex_30rus , насосов в баке нет, акб у тебя просто старый и говнючий, за час в магазине его зарядить нельзя, ничего клинить там не может, в противном случае сразу горит стартерный предохранитель 150 А на клемме аккума 

Согласен, вопрос с аккумом решаемый, а вот что по самому основному

 

2 минуты назад, strannikk сказал:

что то гавкнулось в тнвд или в приводе грм к нему

куда копать?

Возможно регулятора давления вышел из строя...

Или ремень  ГРМ порвался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, saha15 сказал:

@Alex_30rus снимай верхнюю крышку и все, если просто другой акб для пробы 

Думаю нет смысла проверять, АКБ реально старый, просто найду новый и поставлю, к стати не подскажите характеристики и габариты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_30rus , чтобы лечить мотор полюбому нужен хороший аккум, с этого надо начинать

а дальше все как обычно - пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя или измеряешь давление впуска на стартере при закрытой впускной заслонке, если там будет примерно 40 кпа то проблема в топливе, измеряешь давление, смотришь тнвд и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, не совсем понял

2 минуты назад, strannikk сказал:

пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя 

Тут я как бы помягче сказать, некомпетентен, не разу не делал,

В остальном вроде понятно, форскан есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_30rus сказал:

@strannikk, не совсем понял

Тут я как бы помягче сказать, некомпетентен, не разу не делал,

В остальном вроде понятно, форскан есть

все когда-нибудь делается *в первый раз*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_30rus сказал:

Может в совокупности с чем то, возможно с дачиком коленчатого вала

Я ж не спрашивал, а утверждал. Проблема была именно в стартере, его ремонтировали. Только это Kia Sorento дизельный был. Я пробовал от своего форда прикурить, потом сам еле завелся...

 

2 часа назад, Alex_30rus сказал:

пообщавшись с с одним из местных сервисменов который яро настаивал что он есть

У меня тоже такие были. И не переубедишь ведь...

1 час назад, Alex_30rus сказал:

пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя 

Это вместо "быстрого старта". Можно еще полироль для торпеды использовать. Говорят на ней мягче заводится... :) В воздухозабор пшикают перед запуском двигателя. Правда это больше трупы заводить или в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maser на полироли мягче работает двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maser сказал:

Я ж не спрашивал, а утверждал. Проблема была именно в стартере, его ремонтировали. Только это Kia Sorento дизельный был. Я пробовал от своего форда прикурить, потом сам еле завелся...

господа, завязывайте со своими стартерами 

мотор ЗАГЛОХ НА ХОДУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, strannikk сказал:

господа, завязывайте со своими стартерами 

мотор ЗАГЛОХ НА ХОДУ 

Я ж в первом сообщении об этом написал. А потом просто ответил ТСу. А так есть 1 шанс из миллиона, что проблемы просто 2, не связанные друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk а что если грм порван?

1 час назад, strannikk сказал:

все когда-нибудь делается *в первый раз*

И как быть с вд или растворителе 646 или эфир специальный для запуска купить или полироль))) то какую?

и по самой процедуре, снимаю гофру с корпуса воздухана и туда брызгаю эфир ну или что то из вышеперечисленного, какое количество?

ставлю гофру обратно и начинаю крутить движек, попутно считываю  показатели с форскан,

ход мысли правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_30rus , эфир лучше ненадо, я пользую *обезжириватель* литровая упаковка с пульверизатором, распылять лучше во впуск впускного коллектора, количество сам поймешь в процессе, ну довольно много...

полироль не пробовал

один крутит, другой человек прыскает, можно одному - включаешь зажигание, замыкаешь проводом реле стартера и прыскаешь

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk Спасибо, картина проясняется.

Какой лучше обезжириватель?

И с впуском: снимаю гофру с дроссельного узла, поднимаю лопатку дросселя и распыляю туда обезжириватель, начинаю крутить стартер все верно?

 

Какое замечательное чувство! Чувство того что знаний как у первоклассника.....

 

Спасибо за Терпение)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто - обезжириватель, он так и продается, это что то на спирте малярное

лопатку дросселя поднимать не надо, она и так должна быть открыта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk, а дальше по рекомендации

3 часа назад, strannikk сказал:

а дальше все как обычно - пробуешь запустить мотор в вэдэшки, лучше с обезжиривателя или измеряешь давление впуска на стартере при закрытой впускной заслонке, если там будет примерно 40 кпа то проблема в топливе, измеряешь давление, смотришь тнвд и т.д.

Только что значит закрытая заслонка, чем закрыта крышкой или опять той гофрой с интеркулера или лопаткой дроселя, немного плаваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...