shewden Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Проблема с поджаривающимися генераторами началась давно. На первом думал, что срок пришел, на втором, что мастер забыл установить теплоотводную трубку и он перегрелся под выпускным коллектором,на третьем думал, что он был не качественно восстановлен. Периодичность их выхода из строя -примерно год. Поджарил четвертый. Он был новым и с трубкой. Но лак на обмотке оплавился и появился специфический запах. Поменял снова. Новый так же греется. Замерили ток. При ближнем свете, кондиционере и второй скорости вентилятора выдает 85 А. Иногда чуть меньше. Думали межвитковое замыкание на обмотке вентилятора-поменяли вентилятор на китайский. Ток упал до 40 А, но вентилятор развалился до того как я выехал с сервиса. Поставили качественный финский. Ток стал чуть меньше, но все равно критично нагружает генератор(почему-то нагрузка больше чем была в китайском). Решили поменять аккумулятор, так как стоял varta ,а по заявлению мастеров они не стабильные. В итоге ток немного упал, но все равно 65 А, и плюс еще при жаре-генератор просто закипает. Со мной рядом ремонтировался точно такой же бедолага с аналогичными симптомами. В чем может быть проблема? И где в СПб найти мастера который её может решить?
Володя13401 Опубликовано 12 сентября, 2019 Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) Я один раз обнаружил, что провод генератора лежит на шкиве ГУРа и наполовину перетёрся. На работе машины это никак не проявлялось. Замотал, закрепил. Хотя, генератор на наших машинах и расходник...но что-то у тебя перебор. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем Володя13401
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти