Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сальник КоленВала. Масло и слезы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заехал вчера в автономию на обновление прошивки , как писали форумчане. Прошивку обновил , так же решил проверить уровень масла в АКПП. В итоге Уровень в норме. Но под защитой сопливо масло. Мастера приемщики и сервисники через консилиум в 3 человека на 99% приговорил сальник ПЕРЕДНЕГО коленвала ! Масло сопливит НЕ из коробки. Замена ( а это съем коробки и тд ) работа + все детали 27К. Фото прилагаю. Сказали , что можно и год проездить на такой течи - типа это не критично , тем более масло из ДВС не уходит, значит течь очень слабая. Но нужно менять все равно. Фото прилагаю ! Кто менял ? Ссу снимать коробку ! Автономия даёт гарантию на работу и на детали , но они же будут снимать коробку...

A1F90409-A5B9-4FE5-B1E1-C83E064F3406.jpeg


Опубликовано

У что, что будут снимать коробку? Это не у Ашота в гаражах, есть все шансы, что нормально сделают .
 

Скрытый текст

 

- Дочь, пригласи молодого человека на ужин

- Он сыт.

- Не ссыте, молодой человек, заходите

:lol1:

 

 

Опубликовано

Мне по гарантии меняли, года полтора уже прошло, проблем нет, тоже коробку снимали, все разбирали

Опубликовано
38 минут назад, bluesman сказал:

У что, что будут снимать коробку? Это не у Ашота в гаражах, есть все шансы, что нормально сделают .
 

  Показать содержимое

 

- Дочь, пригласи молодого человека на ужин

- Он сыт.

- Не ссыте, молодой человек, заходите

:lol1:

 

 

ну или Автономия или ФОРД ХАУС. пока к ним склоняюсь. Есть Ашоты в гаражах, сделать могут на совесть )))))

Опубликовано
18 минут назад, dym88 сказал:

Мне по гарантии меняли, года полтора уже прошло, проблем нет, тоже коробку снимали, все разбирали

у меня уже нет гарантии. 

11 минут назад, Igor375375 сказал:

Движок то какой? В профиле нет (

2,5 атмосферный обычный 

Опубликовано
38 минут назад, Dmitry Belsky сказал:

2,5 атмосферный обычный 

Блин, я думал только 2.0 течет...смотрю на каждом ТО ...тфу, тфу, тфу....пиши как устранишь, удачи )))

Опубликовано
19 минут назад, Igor375375 сказал:

Блин, я думал только 2.0 течет...смотрю на каждом ТО ...тфу, тфу, тфу....пиши как устранишь, удачи )))

сначала надо 27К где-то нарыть (( там работы они сказали в лучшем случае утром тачку сдаешь, вечером забираешь ,в худшем случае, забираешь на следующий день. из деталей - сальник,маховик, литр трансмиссионки, пару резинок, пару болтов. все это стоит 10-12 К оригинальное. в Автономии типа все есть в наличии. и Работа 15 К.

Опубликовано
1 час назад, Dmitry Belsky сказал:

сначала надо 27К где-то нарыть

прими мои соболезнования, непредвиденные расходы всегда печалька ((( Может в сторонний сервис обратиться? то же мне " Бином Ньютона " - сальник поменять ?

Опубликовано
30 минут назад, Igor375375 сказал:

прими мои соболезнования, непредвиденные расходы всегда печалька ((( Может в сторонний сервис обратиться? то же мне " Бином Ньютона " - сальник поменять ?

очкую. в этих хоть гарантию дают год на работы и на детали. Да и если бы не нужно было снимать коробку, я бы может быть о гараже у Ашота и подумал. А тут что-то стремно. 

 

Сколько По Вашему по моей картинке я могу поездить еще? планирую сделать до снегов, то есть не ранее чем через 1,2-2 месяца. Автономы сказали, что хоть год. течь слабая очень. 

как раз и полное ТО за одно сделают, перед зимой. 

 

Опубликовано
6 минут назад, Dmitry Belsky сказал:

очкую. в этих хоть гарантию дают год на работы и на детали. Да и если бы не нужно было снимать коробку, я бы может быть о гараже у Ашота и подумал. А тут что-то стремно. 

 

Сколько По Вашему по моей картинке я могу поездить еще? планирую сделать до снегов, то есть не ранее чем через 1,2-2 месяца. Автономы сказали, что хоть год. течь слабая очень. 

как раз и полное ТО за одно сделают, перед зимой. 

 

Многие всю жизнь так ездят

Опубликовано
1 минуту назад, chernich сказал:

Многие всю жизнь так ездят

это радует ) ну то есть не очень ) пишут в интернете что это очень серьезная проблема, и требует незамедлительного решения, потому что приводит к переборке двигателя, коробки, приводов ,да и вообще к покупке новой тачки ))))

 

кстати 

https://2bro-service.ru/article/techet-salnik-kolenvala-u-ford-fokus-2-chto-delat

 

почему вот тут пишет что течь ЗАДНЕГО связана со съемом коробки! А Автономы вчера сказали, что ПЕРЕДНЕГО ? или это потому что ссылка на фокус 2, а на М5 все по другому ? 

Опубликовано

Полагаю, что съем коробки при замене переднего сальника необходим в виду невозможности туда долезть иным способом. Хотя конечно странно. Нам замасливание и обрыв ремня грм и загиб клапанов не грозит в силу того что у нас цепь.

Опубликовано
05.09.2019 в 13:21, Dmitry Belsky сказал:

это радует ) ну то есть не очень ) пишут в интернете что это очень серьезная проблема, и требует незамедлительного решения, потому что приводит к переборке двигателя, коробки, приводов ,да и вообще к покупке новой тачки ))))

 

кстати 

https://2bro-service.ru/article/techet-salnik-kolenvala-u-ford-fokus-2-chto-delat

 

почему вот тут пишет что течь ЗАДНЕГО связана со съемом коробки! А Автономы вчера сказали, что ПЕРЕДНЕГО ? или это потому что ссылка на фокус 2, а на М5 все по другому ? 

Зря ты эту статью читал...хотя для юмора...

Я даже всё читать не стал, но думаю там таких перлов до хрена...

Цитата:

...............Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.

Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкладыши и уплотнительный элемент картера..............

Как, #####.. текущий сальник приводит с соприкосновению...

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Dmitry Belsky сказал:

это радует ) ну то есть не очень ) пишут в интернете что это очень серьезная проблема, и требует незамедлительного решения, потому что приводит к переборке двигателя, коробки, приводов ,да и вообще к покупке новой тачки ))))

 

кстати 

https://2bro-service.ru/article/techet-salnik-kolenvala-u-ford-fokus-2-chto-delat

 

почему вот тут пишет что течь ЗАДНЕГО связана со съемом коробки! А Автономы вчера сказали, что ПЕРЕДНЕГО ? или это потому что ссылка на фокус 2, а на М5 все по другому ? 

Передний сальник коленвала со стороны привода генератора, помпы, кондиционера.

Задний со стороны АКПП.

У тебя на фото похож на задний. пошире можно фото.

.....Реально последи за расходом масла, если не значительно, литр от замены до замены, то можно ездить долго, сопливит и ладно....

 

 

 

 

Изменено пользователем uri46
Опубликовано
7 минут назад, uri46 сказал:

Передний сальник коленвала со сотороны привода генератора, помпы, кондиционера.

Задний со стороны АКПП.

У тебя на фото похож на задний. пошире можно фото.

Реально последи за расходом масла, если не значительно, литр от замены до замены, то можно ездить долго, сопливит и ладно.

 

 

 

 

справа  - это коробас ! автономы сказали, что течь переднего. и надо коробас снимать.  Масло 2\3 в движке сейчас. замена масла была 5 тыс км назад почти. то есть не жрет. 

IMG_1986 (1).jpg

Опубликовано

У меня на прошлой машине такое было. 50 тыс. за 2.5 года и продал машину. Пятно не менялось. И не капало. Только такое же запотевание. И 27 тыс, чет многовато за снять коробку и махнуть сальник по моему мнению.

Опубликовано
11 минут назад, Dmitry Belsky сказал:

справа  - это коробас ! автономы сказали, что течь переднего. и надо коробас снимать.  Масло 2\3 в движке сейчас. замена масла была 5 тыс км назад почти. то есть не жрет. 

 

Ну да похоже на коробку. Почему же тогда передний сальник надо менять?

Опубликовано
6 минут назад, uri46 сказал:

Ну да похоже на коробку. Почему же тогда передний сальник надо менять?

100% это коробка! я видел =)) А вот и ХЗ почему )) но судя по тому что пишут опытные автолюбители фордов в этой ветке, спешить не стоит )) 

Опубликовано
2 минуты назад, Андрей 545 сказал:

У меня тоже сопливит. Уровень, от замены до замены, в норме. Не парюсь и делать ничего не буду. Ибо лень....

А Как же куча проблем, о которых пишут из-за  этого ?)) эта же вся тачка под откос ... 

Опубликовано

Я до форда ездил на теане. Наслушался баек про вариаторы - мама не горюй! Она до сих пор у сына под задницей. Спрашивает, может масло в варике поменять? Говорю: есть проблемы? Нет. Не мешай машине работать! ))))) Пробег под 200 тысяч.

Опубликовано
6 минут назад, Андрей 545 сказал:

Я до форда ездил на теане. Наслушался баек про вариаторы - мама не горюй! Она до сих пор у сына под задницей. Спрашивает, может масло в варике поменять? Говорю: есть проблемы? Нет. Не мешай машине работать! ))))) Пробег под 200 тысяч.

ну что уж тут, Поздравляю ! желаю сыну на ней еще под 200 проехать! Вообще разные есть мнения - многие считают,что нет проблем - не лезь в отлаженный механизм. 

а многие считают, не будешь отлаженный механизм обслуживать ( замена масла в коробке например), он разладится раньше времени! Я в теме АКПП писал, у меня знакомый есть, только коробками всю жизнь занимается, ремонтом и профилактикой, так он говорит,что замена масла в коробке - абсолютно бессмысленная вещь. Если коробка отвалится, она отвалится хоть ты каждый день его меняй. либо она не отвалится и будет ездить на старом масле как на новом. У него Камри, пробег больше 200, масло в коробке он менять не будет, и камри эту тоже менять не будет пока. 

 

 

ну , ок, по теме понял. такая течь не криминал ,и нужно понаблюдать, спешить с заменой сальника ,тем паче через съем коробки не стоит, если лужа больше не становится, и если масло в ДВС всегда в норме. 

Опубликовано
3 минуты назад, Dmitry Belsky сказал:

ну , ок, по теме понял. такая течь не криминал ,и нужно понаблюдать, спешить с заменой сальника ,тем паче через съем коробки не стоит, если лужа больше не становится, и если масло в ДВС всегда в норме. 

Вот, это главная мысль. Уровень в норме - забей! 

Вспомнилась старая шутка: "Если из Лэнд-Ровера не течет масло, значит оно закончилось!"(С)

Опубликовано
40 минут назад, Dmitry Belsky сказал:

А Как же куча проблем, о которых пишут из-за  этого ?)) эта же вся тачка под откос ... 

Если про приведенную статью говоришь, то это по сути "комикс", написанный с целью запугивания владельцев без технических познаний.

И это про Фокус 2, с ремнём ГРМ, и он со стороны переднего сальника, а у нас, как писали ранее - ЦЕПЬ.

Ещё раз цитата:

Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень................))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...