Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятное торможение. Биение , вибрация. Help Me


Рекомендуемые сообщения

Друзья ! Мондео 5. 2015 год. Пробег 79 тысяч. Безаварийная. С августа 2018 по май 2019 стояла на улице. В мае поехал. При торможении на любой скорости вибрация ( не в руль и не в педаль ), по моим ощущениям по кузову. Как будто машина тормозит по стиральной доске. Проехал 1000 км , стало получше. Но не прошло. Приехал в сервис , приговорили передние диски / колодки. Заменил. Вибрация осталась , но уже при торможении от 70 и ниже не чувствуется. Только на более высокой скорости. Проехал ещё 1000 км , думал может притрется. Не прошло. Задние диски / колодки смотрели , мерили - говорят в норме. В одном сервисе в суппортах поршень слева спереди сказали ходит более туго , чем справа. Предлагают поменять ремкомплекты. Предполагают из-за них проблема. Делать пока не стал. В другом сервисе слева спереди в приводе увидели люфт , предлагают заменить приводы ( поставить БУ на тест ) и проверить.   Всю голову уже сломал. Разные мнения в разных сервисах , и диски передние в холостую поменял. У кого такое было , может кто подскажет ? На скорости выше 70 при торможении биение , вибрация в кузов ( по моим ощущениям не в руль и не в педаль ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть возможность резину перекинуть? Кмк не шибко то хорошо ей просто так стоять почти год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, PaciFic23 сказал:

Есть возможность резину перекинуть? Кмк не шибко то хорошо ей просто так стоять почти год.

Новая. Сорри , забыл указать что грешил на это тоже. В итоге купил новую резину и дважды балансировал. Диски литые тоже смотрели - в норме. В итоге что при новой , при старой резине , поведение почти одинаковое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аналогичной ситуации (только стоял форд всего 2,5 месяца зимой) помогла замена задних тормозных дисков.  Аналогично начал с замены передних. стало лучше, но не сильно. Заменил задние, и проблема полностью ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, nboza сказал:

В аналогичной ситуации (только стоял форд всего 2,5 месяца зимой) помогла замена задних тормозных дисков.  Аналогично начал с замены передних. стало лучше, но не сильно. Заменил задние, и проблема полностью ушла. 

А был кривой диск ? Или сношенный ? Или был нормальный , но все равно меняли ? Просто потому что решили поменять и посмотреть ? Я тогда тоже поменяю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу для себя объяснить логику деформации тормозного диска за счет простоя транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PaciFic23 сказал:

Не могу для себя объяснить логику деформации тормозного диска за счет простоя транспорта

Ну вот они и в сервисе не могут. Говорят нормальный диск , а передние видишь ли у них были не нормальные. В итоге поменяли , стало лучше до 60 км в час. Но не прошло. Теперь у них и суппорта и привод и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Dmitry Belsky сказал:

А был кривой диск ? Или сношенный ? Или был нормальный , но все равно меняли ? Просто потому что решили поменять и посмотреть ? Я тогда тоже поменяю !

Сношенный - точно нет. кривой или нет - не могу сказать. На вид - нормалёк. Подозреваю, что замена задних дисков дилером  - это была попытка  хоть как-то решить мою проблему методом блочной замены :) (уж больно я их задолбал с этой вибрацией). В итоге - эта попытка помогла. 

Логики с простоем тоже понять не могу. Впрочем, я многого с фордом понять не могу. Но факт остается фактом - после простоя 2,5 месяца пришлось диски менять по кругу. После этого проблема исчезла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nboza сказал:

Сношенный - точно нет. кривой или нет - не могу сказать. На вид - нормалёк. Подозреваю, что замена задних дисков дилером  - это была попытка  хоть как-то решить мою проблему методом блочной замены :) (уж больно я их задолбал с этой вибрацией). В итоге - эта попытка помогла. 

Логики с простоем тоже понять не могу. Впрочем, я многого с фордом понять не могу. Но факт остается фактом - после простоя 2,5 месяца пришлось диски менять по кругу. После этого проблема исчезла. 

а еще какие-нибудь у них были предположения ? поведение у Вас было как у меня ? биение при торможении? они грешили на привода, на суппорта, на шрусы ? я на одном форуме прочел, что мужик постепенно весь передок перебрал постепенно, добрался до шрусов и поменял оба внутренний и внешний и у него тоже все прошло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dmitry Belsky сказал:

а еще какие-нибудь у них были предположения ? поведение у Вас было как у меня ? биение при торможении? они грешили на привода, на суппорта, на шрусы ? я на одном форуме прочел, что мужик постепенно весь передок перебрал постепенно, добрался до шрусов и поменял оба внутренний и внешний и у него тоже все прошло.

 

Било на торможении. в особенности с высокой скорости. Било не в педаль, а по кузову. На городских скоростях  биение было малозаметным.  На загородных скоростях - "коронки из зубов вываливались". Наблюдалась зависимость от прогрева.  На холодную иногда не било вообще.  Километров через 30-40 (живу за городом)  начинало бить.

По итогам нескольких визитов к дилеру поменяли сначала передние диски. Практически не помогло.  после замены задних дисков всё устаканилось. 

ЗЫ Но. Может это и не Ваш случай, т.к. по результатам диагностики к шрусам, суппортам и .т.п  претензий не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, nboza сказал:

Било на торможении. в особенности с высокой скорости. Било не в педаль, а по кузову. На городских скоростях  биение было малозаметным.  На загородных скоростях - "коронки из зубов вываливались". Наблюдалась зависимость от прогрева.  На холодную иногда не било вообще.  Километров через 30-40 (живу за городом)  начинало бить.

По итогам нескольких визитов к дилеру поменяли сначала передние диски. Практически не помогло.  после замены задних дисков всё устаканилось. 

ЗЫ Но. Может это и не Ваш случай, т.к. по результатам диагностики к шрусам, суппортам и .т.п  претензий не было. 

так у меня тоже по результатам диагностики ни к одному из данных деталей претензий нет )))  ровно как и к дискам ) ок  - спасибо. задние диски и колодки поменят не стремно. лучше начать с их замены и дальше уже видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dmitry Belsky сказал:

а еще какие-нибудь у них были предположения ? поведение у Вас было как у меня ? биение при торможении? они грешили на привода, на суппорта, на шрусы ? я на одном форуме прочел, что мужик постепенно весь передок перебрал постепенно, добрался до шрусов и поменял оба внутренний и внешний и у него тоже все прошло.р

 

Попроси выкрутить все восемь направляющих суппорта, очисить, смазать. Если при долгой стоянке закисли и подклинили, могут передавать вибрацию и в кузов и педаль. 

Изменено пользователем uri46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, uri46 сказал:

Попроси выкрутить все восемь направляющих суппорта, очисить, смазать. Если при долгой стоянке закисли и подклинили, могут передавать вибрацию и в кузов и педаль. 

ок. попрошу. спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Dmitry Belsky сказал:

ок. попрошу. спасибо. 

Только проследи, пусть делают при тебе. Направляющие должны свободно перемещаться в резиновых колодцах по смазке. Для проверки можно немного развести колодки, после сборки, суппорт должен свободно перемещаться относительно тормозного диска. Плавать. Поэтому они и называются плавающими. Не забудь нажать педаль тормоза несколько раз, перед началом движения, свести колодки обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, uri46 сказал:

Только проследи, пусть делают при тебе. Направляющие должны свободно перемещаться в резиновых колодцах по смазке. Для проверки можно немного развести колодки, после сборки, суппорт должен свободно перемещаться относительно тормозного диска. Плавать. Поэтому они и называются плавающими. Не забудь нажать педаль тормоза несколько раз, перед началом движения, свести колодки обратно.

Ок. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфффф. Ну вот похожую беду убирали девушке на днях на жуке. Там при торможении руль дрожал, еще и вправо тянуло. Балансировка не помогла. Диски тормозные спереди почти новые. Хорошо не полезли их менять опять, хотя были потуги. Результат: замена передних рычагов подвески. Сайлентблокам хана. После этого биение ушло. Какая взаимосвязь - хрен знает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, chernich сказал:

Уфффф. Ну вот похожую беду убирали девушке на днях на жуке. Там при торможении руль дрожал, еще и вправо тянуло. Балансировка не помогла. Диски тормозные спереди почти новые. Хорошо не полезли их менять опять, хотя были потуги. Результат: замена передних рычагов подвески. Сайлентблокам хана. После этого биение ушло. Какая взаимосвязь - хрен знает... 

не понял....

чему ты удивляешься ? - люфты в передней подвеске как причина вибраций при торможении давно известная тема  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, chernich сказал:

Уфффф. Ну вот похожую беду убирали девушке на днях на жуке. Там при торможении руль дрожал, еще и вправо тянуло. Балансировка не помогла. Диски тормозные спереди почти новые. Хорошо не полезли их менять опять, хотя были потуги. Результат: замена передних рычагов подвески. Сайлентблокам хана. После этого биение ушло. Какая взаимосвязь - хрен знает... 

Ну у меня в руль не отдаёт. И в педаль не отдает. Торможение ровное , если говорить о право - лево. Но биение есть. В кузов по ощущениям. Какой пробег на жуке ? Люфт в приводе учуяли , в одном сервисе справа , в в другом сервисе люфта нет , есть хреново ходячий поршень в Лёвом суппорте. Я не думаю что на 79 тысячах у меня сайлент блоки могут накрыться. А там хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry Belsky сказал:

Ну у меня в руль не отдаёт. И в педаль не отдает. Торможение ровное , если говорить о право - лево. Но биение есть. В кузов по ощущениям. Какой пробег на жуке ? Люфт в приводе учуяли , в одном сервисе справа , в в другом сервисе люфта нет , есть хреново ходячий поршень в Лёвом суппорте. Я не думаю что на 79 тысячах у меня сайлент блоки могут накрыться. А там хз.

Не. 79 тыс конечно не мог. У жука 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Моя проблема решилась заменой задних тормозных. (Тьфу тьфу тьфу , надеюсь что окончательно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.08.2019 в 21:19, Dmitry Belsky сказал:

Друзья ! Мондео 5. 2015 год. Пробег 79 тысяч. Безаварийная. С августа 2018 по май 2019 стояла на улице. В мае поехал. При торможении на любой скорости вибрация ( не в руль и не в педаль ), по моим ощущениям по кузову. Как будто машина тормозит по стиральной доске. Проехал 1000 км , стало получше. Но не прошло. Приехал в сервис , приговорили передние диски / колодки. Заменил. Вибрация осталась , но уже при торможении от 70 и ниже не чувствуется. Только на более высокой скорости. Проехал ещё 1000 км , думал может притрется. Не прошло. Задние диски / колодки смотрели , мерили - говорят в норме. В одном сервисе в суппортах поршень слева спереди сказали ходит более туго , чем справа. Предлагают поменять ремкомплекты. Предполагают из-за них проблема. Делать пока не стал. В другом сервисе слева спереди в приводе увидели люфт , предлагают заменить приводы ( поставить БУ на тест ) и проверить.   Всю голову уже сломал. Разные мнения в разных сервисах , и диски передние в холостую поменял. У кого такое было , может кто подскажет ? На скорости выше 70 при торможении биение , вибрация в кузов ( по моим ощущениям не в руль и не в педаль ).

Было так на М4, прошло после замены задних дисков и колодок.

Убитые приводы дают вибрацию при разгоне, а не торможении. Так что их не трогай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.08.2019 в 20:20, Dmitry Belsky сказал:

Ну у меня в руль не отдаёт. И в педаль не отдает. Торможение ровное , если говорить о право - лево. Но биение есть. В кузов по ощущениям. Какой пробег на жуке ? Люфт в приводе учуяли , в одном сервисе справа , в в другом сервисе люфта нет , есть хреново ходячий поршень в Лёвом суппорте. Я не думаю что на 79 тысячах у меня сайлент блоки могут накрыться. А там хз.

Один в один. Задние тормозные диски

1 час назад, Dmitry Belsky сказал:

Друзья! Моя проблема решилась заменой задних тормозных. (Тьфу тьфу тьфу , надеюсь что окончательно )

Пока я дочитал, ты уже поменял ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry Belsky сказал:

Друзья! Моя проблема решилась заменой задних тормозных. (Тьфу тьфу тьфу , надеюсь что окончательно )

 

Ну вот ,то чего ты боялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sergei220770 сказал:

 

Ну вот ,то чего ты боялся.

Я наоборот молился чтобы проблема решилась через задние диски , колодки. Потому что предположения «сервисов» было уже в переднем приводе. А этого как раз я и боялся. Негоже на машине за 1,5 млн на 70 тысячах привод разбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...