Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! При торможении на скорости свыше 60 км / час вибрация ! Не в руль и не в педаль. Как будто в колёса или по кузову. Чем выше скорость , тем сильнее вибрация. Только при торможении. Поменял передние диски/колодки. Не помогло. Что ещё может быть ? Задние диски ? Или суппорта ? Или шрусы ?Mondeo 5-2015.


 


Опубликовано (изменено)

Если при торможении идёт вибрация по кузову, а не по рулю, то задние диски с колодками под замену.  И ревизия суппортов.

Изменено пользователем вован05
Опубликовано
49 минут назад, вован05 сказал:

Если при торможении идёт вибрация по кузову, а не по рулю, то задние диски с колодками под замену.  И ревизия суппортов.

Ремкомплекты в суппортах ? Или что в них реквизировать именно? По кузову ( не по рулю и не по педали вибрация ). Шрусы не могут быть ? 

Опубликовано

Суппорта смотреть в первую очередь направляющие , если ходят туго или заклинившие ( разбирать, чистить и смазывать ), если порваны пыльники, то менять . Это обычное действие при замене колодок. 

Опубликовано (изменено)

Такая же почти беда, при торможении от 60 до 40 биение в руль, диски, колодки, развал, колеса сделал, ремонтники начинают 2ой круг, давайте диски новые снимем и к токарю свозим... Зае... ли :) при малейшем повороте руля все пропадает. Может кто что подскажет? 

Изменено пользователем Дмитрий1983
Опубликовано
18 минут назад, Дмитрий1983 сказал:

Такая же почти беда, при торможении от 60 до 40 биение в руль, диски, колодки, развал, колеса сделал, ремонтники начинают 2ой круг, давайте диски новые снимем и к токарю свозим... Зае... ли :) при малейшем повороте руля все пропадает. Может кто что подскажет? 

люфты передней подвески - рулевые тяги, наконечники, тем более говоришь при повороте руля пропадает, вся эта хренотень напрягается и фиксируется

иногда вибрация на торможении появляется изза шаровых опор или люфта ступичного подшипника, ... ну как то так было еще и на третьей моньке

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, strannikk сказал:

люфты передней подвески - рулевые тяги, наконечники, тем более говоришь при повороте руля пропадает, вся эта хренотень напрягается и фиксируется

иногда вибрация на торможении появляется изза шаровых опор или люфта ступичного подшипника, ... ну как то так было еще и на третьей моньке

3й моня :) колеса балансировал-0, диски, колодки поменял, тягу рулевую правую поменял, сход-развал сделал. Диапазон был с 60 до 40 теперь с50 до 40. Помимо нагрузки на руль так же нажатие сильнее на педаль тормоза помогает убрать биение руля. Всё в идеале со слов сервиса, звуков никаких нету, остальные скорости торможение норм. 

Изменено пользователем Дмитрий1983
Опубликовано

Надо менять колеса в СБОРЕ, а не на старые диски набрасывать новую резину. И балансировка - это "творческий" процесс, привези комплект колес в 4 шиномонтажа, и в каждом найдут дисбаланс. Балансируй только с нагрузкой. Что за резина, не Триангл?

А заодно надо перетряхнуть всю подвеску. Сложно ждать от машины нормального поведения, если она де-факто неисправна. Год выпуска какой, пробег, аварии, ремонты когда были?

Опубликовано
1 час назад, Дмитрий1983 сказал:

колеса балансировал-0

и? квадрат на балансировочном станке тоже покажет 0. но это не значит что квадратные колёса не будут бить при движении.

Опубликовано

Народ... Диски тормозные поменял, авто только приобрёл и пытаюсь привести в порядок, колеса кордианты-лето, зима не помню, но на них то же самое было, прикол в том что только при торможении от 50 до 40, все остальное время идеал. В сервисе посмотрели изначально, когда забрал авто, приговорили диски тормозные, колодки и тягу рулевую. Сделали, диапазон скорости уменьшился, но вибрация в руле осталась от 50 до 40. Договорились на среду, я так понимаю диски к токарю отправлять... Новые пробег 2500, как по мне бред. Из ошибок горит только абс, она не работает. Бывший хозяин сказал сзади справа поставил датчик не оригинал и перестала работать. Я даже кислородник поменял, мне машинка вкатила. Но вот этот косячок поддостал. Поэтому и спрашиваю совета. Может у кого было подобное. 

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

и? квадрат на балансировочном станке тоже покажет 0. но это не значит что квадратные колёса не будут бить при движении.

Квадраты все время было бы дискомфорт но :) а тут только на торможении... 

Опубликовано
23.08.2019 в 14:49, Дмитрий1983 сказал:

Договорились на среду, я так понимаю диски к токарю отправлять...

Лучше на машине точить. Без снятия.

Опубликовано

В итоге Был в сервисе. Диски поменял и колодки. проблема не ушла. Колеса отбалансировал еще раз. Сами в сервисе мастера пошли в шиномонтажку, которой они доверяют и там отбалансировали. проблема не ушла. На скорости выше 70 при торможении идет вибрация ( по моим ощущениями как будто машина едет по стиральной доске - в руль не отдает ,в педаль тоже не чувствую). что говорит Сервис. Диски и колодки - в норме. Резина - балансировка в норме. Значит нужно лезть искать дальше

могут такое поведение выдавать

1. Шрусы (на одном из форумом почитал), что у кого-то была похожа проблема, после замены обоих шрусов (внутренний \ внешний) спереди все биение ушло

2. Ступицы - но в сервисе сказали, что ступицы в норме. 
3. Привода - спереди на левом приводе есть небольшой люфт. В Сервисе говорят , что у них есть привод, нужно его поставить и протестировать. Если биение уйдет, значит проблема в нем. 

4. Суппорта нужно обслужить  - ремкомплекты заменить полностью, промазать все и тормоза прокачать еще раз. по этому пункту мне уже в ДРУГОМ сервисе при осмотре говорили, что справа поршень ходит не так четко как слева, и они на 99% уверены что проблема в этом. но сервис не гарантийный,спешить не стал делать.

что еще может быть ?!

 

мондео 5, 2015 год, безаварийная эксплуатация , машина стояла с августа по май. 

биение (вибрация при торможении) на высокой (больше 70 км\час) скорости.

 

Опубликовано
24 минуты назад, sergei220770 сказал:

Тормозные задние и передние?

угу. передние заменили. поставили новые TRW вместе с колодками. а задние сказали нормальные, да и они говорят, такого поведения не дадут.

Я бы заменил и задние, но не хочется это делать в холостую. Передние заменили в холостую, как выходит. 

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry Belsky сказал:

угу. передние заменили. поставили новые TRW вместе с колодками. а задние сказали нормальные, да и они говорят, такого поведения не дадут.

Я бы заменил и задние, но не хочется это делать в холостую. Передние заменили в холостую, как выходит. 

Меняй задние.

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry Belsky сказал:

Я бы заменил и задние, но не хочется это делать в холостую

А их разве нельзя промерить? Есть же специальный инструмент вродь?

Опубликовано
2 часа назад, sergei220770 сказал:

Меняй задние.

Даже учитывая то , что их померили и к замене не приговорили ? Кто мне передние менял, задние тоже смотрел.

25 минут назад, Сергей 45 сказал:

А их разве нельзя промерить? Есть же специальный инструмент вродь?

Кто передние менял , задние тоже смотрел. Приговор не выписал. Диски в норме.

Опубликовано

@Dmitry Belsky , если уверен в тормозах, больше в ветке м4 делать нечего. У м4 есть такая особенность при слабом сайлентблоке задних продольных рычагов, при этом сильно меняется сход при торможении и колеса переставляет ступеньками.

Опубликовано
26 минут назад, drakula_51 сказал:

@Dmitry Belsky , если уверен в тормозах, больше в ветке м4 делать нечего. У м4 есть такая особенность при слабом сайлентблоке задних продольных рычагов, при этом сильно меняется сход при торможении и колеса переставляет ступеньками.

У меня 5 Мондео. То есть проверить нужно задние диски ещё раз , и сделать ревизию сайлент блоков сзади ? Так понимаю Ваш комментарий ?

Опубликовано
19 минут назад, Dmitry Belsky сказал:

У меня 5 Мондео. То есть проверить нужно задние диски ещё раз , и сделать ревизию сайлент блоков сзади ? Так понимаю Ваш комментарий ?

В общем, правильно, но у м5 могут быть как такие же, так и другие особенности. Пробег какой у авто?

Опубликовано
15 минут назад, drakula_51 сказал:

В общем, правильно, но у м5 могут быть как такие же, так и другие особенности. Пробег какой у авто?

79 тысяч. Без аварий. 

Опубликовано
17 минут назад, Dmitry Belsky сказал:

79 тысяч. Без аварий. 

Не думаю, что при таком пробеге кончились сайлентблоки. Задние диски поменять бы для чистоты дальнейших раскопок правды. А к амортизаторам нет претензий?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...