Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странные не запуски двигателя, 2.0 tdci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё происходит спонтанно, катаешься по городу, останавливаешься возле очередного магазина и тут бац, не запускается. Стартер маслает и всё. Чаще всего это случается в тёплое время года, а точнее в летнее. Зимой такого не происходит. Опытным путем установлено, что помогает запуститься! В заливную горловину топливного бака вставляю трубу-воронку для системы easyfuel, и, о чудо, двигатель запускается. Или это каждый раз реально помогает, или случайность.

Предположение есть, что неисправен дренаж топливного бака - создаётся разряжение в баке и топливо плохо поступает к насосу. 

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Karapuzik сказал:

вставляю трубу-воронку для системы easyfuel, и, о чудо, двигатель запускается.

Мне кажется если попинать по левому переднему колесу, а поторм сразу по заднему, то тоже поможет. )

Щютка )

По сабжу, Если в бак подуть, то можно выяснить рабочее ли там отверстие. 

Мне кажется сложно его там так забить. 

Второй вариант - снять локер и визуально всё осмотреть, очистить.

Ну и третий - ездить со вставленной воронкой )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
2 часа назад, Karapuzik сказал:

Всё происходит спонтанно, катаешься по городу, останавливаешься возле очередного магазина и тут бац, не запускается. Стартер маслает и всё. Чаще всего это случается в тёплое время года, а точнее в летнее. Зимой такого не происходит. Опытным путем установлено, что помогает запуститься! В заливную горловину топливного бака вставляю трубу-воронку для системы easyfuel, и, о чудо, двигатель запускается. Или это каждый раз реально помогает, или случайность.

Предположение есть, что неисправен дренаж топливного бака - создаётся разряжение в баке и топливо плохо поступает к насосу. 

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

если б было разряжение - у тебя бы бак сложился, ТНВД давляк создает горааздо больший.

Опубликовано
40 минут назад, Сергей 45 сказал:

Мне кажется если попинать по левому переднему колесу, а поторм сразу по заднему, то тоже поможет. )

Щютка )

По сабжу, Если в бак подуть, то можно выяснить рабочее ли там отверстие. 

Мне кажется сложно его там так забить. 

Второй вариант - снять локер и визуально всё осмотреть, очистить.

Ну и третий - ездить с вставленной воронкой )))

Локер ничего не даст, трубопровод суфлирования бака подключен в его верхней части (видно его только хвостик трубопровода), посредине бака, и чтоб его осмотреть нужно приопустить бак, работы много. А вот дунуть в бак идея.:lol1:

 

CImage.png

Опубликовано

Была похожая история. Случалось когда машина стояла кверху носом. Когда понял стал ставить либо на ровную площадку либо чтобы перед был ниже на склоне. Потом в сервисе исправили. Где то засасывал воздух в топливную магистраль. Точно уж не помню.

Опубликовано
13.08.2019 в 13:12, Karapuzik сказал:

Всё происходит спонтанно, катаешься по городу, останавливаешься возле очередного магазина и тут бац, не запускается. Стартер маслает и всё. Чаще всего это случается в тёплое время года, а точнее в летнее. Зимой такого не происходит. Опытным путем установлено, что помогает запуститься! В заливную горловину топливного бака вставляю трубу-воронку для системы easyfuel, и, о чудо, двигатель запускается. Или это каждый раз реально помогает, или случайность.

Предположение есть, что неисправен дренаж топливного бака - создаётся разряжение в баке и топливо плохо поступает к насосу. 

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

в дизеле бак не герметичен, там всегда есть свободный доступ атмосферы

незапускается по тому что горячая форсунка сливает в обратку, просто пока ты с баком ковыряешься, она успевает остыть

Опубликовано (изменено)

Прикол в том, что к баку я дошел спустя некоторое время, раньше просто не знал, что делать.

Первый раз такое было, когда стоял на таможне, за другой машиной, температура за бортом поднялась по указателю на приборке до 51 градуса, хотя реальная была 27. Подумал, что это и блокировало запуск двигателя, простоял с открытым капотом с полчаса, не запускается. Думал тянуть на шнурке. С фалы запустилась сразу. Ну и дальше, когда такое происходило просто выждать время ни чего не давало. Периодичности не запуска не выявил. Просто остановился возле магазина, и хоп готов. Потом можно неделю гонять и такого  не будет

Да и всё это происходит если на улице от 25-27 плюса и выше

Планы:

-проверить трубопровод дренажа бака

-заменить датчик температуры наружного воздуха (на ЭБУ двигателя, думаю, с него сигнал должен идти)

-заменить регулятор давления топлива (может подвисает электромагнит внутри)

-форсы на проверку, чистку, ремонт (если необходимо)

 

 

 

Изменено пользователем Karapuzik
Опубликовано

у меня тож проблема. на горячую заводится со второго раза и то холостые 500 об секунд 5  на педаль не реагирует но после выходит на рабочие. а до этого генератор помер и давал под 16 в. как сделал гену так эта трабола и началася с заводкаю со 2го или 3го  раза и куда копать незнаю

Опубликовано
15.08.2019 в 12:52, Karapuzik сказал:

Прикол в том, что к баку я дошел спустя некоторое время, раньше просто не знал, что делать.

Первый раз такое было, когда стоял на таможне, за другой машиной, температура за бортом поднялась по указателю на приборке до 51 градуса, хотя реальная была 27. Подумал, что это и блокировало запуск двигателя, простоял с открытым капотом с полчаса, не запускается. Думал тянуть на шнурке. С фалы запустилась сразу. Ну и дальше, когда такое происходило просто выждать время ни чего не давало. Периодичности не запуска не выявил. Просто остановился возле магазина, и хоп готов. Потом можно неделю гонять и такого  не будет

Да и всё это происходит если на улице от 25-27 плюса и выше

Планы:

-проверить трубопровод дренажа бака

-заменить датчик температуры наружного воздуха (на ЭБУ двигателя, думаю, с него сигнал должен идти)

-заменить регулятор давления топлива (может подвисает электромагнит внутри)

-форсы на проверку, чистку, ремонт (если необходимо)

планы грандиозные, денег тоже вбухаешь немало...

все решается простым сканером - смотрится давление топлива при незапуске

датчик наружней температуры, кстати, никаким боком тут уж точно .... :lol:

Опубликовано (изменено)

Да, с датчиком то понятно, 

Сканер есть, так ведь как назло под рукой не всегда, придётся возить в машинке

самое дорогое это ремонт форсунок, а остальное -копейки , (руки из правильного места)

Изменено пользователем Karapuzik
Опубликовано
56 минут назад, Karapuzik сказал:

самое дорогое это ремонт форсунок, а остальное -копейки , (руки из правильного места)

ха-ха-ха....

ты реально думаешь, что симменсы тебе отремонтируют.... ?? :fuck-1:

ну дерзай.... 

Опубликовано

Ну, на стенде проверить можно, уже что-то будет понятно, чистка, если приговорят какую-то , куплю другую

а по-поводу дороговизны, отвечу так, нечего такие машины брать, если нет денег на ремонт 

Опубликовано
1 час назад, Karapuzik сказал:

Ну, на стенде проверить можно, уже что-то будет понятно, чистка, если приговорят какую-то , куплю другую

а по-поводу дороговизны, отвечу так, нечего такие машины брать, если нет денег на ремонт 

держу пари что приговорят все четыре.... :D

по поводу денег на ремонт не зарекайся... ситуации с деньгами может за сутки поменяться, всяко бывает в жизни

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

@Zhest а можно по подробнее узнать? У меня сейчас ситуация один в один. Что и где исправляли? Я уже золотник в нипеле топливопровода поменял, топливопровод осмотрел на предмет повреждений, пока ничего не нашёл.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня та же самая история. Появилась лет 5 назад. Официалы приговорили ЕГР. Первое время помогло, затем опять началось. Пока везли на эвакуаторе в сервис, одумался, завелся. Мастер посоветовал ослаблять крепления стального патрубка ЕГР (якобы там создается то ли давление, то ли разрежение) и снова закручивать. Долгое время, как будто, помогало. В этом году в жару опять началось. Однажды даже на ходу заглох. Утром как ни в чем ни бывало заводится. Поехал в сервис на Седова 10. обнаружили воздух в трубке в районе ниппеля. Диагностика показала низкое давление в системе. Заменили датчик  на насосе. Эффекта ноль. Так и танцую с бубном в жару. Пока трубку крутишь-закручиваешь, бац! завелся. Хотя с трудом. Воронку тоже вставлял, но похоже это просто время. Хотя если просто стоит, без разницы- 5 минут или час.  После запуска работает как ни в чем ни бывало. Иногда даже не глушу если не надолго. Вот такая история.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Это мой друг скорее всего воздушная заслонка,была у меня проблема на 2.0 tdci, как не заводится постучи по ней и все сразу заведется. Долго мне дилеры мозг парили, я кстати  это нарыл по моему даже где то на этом форуме. Все решилось заменой по гарантии воздушной заслонки сумма была в пределах 15000 тысяч пробег был около 70000 т. км.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, mircas сказал:

Это мой друг скорее всего воздушная заслонка,была у меня проблема на 2.0 tdci, как не заводится постучи по ней и все сразу заведется.

вот так прямо все сразу и заведется ??? :lol: а по колесам не надо ? тоже иногда помогает.  :good:

 в дизеле для незавода причин 100 500 и еще с горкой

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ всем привет! У меня почти также проблема. Бывает с утра или днем, на холодную на горячую крутит в холостую как будто топлива нет, бывает 10 сёк бывает 15 но потом трынь и все ок ровно работает на ходу вообще проблем нет. А бывает все ок с пол оборота. Не важно сколько градусов на улице, как стоит, ровно, криво полный бак пустой бак просто то заводится с пол оборота то спустя 10 сёк но тоже с пол оборота без всякого троения. АККУМУЛЯТОР новый. Подскажите что может быть?. 

Изменено пользователем Vadun
Опубликовано
5 часов назад, Vadun сказал:

Народ всем привет! У меня почти также проблема. Бывает с утра или днем, на холодную на горячую крутит в холостую как будто топлива нет, бывает 10 сёк бывает 15 но потом трынь и все ок ровно работает на ходу вообще проблем нет. А бывает все ок с пол оборота. Не важно сколько градусов на улице, как стоит, ровно, криво полный бак пустой бак просто то заводится с пол оборота то спустя 10 сёк но тоже с пол оборота без всякого троения. АККУМУЛЯТОР новый. Подскажите что может быть?. 

 

Опубликовано
7 часов назад, Сергей 45 сказал:

А на самом деле есть?

Имею ввиду в трубках. 

Да, конечно

Опубликовано
11 часов назад, Vadun сказал:

Народ всем привет! У меня почти также проблема. Бывает с утра или днем, на холодную на горячую крутит в холостую как будто топлива нет, бывает 10 сёк бывает 15 но потом трынь и все ок ровно работает на ходу вообще проблем нет. А бывает все ок с пол оборота. Не важно сколько градусов на улице, как стоит, ровно, криво полный бак пустой бак просто то заводится с пол оборота то спустя 10 сёк но тоже с пол оборота без всякого троения. АККУМУЛЯТОР новый. Подскажите что может быть?. 

Вот сейчас с утра завелась как некогда хуже, 3 попытки по 10 - 15 сек, хорошо хоть аккумулятор выдерживает такие заводы. По заслонке постучал вначале. И как вообще проверить что её клинит? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...