Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замена на контрактник или подвиг во льдах


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня и тёплого лета, братья по фордам! Ровно месяц назад, наконец, купил себе первый авто — Mondeo 4 и невероятно рад этому событию. Не всё, конечно, прошло идеально, так как двигатель оказался меняный. Нет, посмотреть было не судьба при покупке, слишком много насмотрелись Г до этого "супер варианта" и по закону подлости, о самом главном и забыли. Вот в гаи нам и напомнили. Да, знаю. Всё сам знаю. Уже философски подхожу к этому делу) Надо сказать, очень переосмысляешь свои действия и вообще принципы жизни после таких событий. На учет не поставить. Нае***ть таких же как я уж точно не буду. Продавец слился. Сейчас катаюсь на нервах пока 8 раз уже насчитал, когда проехал прямо перед носом фараона и он не стопнул. Видимо пока карма держится. Но ждать не вариант. Ставить в областях на учёт — не вариант также, продавать всё равно скоро ласточку (да я успел влюбиться) и нужно решить всё это сейчас, чтобы отдать в очень хорошие руки. Но при всех этих минусах есть огромный плюс! Вин кузова совпадает с птс xD

Тем не менее, машина ну оочень сильно нравится, едет плавно, подвеска огонь, коробас шепчет, запаха никакого внутри.. но очень беспокоит двигатель. Одни говорят, что он 2.5 скорее всего, другие что 2.3 и от ескейпа. По буквам серии BKJ на двс (которые не совпадают с заявленными птсными SEBA) гугл ищет туарег (закадровое удивление). Но он никак туда бы не встал если ты не мондеошаман спецгруппировки 3000. И мне кажется не очень здорово, что в машине на месте двигателя "инородный предмет", который изредка стоя в пробке знатно расколбашивает машину взад вперед. Но в общем он хорошо себя ведет. 

Пришел к вам за советом или доп вариантом решения. У меня их пока три:

1) Взять контрактник (где лучше? какой лучше? понятно что SEBA, чтобы встал на учет). Поставить на учёт. Наслаждаться дорогой! И продать спустя время. 

2) Геморный вариант. Катать в рашн полис мошенничество на дядьку который слился и ждать.... и ждать............. ждать............................

3) Не фартовый вариант. Заменить блок. Ребята с фордовского СТО предлагают брать новый блок и цитирую "у тебя будет новый двигатель чего ты голову ебешь и этим контрактником". При этом номеров на блоке нету и не будет. Поэтому по новым правилам е**чего гаи, его я почти уверен, на учет также не поставят, так как номера не совпадают. Их просто нету. 

 

Благодарю всех и каждого кто прочёл, очень жду дельных советов, предложений, (кстати, очень хороших техников я сильно ищу) и поддерживающих речей. Спасибо Sуперского дня!

 

P.S. Прикрепляю песню лета

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rollingstones сказал:

По буквам серии BKJ на двс (которые не совпадают с заявленными птсными SEBA) гугл ищет туарег (закадровое удивление).

так же гугл находит по этим буквам блок на форд фокус 2 литра 2012ый год. если точнее, то #Bkj03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

так же гугл находит по этим буквам блок на форд фокус 2 литра 2012ый год. если точнее, то #Bkj03

И правда.. Поворот! Спасибо!

Изменено пользователем rollingstones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Chip&dail сказал:

Оба варианта.

Вот единственное парит. Поменяю я этот двиг на контрактник SEBовский, поставлю на учет. Все супер. Дальше, допустим, найдут продавца. Как показать доказать будет, что стоял двс не родной? Единственное есть доказательство — письменный отказ из ГИБДД, за не штатный двс. Проканает ли это дело дальше, думаю разговор уже юридический, но, тем не менее, буду рад вашим мнениям!

ps. подпись у тебя огонь!

Изменено пользователем rollingstones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справку- счет от продавца, заказ-наряд из сервиса и пусть спрашивают все что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scorpek сказал:

Справку- счет от продавца, заказ-наряд из сервиса и пусть спрашивают все что угодно

Это гут. Но физических улик по старому двиглу уже не будет. И нужны ли они, если был отказ в постановлении на учет этой машины с этим двигателем. На него ни документов, ничего. Может сделать фото/что-то еще? Есть какие то мысли? Спасибо! 

Изменено пользователем rollingstones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Chip&dail сказал:

фотку движка не мешало бы.

Часа через два скину обязательно. Еще вопрос важный. Если со всеми чеками, доками и паспортами купить контрактник, менять его нужно в специализированном аккредитованном на это действие месте, чтобы гайцы на учете не прикопались? И что еще должно быть чтобы на учете не завернули c двигателем. В гаи сами знаете сквозь тебя смотрят, фразы кидают, поэтому всё, что я услышал от них дельное это примерно: ".. оно должн соотвтссвввт.. (уходит в туман)". Такое это казино-рояль)

37 минут назад, Chip&dail сказал:

Поищи контрактники, в Москве то точно можно найти. Здесь еще иногда контрактники проскакивают когда разбирают мондеев праворуких или в попу уестествленных https://vk.com/club78118210

Подпись. Был просто чахлег, а стал ол инклюзив типа Гия X со всякими прибамбасами, кожа рожа и все дела.

Спасибо! VK написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rollingstones сказал:
4 часа назад, Scorpek сказал:

Справку- счет от продавца, заказ-наряд из сервиса и пусть спрашивают все что угодно

 

Я имел в виду контрактный или шорт- блок, но контрактный это опять лотерея и еще какая.

Для постановки на учет обе бумаги обязательны, сервис кажется может быть любым, но могу ошибаться   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scorpek сказал:

это опять лотерея и еще какая.

 

как избежать лотереи, друг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rollingstones сказал:

как избежать лотереи, друг?

Купить контракт за 60, и закапиталить его на 80-90 тысяч рублей. Вот и вся гарантия. Двигатель главное чтоб SEBA был. На номер двигателя не смотрят, единственное как выше сказали- договор купли - продажи от двигателя, и заказ-наряд от сервиса.

Второй вариант- купить в ноль убитый SEBA, прям с кулаком дружбы из бочины чтоб торчал. Поставить его и приехать в гаи на эвакуаторе со всеми документами.

Как то так...

Изменено пользователем Dreamart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rollingstones сказал:

как избежать лотереи, друг?

Ну если собираешься ездить сам и долго лучше шорт-блок и собрать полностью новый двиг, в СТС-ке делают отметку без номера и тогда точно номера ни кто ни когда смотреть не будет, а сейчас пока смотрят и очень внимательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Scorpek сказал:

Ну если собираешься ездить сам и долго лучше шорт-блок и собрать полностью новый двиг, в СТС-ке делают отметку без номера и тогда точно номера ни кто ни когда смотреть не будет, а сейчас пока смотрят и очень внимательно 

Спасибо! А можно более подробную информацию, о том как реагирует гаи при осмотре двигателя без номера при постановке на учет? Откуда у тебя инфа про отметку? Не до конца понял посыла твоего сообщения, шорт блок собрать это круто, да! Но как на это посмотрят при постановке на учет? Мне больше всего это важно. Ведь SEBA написано нигде не будет.. Неужели у них наконец случится синий экран смерти и они поставят мою ласточку на учет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.08.2019 в 02:47, Dreamart сказал:

Купить контракт за 60, и закапиталить его на 80-90 тысяч рублей. Вот и вся гарантия. Двигатель главное чтоб SEBA был. На номер двигателя не смотрят, единственное как выше сказали- договор купли - продажи от двигателя, и заказ-наряд от сервиса.

Второй вариант- купить в ноль убитый SEBA, прям с кулаком дружбы из бочины чтоб торчал. Поставить его и приехать в гаи на эвакуаторе со всеми документами.

Как то так...

Класс! Спасибо

Изменено пользователем rollingstones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.08.2019 в 17:11, Chip&dail сказал:

Оба варианта. Да и фотку движка не мешало бы.

Посмотрите, пожалуйста. Есть варианты что за зверь?

photo_2019-08-12_15-14-59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rollingstones 

а у вас там в москве разве номер двигателя до сих пор сверяют? 

с тех пор как эту процедуру при постановке на учет отменили,ставил у нас  2 машины б/у на учет,никто номер движка не смотрел 

что мешает поехать в другое МРЭО,решить через знакомых,да просто самому договориться с дотошным при осмотре если вдруг опять полезут?

все таки выйдет проще и дешевле намного чем затевать всю эту канитель с контрактниками и перекидками мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, diman416 сказал:

@rollingstones 

а у вас там в москве разве номер двигателя до сих пор сверяют? 

с тех пор как эту процедуру при постановке на учет отменили,ставил у нас  2 машины б/у на учет,никто номер движка не смотрел 

что мешает поехать в другое МРЭО,решить через знакомых,да просто самому договориться с дотошным при осмотре если вдруг опять полезут?

все таки выйдет проще и дешевле намного чем затевать всю эту канитель с контрактниками и перекидками мотора

Решить через знакомых, конечно, вариант. Но нормально ли, что там от мазды L5 движок стоит, и больше всего волнует, что при продаже будет гемор. Тогда должен найтись мега адекватный покупатель, который будет также ставить через знакомых, а если даже и найдется такой, то никто не застрахован от пи***сов, которым делать нечего, кроме того что катать заявы (уже на меня), что я мол мошенник, и двс не совпадает с птсным. 

А еще сейчас вариант возник этот движок продать, а фордовский поставить, но опять же.. контрактник это кот в мешке.. Так что, может перед продажей и менять? И узнать бы, насколько машине вредно с актуальным двигателем кататься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rollingstones 

тебе главное самому поставить на учет,ну не верю я что полезут без видимых причин номер двигателя проверять...попробуй другое МРЭО

а после регистрации,в СРТС у тебя номера двигателя уже не будет,после чего пишешь заявление об утере ПТС и получишь новый ПТС,где тоже этого номера не будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rollingstones сказал:

Посмотрите, пожалуйста. Есть варианты что за зверь?

photo_2019-08-12_15-14-59.jpg

Чёрт его знает что за зверь, но внешне 1в1 фордовский 2.3 !! 2.5 вроде внешне немного другой, где то в темах показывали его.

Ты бы хоть надпись сверху надпись оттер перед регистрацией... 

Вообщем мне видится так- делаешь куплю-продажу двигателя, потом в сервисе выпрашиваешь за толику малую заказ-наряд на замену двигателя. Я так понимаю в гибдд завернули по причине другого номера двигателя, а не из-за того что на блоке другая модель выбита ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dreamart сказал:

Вообщем мне видится так- делаешь куплю-продажу двигателя, потом в сервисе выпрашиваешь за толику малую заказ-наряд на замену двигателя. Я так понимаю в гибдд завернули по причине другого номера двигателя, а не из-за того что на блоке другая модель выбита ?

в некоторых регионах требуют доки (купля-продажа или аналогичное) на именно этот мотор, если номер пихла с ПТС не сходится.
обосновывают тем, что запчасть всё равно номерная и пусть в ПТС теперь не надо вносить изменения, но контроллировать что мотор не криминальный - всё равно должны.

и там только если заменить на блок с документами либо у официалов поставить новый безномерной шорт-блок с заказ-нарядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dreamart сказал:

Чёрт его знает что за зверь, но внешне 1в1 фордовский 2.3 !! 2.5 вроде внешне немного другой, где то в темах показывали его.

Ты бы хоть надпись сверху надпись оттер перед регистрацией... 

Вообщем мне видится так- делаешь куплю-продажу двигателя, потом в сервисе выпрашиваешь за толику малую заказ-наряд на замену двигателя. Я так понимаю в гибдд завернули по причине другого номера двигателя, а не из-за того что на блоке другая модель выбита ?

Рыл вчера 2 часа гугл. Запрос L5 BK. Все дороги ведут на мазду трешку.

Да по той, что с птс банально не совпадает номер. Изменения в конструкцию без заказ нарядов и паспорта на движок и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dreamart сказал:

Вообщем мне видится так- делаешь куплю-продажу двигателя, потом в сервисе выпрашиваешь за толику малую заказ-наряд на замену двигателя.

Ты имеешь ввиду нарисовать куплю/продажу, а затем в сервисе заказ/наряд, что они его поменяли задним числом? Очень всё хорошо, но номера не начнут совпадать с птс хахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, hd2 сказал:

и там только если заменить на блок с документами либо у официалов поставить новый безномерной шорт-блок с заказ-нарядом.

Вот это очень смущает. В СТО фордовском предлагали взять шорт-блок у официалов, говорят новый движок будет, не парься с контрактником — кот в мешке. Но на шорте же нету номеров вообще! Где гарантия, что в мрэо не прикопаются к тому, что не совпадает с птс, а точнее, что его просто нету на блоке. Пусть даже со всеми паспортами и договорами этот шорт. Нужно ли запрашивать разрешение в гаи на замену двигателя? Меня отправили с письменным отказом и устно сказали меняй двигатель чтобы совпадал с птс и приезжай.

Изменено пользователем rollingstones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, мне нужно точно понять что это за зверь и тогда уже решить продавать его или оставить. Есть у кого какие-нибудь предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rollingstones так давай по полочкам:

Тебе отказали в регистрации,так как номер двигателя не тот что в Птс? Не знаю что за люди у вас работают в гаи, но двигатель не номерной агрегат уже давненько, не смотрят на номер при постановке на учёт. Самое главное чтобы двигатель был этой же модели, и всё. То есть фактически запрещен свап, его то и надо возить на экспертизы всякие. 

Тебе бы к автоюристам, они помогут состряпать жалобу на имя начальника гаи, и дальше подскажут план действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rollingstones 

Ну что ты как дитё, ейбогу, на основании справки-счета делается отметка в ПТС с указанием номера справки, а заказ наряд подтверждает что,  при установке двигателя были соблюдены все условия завода изготовителя, отказать в регистрации гайцы не имеют права, нет оснований 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...