TrikS Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Доброго дня! Друзья, помогите советом! Такая вот проблемы появилась: При выключении второй передачи периодически идет хруст и ее может выбить, но так-как в таком описании причин много, то более подробно. Проблемы есть на двух передачах, второй и задней! 1,3,4,5 - без проблем! При этом всем она не постоянна и ведет себя по разному, иногда вторая заходит вообще без проблем, а иногда как будто лом в коробку закинули. Причем пришлось немного приноровится, если ехать на первой и при включении второй выжать сцепление и подержать его пару секунд (включить передачу можно что до ожидания, что после) и только после этого начинать отпускать спецу с добавление газа - с 98% вероятность передача не захрустит и не вылетит, такой способ все же проблематичен, уже пару раз чуть сзади не обрел товарища по ДТП..Так же, чувствуется, что скорость еще низкая для второй, тяжело движку. Если же делать все в обычном и нормальном режиме: первая-сцепа-вторая - хруст и 90% шанс вылета передачи обеспечен, ранее за машиной такого не замечалась, хоть и владею ей не долго, после покупки вторая залета как родная примерно вместе с этим появилась проблема с задней, но как почитал по форумам фокусов - она фактически и проблема, а особенности коробки - надо после остановки так же отжать сцепу, постоять так пару секунд и только потом включать заднюю и начинать движение(кстати, помогает не всегда). Но странно то, что проблемы пришли вроде как одновременно. Хочу понять в какой сторону копать и насколько можно встрять. Ибо по форуму ответы базируются от "поменяй масло в коробке" до "выкинуть и воткнуть другую". Вроде описал все, заранее благодарю за помощь! 0 Цитата
visla Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 10 минут назад, TrikS сказал: Доброго дня! Друзья, помогите советом! Такая вот проблемы появилась: При выключении второй передачи периодически идет хруст и ее может выбить, но так-как в таком описании причин много, то более подробно. Проблемы есть на двух передачах, второй и задней! 1,3,4,5 - без проблем! При этом всем она не постоянна и ведет себя по разному, иногда вторая заходит вообще без проблем, а иногда как будто лом в коробку закинули. Причем пришлось немного приноровится, если ехать на первой и при включении второй выжать сцепление и подержать его пару секунд (включить передачу можно что до ожидания, что после) и только после этого начинать отпускать спецу с добавление газа - с 98% вероятность передача не захрустит и не вылетит, такой способ все же проблематичен, уже пару раз чуть сзади не обрел товарища по ДТП..Так же, чувствуется, что скорость еще низкая для второй, тяжело движку. Если же делать все в обычном и нормальном режиме: первая-сцепа-вторая - хруст и 90% шанс вылета передачи обеспечен, ранее за машиной такого не замечалась, хоть и владею ей не долго, после покупки вторая залета как родная примерно вместе с этим появилась проблема с задней, но как почитал по форумам фокусов - она фактически и проблема, а особенности коробки - надо после остановки так же отжать сцепу, постоять так пару секунд и только потом включать заднюю и начинать движение(кстати, помогает не всегда). Но странно то, что проблемы пришли вроде как одновременно. Хочу понять в какой сторону копать и насколько можно встрять. Ибо по форуму ответы базируются от "поменяй масло в коробке" до "выкинуть и воткнуть другую". Вроде описал все, заранее благодарю за помощь! ну и что тебе не нравится в прочтенных темах.? 0 Цитата
TrikS Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 1 минуту назад, visla сказал: ну и что тебе не нравится в прочтенных темах.? Я не говорил о том, что не нравится. Я имел ввиду то, что в темах проблемы все же чуть более узки нежели чем у меня. То есть: вылетают вторая, четвертая и задняя - проблемы с подушками двигателя, возможно с тягами от кулисы. То есть, есть хоть какая-то конкретика. Я специально спросил и постарался более подробно описать проблему, ибо возможно кто-то уже сталкивался с такой вариацией проблемы. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) А причём форумы фокусов? Не надо их проблемы к Мондейкам подсаживать Наши коробки неубиваемые, при нормальной эксплуатации, неликвидны и стоят копейки. Две шт. лежат, продать бы, де ненужно никому. Смотри резинки на соединении Трос - КПП Могли стерется/разбится и недовключает передачу, она и вылетает У меня было так с 1/3 Если что-то внутри механизма - или переборка или замена Изменено 6 августа, 2019 пользователем romma77 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 06.08.2019 в 13:44, romma77 сказал: А причём форумы фокусов? Не надо их проблемы к Мондейкам подсаживать Наши коробки неубиваемые, при нормальной эксплуатации, неликвидны и стоят копейки. Две шт. лежат, продать бы, де ненужно никому. Смотри резинки на соединении Трос - КПП Могли стерется/разбится и недовключает передачу, она и вылетает У меня было так с 1/3 Если что-то внутри механизма - или переборка или замена Если ты про троса выбора передач,то они еще регулируются чуть чуть 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) У меня тоже MTX75 только на дизеле. Пока коробка холодная, особенно зимой, с трудом втыкается первая. Причем чем выше скорость движения, тем тяжелее ее воткнуть. Бывает втыкается не полностью, это сразу чувствуется и если так оставить и начать отпускать сцепление, то ее либо затянет на место, либо с большей вероятностью, выбьет. Иногда бывает первая вообще не втыкается, как уперлась во что-то. В этом случае помогает, прямо не отпуская сцепления, включить вторую и тут же снова первую, воткнется без проблем. Вот на что это по симптомам больше похоже? Снаружи коробки, т.е. трос, втулки, отрегулировать, заменить?(честно говоря пока не добрался залезть посмотреть. Зимой холодно и лень. А летом проблемы почти нет и забываю) Или все же скорее всего синхронизатор подошел? Хрустов никаких нет, кроме редких ситуаций когда сам дурак, когда еще не до конца воткнул передачу, а уже начинаю сцепление отпускать. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем reunion89 0 Цитата
visla Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 масло поменяй а так на скорости 1 включить? ну да 1 нужна для чего? кроме замены масла не чего не нужно делать 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 Масло поменяно. После замены показалось что лучше стало, но не уверен, что это не плацебо. 1 в движении бывает нужно включить в вяло ползущей пробке, когда скорость такова, что на 2 будешь ехать либо не выше 1000 оборотов, либо вообще с полувыжатой сцепой. Т.е. речь идет о скоростях до 15, 20 км/ч. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 6 минут назад, reunion89 сказал: Масло поменяно. После замены показалось что лучше стало, но не уверен, что это не плацебо. 1 в движении бывает нужно включить в вяло ползущей пробке, когда скорость такова, что на 2 будешь ехать либо не выше 1000 оборотов, либо вообще с полувыжатой сцепой. Т.е. речь идет о скоростях до 15, 20 км/ч. это обычное явление этой каробки с пробегом если нет проблем сцепой- выжимом ну и кулисой допустим с тросами панацеии нет и не будет какое масло заливал? 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 14 минут назад, visla сказал: это обычное явление этой каробки с пробегом Ну вот на примерно такой ответ я и надеялся. Т.е. ездить ей еще и ездить, вероятнее всего.... Внутрь точно не полезу, если уж что, то просто поменяю. Дешевые они на разборках. Как потеплеет посмотрю что там с тросами, может есть чего подтянуть или типа того. Со сцепой все ок по идее. Думаю что выжимается полностью, но хз как проверить. Спецу менял тысяч 15-18 назад. Масло лил такое WOLF Officialtech 75W-90 G50 Изменено 18 февраля, 2020 пользователем reunion89 0 Цитата
visla Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 7 минут назад, reunion89 сказал: Ну вот на примерно такой ответ я и надеялся. Т.е. ездить ей еще и ездить, вероятнее всего.... Внутрь точно не полезу, если уж что, то просто поменяю. Дешевые они на разборках. Как потеплеет посмотрю что там с тросами, может есть чего подтянуть или типа того. Со сцепой все ок по идее. Думаю что выжимается полностью, но хз как проверить. Спецу менял тысяч 15-18 назад. Масло лил такое WOLF Officialtech 75W-90 G50 я про то что типа с корзиной что нить но ты говоришь что делал, не давно а так что сказать такую ситуацию в лучшую сторны исправляло масло мтшка фордовская на других маслах такое будет наблюдаться и то масло мтшка тоже полностью в 50 на 50 так чтоездий и не лазь безссмысленно это не пробывал 2 выжим? 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 1 минуту назад, visla сказал: не пробывал 2 выжим? Целенаправленно по схеме, при переключении со второй, например на первую "Выжал > Нейтраль > Отпустил > Выжал > Воткнул передачу > Отпустил" так не пробовал. Но когда первая не хочет втыкаться то действую либо по схеме как в первом посте описал, т.е. " Выжал > Нейтраль >Неудачная попытка включить первую > Включаю вторую > Снова первую > Отпускаю сцепление" Либо с двойным выжимом "Выжал > Нейтраль > Неудачная попытка включить первую > Нейтраль > Отпустил > Выжал > Воткнул первую передачу > Отпустил" После любого из этих вариантов действий первая заходит легко. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.