Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!

Друзья, помогите советом!

Такая вот проблемы появилась:

При выключении второй передачи периодически идет хруст и ее может выбить, но так-как в таком описании причин много, то более подробно.

Проблемы есть на двух передачах, второй и задней! 1,3,4,5 - без проблем!

При этом всем она не постоянна и ведет себя по разному, иногда вторая заходит вообще без проблем, а иногда как будто лом в коробку закинули.

Причем пришлось немного приноровится, если ехать на первой и при включении второй выжать сцепление и подержать его пару секунд (включить передачу можно что до ожидания, что после) и только после этого начинать отпускать спецу с добавление газа - с 98% вероятность передача не захрустит и не вылетит, такой способ все же проблематичен, уже пару раз чуть сзади не обрел товарища по ДТП..Так же, чувствуется, что скорость еще низкая для второй, тяжело движку. Если же делать все в обычном и нормальном режиме: первая-сцепа-вторая - хруст и 90% шанс вылета передачи обеспечен, ранее за машиной такого не замечалась, хоть и владею ей не долго, после покупки вторая залета как родная примерно вместе с этим появилась проблема с задней, но как почитал по форумам фокусов - она фактически и проблема, а особенности коробки -  надо после остановки так же отжать сцепу, постоять так пару секунд и только потом включать заднюю и начинать движение(кстати, помогает не всегда). Но странно то, что проблемы пришли вроде как одновременно.

Хочу понять в какой сторону копать и насколько можно встрять. Ибо по форуму ответы базируются от "поменяй масло в коробке" до "выкинуть и воткнуть другую".

Вроде описал все, заранее благодарю за помощь!


Опубликовано
10 минут назад, TrikS сказал:

Доброго дня!

Друзья, помогите советом!

Такая вот проблемы появилась:

При выключении второй передачи периодически идет хруст и ее может выбить, но так-как в таком описании причин много, то более подробно.

Проблемы есть на двух передачах, второй и задней! 1,3,4,5 - без проблем!

При этом всем она не постоянна и ведет себя по разному, иногда вторая заходит вообще без проблем, а иногда как будто лом в коробку закинули.

Причем пришлось немного приноровится, если ехать на первой и при включении второй выжать сцепление и подержать его пару секунд (включить передачу можно что до ожидания, что после) и только после этого начинать отпускать спецу с добавление газа - с 98% вероятность передача не захрустит и не вылетит, такой способ все же проблематичен, уже пару раз чуть сзади не обрел товарища по ДТП..Так же, чувствуется, что скорость еще низкая для второй, тяжело движку. Если же делать все в обычном и нормальном режиме: первая-сцепа-вторая - хруст и 90% шанс вылета передачи обеспечен, ранее за машиной такого не замечалась, хоть и владею ей не долго, после покупки вторая залета как родная примерно вместе с этим появилась проблема с задней, но как почитал по форумам фокусов - она фактически и проблема, а особенности коробки -  надо после остановки так же отжать сцепу, постоять так пару секунд и только потом включать заднюю и начинать движение(кстати, помогает не всегда). Но странно то, что проблемы пришли вроде как одновременно.

Хочу понять в какой сторону копать и насколько можно встрять. Ибо по форуму ответы базируются от "поменяй масло в коробке" до "выкинуть и воткнуть другую".

Вроде описал все, заранее благодарю за помощь!

ну и что тебе не нравится в прочтенных темах.?

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

ну и что тебе не нравится в прочтенных темах.?

Я не говорил о том, что не нравится.

Я имел ввиду то, что в темах проблемы все же чуть более узки нежели чем у меня. То есть: вылетают вторая, четвертая и задняя - проблемы с подушками двигателя, возможно с тягами от кулисы. То есть, есть хоть какая-то конкретика. 

Я специально спросил и постарался более подробно описать проблему, ибо возможно кто-то уже сталкивался с такой вариацией проблемы.

Опубликовано (изменено)

А причём форумы фокусов?

Не надо их проблемы к Мондейкам подсаживать

Наши коробки неубиваемые, при нормальной эксплуатации, неликвидны и стоят копейки.

Две шт. лежат, продать бы, де ненужно никому. 

Смотри резинки на соединении Трос - КПП

Могли стерется/разбится и недовключает передачу, она и вылетает

У меня было так с 1/3

Если что-то внутри механизма - или переборка или замена

 

Изменено пользователем romma77
Опубликовано
06.08.2019 в 13:44, romma77 сказал:

А причём форумы фокусов?

Не надо их проблемы к Мондейкам подсаживать

Наши коробки неубиваемые, при нормальной эксплуатации, неликвидны и стоят копейки.

Две шт. лежат, продать бы, де ненужно никому. 

Смотри резинки на соединении Трос - КПП

Могли стерется/разбится и недовключает передачу, она и вылетает

У меня было так с 1/3

Если что-то внутри механизма - или переборка или замена

 

Если ты про троса выбора передач,то они еще регулируются чуть чуть 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня тоже MTX75 только на дизеле.

Пока коробка холодная, особенно зимой, с трудом втыкается первая. Причем чем выше скорость движения, тем тяжелее ее воткнуть. Бывает втыкается не полностью, это сразу чувствуется и если так оставить и начать отпускать сцепление, то ее либо затянет на место, либо с большей вероятностью, выбьет. Иногда бывает первая вообще не втыкается, как уперлась во что-то. В этом случае помогает, прямо не отпуская сцепления, включить вторую и тут же снова первую, воткнется без проблем.

Вот на что это по симптомам больше похоже? Снаружи коробки, т.е. трос, втулки, отрегулировать, заменить?(честно говоря пока не добрался залезть посмотреть. Зимой холодно и лень. А летом проблемы почти нет и забываю) Или все же скорее всего синхронизатор подошел? 

Хрустов никаких нет, кроме редких ситуаций когда сам дурак, когда еще не до конца воткнул передачу, а уже начинаю сцепление отпускать.

Изменено пользователем reunion89
Опубликовано

масло поменяй

 

а так на скорости 1 включить? ну да  1 нужна для чего?

 

кроме замены масла   не чего не нужно делать

Опубликовано

Масло поменяно. После замены показалось что лучше стало, но не уверен, что это не плацебо.

1 в движении бывает нужно включить в вяло ползущей пробке, когда скорость такова, что на 2 будешь ехать либо не выше 1000 оборотов, либо вообще с полувыжатой сцепой. Т.е. речь идет о скоростях до 15, 20 км/ч.

Опубликовано
6 минут назад, reunion89 сказал:

Масло поменяно. После замены показалось что лучше стало, но не уверен, что это не плацебо.

1 в движении бывает нужно включить в вяло ползущей пробке, когда скорость такова, что на 2 будешь ехать либо не выше 1000 оборотов, либо вообще с полувыжатой сцепой. Т.е. речь идет о скоростях до 15, 20 км/ч.

это обычное явление этой каробки с пробегом

если нет проблем сцепой- выжимом

ну и кулисой допустим с тросами

 

панацеии   нет и не будет

какое масло заливал?

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, visla сказал:

это обычное явление этой каробки с пробегом

Ну вот на примерно такой ответ я и надеялся. Т.е. ездить ей еще и ездить, вероятнее всего....

Внутрь точно не полезу, если уж что, то просто поменяю. Дешевые они на разборках. Как потеплеет посмотрю что там с тросами, может есть чего подтянуть или типа того. Со сцепой все ок по идее. Думаю что выжимается полностью, но хз как проверить. Спецу менял тысяч 15-18 назад.

Масло лил такое WOLF Officialtech 75W-90 G50

Изменено пользователем reunion89
Опубликовано
7 минут назад, reunion89 сказал:

Ну вот на примерно такой ответ я и надеялся. Т.е. ездить ей еще и ездить, вероятнее всего....

Внутрь точно не полезу, если уж что, то просто поменяю. Дешевые они на разборках. Как потеплеет посмотрю что там с тросами, может есть чего подтянуть или типа того. Со сцепой все ок по идее. Думаю что выжимается полностью, но хз как проверить. Спецу менял тысяч 15-18 назад.

Масло лил такое WOLF Officialtech 75W-90 G50

я про  то что типа с корзиной что нить но ты говоришь что делал,  не давно

 

а так  что сказать такую ситуацию в лучшую сторны исправляло масло   мтшка фордовская на других маслах такое будет наблюдаться и то масло   мтшка тоже полностью в 50 на 50 

 

так чтоездий и не лазь безссмысленно это

не пробывал  2 выжим?

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

не пробывал  2 выжим?

Целенаправленно по схеме, при переключении со второй, например на первую "Выжал > Нейтраль > Отпустил > Выжал > Воткнул передачу > Отпустил" так не пробовал. 

 

Но когда первая не хочет втыкаться то действую либо по схеме как в первом посте описал, т.е. " Выжал > Нейтраль >Неудачная попытка включить первую > Включаю вторую > Снова первую > Отпускаю сцепление"

Либо с двойным выжимом "Выжал > Нейтраль > Неудачная попытка включить первую > Нейтраль > Отпустил > Выжал > Воткнул первую передачу > Отпустил"

После любого из этих вариантов действий первая заходит легко.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...