Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблемы с коробкой mtx75


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Друзья, помогите советом!

Такая вот проблемы появилась:

При выключении второй передачи периодически идет хруст и ее может выбить, но так-как в таком описании причин много, то более подробно.

Проблемы есть на двух передачах, второй и задней! 1,3,4,5 - без проблем!

При этом всем она не постоянна и ведет себя по разному, иногда вторая заходит вообще без проблем, а иногда как будто лом в коробку закинули.

Причем пришлось немного приноровится, если ехать на первой и при включении второй выжать сцепление и подержать его пару секунд (включить передачу можно что до ожидания, что после) и только после этого начинать отпускать спецу с добавление газа - с 98% вероятность передача не захрустит и не вылетит, такой способ все же проблематичен, уже пару раз чуть сзади не обрел товарища по ДТП..Так же, чувствуется, что скорость еще низкая для второй, тяжело движку. Если же делать все в обычном и нормальном режиме: первая-сцепа-вторая - хруст и 90% шанс вылета передачи обеспечен, ранее за машиной такого не замечалась, хоть и владею ей не долго, после покупки вторая залета как родная примерно вместе с этим появилась проблема с задней, но как почитал по форумам фокусов - она фактически и проблема, а особенности коробки -  надо после остановки так же отжать сцепу, постоять так пару секунд и только потом включать заднюю и начинать движение(кстати, помогает не всегда). Но странно то, что проблемы пришли вроде как одновременно.

Хочу понять в какой сторону копать и насколько можно встрять. Ибо по форуму ответы базируются от "поменяй масло в коробке" до "выкинуть и воткнуть другую".

Вроде описал все, заранее благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, TrikS сказал:

Доброго дня!

Друзья, помогите советом!

Такая вот проблемы появилась:

При выключении второй передачи периодически идет хруст и ее может выбить, но так-как в таком описании причин много, то более подробно.

Проблемы есть на двух передачах, второй и задней! 1,3,4,5 - без проблем!

При этом всем она не постоянна и ведет себя по разному, иногда вторая заходит вообще без проблем, а иногда как будто лом в коробку закинули.

Причем пришлось немного приноровится, если ехать на первой и при включении второй выжать сцепление и подержать его пару секунд (включить передачу можно что до ожидания, что после) и только после этого начинать отпускать спецу с добавление газа - с 98% вероятность передача не захрустит и не вылетит, такой способ все же проблематичен, уже пару раз чуть сзади не обрел товарища по ДТП..Так же, чувствуется, что скорость еще низкая для второй, тяжело движку. Если же делать все в обычном и нормальном режиме: первая-сцепа-вторая - хруст и 90% шанс вылета передачи обеспечен, ранее за машиной такого не замечалась, хоть и владею ей не долго, после покупки вторая залета как родная примерно вместе с этим появилась проблема с задней, но как почитал по форумам фокусов - она фактически и проблема, а особенности коробки -  надо после остановки так же отжать сцепу, постоять так пару секунд и только потом включать заднюю и начинать движение(кстати, помогает не всегда). Но странно то, что проблемы пришли вроде как одновременно.

Хочу понять в какой сторону копать и насколько можно встрять. Ибо по форуму ответы базируются от "поменяй масло в коробке" до "выкинуть и воткнуть другую".

Вроде описал все, заранее благодарю за помощь!

ну и что тебе не нравится в прочтенных темах.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, visla сказал:

ну и что тебе не нравится в прочтенных темах.?

Я не говорил о том, что не нравится.

Я имел ввиду то, что в темах проблемы все же чуть более узки нежели чем у меня. То есть: вылетают вторая, четвертая и задняя - проблемы с подушками двигателя, возможно с тягами от кулисы. То есть, есть хоть какая-то конкретика. 

Я специально спросил и постарался более подробно описать проблему, ибо возможно кто-то уже сталкивался с такой вариацией проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём форумы фокусов?

Не надо их проблемы к Мондейкам подсаживать

Наши коробки неубиваемые, при нормальной эксплуатации, неликвидны и стоят копейки.

Две шт. лежат, продать бы, де ненужно никому. 

Смотри резинки на соединении Трос - КПП

Могли стерется/разбится и недовключает передачу, она и вылетает

У меня было так с 1/3

Если что-то внутри механизма - или переборка или замена

 

Изменено пользователем romma77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.08.2019 в 13:44, romma77 сказал:

А причём форумы фокусов?

Не надо их проблемы к Мондейкам подсаживать

Наши коробки неубиваемые, при нормальной эксплуатации, неликвидны и стоят копейки.

Две шт. лежат, продать бы, де ненужно никому. 

Смотри резинки на соединении Трос - КПП

Могли стерется/разбится и недовключает передачу, она и вылетает

У меня было так с 1/3

Если что-то внутри механизма - или переборка или замена

 

Если ты про троса выбора передач,то они еще регулируются чуть чуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня тоже MTX75 только на дизеле.

Пока коробка холодная, особенно зимой, с трудом втыкается первая. Причем чем выше скорость движения, тем тяжелее ее воткнуть. Бывает втыкается не полностью, это сразу чувствуется и если так оставить и начать отпускать сцепление, то ее либо затянет на место, либо с большей вероятностью, выбьет. Иногда бывает первая вообще не втыкается, как уперлась во что-то. В этом случае помогает, прямо не отпуская сцепления, включить вторую и тут же снова первую, воткнется без проблем.

Вот на что это по симптомам больше похоже? Снаружи коробки, т.е. трос, втулки, отрегулировать, заменить?(честно говоря пока не добрался залезть посмотреть. Зимой холодно и лень. А летом проблемы почти нет и забываю) Или все же скорее всего синхронизатор подошел? 

Хрустов никаких нет, кроме редких ситуаций когда сам дурак, когда еще не до конца воткнул передачу, а уже начинаю сцепление отпускать.

Изменено пользователем reunion89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло поменяй

 

а так на скорости 1 включить? ну да  1 нужна для чего?

 

кроме замены масла   не чего не нужно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменяно. После замены показалось что лучше стало, но не уверен, что это не плацебо.

1 в движении бывает нужно включить в вяло ползущей пробке, когда скорость такова, что на 2 будешь ехать либо не выше 1000 оборотов, либо вообще с полувыжатой сцепой. Т.е. речь идет о скоростях до 15, 20 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, reunion89 сказал:

Масло поменяно. После замены показалось что лучше стало, но не уверен, что это не плацебо.

1 в движении бывает нужно включить в вяло ползущей пробке, когда скорость такова, что на 2 будешь ехать либо не выше 1000 оборотов, либо вообще с полувыжатой сцепой. Т.е. речь идет о скоростях до 15, 20 км/ч.

это обычное явление этой каробки с пробегом

если нет проблем сцепой- выжимом

ну и кулисой допустим с тросами

 

панацеии   нет и не будет

какое масло заливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, visla сказал:

это обычное явление этой каробки с пробегом

Ну вот на примерно такой ответ я и надеялся. Т.е. ездить ей еще и ездить, вероятнее всего....

Внутрь точно не полезу, если уж что, то просто поменяю. Дешевые они на разборках. Как потеплеет посмотрю что там с тросами, может есть чего подтянуть или типа того. Со сцепой все ок по идее. Думаю что выжимается полностью, но хз как проверить. Спецу менял тысяч 15-18 назад.

Масло лил такое WOLF Officialtech 75W-90 G50

Изменено пользователем reunion89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, reunion89 сказал:

Ну вот на примерно такой ответ я и надеялся. Т.е. ездить ей еще и ездить, вероятнее всего....

Внутрь точно не полезу, если уж что, то просто поменяю. Дешевые они на разборках. Как потеплеет посмотрю что там с тросами, может есть чего подтянуть или типа того. Со сцепой все ок по идее. Думаю что выжимается полностью, но хз как проверить. Спецу менял тысяч 15-18 назад.

Масло лил такое WOLF Officialtech 75W-90 G50

я про  то что типа с корзиной что нить но ты говоришь что делал,  не давно

 

а так  что сказать такую ситуацию в лучшую сторны исправляло масло   мтшка фордовская на других маслах такое будет наблюдаться и то масло   мтшка тоже полностью в 50 на 50 

 

так чтоездий и не лазь безссмысленно это

не пробывал  2 выжим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, visla сказал:

не пробывал  2 выжим?

Целенаправленно по схеме, при переключении со второй, например на первую "Выжал > Нейтраль > Отпустил > Выжал > Воткнул передачу > Отпустил" так не пробовал. 

 

Но когда первая не хочет втыкаться то действую либо по схеме как в первом посте описал, т.е. " Выжал > Нейтраль >Неудачная попытка включить первую > Включаю вторую > Снова первую > Отпускаю сцепление"

Либо с двойным выжимом "Выжал > Нейтраль > Неудачная попытка включить первую > Нейтраль > Отпустил > Выжал > Воткнул первую передачу > Отпустил"

После любого из этих вариантов действий первая заходит легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...