Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался? Проблема такая ехал начала троить, дергатся в итоге заглохла, попробовал завести стартер крутит и двигатель начал схватывать в обратку, разобрал все метки по-новой выставил собрал все тоже самое осталось. Снимал клапанную крышку цепь на месте натяжитель в порядке цепь как струна,что это может быть? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maloy 85 сказал:

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался? Проблема такая ехал начала троить, дергатся в итоге заглохла, попробовал завести стартер крутит и двигатель начал схватывать в обратку, разобрал все метки по-новой выставил собрал все тоже самое осталось. Снимал клапанную крышку цепь на месте натяжитель в порядке цепь как струна,что это может быть? Заранее спасибо!

дизель четвертого мондео ?

какие метки ты мог проверить если это скорее всего сдвиг фаз грм

там обычно клинит тнвд и проворачивает звезду распредвала 

сними трубу на впускной коллектор, закрой ладонью спускное сечение, крутани стартером и если ладошку не присасывает то смело поднимай валы, там все в хлам....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да был какой-то грохот со стороны ТНВД. Ещё такой вопрос к чему готовится и что готовить для ремонта, что там летит .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежний хозяин говорил что на ТНВД какую-то крышку точили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maloy 85 сказал:

Прежний хозяин говорил что на ТНВД какую-то крышку точили.

вот это они напрасно... :cry:

 

29 минут назад, Maloy 85 сказал:

Спасибо! Да был какой-то грохот со стороны ТНВД. Ещё такой вопрос к чему готовится и что готовить для ремонта, что там летит .......

ладонью впуск закрой, если не присасывает то на вскрытии все увидишь сам, а так наверное ремень грм, обязательно ! шестерню выпускного вала, 8-10 или 12 коромысел\толкателей, сам тнвд или ремонтные потроха к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее на счёт распредвалов я имею ввиду как звёздочка крепится на вал кто-то вроде писал что она запрессовывается ,есть ли метки на валу и на звезде или лучше распред купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maloy 85 сказал:

Можно поподробнее на счёт распредвалов я имею ввиду как звёздочка крепится на вал кто-то вроде писал что она запрессовывается ,есть ли метки на валу и на звезде или лучше распред купить?

распред покупать не надо если он не лопнул посередине

звезда крепится к валу болтом, внутри звезды шпонка, в валу паз для нее

шпонку внутри звезды обычно срезает и звезда идет в утиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос нужно ли вскрывать голову,гнет ли у нее клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вскрывал коллектор визуально все в порядке все валы крутятся звёздочки не проварачиваются ТНВД работает это видно по рампе, или это не показатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

ладонью впуск закрой, если не присасывает то

16 часов назад, strannikk сказал:

 

Я извиняюсь, что влажу не в свой разговор, но, для начала, сделай то, что рекомендуют, а потом можно говорить о чём-то дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом проварачивает звезду если с одной стороны распредвала ТНВД а с другой шкив ГРМ ? Тогда по идеи должно вал сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maloy 85 сказал:

Я вскрывал коллектор визуально все в порядке все валы крутятся звёздочки не проварачиваются ТНВД работает это видно по рампе, или это не показатель?

если все так хорошо то надо заводить и ехать :D что, не заводится.... значит не все хорошо.... 

как ты по рампе увидел работу тнвд ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите они прессуются а не приворачиваются, имею ввиду звёзды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проварачивал двигатель из рампы поступала саляра трубки у меня были скручены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maloy 85 сказал:

Как видите они прессуются а не приворачиваются, имею ввиду звёзды.

при чем тут звезды на валах, тебе писалось про ШЕСТЕРНЮ ремня грм на выпускном валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопросы я задаю потому что не стыкуется ,мне сказали что звёзды на шпонках и приворачиваются а у меня они прессуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И говорилось в начале о звезде распредвала каторую может провернуть а не о шестерне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maloy 85 сказал:

А вопросы я задаю потому что не стыкуется ,мне сказали что звёзды на шпонках и приворачиваются а у меня они прессуются.

сильно много задаешь вопросов, начинает немного утомлять, делай строго что говорят, без самодеятельности и главное сторонних консультантов

1. провернуть мотор руками - в каждом полобороте должно чувствоваться заметное сопротивление, это компрессия

2. компрессия может быть, но мотор работать не будет, если заломаны рокера выпуска или впуска, поэтому ладонью надо проверить всасывание воздуха, если ладонь чисто хорошо притягивается без обратных толчков, то с фазами можно окончить и переходить к топливу

3. проверку фаз можно считать законченной если мотор запускается и работает при иньекции на впуск обезжиривателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maloy 85 сказал:

Проварачивал двигатель из рампы поступала саляра трубки у меня были скручены.

и вот нахрена эта самодеятельность...

чем и как ты теперь увидишь давление в рампе... солярка вытекать будет всегда из открытой трубы, вопрос в ее давлении.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы извините если я вас утомил я просто с дизелями не разу не сталкивался ,по ремонту я не новичек руки ростут откуда надо,если мне объяснить я все пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Maloy 85 сказал:

,по ремонту я не новичек руки ростут откуда надо,если мне объяснить я все пойму.

это хорошо, сделай три пункта вышеназванные, они очень простые, дальше будем посмотреть.... 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...