Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, коллеги! 

история такая, -мондео 4 2008, 2,3, иногда включается лампа акб, может часто за поездку, а может редко. При нагрузке, происходит легкая перегазовка машины, после, напряжение на клеммах падает до 12,3, а потом и 11,9. Замеры делали на генераторе, на клеммах и на массе. При перезапуске 50/50 может снова заряжать 14,2, а может и нет. Снимали генератор, возили к спецам на стенд. проверили, сказали все ок с ним. Продублировали провод лин управления геной на мозги. Мистика продолжается. Куда копать ? Подозрение на умирающее реле-регулятор, благо оно стоит 1500 рублей аналоги, а бошевское 2700. Еще вариант , что это силовой кабель, но я сильно сомневаюсь. Перед заменой и покупкой реле-регулятора, хочу обратиться к людям, которые возможно проходили этот процесс. Буду благодарен за любую помощь.

Изменено пользователем Pavelekb

Опубликовано
02.08.2019 в 20:01, Pavelekb сказал:

Здравствуйте, коллеги! 

история такая, -мондео 4 2008, 2,3, иногда включается лампа акб, может часто за поездку, а может редко. При нагрузке, происходит легкая перегазовка машины, после, напряжение на клеммах падает до 12,3, а потом и 11,9. Замеры делали на генераторе, на клеммах и на массе. При перезапуске 50/50 может снова заряжать 14,2, а может и нет. Снимали генератор, возили к спецам на стенд. проверили, сказали все ок с ним. Продублировали провод лин управления геной на мозги. Мистика продолжается. Куда копать ? Подозрение на умирающее реле-регулятор, благо оно стоит 1500 рублей аналоги, а бошевское 2700. Еще вариант , что это силовой кабель, но я сильно сомневаюсь. Перед заменой и покупкой реле-регулятора, хочу обратиться к людям, которые возможно проходили этот процесс. Буду благодарен за любую помощь.

это щетки стерлись, другого для 08 года быть не должно

до кучи там пойдут кольца коллектора и оба подшипника

что за спецы смотрели, они его разбирали или так чисто внешне только на стенде... ?

Опубликовано

Ребята, идите в профильную тему,  не надо на каждый вопрос создавать новую. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...