Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ2 Периодическая потеря динамики


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ФМ2 1996 1.8i универсал, забрал у тестя стоявший без движения 4 года.
 

При езде иногда пропадает мощность. В один момент пропадает динамика разгона и общая мощность: при езде прямо и педали газа в пол набирает скорость еле-еле, при езде под горку может даже замедляться. Но всё равно едет и разгоняется даже до 140, просто ооооочень медленно. Иногда во время прогрева может пару раз потроить и спустить обороты до 400-500, если дождаться прогрева двигателя и нормализации на 900 оборотах, то при движении не заглохнет (с подгазовкой, но тесть говорит что это норма). Если на холодную пытаться тронуться то может и заглохнуть в момент падения оборотов, если резко газануть на холодную и отпустить, то тоже может заглохнуть. В движении заглох только 1 раз под длительную горку не успел понижать передачи. Но такое не постоянно. Можно ехать 100км без проблем, потом на 30км потерять динамику, а потом вернутся. Может и сразу 100км ехать без динамики. Связи с оборотами, с полнотой бензобака, холодным-горячим двигателем не заметил. Одно время казалось, что динамика пропадает после торможения, но вроде только казалось.

Форум почитал, поиском пользовался, идентичного не нашел, машина по сути не глохнет, не дергается и проблема не постоянна.

Нужен или совет куда посмотреть и как проверить или контакт хорошего диагноста, СТО. Не везу на СТО по той причине, что могут просто посоветовать заменить всё, что связанно с ошибками, а потом уже искать реальную проблему.

Почему моня стояла и какое состояние:

Скрытый текст

Моня была рабочей лошадкой тестя и поддерживалась в еле живом состоянии. Когда появился рабочий бус, моню забросили. Разобрали, чтоб переварить, а потом на годик-другой забыли собрать. Собралось не все, что-то сгнило, что-то потерялось, с большего купил назад. Забрал у тестя моню, чтоб раз в неделю ездить на дачу.
Со слов тестя недавно менялся двигатель. И после этого не работает кондиционер, перевернули руль на ~160 градусов, неправильно соединили проводку к спидометру, уронили из-за укороченных шлангов клапан продувки адсорбера, поменяли бензонасос, вроде меняли когда-то МАФ (есть старый МАФ глохнущий на оборотах 2500+)
Уже сам поменял салонный, воздушный, топливный, масляный фильтры + масло, акум, свечи, ВВ провода, амортизаторы, трос ручника и куча мелочевки. Залил присадку для очистки топливной системы, отмыл спреем очистки карбюратора дроссель, датчик ХХ, егр, вычистил весь впускной тракт.
Остался какой-то странный писк от переднего правого колеса и за неделю спускает на 1 атм (вроде все ровное, отбалансировано и промазано), стала пованивать бензином снаружи иногда, но осмотр днища течи не выявил, объем бензина в баке сбит на четверть вперед и не супер честно показывает, кондей не работает и не работают скорости 1-2 у вентилятора - не думаю, что всё это связано с моей проблемой, но вдруг.

 

Какие есть ошибки. Считывал Torque/Carista + elm327 bt:
P0131  - 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 sensor 1) - низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1) - ошибка было с самого начала, но появляется не каждый раз после сброса, бывает езжу и без неё.

Скрытый текст

Лямбду не выкручивал. Замерил мультиметром, напряжение скачет в диапазоне 0.1-0.4 В, в среднем 0.2-0.26. Вроде должен быть диапазон больше и выше, 0.1-0.9 и в среднем 0.4-0.5.  Но видно, что датчик работает и есть шанс, что действительно проблемы со смесью, а лямбда показывает всё верно. решил пока повременить с заменой, учитывая, что проблема не постоянная, а возникает иногда.

 

P0443 - Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit - Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Скрытый текст

Клапан действительно не работает. Его видно уронили с посадочного места за двигатель где он оброс грязью и заклинил. Находится в закрытом положении, не продувается, при подаче питания в любой полярности и 5, и 12, и 14 В не щелкает и не открывается. Отложил пока, как неосновную проблему, вроде влияет только на небольшое увеличение расхода (отсутствие экономии на лишних парах бензина). Бак не пшикал ни разу, закрываю по мануалы, до щелчка и назад по первого сопротивления. Буду что-то менять, заменю и его заодно.

 

P0500 - Vehicle Speed Sensor - неисправность датчика скорости 

Скрытый текст

Спидометр электронный и не работает (вместе с ним и одометр). При замене двигателя не правильно соединили порванные провода от датчика. Нашел распиновку в теме 

которую потом подтвердил с доков по оригинальному датчику. От мозгов на фишке +12, масса и небольшое напряжение на сигнальном проводе в 0-2В, выглядит как наводка. При касании сигнальным проводом массы спидометр не двигается. Может в мозгах что выгорело? Датчик подсоединен правильно, ошибка сброшена - спидометр стоит. Может и сам спидометр прикорел уже. Оставил до лишнего свободного времени. Вроде нашел, как проверить сам датчик, заодно ещё проверю своими глазами касание сигнального с землей (первый раз смотрела жена, я под капотом).

 

P1131 - Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1 - Замыкание в цепи лямбда-зонда / бедная смесь

Скрытый текст

Вроде всё указывает на лямбду))) Ещё и на драйве нашел, что у кого-то диагностировали, что лямбда то работает, то не работает (звучит как магия, но ложится на мою ситуацию). Но нельзя исключить факт, что проблема в подаче топлива и смесь действительно бедная, а лямбда работает штатно. Если не найду тут советов или хорошего диагноста, то лямбда первая под замену.

 

P1401 - DPFE Sensor Circuit High - неисправность ЕГР

Скрытый текст

Егр чистил, шток двигается легко даже вакуумом моих легких)) Проводку и контакты пока не проверял. Вроде как не должно влиять на мощность, особенно на высоких оборотах. Проблеме присвоен самый низки приоритет.

 

P0102 - Mass Air Flow MAF Circuit Low - Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха - ошибка была, сейчас вроде пропала

Скрытый текст

Ошибка была, чистил МАФ спреем для очистки карбюраторов (был реально грязный), после чистки ошибка всё ещё появлялась, но сейчас вроде пропала (если, конечно, нет ограничения в памяти ЕБУ на 5 ошибок)

 

С форума нашел пару идей, про катушку, бензонасос, фильтр бензонасоса - вроде ничего не подходит, т.к. проблема не постоянная, а плавающая. Может кто-то убедит в обратном.
Если есть контакты хорошего диагноста или СТО тоже буду рад.

Изменено пользователем iseviaryn

Опубликовано (изменено)

Такой пучок ошибок..........не издевайся над автомобилем,сделай генератор и поменяй АКБ,почистить массу под АКБ,на блоке

ВСЕ ТВОИ ОШИБКИ УКАЗЫВАЮТ НА НЕХВАТКУ НАПРУГИ,ЛОГИЧНО ВРОДЕ....

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, AreHT34rus34 сказал:

Такой пучок ошибок..........не издевайся над автомобилем,сделай генератор и поменяй АКБ,почистить массу под АКБ,на блоке

АКБ свежий. Массу под акб почищу, но вроде проблем не было, на всех доступных контактах между +- >12.5В. С генератором тоже вроде проблем нет, всё крутит, греет, заряжает, с чего вывод про генератор?

Изменено пользователем iseviaryn
Опубликовано
1 час назад, iseviaryn сказал:

АКБ свежий. Массу под акб почищу, но вроде проблем не было, на всех доступных контактах между +- >12.5В. С генератором тоже вроде проблем нет, всё крутит, греет, заряжает, с чего вывод про генератор?

12,5 вольт при при работающем двигателе?

Опубликовано
2 минуты назад, AreHT34rus34 сказал:

12,5 вольт при при работающем двигателе?

Заставляете меня сомневаться)))) Через 2 часа проверю точно. Скорее всего не на заведенном. На работающем проверял только сигнальный. Но обязательно проверю. Направление мысли хорошее и проверить не сложно. Спасибо. Если есть ещё уточнения по проверке генератора - слушаю внимательно.

Опубликовано

Давление бенза смотреть, возможно перегревается насос и теряет производительность. Фишка на бензонасосе, там постоянно подгорает масса, тоже может гемора подкинуть. Устрани косяк по лямбде, хоть отключи её. Ну и бонусом диагностика мафа с пристрастием раз ошибка по нему есть. Это помимо ревизии впуска на предмет неучтенного воздуха.

Опубликовано
2 часа назад, iseviaryn сказал:

Замерил мультиметром, напряжение скачет в диапазоне 0.1-0.4 В, в среднем 0.2-0.26. Вроде должен быть диапазон больше и выше, 0.1-0.9 и в среднем 0.4-0.5. 

Мерять лямбду мультиметром это примерно как температуру штангенциркулем.

2 часа назад, iseviaryn сказал:

Вроде всё указывает на лямбду))) Ещё и на драйве нашел, что у кого-то диагностировали, что лямбда то работает, то не работает (звучит как магия, но ложится на мою ситуацию). Но нельзя исключить факт, что проблема в подаче топлива и смесь действительно бедная, а лямбда работает штатно. Если не найду тут советов или хорошего диагноста, то лямбда первая под замену.

Лямбда - это единствененый датчик, который дает обратную связь по составу смеси - бедная или богатая сметь. Будет глючить - например показыввать, что смесь богатая - клапан холостого хода будет подачу воздуха на хх уменьшать, обороты будут понижены и наоборот

 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, AreHT34rus34 сказал:

12,5 вольт при при работающем двигателе?

14.3В при работающем двигателе, 14.07В при полной нагрузке (фары, печка, зарядки в прикуриватель). Лёгкий вариант с генератором отпадает:(

Изменено пользователем iseviaryn
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Joey сказал:

Давление бенза смотреть, возможно перегревается насос и теряет производительность. Фишка на бензонасосе, там постоянно подгорает масса, тоже может гемора подкинуть. Устрани косяк по лямбде, хоть отключи её. Ну и бонусом диагностика мафа с пристрастием раз ошибка по нему есть. Это помимо ревизии впуска на предмет неучтенного воздуха.

Фишку обязательно посмотрю. Давление бенза менять прям на двигателе, вместо нипеля? Бывает мощность возвращается прямо посреди монотонного отрезка пути, как по щелчку, вряд-ли насос прям умирает-оживает, но попробую подловить. Попробую с отключённой лямбдой, что-то не знал о таком варианте.

По неучтеному воздуху - сам больше всего на это думал. Разобрал до дросселя - вроде все хорошо. Черепаха плотно сидит (правда один из трёх болтов сломан), не шевелится ни капельки. Дальше все тоже туго и без трещин. Где ещё может воздух сосать? Ощущение, что открывается какой-то клапан, заедает и набирает воздуха, а потом закрывается назад. И егр, и клапан продувки под это подходят, но продувка заглушена пока, а егр вроде только на низких оборотах/передачах должен открываться, чаще всего пропадает мощность на пятой, потому что на ней больше всего ездишь, на ней же и возвращается, если под горку нигде ездить не пришлось.

Как МАФ проверить не представляю даже, но ошибка после чистки вроде не появляется.

Изменено пользователем iseviaryn
Опубликовано
6 часов назад, Dark_Dante сказал:

Мерять лямбду мультиметром это примерно как температуру штангенциркулем.

Лямбда - это единствененый датчик, который дает обратную связь по составу смеси - бедная или богатая сметь. Будет глючить - например показыввать, что смесь богатая - клапан холостого хода будет подачу воздуха на хх уменьшать, обороты будут понижены и наоборот

 

Если я отключу лямбду, то без обратной связи ЭБУ будет все время управлять по одному режиму? То есть или мощность пропадет навсегда, или будет все хорошо. А если плавающих характер проблемы сохранится, значит лямбда не при чем? Правильно я понял?

Опубликовано
13 часов назад, iseviaryn сказал:

Если я отключу лямбду, то без обратной связи ЭБУ будет все время управлять по одному режиму? То есть или мощность пропадет навсегда, или будет все хорошо. А если плавающих характер проблемы сохранится, значит лямбда не при чем? Правильно я понял?

Не совсем. ЭБУ будет управлять, ориентируясь по коственным признакам, таким как количество оборотов, температура воздуха, расход воздуха и прочее, любым способом будет стараться поддержать нормальное стехиометрическое соотношение смеси. Но не всегда это будет получаться 

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сейчас езжу ещё реже, чем летом, но проблема не пропала. Динамика пропадает в основном на короткие периоды от 20 сек до пары минут.
Что сделано:
Проверен подсос воздуха - вроде нет. Подключил самоделку с ножным насосом, бутылкой с мундштуком под сигарету, в шланг подачи паров бензина вместо клапана продувки адсорбера бензобака, воздушный патрубок заизолировал половинкой бутылки от молока перед самым ДМРВ/МАФ. Где-то на 2х атмосферах скинуло шланг вроде с вентиляции картера (уже не помню точно какой), но на 1.5атм нигде ничего не травило.
Первым после поста полетел бензонасос, фильтр подъема топлива (тот что на насосе прямо в баке) был просто убит и засран. Насос и фильтр поменял, фишки не горелые, все норм. Неделю назад купил манометр для топлива, при включении насос накачивает до 2.5атм, заведенная держит 2.3атм, при резком газе набирает до 2.8атм, если снять шланг с датчика давления топлива, держит 2.8атм всегда. Пару раз заливал присадку для прочистки топливной системы от доктор мотор и от манол, поменял после этого фильт - изменений нет.
Поменял катушку - ничего не изменилось. (Свечи в ВВ провода менял до этого, все норм, наездил с того времени хорошо если 3000)
Поменял масло с полной промывкой, масло не ест, все норм.
Купил зарядку в прикуриватель с вольтметром, держит 13.9-14В все время, во время пропадания тяги, напряжение не проседает. (т.е. гена не при делах)
Почистил все контакты и попшикал защитой от ликвимоли (кроме лямбды, там вроде нельзя) - изменений не заметил.
Катался с отключенной лямбдой - та же плавающая проблема.
От безнадеги поменял лямбду на новую бош, как оказалось зря, никаких изменений.
Ошибки сбрасываю после каждого раза. 
Остались ошибки:
P0443 - Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit - Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
Клапан сломан, как и раньше. Найти новый или на разборках не удалось. На мощность вроде и влиять не может.
P0500 - Vehicle Speed Sensor - неисправность датчика скорости 
Тоже не занимался, времени на него нет. (много проблем и так, вроде отгнивающй проводки к фонарям, заклинивающим замкам и другому более насущному)
P1401 - DPFE Sensor Circuit High - неисправность ЕГР
Шток ЕГР от вакуума ртом движется, вроде вычистил хорошо, проводку почистил, но ошибка есть, как дальше проверить, без замены всего и вся, пока не нашел.
P1131 - Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1 - Замыкание в цепи лямбда-зонда / бедная смесь
Лямбду поменял, проблема осталась. Вообще хз что делать дальше.

В общем все идеи пока исчерпал. Ездить с подключенным манометром к бензу стремно. Как словить эту сраную плавающую ошибку тоже хз. Похоже учать кататься с ней пока машина не сгниет.
Принимаются любые идеи и советы по проверке.

Опубликовано
23.08.2019 в 11:48, Kruzen сказал:

Что оказалось в итоге?

У меня ровно такие же симптомы.........

Есть подвижки по проблеме?

Опубликовано
38 минут назад, iseviaryn сказал:

P0443 - Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit - Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
Клапан сломан, как и раньше. Найти новый или на разборках не удалось. На мощность вроде и влиять не может.
P0500 - Vehicle Speed Sensor - неисправность датчика скорости 
Тоже не занимался, времени на него нет. (много проблем и так, вроде отгнивающй проводки к фонарям, заклинивающим замкам и другому более насущному)
P1401 - DPFE Sensor Circuit High - неисправность ЕГР
Шток ЕГР от вакуума ртом движется, вроде вычистил хорошо, проводку почистил, но ошибка есть, как дальше проверить, без замены всего и вся, пока не нашел.
P1131 - Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1 - Замыкание в цепи лямбда-зонда / бедная смесь
Лямбду поменял, проблема осталась. Вообще хз что делать дальше.

 

Все ошибки могут влиять на динамику.

1. Клапан адсорбера. Если, например, клапан залипнет в открытом положении - при большом уровне топлива в баке во впуск будут попадать дополнительные пары бензина, что обогатит смесь. При низком уровне топлива будет попадать воздух, что наоборот обеднит смесь - о чем и вопит ошибка P1131

2. На наших авто есть система "умного" управления оборотами двигателя - на АКПП там практически вся работа коробки на датчик скорости завязана, на МКПП - сигнал с датчика позволяет поддерживать обороты при движении накатом. Будет с этого датчика приходить "бред" в мозги вместо нормальных показаний - будут мозги чудить с работой двигателя.

3, ЕГР то глушен? А если не глушен, то вот тебе и подсос воздуха

4. Ну а это лишь следствие остальных болячек

Опубликовано (изменено)
1 час назад, twik сказал:

@iseviaryn Косу проводов в коробе под впускным коллектором осматривал?

Плохое там место.

Не проверял, сейчас уже не гляну, но что-то не могу вспомнить там косы проводов, если не сложно отметьте примерно где должно быть. Спасибо за направление.
https://drive.google.com/drive/folders/10n3rk0twnO80RE33eA8b2dC43VI5HHWC?usp=sharing
(Закидываю ссылку на гуглдиск, там моё фото когда чистил, можете обвести в пейнте и залить туда же, описать словами или скинуть ссылку/свое фото)

 

1 час назад, Dark_Dante сказал:

 

Все ошибки могут влиять на динамику.

1. Клапан адсорбера. Если, например, клапан залипнет в открытом положении - при большом уровне топлива в баке во впуск будут попадать дополнительные пары бензина, что обогатит смесь. При низком уровне топлива будет попадать воздух, что наоборот обеднит смесь - о чем и вопит ошибка P1131

2. На наших авто есть система "умного" управления оборотами двигателя - на АКПП там практически вся работа коробки на датчик скорости завязана, на МКПП - сигнал с датчика позволяет поддерживать обороты при движении накатом. Будет с этого датчика приходить "бред" в мозги вместо нормальных показаний - будут мозги чудить с работой двигателя.

3, ЕГР то глушен? А если не глушен, то вот тебе и подсос воздуха

4. Ну а это лишь следствие остальных болячек

1.Клапан закрыт, и чтобы случайно не открылся - фишка снята.
2.Похоже не приходит в мозги совсем ничего, периодические замыкания сигнального провода в фишке под капотом (к эл.датчику скорости в коробке) не выдают ничего, возможно провода оборваны где-то дальше, времени размотать всю косищу не нашел пока. Спидометр не дергается ни капли. АКПП. Если есть фото или знания где прозвонить поближе к мозгам с радостью проверю.
3. ЕГР не глушен, тоже думаю что подсос может там быть, но как проверить? Какие варианты? Динамика пропадает и на нормальных оборотах ~3500 на пятой передаче, вроде читал где-то, что ЕГР на них уже не работает.
В любом случае спасибо за ответ

Изменено пользователем iseviaryn
Опубликовано

вентиляция  бака отключена? отключен?  эт зря.  если ты  ее отключил  то нужно пользоваться клапаном в баке точнее крышкой

 

эгр  выкинь полностью машина старая есть тема глушить, также  

проверка подсосов  воздуха

 

еще  проверка  меток грм, компрессию вдруг что случилось 

есть еще вариант клапан псв, промыть и проверить целостность шланга от него до коллектора

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, visla сказал:

вентиляция  бака отключена? отключен?  эт зря.  если ты  ее отключил  то нужно пользоваться клапаном в баке точнее крышкой

 

эгр  выкинь полностью машина старая есть тема глушить, также  

проверка подсосов  воздуха

 

еще  проверка  меток грм, компрессию вдруг что случилось 

есть еще вариант клапан псв, промыть и проверить целостность шланга от него до коллектора

Крышкой пользуюсь как положено до щелчка и назад. Бак открывается без звуков и резкого входа/выхода воздуха.
Подсосов вроде нет.
Сбитые метки дали бы вроде не плавающую проблему, а постоянную. Моя проблемма проявляется с разной периодчностью, может и 50+50км без проблем катнуть, а может и за 50км пару раз появится, как на минутк, так и на все 20.
Клапан PCV и шланг посмотрю и помою при возможности. Мыть промывкой инжектора?
С ЕГР надо искать где шить, как шить, и будут ли проблемы потом с тех осмотром на выхлоп? Поэтому пока ищу решение попроще, чем внесение таких кардинальных изменений.
 

Изменено пользователем iseviaryn
Опубликовано
1 минуту назад, iseviaryn сказал:

Крышкой пользуюсь как положено до щелчка и назад. Бак открывается без звуков и резкого входа/выхода воздуха.
Подсосов вроде нет.
Сбитые метки дали бы вроде не плавающую проблему, а постоянную. Моя проблемма проявляется с разной периодчностью, может и 50+50км без проблем катнуть, а может и за 50км пару раз появится, как на минутк, так и на все 20.
Клапан PCV и шланг посмотрю и помою при возможности. Мыть промывкой инжектора?
С ЕГР надо искать где шить, как шить, и будут ли проблемы потом с тех осмотром на выхлоп?
 

вентиляция бака  проблем нет,  насос не снимал?  в корпусе насоса  писюн на обратке стоит?,  то сразу отметаем это проблему по вентиляции

подсосов нет могут быть нужно искать

метки яб  проверил бы   фордовский матор любит точность в том числе и работу

вентиляция двс мыть чем хочеш без разницы, вот от него  шланг должен быть целый и чтоб не сплюснутый

эгр  не проблема  не чего не нужно это экология  если нет катализатора, по СО  рабочий матор проходит нормы без проблем

Опубликовано

ну и ест 

дальше копать проводку ,  проверить датчик колена его проводку. плюс тебе уже писали датчик скорости  восстановить

тоесть все косу  до мозгов

 

Опубликовано
7 минут назад, visla сказал:

вентиляция бака  проблем нет,  насос не снимал?  в корпусе насоса  писюн на обратке стоит?,  то сразу отметаем это проблему по вентиляции

подсосов нет могут быть нужно искать

метки яб  проверил бы   фордовский матор любит точность в том числе и работу

вентиляция двс мыть чем хочеш без разницы, вот от него  шланг должен быть целый и чтоб не сплюснутый

эгр  не проблема  не чего не нужно это экология  если нет катализатора, по СО  рабочий матор проходит нормы без проблем

Спасибо за советы.
Писюн стоит
Подсосы и метки проверю ещё разок при возможности
ЕГР может и поищу где недорого прошить, но надеюсь, что не придется, желания лишних проблем с этими модификациями нет совсем. Тут и так машина работает не идеально, а потом ещё и не будет понятно это старая проблема или новая из-за заглушки вылезла)
Ну и раз все говорят, что это важно, то видно придется перебирать косу для работы спидометра
 

Опубликовано
2 минуты назад, iseviaryn сказал:

Спасибо за советы.
Писюн стоит
Подсосы и метки проверю ещё разок при возможности
ЕГР может и поищу где недорого прошить, но надеюсь, что не придется, желания лишних проблем с этими модификациями нет совсем. Тут и так машина работает не идеально, а потом ещё и не будет понятно это старая проблема или новая из-за заглушки вылезла)
Ну и раз все говорят, что это важно, то видно придется перебирать косу для работы спидометра
 

Эгр не прошивать 

а просто ампутировать 

сначала . чтоб проверить между клапаном и трубкой в коллектор вставить че нить прокладку или рубль какой нить по размеру дырки и  практически все

 

Опубликовано
6 минут назад, twik сказал:

@iseviaryn 

 

Как я понял коса должна собираться с КХХ, ДПРВ, ДТОЖ и т.д.? Поищу куда идут тогда.

 

7 минут назад, visla сказал:

Эгр не прошивать 

а просто ампутировать 

сначала . чтоб проверить между клапаном и трубкой в коллектор вставить че нить прокладку или рубль какой нить по размеру дырки и  практически все

 

Ну если прошивка мозгов не нужна, то вариант с таким временным глушением обязательно попробую. Достаточно заглушить (чтобы временно) только в одном месте, чтоб через клапан газы не гнало?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...