Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите незнающему, стоит ли делать чип на 240лс или на 270лс? Как поведёт себя машина и какой будет расход? В инете полно статей , но толком не понял... Один мне написал «В 200 реальных 190, в 240 - 211, в 270-238» и «Для 270 нужен 98 бензин», так это или нет? За ранее огромное спасибо за ответ!!!


Опубликовано (изменено)
6 часов назад, denalman сказал:

Всем привет! Подскажите незнающему, стоит ли делать чип на 240лс или на 270лс? Как поведёт себя машина и какой будет расход? В инете полно статей , но толком не понял... Один мне написал «В 200 реальных 190, в 240 - 211, в 270-238» и «Для 270 нужен 98 бензин», так это или нет? За ранее огромное спасибо за ответ!!!

Если прям не хватает тяги, то может и стоит, но я слышал что большой разницы и не ощущается между 200 и 240, у них по паспорту даже одинаковый расход. А 98 бензин в этот двигатель даже при 200 кобылах желателен, все-таки он турбированный, еще и  с непосредственным впрыском. 

Ну и момент такой, это все-таки не чип, а просто установка другой прошивки. Чип-тюнинг это несколько другое.

И еще, нужно понимать, что данное действие снизит ресурс и коробки и двигателя.

Изменено пользователем yuhter
Опубликовано
29.06.2019 в 17:47, yuhter сказал:

Ну и момент такой, это все-таки не чип, а просто установка другой прошивки. Чип-тюнинг это несколько другое.

это именно чип-тюнинг. stage 1. т.е. без вмешательства в механическую часть и без замены ЭБУ. только уже незаводской изменённой прошивкой.

вот stage 2 обычно тянет за собой механические изменения типа доработок на впуске/выпуске (диаметр, прямоток, пламягас), на турбине, на форсунках, кулёк побольше и так далее.

Опубликовано
29.06.2019 в 17:47, yuhter сказал:

И еще, нужно понимать, что данное действие снизит ресурс и коробки и двигателя.

эта коробка переваривает гораздо больший момент, чем сможет выдавить этот мотор без механических переделок.

в стоке коробка держит момент в 450 ньютонов. мотор на заводской прошивке в 240 выдаёт 340 ньютонов. т.е. запас ещё 110 ньютонов, а это более 20% запаса.

у коробки другие проблемы, не связанные напрямую с мощностью мотора. и у мотора тоже проблемы не связаны напрямую с мощностью, ничего там сверхестественного в нём нет, всё это давным давно применяли на двигателях.особенно если не выходить за рамки штатной прошивки в 240 лошадей.

насчёт бензина на стоковой в 200 лошадей без проблем переваривает нормальный 95ый, никакой разницы ни по расходу ни по динамике не заметил после перехода с 98ого на 95ый. жрёт что тот, что тот с большим аппетитом, едет вполне нормально для своих 200 лысы.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, hd2 сказал:

это именно чип-тюнинг. stage 1. т.е. без вмешательства в механическую часть и без замены ЭБУ. только уже незаводской изменённой прошивкой.

вот stage 2 обычно тянет за собой механические изменения типа доработок на впуске/выпуске (диаметр, прямоток, пламягас), на турбине, на форсунках, кулёк побольше и так далее.

Ок. спс за инфу. Я считал, что чип-тюнинг это установка некой преблуды в разрыв датчика колен-вала. А прошивка это просто прошивка. Но сильно не вникал, нет свободных денег для данных апгрейдов)). Соглашусь, что я зря про этот момент написал, коли до конца сам не разобрался.

По бензу. Предхоз мне сообщил, что мол после прошивки на 240 кобылок, ему сказали заливать только 98. А написал я про то что и для 200л.с. уже 98 желателен, в виду того, что качество бензина в России очень плохое, и если 98 тянет по октановому числу хотя-бы на честный 95 то это уже хорошо.

По поводу запаса ресурса коробки и двигателя спорить не буду, возможно действительно ресурс сильно не страдает если не превышать 240л.с. Я свой авто взял 2 месяца назад, а чуть больше недели назад попал на замену муфты распредвала, цепи, и остальных частей комплекта ГРМ, на кругленькую сумму. Теперь вот боюсь лишний раз на газ нажимать, но это мои личные проблемы конечно))) А вот ощущение надежности, которое было на 2-х литровом Дуратеке потеряно к сожалению((.

Изменено пользователем yuhter
Опубликовано

@yuhter проблемы из-за октанового числа были на старых прошивках. когда детонация была. там даже 98ой не всегда помогал.

последняя прошивка эти проблемы пофиксила (правда судя по отзывам немного подзажав мотор). даже 240 лысы вполне себе ездит на нормальном 95ом. вот если отжигать, да по жаре - тогда само собой лучше 98ой лить.

Опубликовано

@yuhter ого, не слабо ты попал , а я Авто купил две недели назад и попал на датчик распредвала, клапан турбины (сейчас после трёх тысяч оборотов выскакивает «неисправен двигатель» вот в среду поеду менять его, а так ещё коробка пинаться начала на 30-50 км, но многие говорят решается обычной прошивкой , может помочь , вот буду делать))

Опубликовано
9 часов назад, denalman сказал:

@yuhter ого, не слабо ты попал , а я Авто купил две недели назад и попал на датчик распредвала, клапан турбины (сейчас после трёх тысяч оборотов выскакивает «неисправен двигатель» вот в среду поеду менять его, а так ещё коробка пинаться начала на 30-50 км, но многие говорят решается обычной прошивкой , может помочь , вот буду делать))

У мня тоже один раз выходило сообщение о том что двигатель неисправен и машинка ехала без турбины. Заглушил, завел, нормально, больше не вылазила. Предхоз сказал, что клапан турбины уже менял, и периодически все-равно выскакивает эта ошибка, но не при повышении оборотов, а сразу после запуска двигателя, так что сюрпризом это не было.

Коробка грубовато переключается с 1 на 2. Но не сказать что прям пинается, просто в отличие от остальных переключений заметно. Но я езжу в ручном режиме и просто отпускаю газ при этом переключении, если еду в спокойном режиме. 

Думаю тебе стоит сначала проверить уровень масла в коробке. А если его не меняли больше 40тыщ.км. то и заменить уже надо, вместе с внешним фильтром. Пинки могут быть из-за плохого масла либо из-за его недостатка.

Опубликовано
9 часов назад, denalman сказал:

@hd2 а ещё вопрос, 98 щас ни где не найти в мск, а можно заливать эксто 100?

Я думаю, что разницы нет. У нас такого в городе тю-тю, иначе обязательно бы попробовал.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, hd2 сказал:

@yuhter проблемы из-за октанового числа были на старых прошивках. когда детонация была. там даже 98ой не всегда помогал.

последняя прошивка эти проблемы пофиксила (правда судя по отзывам немного подзажав мотор). даже 240 лысы вполне себе ездит на нормальном 95ом. вот если отжигать, да по жаре - тогда само собой лучше 98ой лить.

Тоже слышал про поломанные поршня Экобустов на первых прошивках. Хотя вроде там не просто детонация была, а LSPI, но в принципе не суть, могло и то и то быть))).

 Я еще придерживаюсь 98 потому, что когда ездил на предыдущем Мондео с дюратеком 2.0, на палке, у меня в жару на 95 бензе проскакивала детонация, временами, под нагрузкой. Но конечно там и пробег был 250, так что может просто уже много нагара было в цилиндрах.

Изменено пользователем yuhter
Опубликовано

@yuhter спасибо Дружище!) Да я сначала хочу масло поменять и потом уже последить за работой коробки , но все равно многие советуют прошить коробку , она начинает плавнее работать и как раз мягче начинает переключаться с 1 на 2. У меня проблема как раз с переключение с 3 на 2 , тогда идёт небольшой удар, именно когда отпускаю газ 

Опубликовано
14 часов назад, denalman сказал:

@yuhter ого, не слабо ты попал , а я Авто купил две недели назад и попал на датчик распредвала, клапан турбины (сейчас после трёх тысяч оборотов выскакивает «неисправен двигатель» вот в среду поеду менять его, а так ещё коробка пинаться начала на 30-50 км, но многие говорят решается обычной прошивкой , может помочь , вот буду делать))

обновить прошивки лишним не будет. но вряд ли поможет с проблемой пинков. и даже замена масла не факт что поможет. у меня, когда сальник тёк, то первые симптомы потери уровня были - это рывки на троганьи с места, невключение передачи на светофоре, невключение задней вообще, небольие рывки при переключении передач, подзависание передач. и само собой ошибка на панель выбрасывалась почти сразу после того как тронулся с места.

простой долив масла решил все проблемы моментально. после этого поехал на замену сальника.

Опубликовано

@hd2 короче поменял масло , посмотрели сальник, он оказался нормальным , пинков стало меньше , но к сожалению полностью не прошли:(

Похоже это сцепление мозги делает, мне так кажется ( 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день.

Новую тему заводить не стал, напишу здесь.

На выходных сделал прошивку на 240 л.с., соответственно было 199 л.с.

По первым ощущениям изменения есть, но небольшие, более бодрое ускорение после 70 км/ч.

Есть возможность увеличить мощность до 270, но это уже сказали будет стоить 5000 рублей + нужно будет ездить на 98 бензине.

Цена вопроса 1500 рублей. Договаривался, используя этот ресурс. Это не частная контора, а просто команда программистов. https://www.ucdsys.ru/?page_id=42

Кстати, за 2500 можно немного фишек ещё сделать: вывести парктроник на экран, цифровую скорость, напряжение аккумулятора и что-то ещё, точно не помню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...