Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с разгоном. Вой в двигателе под нагрузкой.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас, форумчане! Езжу на Мондео 4 экобуст 2.0 200 л.с. При обгоне услышал сильный вой и машина перестала ехать. Без нагрузки, потихоньку разгоняется, и вой слышен не сильно, но при нажатии акселератора, вой усиливается. При диагностике сказали, что бензанасос, по нему ошибка была. Заменил. Проблема не исчезла, приехал ещё раз на диагностику. Теперь сказали что нужно промыть интеркулер, якобы плохо поступает масло в турбину. Пока этого не делал, но появился сизый дым, при резком нажатии на акселератор. А когда стоишь на месте и газуешь, воя этого нет. Подскажите, где искать проблему? Спасибо.


Опубликовано
53 минуты назад, Vova174Tkach сказал:

Приветствую Вас, форумчане! Езжу на Мондео 4 экобуст 2.0 200 л.с. При обгоне услышал сильный вой и машина перестала ехать. Без нагрузки, потихоньку разгоняется, и вой слышен не сильно, но при нажатии акселератора, вой усиливается. При диагностике сказали, что бензанасос, по нему ошибка была. Заменил. Проблема не исчезла, приехал ещё раз на диагностику. Теперь сказали что нужно промыть интеркулер, якобы плохо поступает масло в турбину. Пока этого не делал, но появился сизый дым, при резком нажатии на акселератор. А когда стоишь на месте и газуешь, воя этого нет. Подскажите, где искать проблему? Спасибо.

Советую в другой сервис съездить. Как из-за бензонасоса может быть вой при разгоне? 

Интеркуллер охлаждает воздух перед подачей его в цилиндры, как это повлияет на подачу масло в турбину мне тоже не ясно, хотя может конечно я чего-то не понимаю в этом процессе. Но симптомы конечно похожи на проблему с турбиной.

Опубликовано
1 час назад, Vova174Tkach сказал:

Приветствую Вас, форумчане! Езжу на Мондео 4 экобуст 2.0 200 л.с. При обгоне услышал сильный вой и машина перестала ехать. Без нагрузки, потихоньку разгоняется, и вой слышен не сильно, но при нажатии акселератора, вой усиливается. При диагностике сказали, что бензанасос, по нему ошибка была. Заменил. Проблема не исчезла, приехал ещё раз на диагностику. Теперь сказали что нужно промыть интеркулер, якобы плохо поступает масло в турбину. Пока этого не делал, но появился сизый дым, при резком нажатии на акселератор. А когда стоишь на месте и газуешь, воя этого нет. Подскажите, где искать проблему? Спасибо.

Поддерживаю предыдущий пост , касательно замены сервиса. Надо диагностировать турбину в нормальном сервисе. Какой у Вас пробег? 

Опубликовано
3 часа назад, Vova174Tkach сказал:

Приветствую Вас, форумчане! Езжу на Мондео 4 экобуст 2.0 200 л.с. При обгоне услышал сильный вой и машина перестала ехать. Без нагрузки, потихоньку разгоняется, и вой слышен не сильно, но при нажатии акселератора, вой усиливается. При диагностике сказали, что бензанасос, по нему ошибка была. Заменил. Проблема не исчезла, приехал ещё раз на диагностику. Теперь сказали что нужно промыть интеркулер, якобы плохо поступает масло в турбину. Пока этого не делал, но появился сизый дым, при резком нажатии на акселератор. А когда стоишь на месте и газуешь, воя этого нет. Подскажите, где искать проблему? Спасибо.

Турбину смотри

Опубликовано
16 минут назад, vasyan сказал:

Турбину смотри

чего там смотреть.... обычная история - развалился выпускной коллектор, обломками загнуло лопатки и оно свистит когда задевает об корпус

Опубликовано

Пробег 123000. Может выйти из строя электромагнитый клапан наддува? Ошибки по турбине не выходят. И у нас в городе не кому турбину смотреть. Сниму её, и повезу в большой город. Спасибо за информацию, как разберусь отпишусь.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Vova174Tkach сказал:

Пробег 123000. Может выйти из строя электромагнитый клапан наддува? Ошибки по турбине не выходят. И у нас в городе не кому турбину смотреть. Сниму её, и повезу в большой город. Спасибо за информацию, как разберусь отпишусь.

Ну по идее к этому времени турбины и приезжают. Электромагнитный клапан просто отключает турбину, то есть при разгоне тяга пропадает и на конверсе пишется ошибка двигатель неисправен, это клпапан, у Вас к сожалению не клапан.  По большому счёту когда Вы её снимите , то визуально сами сможете оценить её состояние. Коллектор скорей всего действительно развалился и возможно заклинило вал турбины. 

Изменено пользователем Лёхус88

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...