Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера. 

Интересует такой момент, а именно как должны работать пневмоклапан, не клапан imrc, а те ю, именно каторые и приводят в действие заслонки. Должны ли  двигаться флажки при изменении оборотов.?


Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Managa сказал:

Всем доброго вечера. 

Интересует такой момент, а именно как должны работать пневмоклапан, не клапан imrc, а те ю, именно каторые и приводят в действие заслонки. Должны ли  двигаться флажки при изменении оборотов.?

На Мондео 3, на таком же двигателе, у меня был один клапан для заслонок впускного коллектора. Так вот, флажок заслонок опускался (заслонки закрывались) при включении зажигания и поднимался (заслонки открывались) при повышении оборот двигателя выше 2500.

 

Изменено пользователем yuhter
Опубликовано
2 часа назад, yuhter сказал:

На Мондео 3, на таком же двигателе, у меня был один клапан для заслонок впускного коллектора. Так вот, флажок заслонок опускался (заслонки закрывались) при включении зажигания и поднимался (заслонки открывались) при повышении оборот двигателя выше 2500.

 

Так я не понял, двигаются флажки при повышении оборотов? И как? 

Опубликовано
2 часа назад, Managa сказал:

Так я не понял, двигаются флажки при повышении оборотов? И как? 

Смотря что под "флажками" подразумевается. Если привод заслонок, то да он двигается, как именно я написал в первом посте, и на видео видно начиная с 2 минуты 10 секунды. Может я не про подумал? Тогда извиняюсь.

Опубликовано
19 минут назад, yuhter сказал:

Смотря что под "флажками" подразумевается. Если привод заслонок, то да он двигается, как именно я написал в первом посте, и на видео видно начиная с 2 минуты 10 секунды. Может я не про подумал? Тогда извиняюсь.

Т. Е при оборотах 2500 и выше  оба привода открывается? 

 

Опубликовано
3 часа назад, Managa сказал:

Т. Е при оборотах 2500 и выше  оба привода открывается? 

 

Да. Суть сего механизма в том, что на низких оборотах заслонки закрыты, это создает дополнительно сопротивление воздуха на пути к камерам сгорания, что в свою очередь увеличивает крутящий момент. Но это работает только на низах, поэтому после 2500 заслонки открываются иначе двигатель наоборот будет задыхаться.

У меня, когда этот клапан крякнул, машина стала хуже трогаться, приходилось более активно играть сцеплением, и тяга на низах снизилась, поведение машины стало дерганным при езде по двору из-за нехватки крутящего момента. И расход увеличился примерно на литр. В итоге поставил клапан от нашего автоваза за 350р (родной примерно в 10 раз дороже, а принцип работы там тот-же). Еще пару раз в местах изгиба лопались шлангочки ведущие к клапану.

Опубликовано
19 часов назад, yuhter сказал:

Да. Суть сего механизма в том, что на низких оборотах заслонки закрыты, это создает дополнительно сопротивление воздуха на пути к камерам сгорания, что в свою очередь увеличивает крутящий момент. Но это работает только на низах, поэтому после 2500 заслонки открываются иначе двигатель наоборот будет задыхаться.

У меня, когда этот клапан крякнул, машина стала хуже трогаться, приходилось более активно играть сцеплением, и тяга на низах снизилась, поведение машины стало дерганным при езде по двору из-за нехватки крутящего момента. И расход увеличился примерно на литр. В итоге поставил клапан от нашего автоваза за 350р (родной примерно в 10 раз дороже, а принцип работы там тот-же). Еще пару раз в местах изгиба лопались шлангочки ведущие к клапану.

Теперь  все понятно спасибо,  у меня так же сдожли, тык прямо на дороге снял патрубки и поеденил напрямую  небольшими трубачкоми, и на сразу увёл снилась, но после 3000 конечно уже не тянет, но что бы доехать было нормально. У меня уже 3 ие клапана сгорели, мне кажется из-за того что перегреваются

Опубликовано
6 часов назад, Managa сказал:

мне кажется из-за того что перегреваются

А, может, из-за того, что самим вихревым заслонкам кирдык?

 

Опубликовано
19 минут назад, twik сказал:

А, может, из-за того, что самим вихревым заслонкам кирдык?

 

Неее, они в идеале, люфта нет 

Опубликовано
5 минут назад, Managa сказал:

Неее, они в идеале, люфта нет

На чём основывается это утверждение?

Опубликовано

 

5 минут назад, twik сказал:

На чём основывается это утверждение?

Коллектор снимался  и проверял

Опубликовано
19 минут назад, Managa сказал:

Коллектор снимался  и проверял

Тогда не поспоришь, но что-то перегревает клапана.

Опубликовано
19 минут назад, twik сказал:

Тогда не поспоришь, но что-то перегревает клапана.

По них не дотронуться., иногда бывало постучишь по ним они заработали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...