Managa Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Всем доброго вечера. Интересует такой момент, а именно как должны работать пневмоклапан, не клапан imrc, а те ю, именно каторые и приводят в действие заслонки. Должны ли двигаться флажки при изменении оборотов.?
yuhter Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) 11 часов назад, Managa сказал: Всем доброго вечера. Интересует такой момент, а именно как должны работать пневмоклапан, не клапан imrc, а те ю, именно каторые и приводят в действие заслонки. Должны ли двигаться флажки при изменении оборотов.? На Мондео 3, на таком же двигателе, у меня был один клапан для заслонок впускного коллектора. Так вот, флажок заслонок опускался (заслонки закрывались) при включении зажигания и поднимался (заслонки открывались) при повышении оборот двигателя выше 2500. Изменено 14 июня, 2019 пользователем yuhter
Managa Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Опубликовано 14 июня, 2019 2 часа назад, yuhter сказал: На Мондео 3, на таком же двигателе, у меня был один клапан для заслонок впускного коллектора. Так вот, флажок заслонок опускался (заслонки закрывались) при включении зажигания и поднимался (заслонки открывались) при повышении оборот двигателя выше 2500. Так я не понял, двигаются флажки при повышении оборотов? И как?
yuhter Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 2 часа назад, Managa сказал: Так я не понял, двигаются флажки при повышении оборотов? И как? Смотря что под "флажками" подразумевается. Если привод заслонок, то да он двигается, как именно я написал в первом посте, и на видео видно начиная с 2 минуты 10 секунды. Может я не про подумал? Тогда извиняюсь.
Managa Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Опубликовано 14 июня, 2019 19 минут назад, yuhter сказал: Смотря что под "флажками" подразумевается. Если привод заслонок, то да он двигается, как именно я написал в первом посте, и на видео видно начиная с 2 минуты 10 секунды. Может я не про подумал? Тогда извиняюсь. Т. Е при оборотах 2500 и выше оба привода открывается?
yuhter Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 3 часа назад, Managa сказал: Т. Е при оборотах 2500 и выше оба привода открывается? Да. Суть сего механизма в том, что на низких оборотах заслонки закрыты, это создает дополнительно сопротивление воздуха на пути к камерам сгорания, что в свою очередь увеличивает крутящий момент. Но это работает только на низах, поэтому после 2500 заслонки открываются иначе двигатель наоборот будет задыхаться. У меня, когда этот клапан крякнул, машина стала хуже трогаться, приходилось более активно играть сцеплением, и тяга на низах снизилась, поведение машины стало дерганным при езде по двору из-за нехватки крутящего момента. И расход увеличился примерно на литр. В итоге поставил клапан от нашего автоваза за 350р (родной примерно в 10 раз дороже, а принцип работы там тот-же). Еще пару раз в местах изгиба лопались шлангочки ведущие к клапану.
Managa Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 19 часов назад, yuhter сказал: Да. Суть сего механизма в том, что на низких оборотах заслонки закрыты, это создает дополнительно сопротивление воздуха на пути к камерам сгорания, что в свою очередь увеличивает крутящий момент. Но это работает только на низах, поэтому после 2500 заслонки открываются иначе двигатель наоборот будет задыхаться. У меня, когда этот клапан крякнул, машина стала хуже трогаться, приходилось более активно играть сцеплением, и тяга на низах снизилась, поведение машины стало дерганным при езде по двору из-за нехватки крутящего момента. И расход увеличился примерно на литр. В итоге поставил клапан от нашего автоваза за 350р (родной примерно в 10 раз дороже, а принцип работы там тот-же). Еще пару раз в местах изгиба лопались шлангочки ведущие к клапану. Теперь все понятно спасибо, у меня так же сдожли, тык прямо на дороге снял патрубки и поеденил напрямую небольшими трубачкоми, и на сразу увёл снилась, но после 3000 конечно уже не тянет, но что бы доехать было нормально. У меня уже 3 ие клапана сгорели, мне кажется из-за того что перегреваются
twik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 6 часов назад, Managa сказал: мне кажется из-за того что перегреваются А, может, из-за того, что самим вихревым заслонкам кирдык?
Managa Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 19 минут назад, twik сказал: А, может, из-за того, что самим вихревым заслонкам кирдык? Неее, они в идеале, люфта нет
twik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 5 минут назад, Managa сказал: Неее, они в идеале, люфта нет На чём основывается это утверждение?
Managa Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 5 минут назад, twik сказал: На чём основывается это утверждение? Коллектор снимался и проверял
twik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 19 минут назад, Managa сказал: Коллектор снимался и проверял Тогда не поспоришь, но что-то перегревает клапана.
Managa Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 19 минут назад, twik сказал: Тогда не поспоришь, но что-то перегревает клапана. По них не дотронуться., иногда бывало постучишь по ним они заработали
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти