Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Плохо холодит климат


Рекомендуемые сообщения

Плохо охлаждает климат. Уже ездил к мастеру, дозаправили, не хватало 150 грамм фреона, поменяли фильтр, но ничего не помогло.Как охлаждал плохо так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


28 минут назад, s.tsikin сказал:

Плохо охлаждает климат. Уже ездил к мастеру, дозаправили, не хватало 150 грамм фреона, поменяли фильтр, но ничего не помогло.Как охлаждал плохо так и осталось.

Ещё бы радиаторы промыть,желательно со снятием, ну и быть уверенным в заправщике....избыточное давление тоже не способствует правильной работе.

Климу на ошибки проверь по самодиагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Заправщик хороший. Он сказал, что у фордов болезнь с компрессорами, у них стоит защита от перегрева, я якобы после 30 градусов они у всех глючат. Лечится только заменой компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, s.tsikin сказал:

Спасибо! Заправщик хороший. Он сказал, что у фордов болезнь с компрессорами, у них стоит защита от перегрева, я якобы после 30 градусов они у всех глючат. Лечится только заменой компрессора.

Спорно,...но допустим....а до 30° что,нормально холодит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tanliz сказал:

Спорно,...но допустим....а до 30° что,нормально холодит?

до 30 холодит, но тоже не очень, после 30 вообще теплый воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, s.tsikin сказал:

Спасибо! Заправщик хороший. Он сказал, что у фордов болезнь с компрессорами, у них стоит защита от перегрева, я якобы после 30 градусов они у всех глючат. Лечится только заменой компрессора.

ничего принципиально фордовского там не стоит, обычный кондей, отключается по низкому и высокому давлению, в системе стоит датчик

если компрессор отключается по низкому давлению то мало фреона, если по высокому то грязный радиатор

иногда может быть неисправен испаритель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала неплохо было бы поменять фильтр салона.

Можно сильно удивиться результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vonspulen сказал:

Для начала неплохо было бы поменять фильтр салона.

Можно сильно удивиться результатом.

Он менял......не удивился:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2019 в 08:57, s.tsikin сказал:

поменяли фильтр, но ничего не помогло.

@Vonspulen 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2019 в 11:42, s.tsikin сказал:

до 30 холодит, но тоже не очень, после 30 вообще теплый воздух

плохо охлаждается радиатор кондея, изза большой температуры в контуре высокого давления сильно растет давление и у кондея по команде эбу отрубается приводная муфта

все, после этого идет горячий воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

плохо охлаждается радиатор кондея, изза большой температуры в контуре высокого давления сильно растет давление и у кондея по команде эбу отрубается приводная муфта

все, после этого идет горячий воздух

Надо быстрее ехать:D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, strannikk сказал:

куда ?? :embarr:

К северу:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s.tsikin сними накладку под капотом,проверь радиатор кондиционера,у меня он за 10 лет сгнил в труху до вот такого состояния: 695167605_3.thumb.JPG.54524b82bbdaa1d082568024cff78857.JPG

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте, подскажите из-за чего может плохо холодить кондиционер? При запуске все работает отлично, как только обороты подымаются свыше 2000 перестает холодить, хотя муфта остается прижата к компрессору. Включение и выключение не помогает, только остановка двигателя и запуск снова. Фреон заправлен полностью.

Изменено пользователем Виталий Долихин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.05.2019 в 08:57, s.tsikin сказал:

Плохо охлаждает климат. Уже ездил к мастеру, дозаправили, не хватало 150 грамм фреона, поменяли фильтр, но ничего не помогло.Как охлаждал плохо так и осталось.

 

 

В 30.06.2023 в 17:31, Виталий Долихин сказал:

Здравствуйте, подскажите из-за чего может плохо холодить кондиционер? При запуске все работает отлично, как только обороты подымаются свыше 2000 перестает холодить, хотя муфта остается прижата к компрессору. Включение и выключение не помогает, только остановка двигателя и запуск снова. Фреон заправлен полностью.

Приветствую, вопрос решён? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Дёмыч сказал:

 

 

Приветствую, вопрос решён? 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький ликбез по системе кондиционирования. Компрессоры кондиционера Visteon VS-16 весьма надежные и все одинаковые на всем модельном ряде, за исключением двигателя 2,5t. Работают долго и нормально, если не было нарушений эксплуатации (использование не того фреона и не того масла). В системе кондиционирования всего два датчика. Первый датчик давления (установлен в подкапотном пространстве справа под жабо на трубке, датчик трехпиновый), который в PCM выдает абсолютное давление в системе и PCM отключает муфту по нижнему давлению 1,6 бара и по высокому давлению 25 бар. Второй датчик температуры испарителя кондиционера, установлен справа в ногах водителя на тоннеле. Датчик передает данные в PCM и PCM отрубает муфту при температуре испарителя +2 градуса и включает при температуре +4 и выше градуса. Служит для предотвращения обмерзания испарителя кондиционера, чтобы предотвратить его непроходимость для воздушного потока.

Далее радиатор кондиционера (стоит первым на заборе воздуха, уже после него стоит радиатор двигателя), испаритель кондиционера (установлен в салоне) и терморегулирующий клапан, установлен на входе трубок кондиционирования в салон, трубки высокого и низкого давления и ресивер осушитель, совмещен с радиатором кондиционера и находится слева от радиатора. Вот и вся система. При нормальной работе системы кондиционирования трубка высокого давления горячая, трубка низкого давления холодная. Компрессор кондиционера вытягивает из испарителя фреон, сжимает его и отправляет в радиатор, где он из газообразной фазы переходит в жидкую, далее поступает в ресивер осушитель, где фреон фильтруется и осушается и дальше в жидком состоянии поступает в терморегулирующий клапан (ТРВ), который имеет строго настроенное сечение отверстия, через который впрыскивается жидкий фреон. И в этот момент впрыска через маленькую дырочку он переходит в парообразное состояние с низкой температурой, далее поступает в испаритель, испаряется и переходит в газообразное состояние . В испарителе он находится в газообразном холодном состоянии и охлаждает пропускаемый через него системой вентиляции воздух. Далее опять вытягивается компрессором.

Как не глядя проверить работу кондиционера? Прощупыванием трубок. Труба высокого давления горячая, труба низкого давления ледяная. Далее подключаемся к диагностическому разъему и допустим программой форскан смотрим давление в системе и его изменение при работе и отключении и в различных температурах. Обычно давление в системе при неработающем кондиционере при температуре 20 градусов около 7-8 бар, при работе кондиционера давление возрастает до 12-17 бар (давление зависит от температуры окружающего воздуха и повышается с увеличением оборотов двигателя). Можно посмотреть работу датчика температуры испарителя, смотрится напряжение на датчике и меняется ли это напряжение.

Если трубы горячая и ледяная и не отключается муфта, то как варианты:

1. Засран в усмерть радиатор испарителя и воздух не забирает холод от испарителя.

2. Накрылась одна из заслонок регулирования потоков воздуха в системе вентиляции и в салон поступает не воздух от испарителя, а воздух от печки.

Если труба низкого давления не холодная, то неисправна система кондиционирования:

1. Маленькое давление в системе, система работает с пониженной эффективностью, мало фреона и скорее всего утечка.

2. Слишком много фреона: автокондиционер включается, работает, но его производительность остаётся очень низкой, и холодный воздух практически не поступает в салон; заметно повышается температура на связке компрессора и конденсора, что обнаруживается при прикосновении рукой; наблюдается обмерзание испарителя и магистрали; кондиционер, проработав 10-15 минут, отключается из-за срабатывания датчика давления.

Если количество фреона в норме, давление в норме, то может накрыться ТРВ. Происходит это если засорился фильтр осушитель в ресивере не справился с задачей фильтрации всякого Г и как результат засрался ТРВ. Тут только замена ТРВ, ремонту он не подлежит.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...