Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Низкое давление в топливной рампе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

В конце того лета машина заглохла. Разборка показала стружку везде. Бак и магистрали промыты. Потом всё повисло.

Недавно перебрал ТНВД (с заменой насоса низкого давления, высокого давления, подшипник стакана), чистка с разборкой форсунок. Всё собрал. Подключил бутылку на ТНВД через фильтр, обратку в бутылку. Прокачал внешним насосом. Приоткрутил трубки с форсунок, снял коричневую фишку с ТНВД и пару раз по 5 сек покрутил стартёром. Топливо начало сочиться. Одел фишку обратно, трубки закрутил. Не заводится. Даёт P2291. Давление в рампе 0. Снял подающую трубку с одной форсунки - с неё подача ноль. То есть ТНВД качает всё в обратку.

Мысли: не запирает обратку клапан на ТНВД. Куда еще смотреть? Что механически на ТНВД может быть закрыто?

 

Изменено пользователем avlb

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, avlb сказал:

Давление в рампе 0. Снял подающую трубку с одной форсунки - с неё подача ноль. То есть ТНВД качает всё в обратку.

Мысли: не запирает обратку клапан на ТНВД. Куда еще смотреть? Что механически на ТНВД может быть закрыто?

 

в тнвд ничего не может быть закрыто и никакой клапан не запирает обратку

в нем есть один только клапан дозирования на задней стороне, рядом с которым находится датчик температуры топлива, при снятии фишки с дозатора он полностью открыт и все топливо поступает к плунжерам, соответственно от плунжеров в рампу идет максимальное давление

у меня на самодельном стенде для тестирования форсунок стоит тнвд от этого двигателя и он вращается от обычного эл\мотора, давление в рампе создается без всяких проводов на голом насосе..... если давление надо сбросить, то на дозатор прикладывается 12 вольт, он перекрывает подачу к плунжерам и все

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

в тнвд ничего не может быть закрыто и никакой клапан не запирает обратку

в нем есть один только клапан дозирования на задней стороне, рядом с которым находится датчик температуры топлива, при снятии фишки с дозатора он полностью открыт и все топливо поступает к плунжерам, соответственно от плунжеров в рампу идет максимальное давление

у меня на самодельном стенде для тестирования форсунок стоит тнвд от этого двигателя и он вращается от обычного эл\мотора, давление в рампе создается без всяких проводов на голом насосе..... если давление надо сбросить, то на дозатор прикладывается 12 вольт и все

То есть если я сниму с него фишку (коричневая), то на рампу должно пойти максимум давления. Правильно? А двигатель при этом должен завестись или нет?

Опубликовано
9 минут назад, avlb сказал:

То есть если я сниму с него фишку (коричневая), то на рампу должно пойти максимум давления. Правильно? А двигатель при этом должен завестись или нет?

конечно, мотор заводится без фишки

перепускной клапан подает все топливо к плунжерам в обесточенном состоянии, при подаче на него напряжения он наоборот перенаправляет топливо из низкой секции в обратку и к плунжерам нет подачи

Опубликовано

Попробую скинуть и завести

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
4 минуты назад, avlb сказал:

Попробую скинуть и завести
 

вечером попробую скинуть видео со своего стенда, как насос качает давление на нем

Опубликовано
вечером попробую скинуть видео со своего стенда, как насос качает давление на нем
Будет очень кстати. Спасибо

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
вечером попробую скинуть видео со своего стенда, как насос качает давление на нем
Фишку снимаю, появляется ошибка по клапану. Кручу, всё в обратку. В рампу ничего. Ставлю, ошибка исчезает, кручу, то же самое :(

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
6 минут назад, avlb сказал:

Фишку снимаю, появляется ошибка по клапану. Кручу, всё в обратку. В рампу ничего. Ставлю, ошибка исчезает, кручу, то же самое :(
 

ошибка по клапану будет, и чем она мешает ?

насос - кусок железа который при вращении без фишки создает давление, другое дело и тут я точно не помню - при этой ошибке может не быть запуска изза того что мозги заблокируют форсунки, не помню, давно не ковырял эти дизеля... но то что в рампе под стартером будет давление это 100 %

Опубликовано
ошибка по клапану будет, и чем она мешает ?
насос - кусок железа который при вращении без фишки создает давление, другое дело и тут я точно не помню - при этой ошибке может не быть запуска изза того что мозги заблокируют форсунки, не помню, давно не ковырял эти дизеля... но то что в рампе под стартером будет давление это 100 %
Вот и я это понимаю, но глухо как в танке.
На схеме есть 290 - pressure limit valve и 310 - TP regulation kit.
Первый типа аварийный клапан?
А вот что такое 310? 0519cb3906f92f4885cc65ccc5ec4ca6.jpgf670f178b497c0280c2f77d491bfb38d.jpg

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
8 минут назад, avlb сказал:

Вот и я это понимаю, но глухо как в танке.
На схеме есть 290 - pressure limit valve и 310 - TP regulation kit.
Первый типа аварийный клапан?
А вот что такое 310?
 

не знаю, какой то из них аварийный клапан, я их никогда не трогаю, врядли там проблема, раньше до ремонта ее же не было

3 часа назад, avlb сказал:

. Подключил бутылку на ТНВД через фильтр, обратку в бутылку. Прокачал внешним насосом. Приоткрутил трубки с форсунок, снял коричневую фишку с ТНВД и пару раз по 5 сек покрутил стартёром. Топливо начало сочиться. 

тут все правильно

 

3 часа назад, avlb сказал:

Одел фишку обратно, трубки закрутил. Не заводится. Даёт P2291. Давление в рампе 0. Снял подающую трубку с одной форсунки - с неё подача ноль. То есть ТНВД качает всё в обратку.

а здесь наверное причина - пока одевал фишку и закручивал трубки насос успел завоздушиться через обратку форсунок

ты сними обратку форсунок около насоса, заткни ее, прокачай насос еще раз и смотри давление или обратку форсунок тоже выводи в канистру

Опубликовано
а здесь наверное причина - пока одевал фишку и закручивал трубки насос успел завоздушиться через обратку форсунок
ты сними обратку форсунок около насоса, заткни ее, прокачай насос еще раз и смотри давление или обратку форсунок тоже выводи в канистру

Разъединил обратки форсунок и насоса. С форсунок 0. С насоса в обратку льет. Вероятно снимать придется

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
[mention=27156]avlb[/mention] , перед установкой не проверял что ли ??? :blink:
Ну на грабли то самому надо наступить... Раз 10))))
Стенда нет, а везти куда либо не захотел.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
Может как раз таки клапан imv заклинил на стружке в закрытом положении. 
Снял я клапан, визуально без вопросов. Как бы его проверить питанием? Я так понимаю на этот не просто 12 вольт надо давать

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано

Так как ТНВД изначально разбирал не я, и получил его в коробочке, то теперь нахожу недостачу... Нашел не комплект смесителя обратки насоса и форсунок. В этой трубке Вентури не хватает одной делали. Грибок как бы.

И это помимо нескольких топливных трубок подачи и обратки.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
34 минуты назад, avlb сказал:

Снял я клапан, визуально без вопросов. Как бы его проверить питанием? Я так понимаю на этот не просто 12 вольт надо давать

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
 

Он должен достаточно легко продуваться через центральное отверстие. А там и так сразу видно по пружине, открыт он или закрыт. Если пружина сжата, то закрыт. Можно просто подать 12в.

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, avlb сказал:

Так как ТНВД изначально разбирал не я, и получил его в коробочке, то теперь нахожу недостачу... Нашел не комплект смесителя обратки насоса и форсунок. В этой трубке Вентури не хватает одной делали. Грибок как бы.

И это помимо нескольких топливных трубок подачи и обратки.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
 

Этот грибок и есть основной элемент трубки вентури. Благодаря ему создаётся разряжение в магистрали обратки форсунок. Но в вашем случае он не при чем. 

Изменено пользователем asd12
Опубликовано
Он должен достаточно легко продуваться через центральное отверстие. А там и так сразу видно по пружине, открыт он или закрыт. Если пружина сжата, то закрыт. Можно просто подать 12в.
Пружина разжата.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано

Значит варианта два. Либо так собрали насос. Либо подвисли запорные клапана. Первый вариант, опять снимать. Второй вариант, что бы закрыть клапана, надо больший поток топлива. На оборотах стартера этого не сделать. Опять же, снимать и на стенд или на шнурок. 

Опубликовано (изменено)

@avlb , видео со своего стенда, как обещал

сейчас он без приводного мотора, крутил слабенькой дрелью, поэтому давление набиралось маленькое 250-300 атм

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

вот следующее видео с подключенной фишкой, снимать телефоном и оперировать стендом одновременно сложно, поэтому извиняйте

 

Опубликовано (изменено)
59 минут назад, strannikk сказал:
[mention=27156]avlb[/mention] , видео со своего стенда, как обещал
сейчас он без приводного мотора, крутил слабенькой дрелью, поэтому давление набиралось маленькое 250-300 атм

После обоих видео стало всё просто и наглядно :)

2 часа назад, asd12 сказал:

Значит варианта два. Либо так собрали насос. Либо подвисли запорные клапана. Первый вариант, опять снимать. Второй вариант, что бы закрыть клапана, надо больший поток топлива. На оборотах стартера этого не сделать. Опять же, снимать и на стенд или на шнурок. 

Шнурок мне бесполезен, коробка автомат.

В общем я пошел дальше. Фиксатор звезды ТНВД я не покупал, а повторно снимать крышу не очень хочется... Поэтому начал "операцию на глаза через задницу". Расстыковал насос пополам не снимая с машины. Я понимаю что так не надо, если результата не будет, то замена ТНВД.
В оставшейся части смотреть вроде как нечего. Начал детально изучать область высокого давления. В результате разобрал всё, смазал и собрал. Завтра буду ставить обратно. Посмотрим что получится. Завтра еще проверю работу клапана перед установкой.
 

Изменено пользователем avlb
Опубликовано
2 часа назад, asd12 сказал:

Либо подвисли запорные клапана. Первый вариант, опять снимать. Второй вариант, что бы закрыть клапана, надо больший поток топлива. На оборотах стартера этого не сделать. Опять же, снимать и на стенд или на шнурок. 

почему ?? вынуть форсунки и стартер будет крутить со свистом

@avlb , ты кстати, попробуй покрутить со снятыми обратками от форсунок, посмотреть что оттуда вытекает, возможно тнвд то не виноват а давление сбрасывает одна из них

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...