Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с провдкой(иммо включен)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это мое первое обращение к вам, строго не судите, форум весь облазил, ответа не нашел... Народ такая проблема: ехал по трассе, все как обычно, вдруг загораются все лампочки на приборной панели, которые есть, падают все стрелки, обнуляются все показания(пробег, температура за бортом), появляется надпись "двигатель неисправен", заглушил и больше не смог завести пишет "иммобилайзер включен"... 

 

Дальше делал вот что:

1.диагностика выдала больше 60 ошибок, перечислять не буду, все стер, осталась одна u0a1 , потом и она пропала.

2. Вызвал электрика, что он делал: 

А) прозвонил целостнгсть предохранителей и реле в блоке под капотом, расковырял его, все цело

Б)Нашел в жгуте проводки на лямбды зонты перемычки в проводах отгнившие через резистор.

В) прозвонил со штекера, который идет в блок АБС до бодика все витые пары, все хорошо.

Завтра будет продолжать искать.

Из моих наблюдений, когда машина попадает в глючный режим

1.зарядка не идет

2.при включении зажигания горит кнопка есп 

3.при включении зажигания красная лампочка акб включается и быстро гаснет, как будто идет заряд.

4.если машина в этот момент заведена, кнопка багажника не работает вообще.

Я так понимаю что где-то идет шум по can шине, подскажите что делать? Может есть типичные места, куда нужно обратить внимание. Очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо


Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Xen4eg сказал:

Это мое первое обращение к вам, строго не судите, форум весь облазил, ответа не нашел... Народ такая проблема: ехал по трассе, все как обычно, вдруг загораются все лампочки на п2.

Вызвал электрика, что он делал: 

А) прозвонил целостнгсть предохранителей и реле в блоке под капотом, расковырял его, все цело

Б)Нашел в жгуте проводки на лямбды зонты перемычки в проводах отгнившие через резистор.

В) прозвонил со штекера, который идет в блок АБС до бодика все витые пары, все хорошо.

Завтра будет продолжать искать.

 

удачи ему в поиске, попутного ветра и флаг в руки.... :lol: старательный товарищ попался .... ему работы еще на месяц примерно

а нормальная диагностика выполняется немного не так - подключается IDS и за 5 минут выполняется сетевое испытание, в итоге определяются блоки, которые подключены к каншине

при этом сразу определяется исправность шины и исправные блоки на ней, после чего диагностика сильно упрощается

........................

что то похоже в бодике у тебя вылетело но возможно это нештатная сигналка, если она есть ..

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, strannikk сказал:

удачи ему в поиске, попутного ветра и флаг в руки.... :lol: старательный товарищ попался .... ему работы еще на месяц примерно

а нормальная диагностика выполняется немного не так - подключается IDS и за 5 минут выполняется сетевое испытание, в итоге определяются блоки, которые подключены к каншине

при этом сразу определяется исправность шины и исправные блоки на ней, после чего диагностика сильно упрощается

........................

что то похоже в бодике у тебя вылетело но возможно это нештатная сигналка, если она есть ..

Сигналки внештатной нет, все родное, спасибо за совет. Проводку всю что подходит к бодику под торпедой распотрошил, ничего не нашел, кроме релюшки старт лайн, удалил ее из проводки, скрутил все провода по штатному, изменений нет

Изменено пользователем Xen4eg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...